Не надо лезть ни в какой движок. Сказали уже, что проверить...
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Ясно. Ушёл спать.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Давай 100 рублей, нет там бендикса
У мотоциклов (я про классических японцев) нет втягивающего. И вытягивающего тоже нет.
Есть обгонная муфта и силовое реле.
Неxep туда лезть, если нет явных признаков клина, КЗ или кончившихся щёток.
Трещит силовое реле.
Физика процесса: управляющая цепь, состоящая из концевиков с диодами и активируемая кнопкой стартера, должна включить реле. Но в цепи плохие контакты (грязь, окислы, физический износ).
Реле включается, но стартер просаживает напряжение, а в управляющей цепи хреновые контакты совсем перестают контачить и управлять релюхой, в результате она отщёлкивается, и мы слышим вот это щёлк-щёлк, иногда с редкими попытками сдвинуть стартер с места.
Да сразу пусть новый мотоцикл покупает, чо уж...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Постараюсь коротенько систематизировать свою позицию по данному вопросу.
1. Реле стартёра срабатывает - слышно: это силовая цепь, следовательно, управляющая (слаботочная) цепь, на которую завязаны датчики подножки и проч., замыкается нормально.
2. Отсюда делаем вывод, что не хватает силы тока в силовом участке цепи. Это может быть по 4 причинам:
1) слабый аккум, что делать ясно;
2) обгорели-окислились контакты где-то по дороге от аккума к стартёру. В этом случае надо все контакты снять, почистить, поставить обратно и смазать тех. вазелином;
3) идёт утечка тока на массу с силовой цепи, лечится пред. пунктом. Подлость такой ситуации в том, что аккум не разряжется в нормальном режиме, а ток на массу уходит только вовремя замыкания силовой цепи;
4) и самое неприятное: где-то в цепочке передачи крутящего момента от стартёра к коленвалу случилось увеличение сопротивления. Поскольку оно плавающее, речь может идти о механическом повреждении или закусывании в одном положении какой либо шестерни: как ведущей на стартёре, так и любой из ведомых. Что я собственно и пытался донести в предыдущих своих постах на примере автомобильного двигателя. У меня на китайце мнётся сепаратор обгонки. Но там другая тема, я киком очень усердно работаю и "метал кетайский"(.
ЗЫ. Володя, я мог бы выбрать время и подъехать с 4-го по 7-е, но твой мот я не знаю от слова совсем. У меня есть и тестер и зарядник, если всё-таки посчитаешь, что пригожусь, то звякни, номер кинул в личку.
1. Реле стартёра срабатывает - слышно: это силовая цепь, следовательно, управляющая (слаботочная) цепь, на которую завязаны датчики подножки и проч., замыкается нормально.
2. Отсюда делаем вывод, что не хватает силы тока в силовом участке цепи. Это может быть по 4 причинам:
1) слабый аккум, что делать ясно;
2) обгорели-окислились контакты где-то по дороге от аккума к стартёру. В этом случае надо все контакты снять, почистить, поставить обратно и смазать тех. вазелином;
3) идёт утечка тока на массу с силовой цепи, лечится пред. пунктом. Подлость такой ситуации в том, что аккум не разряжется в нормальном режиме, а ток на массу уходит только вовремя замыкания силовой цепи;
4) и самое неприятное: где-то в цепочке передачи крутящего момента от стартёра к коленвалу случилось увеличение сопротивления. Поскольку оно плавающее, речь может идти о механическом повреждении или закусывании в одном положении какой либо шестерни: как ведущей на стартёре, так и любой из ведомых. Что я собственно и пытался донести в предыдущих своих постах на примере автомобильного двигателя. У меня на китайце мнётся сепаратор обгонки. Но там другая тема, я киком очень усердно работаю и "метал кетайский"(.
"Заметьте, это не я предложил").
ЗЫ. Володя, я мог бы выбрать время и подъехать с 4-го по 7-е, но твой мот я не знаю от слова совсем. У меня есть и тестер и зарядник, если всё-таки посчитаешь, что пригожусь, то звякни, номер кинул в личку.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3817
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Ты упускаешь тот факт, что в мотоциклах (да и в автомобилях) присутствуют слаботочные управляющие цепи.
Ну так давай, сломай его полностью
Не, если реально поедешь ковыряться, начни с подачи плюса напрямую на стартер (только не обожгись) или перемыкания болтов на силовом реле.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Thug
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
А я бы предложил разобрать пульт и посмотреть контакты. Особенно, если как на стромах, через него идёт питание фар.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Спасибо, о наимудрейший).
Тут ведь как: вероятность такого исхода 25%. Ибо есть всего 4 варианта результата: сломаю полностью, сломаю неполностью, не сломаю и не вылечу, вылечу.
Да вроде с пульта сигнал на управляющие контакты идёт. Здесь всё просто, у нас с Al мысли сходятся. Я так "копейку" заводил 30 лет назад, кусок толстого кабеля с собой возил:
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- vakito
- На форуме: 8 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Вангую неисправность реле стартера. Проверить легко. Замыкаем контакты реле накоротко — если будет заводиться стабильно при этом, значит дело в реле.
- *VVS*
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Всем огромное спасибо за нужные советы и готовность помочь!
Загнал в сервис, начали искать проблему с релюхи стартера. От неё как раз треск шел.
При замыкании контактов железкой, мот заводился с полпинка. Подумали на релюху.
В сервисе нашлась такая же новая - поставили, проблема та же (не ушла).
Вернули старую релюху на место, полезли в пульт.
Оказалось - грязные контакты на самой кнопке. Почистили, смазали - всё заработало!!!
Еще раз всем спасибо! Удачи на дорогах и неломучей техники!!!!
Загнал в сервис, начали искать проблему с релюхи стартера. От неё как раз треск шел.
При замыкании контактов железкой, мот заводился с полпинка. Подумали на релюху.
В сервисе нашлась такая же новая - поставили, проблема та же (не ушла).
Вернули старую релюху на место, полезли в пульт.
Оказалось - грязные контакты на самой кнопке. Почистили, смазали - всё заработало!!!
Еще раз всем спасибо! Удачи на дорогах и неломучей техники!!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- *VVS*
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Кстати, да - покупаю. Пытаюсь выбрать между VFR800X Crossraner и Triumph Tiger 1050...
Но это отдельная тема. Надо сначала Версиса продать
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- matros50
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Kawa Versys 650 - кнопка стартера срабатывает один раз из 10
Эх, Володь, будет возможность, бери триумф. Были бы деньги на него да на расходники-запы, сам бы взял вместо "германца"(. А так - мечта поэта).
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"