Какой карбюратор поставить на восход
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2022 16:25
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Восход 2
ABM phantom 125
Какой карбюратор поставить на восход
Всем опять ку, думаю поменять карбюратор к 36 на своём восходе 2, какой лучше поставить, думаю ещё добавить лепестковый клапан (И вообще какие плюсы и минусы лепесткового клапана?)
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Одни плюсы, но только если занимаешься этим по любви)) Скроить таким способом не получится, как и получить ощутимой прибавки к мощности, но можно заставить совковый мотор работать хорошо а не как все советское
Тема большая, перетекает в запил окон, изготовление другого резонатора и тд
А чем предыдущая тема кончилась? Он таки не пригоден к реабилитации?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2022 16:25
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Восход 2
ABM phantom 125
Какой карбюратор поставить на восход
Ну как бы я хз, корбюратор то норм но мучиться с ним надо чтобы настроить, так что я и хочу прикупить карб новее, так же поставить лепестковый клапан, и другую ручку газа, если что стоковая ручка газа находиться в руле (можешь по конструкции посмотреть) как то так
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Солекс от восьмёрки
Шутка. А то вдруг на самом деле поставишь
Я тебе ещё в прошлой теме говорил - К65.
Он проще, менее технологичен, но зато всегда работает.
С него и начни
dmf, ты темы объединять умеешь?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Дело твое))
А ты не в Москве живешь? Я бы за символический ценник забрал, рабочий советский карб не будет лишним))
Geodozer, как хорошо на гифке клапан работает, даже не пришлось лепестки по упругости подбирать
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Меня больше прикалывает, как на второй гифке бензомасляную смесь в воздухан выкидывает
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Зато сразу понятно зачем этот лепестковый клапан там живет))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Ну так-то без лепесткового клапана так и будет, не?
Скутеры без лепесткового клапана вообще работать не смогут, у них впускного окна в картере нет.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Ну вот поэтому у хонды дио 6 лошадей, а у советского д-6 от силы две.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 13587
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Какой карбюратор поставить на восход
Мы с пацанами из параллельного класса на самой резвой дио в тусе с головой 72сс замерили почти 11лс и не просто на колесе а на колесе со школьником (самым легким из тусы) на бортуevil_laugh писал(а): ↑Вт апр 26, 2022 21:27Ну вот поэтому у хонды дио 6 лошадей, а у советского д-6 от силы две.
Засекали разгон, взвешивали райдера и мапед, потом работу на время и переводили ватт в лс, то есть стенд бы еще больше показал) Трогаться можно было только лежа на руле
Классные времена были, спешили повзрослеть, что бы начать зарабатывать нормальные бабки и строить пушки-гонки, а оказалось цены быстрее нас росли Знаешь сколько сейчас поршневая полини стоит на дио? 35к за поршневую! Мы их покупали тогда по 4,5к, нашакалив эти копейки всеми возможными способами
Но это я от темы отвлекся))
У советских 2т движков меньше мощности потому что там подшипники ***** и коленвалы дисбалансные. Лепестковый клапан, карб к65, резонатор самопальный, поршень от аерокса (получается 100сс), качественные подшипники и балансировка коленвала- объем минскача уменьшается с 125 до 100сс, мощность увеличивается с 12 до 20 с небольшим на 95 бензе. Собсна это в картинге очень популярно было, пока ротаксы всякие окончательно не задушили остатки класса "союзный"
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол: