Флудериум
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Флудериум
Дык по уму если делать - ввалишь в него бабла как в кастомный приличный шоссер или гревел (для шоссера таки крокодил тяжеловато имхо). Ведь ничего родного не останется кроме рамы. А если просто ходовой экземпляр сделать на этой базе оставив все и поменяв только шары на промы.... ну вот смотрю я на эти тормоза, на эти кривые одинарный обода... и думаю - только если для души, катать я на таком точно не стал бы, избалован я современными байками
Amor omnia vincit
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Флудериум
Ды ну, у них кривизна ещё на заводе по ГОСТу заносилась во всех трех плоскостях, не могут быть они ровные, не верю!Самоделкин96 писал(а): ↑Пн июн 07, 2021 00:47Главное раму при укорачивании заднего треугольника не запороть, она прям ровненькая
А так, тема будет интересной, подпишусь
Amor omnia vincit
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
Нет, не из коробки, но лет 20 уже на той стеночке висит точно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
печатал а оно пропало... Домой доеду и отвечу с компа)Смолетт писал(а): ↑Пн июн 07, 2021 20:44Дык по уму если делать - ввалишь в него бабла как в кастомный приличный шоссер или гревел (для шоссера таки крокодил тяжеловато имхо). Ведь ничего родного не останется кроме рамы. А если просто ходовой экземпляр сделать на этой базе оставив все и поменяв только шары на промы.... ну вот смотрю я на эти тормоза, на эти кривые одинарный обода... и думаю - только если для души, катать я на таком точно не стал бы, избалован я современными байками
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Этот судя по описанию и внешнему виду поездил активно в начале и потом лет 20-30 стоял. Колодки стерты, покрыхи были только новые (совсем новые, из магаза, не ставились ни разу) с камерами и тд... Будто лет 30 назад кто-то активно на нем гонял а потом резко забросил Хз че там было, но круто найти за 2500 полумузейный экспонат с ровной рамой и целой рулевой))
Не признаю как класс велики с многоступенчатой трансмиссией и тормозами
Да, по отношению к теме видно))
И та под переварку Останется только рама, кусок вилки (не точно), вынос и хотелось бы сохранить шатуны, но они могут от скида сломаться
Тему читал? Я строю фиксика))
Трек, фикс, fixie, fixed gear. Трековый велосипед, для езды по овальному гоночному кольцу с дубовым покрытием
Максимально простой, самый быстрый из безмоторных- тебя ограничивает только сопротивление воздуха (на нем ты как ракета- разгоняешься до тех пор, пока сила развиваемая тобой не сравняется с силой сопротивления набегающего потока), за мотоциклом на большой звезде рекорд 210+. Для непосвященного человека похож на "односкоростной шоссейник", но он заметно короче (70-80см база против 95-115 у шоссеров), имеет совсем другую геометрию (каретка выше, рулевая острее). Но самое главное отличие в том, что на фиксах звезда жестко сцеплена с колесом, в этом и секрет успеха. Разумеется на таком велике педали крутятся постоянно, поэтому и каретка выше- чтоб глубоко закладывать и не бояться задеть колесом об асфальт
Гревел, тормоза, передачи... Самый быстрый велосипед и обязательно без тормозов- фикс
На всех правильных велосипедах не бывает тормозов
А ХВЗ потому, что есть стальные, люминиевые и пластиковые рамы. При регулярных уличных продубасах люминь трескается (высокая общая жесткость велика, вибронагрузки конские), пластик вообще не для улицы игрушка и только сталь напихивает всем и не сильно тяжелая (она тяжелее пластика, но все равно речь о 3кг))
Стальные в свою очередь делятся на сварные и узловые (красивые стыки и впаянные в них трубы, так делали тк раньше хро-мо варить почти не умели). Узловые рамы все старые и все хорошие, если не кривые. Производителей не очень много, сохранилось и того меньше таких рам... И в итоге тот же старый итальянец ничем не отличается, но стоит натурально в 50 раз дороже (ну вот так получается, что 1 в 1 или хуже, но вместо 2500р отдать надо будет ближе к 100к, тк на такие вещи массовый фетиш со дня их появления), его жалко корчевать и тд, а хорошие узловые рамы делали только они, французы и харьковчане Если че, топовые гоночные хвз использовали импортные трубы (колумбус- модные ребята в мире труб для рам) а для внутреннего рынка 30ХГСА, потому и не варили а паяли- дорого велозаводу варить хроммолибден в 60х-80х
Смотри картинки и вникай в суть происходящего
Скрытый текст
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Оно именно для этого и предназначено.
Я вообще с велотемой завязал.
А так, брал когда-то покататься подобную вундервафлю, весьма и весьма прикольно.
Круче только моноколесо здорового человека
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Флудериум
Производит вау-эффект на окружающих
А для того, чтобы быстро доезжать из точки А в точку Б существуют более совершенные транспортные средства...
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Если это 50 каб- фикси при средней физподготовке быстрее и неприхотливее
Вообще вытащить фикс с велодрома придумали курьеры забугорные, тк это быстрее и экономичнее скутера Крейсер около 40, можно сделать 60 на пару минут, и все это обслуживается дешевле детского велосипеда- нечему ломаться и ездит на бананах, мармеладе и воде
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Надо попробовать, попытался представить и не смог))
Вроде посадка классная и развесовка лучше обычного, но как крутить педали и как ездить без возможности переносить вес?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Флудериум
Я в курсе что такое фикс, сам катал одно время, не зашло, чуть промежность скидами не порвал . Фиксеры на великах, это те же мотопадонки на мотоциклах. Люди без ума в голове, ездят как и где хотят, нарушая все правила и якобы бросая вызов системе.
Одного только не понимаю, нафига ты строишь фикс из хвз, все равно же получится полный кал, уже сотни тем на форумах исписаны.
Берёшь раму чинелли, кольнагу, ну на худой конец фуджи - и вот тебе отличный фикс, сделанный из хромоля, а не из кривого водопровода.
А то эта вся затея похожа на то, как из альфы сибиху делать
Одного только не понимаю, нафига ты строишь фикс из хвз, все равно же получится полный кал, уже сотни тем на форумах исписаны.
Берёшь раму чинелли, кольнагу, ну на худой конец фуджи - и вот тебе отличный фикс, сделанный из хромоля, а не из кривого водопровода.
А то эта вся затея похожа на то, как из альфы сибиху делать
Последний раз редактировалось Смолетт Вт июн 08, 2021 11:32, всего редактировалось 2 раза.
Amor omnia vincit
- Смолетт
- На форуме: 3 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 13:06
- Откуда: Питер
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GSF 1200S
- Пол:
Флудериум
Топовые.Самоделкин96 писал(а): ↑Вт июн 08, 2021 02:53Если че, топовые гоночные хвз использовали импортные трубы (колумбус- модные ребята в мире труб для рам) а для внутреннего рынка 30ХГСА, потому и не варили а паяли- дорого велозаводу варить хроммолибден в 60х-80х
А не всякие спутники, туристы и старт-шоссе, там говнолин, а не калумбус )
Amor omnia vincit