Работа в мотосервисе
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
- Откуда: Москва, Строгино, Тушино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda X4
- Пол:
- Контактная информация:
Работа в мотосервисе
Нужен механик.
Требования:
Технически развитый, не гуманитарий, не студент на обучение.
Обучаем, быстро схватывать информацию.
Будет плюсом : работал в мотосервисе, работал в автосервисе, имею свой мото и занимался с ним сам, и т.д.
ЗП сдельная до 40%
Время работы: с 11 до 21, но это не точно.
Место: ул. Лодочная
891661955Ч1 Дмитрий
Требования:
Технически развитый, не гуманитарий, не студент на обучение.
Обучаем, быстро схватывать информацию.
Будет плюсом : работал в мотосервисе, работал в автосервисе, имею свой мото и занимался с ним сам, и т.д.
ЗП сдельная до 40%
Время работы: с 11 до 21, но это не точно.
Место: ул. Лодочная
891661955Ч1 Дмитрий
Нет правильных причин для неправильных действий.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
- Откуда: Москва, Строгино, Тушино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda X4
- Пол:
- Контактная информация:
Работа в мотосервисе
Привет. Снова в поиске помощника, соратника.
График Ваш. Выходные по договоренности
График сервиса 11-21, без выходных
Ваш график обсуждаем, можно 5/2 до 19.00, можно 2/2, 3/4
График Ваш. Выходные по договоренности
График сервиса 11-21, без выходных
Ваш график обсуждаем, можно 5/2 до 19.00, можно 2/2, 3/4
Нет правильных причин для неправильных действий.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Работа в мотосервисе
почему на диване ?
В сезон сервисы специализируются по работам ТО и мелком ремонте, а зимой чинят ДВС и коробки с их разбором.
Так что если у вас проблемы с ДВС, летом никто вам чинить его не будет. Некогда.
В сезон сервисы специализируются по работам ТО и мелком ремонте, а зимой чинят ДВС и коробки с их разбором.
Так что если у вас проблемы с ДВС, летом никто вам чинить его не будет. Некогда.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в мотосервисе
Ага, проведя сокращение лишних работников
Мотор раскидывается за день, дефектуется, гора деталей сваливается в дальний угол, пока заказанные запчасти не приедут.
Нормальные сервисы организуют зимнее хранение и обеспечивают себя ТО на 365 дней в году.
А капиталку моторов они в гробу видали, даже зимой.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Работа в мотосервисе
Geodozer, есть быстрые деньги - ТО для страждущих и лентяев. Конвеер.
Есть длинные деньги - долгие сложные ремонты с разбором ДВС.
Есть длинные деньги - долгие сложные ремонты с разбором ДВС.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в мотосервисе
Долгие сложные ремонты - это или откровенная халтура и развод клиента на деньги, или мазохизм в убыток себе и репутации, третьего не дано.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в мотосервисе
Geodozer,
Как вы с такой категоричностью на мотоцикле ездите?
Есть третье. Зима, например. Когда мот нахрен не нужен. Стоит починяется потихоньку. Запчасти не те, бывает, приходят.
Спешка нужна только в особых случаях. Народ зря поговорки не складывает.
Как вы с такой категоричностью на мотоцикле ездите?
Есть третье. Зима, например. Когда мот нахрен не нужен. Стоит починяется потихоньку. Запчасти не те, бывает, приходят.
Спешка нужна только в особых случаях. Народ зря поговорки не складывает.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 14460
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Работа в мотосервисе
С какой "с такой"?
Зимой что, "гаражные" условия превращаются в заводские?
При чём тут "спешка"? То, что высокооборотистый мотоциклетный двигатель капиталить бессмысленно (а часто и вовсе непредусмотрено изготовителем) - это факт, не зависящий ни от скорости прихода запчастей, ни от времени года, ни от "нужности" мотоцикла. Потому это вообще никому не интересно. Разве что, "поговоркам".
Поэтому это либо "развод", либо "себе в убыток".
Да всем ср@ть давно на репутацию: уехал один лох, приедет новый...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Работа в мотосервисе
Ну вот с такой. Как Вы спокойно за ВСЕХ говорите. Вам, простите, корона не жмёт?Да всем ср@ть давно на репутацию: уехал один лох, приедет новый...
Слегка удивлён Вашей категоричностью. Она граничит с упрямством и убеждением в собственной правоте. А такие убеждения на мотоцикле очень опасны. Видишь дурня - пропусти. Доказывать это дорого и больно бывает.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Geodozer
- На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Работа в мотосервисе
В сервисах никто потихоньку (а запчасти под заказ идут от 20 до 60 дней) мотоциклы не чинит.
А у себя дома да, можешь хоть всю зиму чинить
Про рентабельность бизнеса не слышал?
Каждое рабочее место в сервисе должно приносить минимум 10 тысяч рублей в день.
Если чисто ТО заниматься, то сумма может быть и вдвое больше.
На ремонте моторов-коробок двадцатку в день можно рубить, только если разводить клиентов на деньги, вписывая пункт "прокатило" в заказ-наряд.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Работа в мотосервисе
Его бессмысленно капиталить новыми запчастями с мегазипа.
А собрать на пиздюльках и пряниках запчастями с разборки и заставить поехать - дело вполне здравое и б-гоугодное.
Это как народ любит, купить древнюю чесотку с ушатанным мотором, и размахивая мастеркардом побежать на неё запчасти на мегазипе покупать, отвалив при этом сумму, прревышающую стоимость этой чесотки в пять раз. Да на хер он такой ремонт нужен. С разборки запихал всё что надо и ехай нннахой!
А то слышал я такие истории, что-то сломалось, приехал в сервис, а там ему за починку оригинальными деталями объявили зубодробительную сумму. Челюсть отвисает и задаётся вопрос: а может можно как-нибудь так, подешевле? Можно!
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- bobrovka
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Работа в мотосервисе
Стала у зизера 2я передача вылетать ? Снимают весь ДВС, вскрывают коробку и работают с ней.
Мероприятие стандартное.
Мероприятие стандартное.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)