Помощь в выборе крузера.
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Доброго всем времени суток!
Буквально недавно (с месяца полтора) стукнуло меня, что хочу кататься на мото, хотя ранее меня устраивал вполне себе быстрый и комфортный автомобиль.
Начал потихоньку гуглить интернеты, смотреть обзоры на ютубе ( что меня поразило, после обзоров в автотематике, мото-обзоров как то мало, либо какие то они "кривые", не информативные, а больше о личных впечатлениях. Кто смотрит Асафьева, Ильдара, Академика, думаю, поймут о чем я)
И вот записался в мотошколу, сходил на первое занятие, где мои мысли по поводу выбора класса мото подтвердились, об этом подробнее ниже.
1. Возраст 32, пол мужской , вес 100, рост 191;
2. Планирую кататься 50/50 город (С-пб в моём случае) и пригороды, поездки на 100-300 км, о дальних поездках пока не задумываюсь, но в планах. ППо началу, конечно, планирую кататься один, потом с девушкой, в дальнейшем планируется покупка мото и ей;
3. Ценовой диапазон - тут сложно, конечно. Если мот/модель окажутся крайне достойными, можно и доплатить, но, если будет и дешевле, то, конечно, только обрадуюсь. в среднем давайте исходить из 500к. Но в моём списке есть крузеры дороже, и вот вопрос по их содержанию, наличию з/ч в нынешних условиях и их ценовой доступности крайне важен.
4. Стаж 7 лет категории В
5. Открыта ли категория "А" - в процессе;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
А теперь о насущном, помимо габаритов моих, очень важная деталь - травма поясницы. подходит только прямая посадка ,в идеале с упором, хоть каким то, для спины. Но, как я понял из "кривых" обзоров - поменять сидушку - не проблема.
Категорически прошу, заклинаю, умоляю, челом бью - не советуйте мне что либо на цепи
Есть вопрос по поводу количества скоростей, в те х же обзорах, многоуважаемые обзорщики вечно ноют, что им не хватает 6 передачи не то, что на трассе, но даже в городе. Действительно ли это так актуально?
Сам рассматриваю на инжекторе варианты. Действительно ли карбо - тот еще геморрой? по авто помню, что так оно с ними и было.
Вопрос по охлаждению так же открыт. Как я понял, при стоянии в пробках в городе - воздушное охлаждение - не лучший вариант?
Так ли необходим ABS на мото? Где на просторах юутуба, опять таки ,слышал, что при его отсутствии при ошибке сброса передач не на ту скорость, мот может уйти в занос и упасть боком. В достоверности сказанного, конечно , не ручаюсь)
Так же отмечу, что в списке есть модели рядники и оппозиты, но душа, так сказать, более лежит к "бубубу" от в-твинов ( что странно, субаристов на дух не перевариваю)
И так, к моделям.
Shadow и Steed отмёл сразу, т.к. все в один голос говорят, что маловаты они.
Yamaha XV 1700 Warrior
Yamaha XV 1900
Yamaha XVS950
Yamaha XVS1100 Drag Star
Honda VTX 1800 (пожалуй, мой фаворит, но как я понял - размеры и вес просто адские)
Honda VT 1300CT Interstate
Honda VT 1300CX Fury
Kawasaki VN1700 Vulcan
Kawasaki VN2000 Vulcan
Kawasaki VN1500 Vulcan
BMW R 1200 C
Triumph Thunderbird 1600
Triumph Rocket III
Suzuki Boulevard C90
Suzuki Marauder VZ 1600
Victory Vegas
Victory High-Ball
Буквально недавно (с месяца полтора) стукнуло меня, что хочу кататься на мото, хотя ранее меня устраивал вполне себе быстрый и комфортный автомобиль.
Начал потихоньку гуглить интернеты, смотреть обзоры на ютубе ( что меня поразило, после обзоров в автотематике, мото-обзоров как то мало, либо какие то они "кривые", не информативные, а больше о личных впечатлениях. Кто смотрит Асафьева, Ильдара, Академика, думаю, поймут о чем я)
И вот записался в мотошколу, сходил на первое занятие, где мои мысли по поводу выбора класса мото подтвердились, об этом подробнее ниже.
1. Возраст 32, пол мужской , вес 100, рост 191;
2. Планирую кататься 50/50 город (С-пб в моём случае) и пригороды, поездки на 100-300 км, о дальних поездках пока не задумываюсь, но в планах. ППо началу, конечно, планирую кататься один, потом с девушкой, в дальнейшем планируется покупка мото и ей;
3. Ценовой диапазон - тут сложно, конечно. Если мот/модель окажутся крайне достойными, можно и доплатить, но, если будет и дешевле, то, конечно, только обрадуюсь. в среднем давайте исходить из 500к. Но в моём списке есть крузеры дороже, и вот вопрос по их содержанию, наличию з/ч в нынешних условиях и их ценовой доступности крайне важен.
4. Стаж 7 лет категории В
5. Открыта ли категория "А" - в процессе;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
А теперь о насущном, помимо габаритов моих, очень важная деталь - травма поясницы. подходит только прямая посадка ,в идеале с упором, хоть каким то, для спины. Но, как я понял из "кривых" обзоров - поменять сидушку - не проблема.
Категорически прошу, заклинаю, умоляю, челом бью - не советуйте мне что либо на цепи
Есть вопрос по поводу количества скоростей, в те х же обзорах, многоуважаемые обзорщики вечно ноют, что им не хватает 6 передачи не то, что на трассе, но даже в городе. Действительно ли это так актуально?
Сам рассматриваю на инжекторе варианты. Действительно ли карбо - тот еще геморрой? по авто помню, что так оно с ними и было.
Вопрос по охлаждению так же открыт. Как я понял, при стоянии в пробках в городе - воздушное охлаждение - не лучший вариант?
Так ли необходим ABS на мото? Где на просторах юутуба, опять таки ,слышал, что при его отсутствии при ошибке сброса передач не на ту скорость, мот может уйти в занос и упасть боком. В достоверности сказанного, конечно , не ручаюсь)
Так же отмечу, что в списке есть модели рядники и оппозиты, но душа, так сказать, более лежит к "бубубу" от в-твинов ( что странно, субаристов на дух не перевариваю)
И так, к моделям.
Shadow и Steed отмёл сразу, т.к. все в один голос говорят, что маловаты они.
Yamaha XV 1700 Warrior
Yamaha XV 1900
Yamaha XVS950
Yamaha XVS1100 Drag Star
Honda VTX 1800 (пожалуй, мой фаворит, но как я понял - размеры и вес просто адские)
Honda VT 1300CT Interstate
Honda VT 1300CX Fury
Kawasaki VN1700 Vulcan
Kawasaki VN2000 Vulcan
Kawasaki VN1500 Vulcan
BMW R 1200 C
Triumph Thunderbird 1600
Triumph Rocket III
Suzuki Boulevard C90
Suzuki Marauder VZ 1600
Victory Vegas
Victory High-Ball
Последний раз редактировалось Tellar Ср авг 02, 2023 01:06, всего редактировалось 1 раз.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Учитывая рост и проблемы со спиной - иди в мотосалон на попотест.
Но круизер и больная спина - не самое хорошее сочетание.
Турэндуро и туринги вообще не привлекают?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
То есть, твоя цель - спину свою до инвалидности добить? Если "да", то написанное дальше можешь не читать: каждая неровность на дороге влупит твоей спине прямо в жёппу. Если "нет", то тебе придётся закрывать поясничную часть позвоночника мышечным корсетом (мышцы качать). :) и посадка с наклоном вперёд, с упором на ноги (ступни в подножки, колени в бак).
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Если пружину в жёппу вставить, то сначала влупит по пружине
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- SheWolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 14462
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Да, возможность такого тюнинга не учла...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Как написал уже выше, главное прямая посадка, с упором для спины. Пробития до причинного места с ярким наслаждением от каждой кочки не мешают.
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Планирую, посмотрел салоны по Питеру - чтоб посидеть на всех вариантах - не один салон нужен, потому и накидал вариантов, что какие то из них здесь присутствующие спецы отметут сходу по сложности достать з/ч, их стоимости, надежности агрегата или их маленькому размеру в целом, что б уменьшить количество поездок по салонам.
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 23 дней
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:01
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Антон
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Помощь в выборе крузера.
Странно что в список попал супертяжеленный Рокет3, Втыксик 1800 легче. И не попал M109R. На него посмотри. У него с центром тяжести твк хорошо, что веса не заметишь.
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
да что то все хаяли его да и внешне не зашёл.LordBander писал(а): ↑Вт авг 01, 2023 23:22Странно что в список попал супертяжеленный Рокет3, Втыксик 1800 легче. И не попал M109R. На него посмотри. У него с центром тяжести твк хорошо, что веса не заметишь.
буду крайне признателен, если у кого то хватит времени раскидать по моим вопросам да и моделям в целом
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
- Откуда: Рязань
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki GTR 1400
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Весь твой список в топку с учетом проблем со спиной)
Твой идеальный вариант - Гусь. Ну или что-то подобное из турэндур.
Спорттуры тоже, наверное, мимо. Если только Пан, у которого более или менее прямая посадка. Фыжер и ГТР имеют небольшой наклон вперед, хотя нужно пробовать. Хотя у меня проблем не было, несмотря на то, что также беспокоит спина. На Фыжере отъездил сезон и 30 ткм, ГТРом владею сейчас (пошел третий сезон).
Ну или как вариант что-то вроде NC750
Наличие ABS - огромный плюс.
Твой идеальный вариант - Гусь. Ну или что-то подобное из турэндур.
Спорттуры тоже, наверное, мимо. Если только Пан, у которого более или менее прямая посадка. Фыжер и ГТР имеют небольшой наклон вперед, хотя нужно пробовать. Хотя у меня проблем не было, несмотря на то, что также беспокоит спина. На Фыжере отъездил сезон и 30 ткм, ГТРом владею сейчас (пошел третий сезон).
Ну или как вариант что-то вроде NC750
Наличие ABS - огромный плюс.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Ну тебе ж несколько человек уже русским языком сказали, что позвоночник в трусы высыпется.
Но если нужно в этом убедиться лично, то бери что-нибудь японское, Виктори и Триумф - нафиг, их мало кто умеет чинить и есть проблемы с запчастями.
Ещё обрати внимание на то, как расположен двигатель, если он свисает из рамы, то есть риск расхерачить картер с нашими дорогами.
XJ900
Кардан и вполне человеческая посадка.
За 500к можно две штуки взять
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Мне чисто интересно, почему в столь большом списке нет ни одного Харлея? Что-то личное?
- Сергей Ф
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7858
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Под твои ттх -
Yamaha FJR1300 или 1300А (версия с абс).
Но, во-ппрвых, это не велосипед ни разу (350 кг сухой), а во-вторых это литр+. Оба этих фактора исключают данный мот из покупки первым мотоциклом.
Пол-лялика это прилично. Возьми пока за 200 четырехсотку. На сезон. С ней во-первых в падении легче (не верь мотоциклистам, которые говорят что никогда не роняли мотоцикл), а во-вторых он научит хранению нормальному (уехавшие куда-то двести это остаток триста, уведут пол-лялика - останешься ни с чем).
Как-то так.
Yamaha FJR1300 или 1300А (версия с абс).
Но, во-ппрвых, это не велосипед ни разу (350 кг сухой), а во-вторых это литр+. Оба этих фактора исключают данный мот из покупки первым мотоциклом.
Пол-лялика это прилично. Возьми пока за 200 четырехсотку. На сезон. С ней во-первых в падении легче (не верь мотоциклистам, которые говорят что никогда не роняли мотоцикл), а во-вторых он научит хранению нормальному (уехавшие куда-то двести это остаток триста, уведут пол-лялика - останешься ни с чем).
Как-то так.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
повторюсь, как уже писал выше - у меня травма не того рода, что Вы, видимо ,представляете. мне нужна прямая посадка и небольшая, хотя бы, опора для поясницы.Geodozer писал(а): ↑Ср авг 02, 2023 10:47Ну тебе ж несколько человек уже русским языком сказали, что позвоночник в трусы высыпется.
Но если нужно в этом убедиться лично, то бери что-нибудь японское, Виктори и Триумф - нафиг, их мало кто умеет чинить и есть проблемы с запчастями.
Ещё обрати внимание на то, как расположен двигатель, если он свисает из рамы, то есть риск расхерачить картер с нашими дорогами.
XJ900
Кардан и вполне человеческая посадка.
За 500к можно две штуки взять
Про виктори и Триумф понял)
-
- На форуме: 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт авг 01, 2023 00:53
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Помощь в выборе крузера.
Ну, насмотрелся, что ссут маслом, вибрируют, аки черти, ла и вообще, тупые, как полено. Ну и дорогие в обслуживании ,как я понял. А так - Роад кинг и Дайна очень даже симпатичные.►sergeech007◄ писал(а): ↑Ср авг 02, 2023 17:09Мне чисто интересно, почему в столь большом списке нет ни одного Харлея? Что-то личное?