Набор инструментов в гараж

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Набор инструментов в гараж

#361 Сообщение Самоделкин96 » Пт ноя 19, 2021 22:05

XPOH писал(а):
Пт ноя 19, 2021 21:55
Это пипец какая разница... в стреле крана там нужна супергерметичность... а в гидроамортах наоборот, как раз эксплуатируется перепуск жидкости через зазоры... тут вообще все разное, в том числе припуски-допуски...
Давление на площадь сопряжения (шток-уплотнитель) у всей гидравлики примерно одинаковая и ограничена показателями материалов уплотнителей и проблемами масштабирования (ты наверное знаешь, что не все показатели увеличиваются пропорционально увеличению объекта, это как с размером головы Валуева), это я знаю точно и исходя из этой инфы делаю вывод, что по чистоте обработки поверхности критерии одни и те же.
Но можно поискать конкретные стандарты, я не против, но сейчас твоя очередь :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

Набор инструментов в гараж

#362 Сообщение ВладиславХ » Сб ноя 20, 2021 19:27

Самоделкин96 писал(а):
Пт ноя 19, 2021 18:31
ВладиславХ писал(а):
Пт ноя 19, 2021 17:28
Деформация изгиба= это Перл!!!!
Ну вообще это такой термин ;-)
Деформация изгиба, деформация сгиба, деформация растяжения ...кручения, сжатия
В свою очередь они еще внутри делятся на смешанные, чистые, внецентренные и тд... Там вообще жесть, если вникать, и это только по стержням)). Если не вникать- есть прямые вещи и есть вещи которые были прямыми :-)
термин прикладываем то куда?
Какой там изгиб у прямого пера ??? - деформация - она же ИЗГИБ....... ?
Вот если бы перо с завода было с изгибом...то была бы у изгиба деформация от удара....
вообще спор пустой.....
Хочет чел ездить на кривом - пусть его...
Вставит ломик вместо пера и будет вытягивать вилку взад...ломая голову как и куда пришпандорить какой нить уровень типа для точности..
Всё чем то занят будет вне сезона...
Жаль лишь того - кому потом этот мот попадется....

ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

Набор инструментов в гараж

#363 Сообщение ВладиславХ » Сб ноя 20, 2021 19:29

XPOH писал(а):
Пт ноя 19, 2021 20:34
ВладиславХ писал(а):
Пт ноя 19, 2021 17:28
Деформация изгиба= это Перл!!!!
Еще дарю деформацию кручения и деформацию сдвига... остальное получишь в техническом вузе пройдя курс обучения... :secret:
ВоенМех - лучше всех! (1984-1989) ;-) - 5 лет плавали.....

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#364 Сообщение XPOH » Вс ноя 21, 2021 21:28

Самоделкин96 писал(а):
Пт ноя 19, 2021 22:05
XPOH писал(а):
Пт ноя 19, 2021 21:55
Это пипец какая разница... в стреле крана там нужна супергерметичность... а в гидроамортах наоборот, как раз эксплуатируется перепуск жидкости через зазоры... тут вообще все разное, в том числе припуски-допуски...
Давление на площадь сопряжения (шток-уплотнитель) у всей гидравлики примерно одинаковая и ограничена показателями материалов уплотнителей и проблемами масштабирования (ты наверное знаешь, что не все показатели увеличиваются пропорционально увеличению объекта, это как с размером головы Валуева), это я знаю точно и исходя из этой инфы делаю вывод, что по чистоте обработки поверхности критерии одни и те же.
Но можно поискать конкретные стандарты, я не против, но сейчас твоя очередь :-)
Давид, очнись... Перья вилки это не гидравлика в понимании гидропривода... Перья вилки это гидротормоз, перепускная система, там не нужно давление удерживать, скорее наоборот, травить надо...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#365 Сообщение XPOH » Вс ноя 21, 2021 21:31

ВладиславХ писал(а):
Сб ноя 20, 2021 19:27
термин прикладываем то куда?
Какой там изгиб у прямого пера ??? - деформация - она же ИЗГИБ..
Ты это, лажанул так не теряй достоинства дальше... Всем уже понятен твой уровень технической образованности... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#366 Сообщение XPOH » Вс ноя 21, 2021 21:37

ВладиславХ писал(а):
Сб ноя 20, 2021 19:29
ВоенМех
Ясно... :~/
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Набор инструментов в гараж

#367 Сообщение Самоделкин96 » Вс ноя 21, 2021 21:58

XPOH писал(а):
Вс ноя 21, 2021 21:28
Давид, очнись... Перья вилки это не гидравлика в понимании гидропривода... Перья вилки это гидротормоз, перепускная система, там не нужно давление удерживать, скорее наоборот, травить надо...
...коммунистов :rofl:
Между амортизатором и гидравлическим приводом разница только в том, что в одном случае внешние силы толкают шток и качают жижу из одной емкости в другую, а в другом случае насос качает жижу из одной емкости в другую и выталкивает шток... Отличается только сторона с которой прикладывается сила, постарайся абстрагироваться от лишнего и сам заметишь, что разницы нет
Экстраполировать вполне можно, по крайней мере в части трения между штоком и уплотнителями и характеристиками штока. Я уверен)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#368 Сообщение XPOH » Пн ноя 22, 2021 08:09

Самоделкин96 писал(а):
Вс ноя 21, 2021 21:58
XPOH писал(а):
Вс ноя 21, 2021 21:28
Давид, очнись... Перья вилки это не гидравлика в понимании гидропривода... Перья вилки это гидротормоз, перепускная система, там не нужно давление удерживать, скорее наоборот, травить надо...
...коммунистов :rofl:
Между амортизатором и гидравлическим приводом разница только в том, что в одном случае внешние силы толкают шток и качают жижу из одной емкости в другую, а в другом случае насос качает жижу из одной емкости в другую и выталкивает шток... Отличается только сторона с которой прикладывается сила, постарайся абстрагироваться от лишнего и сам заметишь, что разницы нет
Экстраполировать вполне можно, по крайней мере в части трения между штоком и уплотнителями и характеристиками штока. Я уверен)
Нуштож... Ты никогда не построишь свой поверкар кроме как из готовых компонентов... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Набор инструментов в гараж

#369 Сообщение Самоделкин96 » Пн ноя 22, 2021 08:44

XPOH писал(а):
Пн ноя 22, 2021 08:09
Нуштож... Ты никогда не построишь свой поверкар кроме как из готовых компонентов...
Как макларен/феррари/лотус/пагани/амг/альпайн? Меня вполне устраивает, разве может быть иначе?)))
Как ни крути, а современный автомобиль, как и любая сложная современная техника, это прежде всего продукт множества производителей. Невозможно сделать на одном предприятии хорошие тормоза, хорошие амортизаторы, мотор, трансмиссию, шасси, колеса и тд :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#370 Сообщение XPOH » Пн ноя 22, 2021 17:57

Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 22, 2021 08:44
XPOH писал(а):
Пн ноя 22, 2021 08:09
Нуштож... Ты никогда не построишь свой поверкар кроме как из готовых компонентов...
Как макларен/феррари/лотус/пагани/амг/альпайн? Меня вполне устраивает, разве может быть иначе?)))
Как ни крути, а современный автомобиль, как и любая сложная современная техника, это прежде всего продукт множества производителей. Невозможно сделать на одном предприятии хорошие тормоза, хорошие амортизаторы, мотор, трансмиссию, шасси, колеса и тд :-)
Чо?... То, прачо ты говоришь, это называется отверточная сборка... А запчасти с пометкой "только по оригиналу* как раз это заводское производство...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Набор инструментов в гараж

#371 Сообщение Самоделкин96 » Пн ноя 22, 2021 18:12

XPOH, чет ты втираешь какую-то непозволительную дичь))
Отверточная сборка это производство иномарок в РФ)) А когда ты делаешь шасси, но некоторые элементы отдаешь на аутсорс- это нормальное современное производство)
Ты думаешь, что хотя бы один автопроизводитель самостоятельно изготавливает для себя оптику, трансмиссии и тд? Тем более, когда речь о спорткарах?)
Все серийные лотусы на кпп и моторах тойоты (до этого на роверах, от того и были не надежные), все пагани на v12 от мерседес, феррари используют трасмиссии гетраг и ZF, бмв за последние 50 лет ни одной трасмиссии себе не сделали (и хорошо, гетраг вне конкуренции и из е34 525 до сих пор коробки вытаскивают и ставят в 800 сильные корчи), тормоза вообще у всех брембо, электроника бош вплоть до ЭБУ на всех европейских тачках... Я устал, но там еще много всего))

Машина- это шасси, если ты делаешь шасси- ты делаешь машину) Иначе, вот это одно и то же, просто собранно в разных местах
Скрытый текст
Изображение
Изображение
А вот это вообще одна и та же машина, ведь там пол машины одинаковых запчастей, просто лишнее выкинули))
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Набор инструментов в гараж

#372 Сообщение XPOH » Пн ноя 22, 2021 18:41

Самоделкин96 писал(а):
Пн ноя 22, 2021 18:12
XPOH, чет ты втираешь какую-то непозволительную дичь))
Отверточная сборка это производство иномарок в РФ)) А когда ты делаешь шасси, но некоторые элементы отдаешь на аутсорс- это нормальное современное производство)
Ты думаешь, что хотя бы один автопроизводитель самостоятельно изготавливает для себя оптику, трансмиссии и тд? Тем более, когда речь о спорткарах?)
Все серийные лотусы на кпп и моторах тойоты (до этого на роверах, от того и были не надежные), все пагани на v12 от мерседес, феррари используют трасмиссии гетраг и ZF, бмв за последние 50 лет ни одной трасмиссии себе не сделали (и хорошо, гетраг вне конкуренции и из е34 525 до сих пор коробки вытаскивают и ставят в 800 сильные корчи), тормоза вообще у всех брембо, электроника бош вплоть до ЭБУ на всех европейских тачках... Я устал, но там еще много всего))

Машина- это шасси, если ты делаешь шасси- ты делаешь машину) Иначе, вот это одно и то же, просто собранно в разных местах
Машина - это мотор... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

ВладиславХ
На форуме: 2 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
Имя: Владислав
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:

Набор инструментов в гараж

#373 Сообщение ВладиславХ » Пн ноя 22, 2021 18:47

XPOH писал(а):
Вс ноя 21, 2021 21:31
ВладиславХ писал(а):
Сб ноя 20, 2021 19:27
термин прикладываем то куда?
Какой там изгиб у прямого пера ??? - деформация - она же ИЗГИБ..
Ты это, лажанул так не теряй достоинства дальше... Всем уже понятен твой уровень технической образованности... :secret:
Да Лажанул то пока тут ты..с посылками на обучение обученных и деформацией изогнутого...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 13582
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Набор инструментов в гараж

#374 Сообщение Самоделкин96 » Пн ноя 22, 2021 19:00

XPOH писал(а):
Пн ноя 22, 2021 18:41
Машина - это мотор...
Я согласен с тем, что мотоцикл это мотор, но машина- это шасси))
Именно шасси определяет характер машины, будет ли она спортивной или комфортной, быстрой или проходимой, красивой или... не будем о плохом)) В плохом шасси даже самый совершенный мотор теряет свой смысл, в то же время хорошее шасси сложно испортить плохим мотором :unknw:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

leher
На форуме: 2 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2021 09:46

Набор инструментов в гараж

#375 Сообщение leher » Пн ноя 22, 2021 19:08

Не знаю как вам,а мне непонятно зачем каждую тему превращать во флуд. Ну высказались вы по инструменту,ну и идти дальше в тему про абс...ну в е то темы зачем щасирать?

Ответить