Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
bad_motorocker
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
Имя: Мото
Мотоцикл: мт

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#1 Сообщение bad_motorocker » Чт янв 06, 2022 16:56

всем привет , народ .
Вопрос номер 1
В общем у меня очень старый и железный мотоцикл , который я собрал сам .Все в принципе более менее понятно и прекрасно кроме одного НО ! гори в аду барабанная механическая тормозная система !!!!!!!!!
Помогите мне подобрать , выбрать комплектующие для нормальной тормозной системы ( диски , суппорта , рычаг - машинка )
В общем я никогда не имел дел с импортными мото и не знаю как там у них состояит система тормозная , скок цилиндров и прочее .
Какие , что смотреть , как вообще технически устроенная для начала эта система . НУ то есть у меня на авто есть два цилиндра - главный и рабочий , как на мото с этим ? Еще меня чет по ценам не очень устраивает все это .Я не хотел бы влетать в огромные бабки , но при этом хотелось бы иметь мощное тормозное усилие .Снаряженная масса мотоцикле примерно 400 + -
Я посматриваю от спорт байка тормоза , ну суппорта например и мне так и не понятно под какой диск их брать , или диск под тормоза выбирать . Диск , суппорт машинка .. в общем нифига не ясно ...
Далее , какой рычаг или машинку смотреть ( как называется ) или можно обойтись обычным цилиндром от заднего тормоза
По сути мне конкретно надо что бы два моих кастомных рычага с тросами остались . Я уже сам приммостырю эти троса к тормозам , но мне необходимо понимать устройство тормозной системы гидравлической на мотоцикле . К чему их там цеплять , к цилиндру , или нужна машинка на руле и только она .

Вопрос номер 2 !
Я планирую приобрести комплект передних тормозов из двух суппортов , двух дисков и уже себе поставить и на перед и на зад , так вот , получается у меня будет 50 на 50 тормозное усилие , но я бы хотел организовать 70 на 30 .Какие есть решения по данному вопросу ?
Очень надеюсь , что понятно объяснился . Спасибо всем .... :smile9:
P .s . Я не хочу на зад ставить тормоза , которые предусмотрены для заднего колеса . Мне хочется вот такие вот два диска с одинаковыми , семетричными системами .

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#2 Сообщение Geodozer » Чт янв 06, 2022 17:47

bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
не знаю как там у них состояит система тормозная , скок цилиндров и прочее
Открой Мегазип, пошарься по моделям, посмотри, как устроено.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
на авто есть два цилиндра - главный и рабочий , как на мото с этим
Аналогично. Тормозная машинка - главный цилиндр, суппорт - рабочий.
Суппорт может быть многопоршневым, как и у автомобилей.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
Я не хотел бы влетать в огромные бабки , но при этом хотелось бы иметь мощное тормозное усилие .
Единственный способ легко перейти с барабанных на дисковые тормоза - вкатить вилку в сборе от другого мотоцикла.
Иначе ты столкнёшься с тем, что на родных стаканах некуда суппорт крепить.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
По сути мне конкретно надо что бы два моих кастомных рычага с тросами остались
Лучше сразу убейся апстену.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
Мне хочется вот такие вот два диска с одинаковыми , семетричными системами
Так не бывает.
На заднее колесо ты банально не сможешь два тормозных диска поставить.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 16:56
50 на 50 тормозное усилие , но я бы хотел организовать 70 на 30
Почему 50/50?
Ты сам решаешь, какое усилие будет, 100/0 или 0/100.
С твоими познаниями в механике всё равно комбибрейк (перед+зад с рычага или педали) не получится своими руками сделать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#3 Сообщение Самоделкин96 » Чт янв 06, 2022 17:52

Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

bad_motorocker
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
Имя: Мото
Мотоцикл: мт

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#4 Сообщение bad_motorocker » Чт янв 06, 2022 18:00

не знаю как ответить самоделкину , на форуме впервые ))
Самоделкин 96 , я забыл указать , что у меня от одного рычага , то есть от рукояти должен срабатывать тормоз . Это наверно называется комбинированная система.А задний тормоз у меня отдельно работает от лапки , которая приводит в действие барабанный тормоз .

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#5 Сообщение Самоделкин96 » Чт янв 06, 2022 18:07

Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

bad_motorocker
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
Имя: Мото
Мотоцикл: мт

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#6 Сообщение bad_motorocker » Чт янв 06, 2022 18:08

Гедозер , друг , специально тебе фотку покажу , что бы не сомневался в моих познаниях в механике . Просто я наверно выразился не совсем ясно .Вообще такие штуки трудно объяснить , потому , что свое видение проекта слишком уж обособленное . Я просто не имел нужны сталкиваться с гидравликой ,ибо считал ее нехристью , но всегда понимал , что именно она даст мне то , что мне нужно .
Последний раз редактировалось bad_motorocker Чт янв 13, 2022 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#7 Сообщение Geodozer » Чт янв 06, 2022 18:36

Самоделкин96 писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:07
Чел просто пока не особо шарит в теме
Поэтому был послан на Мегазип, смотреть весёлые картинки.
И заодно цены на запчасти... :censored:
Самоделкин96 писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:07
Худшее что можно услышать
У меня к тебе тоже есть вопросы :rofl:
Когда выложишь хоть одну фотку своего франкенштейна?
Пустой гараж и я могу сфоткать :blush2:
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:08
не сомневался в моих познаниях в механике
Без обид, но познаний в механике я не вижу.
Самоделкин хотя бы говорит, что сначала всё просчитывает на компьютере.
Поэтому, как в анекдоте, ты тоже так говори :secret:
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:08
Я просто не имел нужны сталкиваться с гидравликой, ибо считал ее нехристью
Настало время сменить конфессию.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:08
свое видение проекта слишком уж обособленное
В итоге ты упёрся в ошибку, допущенную с самого начала: отсутствие проекта.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 18:00
я забыл указать , что у меня от одного рычага , то есть от рукояти должен срабатывать тормоз . Это наверно называется комбинированная система.
Да, это комбибрейк. Но во-первых, его установка и настройка требуют инженерного подхода, во-вторых, комбибрейк в традиционном виде не отменяет наличие отдельного привода на "слабый" тормоз.
На всей технике, где комбибрейк ставится штатно, усилие распределяется как 100%+30%, а двумя органами управления ты добиваешься 100% спереди и 100% сзади.

А ты хочешь сделать аналог автомобильного "колдуна" (распределителя тормозных усилий), который ослабляет усилие на заднем тормозе в зависимости от нагрузки по осям и выполняет функцию примитивной недоАБС.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#8 Сообщение Самоделкин96 » Чт янв 06, 2022 18:41

Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#9 Сообщение Самоделкин96 » Чт янв 06, 2022 19:12

Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

bad_motorocker
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
Имя: Мото
Мотоцикл: мт

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#10 Сообщение bad_motorocker » Чт янв 06, 2022 22:13

Самоделкин96, Самоделкин , что ты вы тут жути нагнали капитальной . Сразу скажу , что про Солид Воркс я знаю и у меня она есть , тока времени у меня нет , а так да , эта моя мечта научиться ею пользоваться .Инструментарий просто запредельный и да , солид намного авторитетнее в мире чем автокад .
Далее хочу еще раз вкратце малость прояснить ситуевину , ибо я малость запудрил и вам и себе голову . В общем у меня идея такая : На спорте , той же хонде бритве передние тормоза состоят из двух дисков и двух суппортов . Я не знаю , как они работают в отношении распределении тормозного давления , но допустим . ...В итоге получается , что передние тормоза есть 100 процентов тормозного усилия на передок , значит каждый из супортов давит по 50 процентов на каждый диск , ведь два суппорта и два диска и все это работает от одной машинки на руле . ..Что я хочу : просто взять передний тормоз ( желательно в сборе ) который состоит из двух дисков и двух суппортов и поставить на свой байк , но по каждому супорту на каждое колесо . Два суппорта , два диска . то есть на перед и на зад , в итоге у меня получается спереди один диск на котором свой суппорт и на заду и все это работает от той же машинки - рычага тормоза на правой руке . а механический тормоз технически вообще не мешает ибо он там в ступице спрятан , а диск я буду крепить с другой стороны ( это уже мои проблемы там свои приколы ) Понимаешь теперь ? то есть этот передний тормоз , который на хонде был только спереди у меня будет еще и на заду и что у нас получается по итогу ? .... эти 100 процентов тормозного усилия, которые мы сняли с ( допустим с хонды ) мы разлучили по двум колесам на моем мотоцикле и у нас теперь каждый суппорт стал обособленным тормозом , который давит на своей колесо . Так вот , эти 100 пронтов тормозного усилия распределены теперь на два колеса а не на одно как на хонде , в итоге мы получаем 50 на 50 ! И вот тут момент в том , что мне надо , 70 на 30 , а иными словами сделать так , что бы я мог сам регулировать скок и на какое колесо подать тормозного усилия . Вот тут прозвуало слово КОЛДУН , и кажется это не совсем то , потому , что на скок я знаю там нет регулировки подачи давления .

Вопрос номер 2 . Вот на заднем тормозе у мотоциклов на скок я знаю стоит другой цилиндр в отличии от того , который на руле , который приводится в действие ногой . так вот , можно ли подрубить цилиндр от заднего тормоза к суппорту , который предназначен для переднего ? вроде передние тормоза есть 4 поршневые и
6_сти , а задний суппорт имеет вроде один .
Почему я хочу именно передние тормоза , потому , что они мощнее задних всегда . ибо там усилие намного больше и визуально они очень круто выглядят . Проверял . Видел . Балдеж .

bad_motorocker
На форуме: 2 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2022 16:09
Имя: Мото
Мотоцикл: мт

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#11 Сообщение bad_motorocker » Чт янв 06, 2022 22:20

Geodozer, Друг , когда ты усомнился в мох технических навыках , то меня это ни капли не обидело, а скорее развеселило ))) Я может мало чего понимаю в гидравлике ,но принцип работы знаю точно . Тут вопрос был не в том . что бы мне объяснили работу гидравлического тормоза , а в том , как это организовано на японо байках ) У меня была идея ставить от авто тормоза ( и дешевле и мощнее ) но та габариты дикие , а еще очень уж колхозингом воняет . У меня хоть и корч . но откровенного совко-колхоза я точно не хочу . Вот например менял тормозной цилиндр на АЗЛК и в общем ничего там нет сложного , но авто это не мото )

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#12 Сообщение SheWolf » Чт янв 06, 2022 23:12

bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:20
а в том , как это организовано на японо байках ) У меня была идея ставить от авто тормоза ( и дешевле и мощнее
на "японо байках" это организовано японскими инженерами-конструкторами в результате многих лет разработок, испытаний и обработок результатов... так, что от одного "япона байка" на другой "японо байк" тормоза "так просто не присрать". А ты хочешь "взять и воткнуть". Возможно, действительно проще "от авто тормоза"... и главное - дешевле, угу.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#13 Сообщение Geodozer » Пт янв 07, 2022 02:09

bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:13
в итоге мы получаем 50 на 50
Не 50/50, а 100%+100% :rofl:
При экстренном торможении своя арифметика :blush2:
А учитывая то, что зад неизбежно разгрузит, блокировка заднего колеса наступит раньше, чем переднего - зад закинет, тебе придётся прекратить торможение, растормозится перед...
Короче, лучше сразу апстену %-)
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:13
знаю там нет регулировки подачи давления .
Ну а ты посмотри, как он устроен.
А потом вбей на Ютубе "вазовские тормоза" :good:
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:13
можно ли подрубить цилиндр от заднего тормоза к суппорту
Ты изобрёл комбибрейк, поздравляю.
Только от двух органов управления у тебя не получится уйти.
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:20
У меня была идея ставить от авто тормоза
В любом случае ты упрёшься в то, что их нельзя так просто взять и поставить...
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:20
Вот например менял тормозной цилиндр на АЗЛК и в общем ничего там нет сложного
А тормозную систему ты точно хорошо представляешь?
А устройство суппортов?

Изображение

А почему заднее правое колесо в стоке хронически перетормаживает?
bad_motorocker писал(а):
Чт янв 06, 2022 22:20
но принцип работы знаю точно
Если бы ты знал принцип работы, то твой мозг не сгенерировал бы идею автомобильных тормозов с одним ГТЦ на мотоцикле :unknw:

Получается, что ты думаешь, что знаешь (потому что менял цилиндр на Москвиче), но фундаментальных знаний по теме не имеешь.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

djE80
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
Имя: Георгий
Мотоцикл: М1nsk D50
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#14 Сообщение djE80 » Пт янв 07, 2022 02:26

С задним тормозом посмотри вот тут на али.
https://a.aliexpress.com/_A0Zflg
https://a.aliexpress.com/_97zaeW

Я поставил на Минск мопед, но суть одна: меряешь внутренний диаметр твоего тормозного барабана и заказываешь комплект. В барабан загоняется проставка, которая изнутри распирается 8ю болтами. Болты после распирания контрятся гайками, а также красным локтайтом. На проставку прикручивается тормозной диск, надевается на ось рычаг, нижний конец которого стопорится, а сверху прикручен суппорт с колодками. Внизу рычага гидроцилиндр и рычаг тяги. К рычагу крепим трос, он работает на тяни. Прокачиваем и собираем. Про перед не уточню, т.к. дисковые стояли уже, но эта лабуда в сборе довольно толстая, в вилку не влезет. Можно.сколхозить таким образом: в ступицу ставится проставка и прикручивается диск. Фрезеруется пластинка с резьбой, которая крепит супппорт к вилке, на неё же и цилиндр, далее трос. Зато кастом, гидравлика с тросовым приводом. Только надо посерьёзнее систему, конечно, чем эти китайцы, но идея рабочая.
Можно спереди поставить 2 диска, 2 суппорта, а тяги цилиндров подключить по типу велосипедного тормоза, когда трос через скользящий блок тянет через сложенный пополам тросик 2 цилиндра синхронно.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 6 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 13526
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Гидравлические хорошие тормоза туда , где их отродясь не было и никогда не будет .

#15 Сообщение Самоделкин96 » Пт янв 07, 2022 06:21

Ненужная теория
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пн янв 10, 2022 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить