Покупка первого мотоцикла
Покупка первого мотоцикла
Здравствуйте:
1. Возраст, пол, вес, рост - 46 год, мужчина, 75 кг, 175 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - маленький провинциальный город с плохими дорогами, ну и в планах на дальняк (Алтай, Байкал)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 25 лет, мотоцикл(ИЖ ) в юности.
5. Открыта ли категория "А" - да.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Kawasaki VN900 Vulcan
Загорелся покупкой мота и путешествиями. Несколько раз ездил на машине на юга (более 4 тыс в один конец). Машина это конечно хорошо, но мот думаю гораздо эмоциональней. Но щас не об этом. Продают у меня в городе (глухая провинция в Сибири, Омская область) Kawasaki Vulcan VN900, 2009 года выпуска цена 350. Мот с аукциона в Америке, типа без пробега по России( хотя куплен как минимум в 2020). Пробег около 18 тысяч миль (по словам продавца он максимум "тыщу миль наездил"). Тех состояние толком не смогу проверить (в мотах опыта очень мало), обратится за помощью особо не к кому. Смущает сильно то, что он будучи в в наше стране уже больше года не стоит на учете (со слов продавца), хотя страховка есть. В данный момент посмотреть мот и доки нет возможности так как владелец на вахте минимум месяц. Вопросы собственно: будут ли проблемы с постановкой на учет, как он смог получить страховку. И вообще стоит ли брать первым такой аппарат, куда смотреть при осмотре (чтобы не взять совсем барахло).
1. Возраст, пол, вес, рост - 46 год, мужчина, 75 кг, 175 см.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - маленький провинциальный город с плохими дорогами, ну и в планах на дальняк (Алтай, Байкал)
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - мот - 300-350, экип до 50
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.)- автомобиль 25 лет, мотоцикл(ИЖ ) в юности.
5. Открыта ли категория "А" - да.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - Kawasaki VN900 Vulcan
Загорелся покупкой мота и путешествиями. Несколько раз ездил на машине на юга (более 4 тыс в один конец). Машина это конечно хорошо, но мот думаю гораздо эмоциональней. Но щас не об этом. Продают у меня в городе (глухая провинция в Сибири, Омская область) Kawasaki Vulcan VN900, 2009 года выпуска цена 350. Мот с аукциона в Америке, типа без пробега по России( хотя куплен как минимум в 2020). Пробег около 18 тысяч миль (по словам продавца он максимум "тыщу миль наездил"). Тех состояние толком не смогу проверить (в мотах опыта очень мало), обратится за помощью особо не к кому. Смущает сильно то, что он будучи в в наше стране уже больше года не стоит на учете (со слов продавца), хотя страховка есть. В данный момент посмотреть мот и доки нет возможности так как владелец на вахте минимум месяц. Вопросы собственно: будут ли проблемы с постановкой на учет, как он смог получить страховку. И вообще стоит ли брать первым такой аппарат, куда смотреть при осмотре (чтобы не взять совсем барахло).
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
900-ка у Кавы отличный мот! Один из самых удачных. Так что вопросов к модели нет. Очень хороший вариант в качестве первого мота.
С постановкой на учет проблем не будет, думаю. И какие вопросы к страховке? Он бы на учет без оной не поставил, поэтому она и выписана на мот, который еще не зарегистрирован.
Ну а по техническому состоянию дистанционно не скажет никто. Лучше попробовать найти кого-то за вознаграждение, например мастера из мотосервиса и тп
Другой вопрос, что в небольшом городе с плохими дорогами круизер не самый лучший вариант, так каа все неровности и ямы будет ощущать твоя спина. Это издержки посадки.
С постановкой на учет проблем не будет, думаю. И какие вопросы к страховке? Он бы на учет без оной не поставил, поэтому она и выписана на мот, который еще не зарегистрирован.
Ну а по техническому состоянию дистанционно не скажет никто. Лучше попробовать найти кого-то за вознаграждение, например мастера из мотосервиса и тп
Другой вопрос, что в небольшом городе с плохими дорогами круизер не самый лучший вариант, так каа все неровности и ямы будет ощущать твоя спина. Это издержки посадки.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Попытайся найти инфу поподробнее, техника из Штатов в основном после ДТП, было бы неплохо понимать, что с ним делали.
Страховку сделали "на всякий случай", а на технике или не ездили, или просто не ставили на учёт (лишняя запись в ПТС, штрафы, налоги).
Почему нет, после совкоциклов он будет казаться совершенством.
Ну смотреть примерно как и с автомобилем.
Внешнее состояние. Степень предпродажной подготовки (полироль, силикон, подкрасы, гуталин на резине). Состояние ручек, подножек, затёртость бака коленями.
Износ расходников, если мот реально "как новый", ты вряд ли что-то заметишь, но всё ж таки определённые выводы сделать можно.
Спорт - точно так себе затея, а круизёр - нормальный вариант, если с дорог не съезжать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Круизер и плохие дороги - неважное сочетание. Тем более если ездить в путешествия.
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
C такими запросами и вводными какой-нибудь versys бы рассматривать
Типа такого, года 08-10 в бюджете будет даже с абс
Типа такого, года 08-10 в бюджете будет даже с абс
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
V-Strom, Versus, Transalp - до 2010 года можно найти в нормальном состоянии. То что надо для провинции и плохих дорог. Для новичка и путешествий тоже подходят. В плане обслуживание не напряжно.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 7 дней
- Сообщения: 3826
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Понедельник - день тяжёлый?
Ищо раз повторяю: нормальный вариант.
Причём вариант лучше, чем спорт, нейкед, "дорожник" у которых из-за другой развесовки вилку будет на каждой яме пробивать.
В конце концов, круизёр нужен чтобы круизить, а не гарцевать по пересечёнке.
Да, иногда можно получать подсрачники от дорожного рельефа, но это не повод отказываться от покупки.
Да-да, про оторванные клапана сначала почитать, а потом рассматривать
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Покупка первого мотоцикла
Проблема выеденного яйки не стоит. После покупки меняются клапана на от следующего поколения и об этом забывается навсегда. Во всем остальном офигенный универсальный мопед.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- *VVS*
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Такие случаи наблюдались только у второго поколения Версусов с 10 по 15 год, да и то редко.
У мотов с 7 по 10 года и с 10 по наше время, проблем с клапанами нет вообще.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
-
- На форуме: 4 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
я так полгода начитался про все и всех, так вообще боялся что-либо брать
Как-то блин отъездил почти 2 сезона уже без проблем
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Колено ещё не забыть поменять, а то шатуны иногда привариваются
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 4895
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Покупка первого мотоцикла
Просто чтобы умным показаться ляпнул? Ну бывает, чо...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8075
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
Да нет, у меня просто был ерш 13 года, в отличие от тебя (у тебя же не было ерша?), так вот клапана там не отвалились, а колено застучало. Просто так. Стоило всего лишь 1500 км по трассе со скоростью 150 проехать.
Также я знаком с админом ершовой группы вконтакте, у которого на ерше 2006 года ни с того, ни с сего шатун приварился к колену. Тот мотор видел лично.
Также ниндзяклуб почитай, может, тоже поумнеешь малость, и перестанешь знающим людям про ляпы рассказывать. Там тема про стучащее колено чуть ли не больше, чем про отвалившиеся клапана была. Это болезнь.
А всё потому, что мотор такой, уебанской конструкции, сделанный из прессованного риса в тайланде, и с конструкторскими просчетами, с тонюсенькими маслоканалами, с ущербным охлаждением (ты этот микрорадиатор на 650 кубов видел? а каналы охлаждения в блоке видел? Толщиной со стержень от гелевой ручки?), склонный в связи с этим к перегреву, в том числе и локальному.
Его предшественник и идейный вдохновитель, Er-5, на котором я сейчас и езжу, гораздо крепче и по мотору, и по конструкции. Ему вообще похрену, можно наваливать часами как угодно, в отсечке ездить, любое масло лить, любой бензин, ему начихать. Потому что Made in Japan by Kawasaki Heavy Industries, тогда ещё думали головой, а не жопами и кошельками.
Нет, если на ерше ездить 100 км/ч, то может он и не развалится. Стоит поехать побыстрее - всё, суши сухари.
Ещё вопросы будут?
А вот этот совет вообще имеет некоторую долю маразма, покупать мотоцикл за 350+ тысяч, чтобы сразу после покупки снять мотор, раскидать его и начать что-то в нем менять, потом ещё собрать и уже только после этого начинать ездить. Ты уверен, что это действительно выеденного яйки не стоит? А если человек не сервисмен, ему ещё сервису за это платить, или что?
Я же говорю, ты если не владел мотоциклом и не представляешь, о чём вообще речь и каковы особенности его конструкции и эксплуатации, то зачем ты здесь выступаешь, ещё и пытаешься спорить с людьми, которые владели и с этим всем сталкивались? Умным показаться хочешь, или что? Пока что не очень получается, ты меня прости, конечно...
Клапана на них, кстати, рвались не только на 12-14 годах, ниндзяклуб знает примеры, когда на 07 году отрывались. Так что замена клапанов - не панацея вот ни разу.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Покупка первого мотоцикла
По базе гибдд обязательно пробить на всякие ограничения отчуждения и вообще легальностт
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...