Нет, не написал.
То ли тебе нужно массу уменьшить (попробуй меньше кушать и катай без экипа), то ли поднять СЖ (спойлер: мотор дриснет).
Механический компрессор. Его проще подружить с карбюратором.
Нет, не написал.
Механический компрессор. Его проще подружить с карбюратором.
Да чего там мелочиться, сразу графен...
Приступая к тюнингу будь готов к осознанию того, что ты закапываешь деньги... никогда ни один тюнинг не бывает выгоден по деньгам. Если хочешь что-то кардинально улучшить в плане мощи - купи мотор посильнее, это будет эффективно и на порядок меньше геморроя... но если тут процесс ради процесса, то дерзай. Углепластик скорее всего сгорит или его сломает. Титановые шатуны куют, тогда они упрочняются. То же самое по поршням. Но это делается (титан) обычно при турбированиии, когда силуминовый поршень может не выдержать температур и давляка на большом бусте...by_devil_ писал(а): ↑Чт дек 16, 2021 00:55Почему просто не поменять мотоцикл или двигатель?
Всё очень просто - смысла нет продавать свой за те деньги, которые за него дадут. Потому что что бы выйти в тот уровень мощности, который я получу (предположительно) вложив в китайца 600-700$, нужно до полученной с продажи суммы добавить минимум 2-$2.5тыс
А в каких темах, кроме своей, я флужу?
Ни в каких! Абсолютно!
А в каких он флудит?
Да-да, и все мы в твоей голове
Автор, очевидно, не слышал поговорку про дeрьмо и конфетку...
Ну как в чем, в маркетинге))
Разувайтесь
Да ладно, хорошее начинание. Лучше с ***** и начинать, есть к чему руки приложить... захотелось руки помыть