100% как выше предлагали лучше продать по запчастям.... И взять новый...
Бандит 1250
- Markh
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8286
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Бандит 1250
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Бандит 1250
Ты ту раму видел? Представляешь, что надо сделать, чоб ее повело?
Знатоки все я ебу вокруг
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Бандит 1250
видел, и чО?evil_laugh писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 21:19Ты ту раму видел? Представляешь, что надо сделать, чоб ее повело?
Знатоки все я ебу вокруг
Один ты знаток, весь форум в курсе
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2021 19:36
- Имя: Дмитрий
Бандит 1250
Визуально рама действительно толстая и целая..я даже не знаю как проверяют геометрию рамы мото. Если визуально то если двиг несколько миллиметров будет невидим. Надо его поставить и разобрать...но это после всех процедур...страховая в конце всех мучений..а мне сказали дело тягостное...и сезон я чувствую пропущу. Главное доказать свою правоту.. а там буду думать дальше. Не, поставить вообще хочу уже сейчас...осмотреть так сказать для себя не разбирая..подвести подитоги...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Бандит 1250
Выглядит конечно страшненько, но все что я увидел из повреждений:Yggy писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 19:15Я, глядя на последсттвия, предположил бы, что с движком тоже не всё хорошо, там, как минимум, надо осмотреть места крепления к рамеXPOH писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 17:37Если рама целая, то выгоднее будет купить бездок и перекинуть все на эту раму. Как раз зима впереди. Работы там немного.bes13 писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 14:09leher верно говорит, при таких повреждениях восстановление сделает мот золотым, с учетом всех разборок, деффектовок, новых запчастей и сборки, что точно экономически не обоснованно. На языке страховщиков это «тотал».
Не парься, показывай страховой, получай выплату и продавай как битый на разбор с документами. Потом просто купишь другой и всё.
Диск колеса
Перья вилки (нижние стаканы норм)
Выпускной коллектор
Радиатор
бак
Передний пластик, поворотник, фара, облицовочный пластик приборной панели
Паук фары
Подножка водителя правая
Грузик руля
Ну и всякие мелочси типа проводов, шлангов, фитингов местами могло поломать, порвать.
Еще непонятно, что с той стороны, на которой лежит, но к выше перечисленнуму может добавиться только еще одна подножка водителя ну или еще пассажира.
Под вопросом горло рамы. Если рама люминь, то внимательно осмотреть раму на признаки деформации и трещины. Если рама норм, то как сказал, купить бездок и перекинуть за неделю, если руки не из жо.ппы вообще... еще и запчастей останется...
Но это я так увидел... Решать не мне...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Бандит 1250
Бандосы пиз.дец крепкие...evil_laugh писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 21:19Ты ту раму видел? Представляешь, что надо сделать, чоб ее повело?
Знатоки все я ебу вокруг
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Бандит 1250
Если бабки есь, купи бездок, катай на нем по старым докам сезон, как разберешься со страховой, перекинь в свою раму что надо и все...Дмитрий Дмитрий писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 22:16Визуально рама действительно толстая и целая..я даже не знаю как проверяют геометрию рамы мото. Если визуально то если двиг несколько миллиметров будет невидим. Надо его поставить и разобрать...но это после всех процедур...страховая в конце всех мучений..а мне сказали дело тягостное...и сезон я чувствую пропущу. Главное доказать свою правоту.. а там буду думать дальше. Не, поставить вообще хочу уже сейчас...осмотреть так сказать для себя не разбирая..подвести подитоги...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- bes13
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Kirill
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
- Пол:
Бандит 1250
Дмитрий, не стоит пинать мёртвую лошадь, проще купить новую. Это уже набор запчастей, оставь это страховой и не парься.
Soul Power
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Бандит 1250
И то. Ты по видео определил что рама гнутая? Прям 100%?
В ремонте такого вот битья - поболе тебя, это точно.
Денис, ты ездишь на своей диверсии, к ремонту мотоциклов имеешь отношение чуть менее чем нулевое, вот и езди дальше. Не лезь туда, в чем не понимаешь и с чем никогда не сталкивался, ещё и с умным видом. Не надо, у тебя плохо получается.
Чтобы погнуть раму литровому бандиту, на нем надо въехать в камаз на 100 кмч. По факту в этот бандит вкатить в сборе вилку с колесом, поменять штаны и радик, и кататься, уверен что даже траверсы целые окажутся. Весь удар скорее всего приняла на себя вилка и кусок выхлопа. Скорость там была невысокая.
Там рама стальная ебовой толщины. Её согнуть можно только врубившись в лобовую в стену или камаз. У автора сломана вилка и всё. Ну и пластик побит.
По итогу мотоцикл затоталить у страховой, получить свои 400 тыс выплаты, дальше починить бандос запчастями с разборок и кататься дальше. Разницу успешно пропить.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Бандит 1250
Еб@ть, ты Вангаevil_laugh писал(а): ↑Вс дек 25, 2022 08:17Денис, ты ездишь на своей диверсии, к ремонту мотоциклов имеешь отношение чуть менее чем нулевое,
Уже раз обосрался точно с такими же словами в мой адрес, когда речь шла об отоплении и строительстве дома.
Продолжай, имеющие глаза давно о тебе выводы сделали)
Последний раз редактировалось Yggy Вс дек 25, 2022 10:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Бандит 1250
Не надо быть Вангой, чтобы понять, что ты вообще мало чего понимаешь в ремонте мотоциклов и такого вот битья в частности. Я прекрасно помню, как ты тут недавно сказал, что "обслужить б/у мотоцикл - это масло и лампочку поменять", вот меняй дальше масло и лампочки, а ремонт и диагностику оставь тем, кто в этлм понимает.Yggy писал(а): ↑Вс дек 25, 2022 10:10Еб@ть, ты Вангаevil_laugh писал(а): ↑Вс дек 25, 2022 08:17Денис, ты ездишь на своей диверсии, к ремонту мотоциклов имеешь отношение чуть менее чем нулевое,
Уже раз обосрался точно с такими же словами в мой адрес, когда речь шла об отоплении и строительстве дома.
Продолжай, имеющие глаза давно о тебе выводы сделали)
Ещё раз, ты на каком основании сделал вывод про 100% погнутость рамы? Да ещё по видео?
Ну и да, а в чем я неправ? Ты мотоциклы ремонтируешь? У тебя сервис? Вроде не было, ты какой-то там строительный бизнес с чурками крутил-вертел, если мне память не изменяет? Переквалиицировался в мотосервисмены? Ну извини, я ж не знал...
Потому что ты там какую-то херню нёс и предоставить подтверждение своим словам отказался. Я уже не помню что там было, то ли ты про дешевую жизнь в коттедже вещал, то ли наоборот про дорогую, короче ахинея какая-то была.
Так и здесь, наверняка откажешься свои слова обосновать.
Кто обо мне сделал выводы и какие? Опять бредишь, Дениска?
Ты б завязывал за всех-то говорить, "весь форум в курсе", "все уже сделали выводы"... Ты - не весь форум, Дениска, не забывайся, а то нехорошо получается. Если ты какие-то там "выводы" сделал, то не факт, что все сделали такие же...
Последний раз редактировалось evil_laugh Вс дек 25, 2022 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8105
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Бандит 1250
Я такого битья повидал очень много, когда внешне выглядит страшно и вся морда в клочья, раздеваешь всё, а рама цела. Даже траверсы чаще всего целы, особенно на больших мотоциклах, на которых они толстые и ломается вилка, а не гнутся траверсы. Покупаешь в сборе всё на разборке, ставишь и катаешься.
Больше того скажу, я сам лично расколотил так мотоцикл на примерно такой же скорости и примерно в такой же ситуации, пришлось морду вкатить в сборе, раме ничего не было.
Поэтому россказням интернетных специалистов я верю очень мало, особенно тем кто кроме видео ничего не видел, зато берет на себя смелость утверждать, что "там всё 100% погнуто".
Смотрим на фотку рамы и делаем вывод, какой силы должен быть удар, чтобы погнуть раму на бандите, особенно в части рулевого стакана.
https://www.ebay.com/itm/382293573015?h ... SwVqlaGISC
Для всё ещё сомневающихся:куда нужно въехать и с какой силой, чтобы погнуть ЭТО?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Бандит 1250
И оху.иваим... я знал, что бандосы крепкие как танк, но чтобы так... Реально, ху.йчо будет на таких скоростях, да и удар был по касательной в заднее крыло.
А для тех, кто не восстанавливал своими руками технику после аварии и никогда не видели раму своего мотоцикла без мотора могу подтвердить слова Артемыча. Выглядит это действительно страшно. А когда снимаешь битое и вроде уже не все так страшно. Ну это примерно как рана, пока все в крови это пистец-пистец страшно, а отмыл кровь и осталась пара царапинок, да синячок. И пока запчасти можно найти на разборках, весь ремонт может занять от силы пару недель, если им заниматься конечно. Для тех, кто в танке или на диверсии, помимо мотоциклов я еще и автомобили после тоталя приводил в чувство. Вот там ибатни больше, тупо деталек обычно больше и кузовщина еще добавляется.
А мопед в этом плане конструктор. Если рама целая, то все остальное как конструктор, снимается поврежденное и ставится нормальное, причем в отличии от авто не нужна ни яма ни подъемник и из специнструмента только динамометрический ключ (один, на большие моменты), ну иногда сьемники если в мотор лезть.
Кстати, если сравнивать авто и мотоцикл, то при одном и том же столкновении авто получает гораздо больше повреждений. Во первых, потому что в самой ударной зоне моторный отсек где куча деталюшечек. Во вторых у авто кузовщина делается специально легко деформирующаяся при столкновении, это гасит удар. А у мотоцикла перед мотором довольно прочная конструкция вилки, к тому же амортизирующая часть удара именно как амортизатор. И у мотоцикла нет задачи взять энергию удара на себя с целью ее погасить. Так что хороший мотоцикл наооборот проектируется максимально крепким и защищенным. Современные клетки рамы мотоциклов образуют с мотором единое целое в плане жесткости конструкции и что-то там погнуть нужна очень большая энергия. А все остальное меняется на раз-два.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Бандит 1250
Дополню, для тех, кто не изучал сопромат. Жесткость данной конструкции совсем немного уступает жесткости, когда все обведенное красным кругом (пирамидка) представляет собой стальной монолит, без пустот.evil_laugh писал(а): ↑Вс дек 25, 2022 11:08Для всё ещё сомневающихся:куда нужно въехать и с какой силой, чтобы погнуть ЭТО?
А в нижней части жестко интегрирован очень прочный мотор, который тоже добавляет жесткости всей конструкции.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...