Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
- VirGor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Халлоу комрадс!
Давненько сюды не забегал, однако...
Завершение сезона, хорошим дальняком, накрылось медным тазом. 3-ю неделю, вместо отпуска, живу в гараже, купаюсь в бензине, не пойму куда копать дальше... , мабуть тут чего подскажут староверы, которые еще знают в какую сторону гайки крутить, а то в этих всяких телеграммах, кроме сгугленных сисек и мотомасел, больше ничего не умеют
Собственно имеем Сим, купленный с пробегом в 18тыс км, и добежавший до 91 тыс км, здесь случается первая поломка, о которой сейчас пойдет речь.
Эта строка для отсеивания тех, кто сейчас начнет с пеной у рта кричать про ломучее корейское г... и тд. Лучше сразу сходите осмотрите свои хондыбмвсузуки, а то что-то поднадоело каждый сезон, эти неломающиеся мототайки ковырять/эвакуировать на дальняках.
Отвлеклись немножк...
Ситуация...
Помирает родной бензонасос, резко, непонятно, приезжаю в центр, глушу - завожу, тарахтит на остатках бензина - глохнет, моторчик не гудит совсем, подключение на прямую - ни единого писка.
Покупается новый моторчик, проезжает пару дней, примерно 600-800км, начинает "спотыкаться" движок, каждые 100 метров чихпыхает все сильнее и сильнее. На последнем издыхании, играя постоянно газом, заползаю в гараж, двигатель глохнет и больше не хочет держать холостые. Естественно подозрения на моторчик опять, благо есть гарантия. Везу обратно в магазин, ставим на стенд, насос начинает хаотично сбрасывать давление.
Ок, меняем на новый, ставлю на мопед, 5 минут радости, затем опять начинает постепенно заикаться движок, и вновь по нарастающей. Опять моторчик на стенд, 3 атм есть, 70 литров качает.
Заползаю в гараж, день манипуляций в попытках понять что не так, редукционный клапан постоянно ссыт бензином, затыкается пальцем(на сколько получается, пропуски все равно есть) двигатель начинает больменее работать.
Ок, глушится клапан (родной не найти, только в сборе, дорого и бессмысленно), в шланг подачи врезается замена на те же 3 атм давления, результат как бы есть, но нет, схватывает вроде лучше, но не работает.
Проверяется искра - есть, скидываем все патрубки, прямая подача воздуха - эффекта нет, сбрасываем мозги - без изменений.
Последняя надежда, забилась форсунка, т.к. при зажатии патрубков обратки и повышении давления до 4+ атм, как будто-то бы лучше работает. Промывка, ультразвук, проверка на стенде, все вроде ок. Ставлю на мопед, 30 секунд дразнит меня работой в стиле - "ща ща ща, чуть поднастрою инжектор, а то давно не заводился, и нормально заработаю", чих пых заглох.
В этот момент появились мысли что есть зависимость от нагрева чего-то..., тк эти 30 секунд были "холодные", собственно сейчас не пойму в какую сторону двигаться дальше.
Ниже видео, с легким напылением матюков , попытки завести после чистки форсунки, уже в подогретом состоянии, давление на видео стабильно 3 атм.
https://wdho.ru/962ff7
Подкиньте идей что куда еще смотреть?
Давненько сюды не забегал, однако...
Завершение сезона, хорошим дальняком, накрылось медным тазом. 3-ю неделю, вместо отпуска, живу в гараже, купаюсь в бензине, не пойму куда копать дальше... , мабуть тут чего подскажут староверы, которые еще знают в какую сторону гайки крутить, а то в этих всяких телеграммах, кроме сгугленных сисек и мотомасел, больше ничего не умеют
Собственно имеем Сим, купленный с пробегом в 18тыс км, и добежавший до 91 тыс км, здесь случается первая поломка, о которой сейчас пойдет речь.
Эта строка для отсеивания тех, кто сейчас начнет с пеной у рта кричать про ломучее корейское г... и тд. Лучше сразу сходите осмотрите свои хондыбмвсузуки, а то что-то поднадоело каждый сезон, эти неломающиеся мототайки ковырять/эвакуировать на дальняках.
Отвлеклись немножк...
Ситуация...
Помирает родной бензонасос, резко, непонятно, приезжаю в центр, глушу - завожу, тарахтит на остатках бензина - глохнет, моторчик не гудит совсем, подключение на прямую - ни единого писка.
Покупается новый моторчик, проезжает пару дней, примерно 600-800км, начинает "спотыкаться" движок, каждые 100 метров чихпыхает все сильнее и сильнее. На последнем издыхании, играя постоянно газом, заползаю в гараж, двигатель глохнет и больше не хочет держать холостые. Естественно подозрения на моторчик опять, благо есть гарантия. Везу обратно в магазин, ставим на стенд, насос начинает хаотично сбрасывать давление.
Ок, меняем на новый, ставлю на мопед, 5 минут радости, затем опять начинает постепенно заикаться движок, и вновь по нарастающей. Опять моторчик на стенд, 3 атм есть, 70 литров качает.
Заползаю в гараж, день манипуляций в попытках понять что не так, редукционный клапан постоянно ссыт бензином, затыкается пальцем(на сколько получается, пропуски все равно есть) двигатель начинает больменее работать.
Ок, глушится клапан (родной не найти, только в сборе, дорого и бессмысленно), в шланг подачи врезается замена на те же 3 атм давления, результат как бы есть, но нет, схватывает вроде лучше, но не работает.
Проверяется искра - есть, скидываем все патрубки, прямая подача воздуха - эффекта нет, сбрасываем мозги - без изменений.
Последняя надежда, забилась форсунка, т.к. при зажатии патрубков обратки и повышении давления до 4+ атм, как будто-то бы лучше работает. Промывка, ультразвук, проверка на стенде, все вроде ок. Ставлю на мопед, 30 секунд дразнит меня работой в стиле - "ща ща ща, чуть поднастрою инжектор, а то давно не заводился, и нормально заработаю", чих пых заглох.
В этот момент появились мысли что есть зависимость от нагрева чего-то..., тк эти 30 секунд были "холодные", собственно сейчас не пойму в какую сторону двигаться дальше.
Ниже видео, с легким напылением матюков , попытки завести после чистки форсунки, уже в подогретом состоянии, давление на видео стабильно 3 атм.
https://wdho.ru/962ff7
Подкиньте идей что куда еще смотреть?
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Кооператив Солнышко или Николай Рукавков может проконсультируют.
- Markh
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8259
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
А компрессия присутствует?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8066
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Куплю за полтос
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Померяй напряжение на входе к бензонасосу на всех режимах.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- VirGor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
На первых пока денег нет, да и не понятно опять же в какую сторону смотреть, много вливать в него смысла не вижу, тк планировалось продать в этом сезоне.
С Николаем списывались по другому вопросу, я так понял он не совсем заинтересован такие загадки разбирать)
- VirGor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Вообще была, да и бегал он прекрасно, до поломки насоса, есть конечно на нее подозрения, на днях проверим, но думаю/надеюсь проблема не в этом.
- VirGor
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
- Откуда: Москва (м. Аннино)
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
А в этом есть смысл, если насос "гудит" и давление стабильно?
Есть некоторые сложности чтобы подлезть к контактам, отсюда и вопрос "а надо ли?"
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Какие сложности если ты его менял. Где подключение там и меряй. Вообще это имело смысл до того, как ты в топливе искупался, но и сейчас смысла не лишено. Тем более два насоса сдохло не пойми от чего.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
- дядяваня
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Андрей, добрый вечер!
Напругу в сеть нормальную РР даёт?
Напругу в сеть нормальную РР даёт?
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- matros50
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Sym Maxsym400 - не заводится(как бы банально не звучало)
Так сезон ещё не открыт. Может чел всё голову ломаит?)
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"