Cтук при работе движка
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2023 15:24
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Cтук при работе движка
Уважаемые коллеги, помогите определить что может стучать в движке на холостом и в движении. Файл со звуком по ссылке.
Мотоцикл Kawasaki W800 4 тактный с воздушным охлождением. 12 лет, пробег 15т.км.
Спасибо.
Мотоцикл Kawasaki W800 4 тактный с воздушным охлождением. 12 лет, пробег 15т.км.
Спасибо.
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Cтук при работе движка
Я тоже хотел об этом написать))
По видео конечно непонятно до конца, но грм и шпг так не звенят)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- matros50
- На форуме: 10 Лет 22 дней
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Cтук при работе движка
Послушал. Мой вариант: сносился пластик успокоителя цепки, цокает уже по железу. Ну и клапана надоть проверить.
Зачем сразу в сервис? Может чел розумиет в ремонте, струмент какой есть и место, где чинить.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Cтук при работе движка
Тогда б тут не спрашивал)
Стук похоже из грм, в любом случае нужно как минимум снять клапанную крышку, а там походу и голову)
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2023 15:24
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Cтук при работе движка
Трубы я подтянул, не помогло. Насчет сервиса, ездил в 2. В одном сказали все ОК, в другом, все плохо, надо все менять Кому верить? В Сервисе, похоже спецы широкого профиля. А этот байк типа ретро, нужен знающий спец по этим движкам. А такого нету. Вот, думаю, тут народ более опытный, может кто сталкивался. ГРМ у это байка особый, так называемы Бевел вал. Его тоже регулировал по иснтрукции, как метртвому банки. Уж не знаю, что и куда смотреть. Знал бы, сам попробовал бы исправить. Особых денег на ремонт в сервисе просто так нет. Тем более, когда не знаешь, в чем причина и могут навешать лапшу. Я думаю, я тут не один такой
- matros50
- На форуме: 10 Лет 22 дней
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Cтук при работе движка
Да, действительно, привод распредвала шестерёнчатый, а не цепной. Но звук, как у цепки(. По-любому лезть внутрь надо. Поскольку есть обоснованное сомнение, что за 12 лет пробег 15.
Ну так сезон окончи, затем потихоньку клапана глянь, бошку сними. Если, конечно, охота самому возиться, есть инструмент и место.
Если уже есть неравномерный износ шестерен привода, то регулировка не поможет. В каких краях обитаешь?Pilotsignal53 писал(а): ↑Пн окт 02, 2023 11:57Его тоже регулировал по инструкции, как мертвому банки
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Cтук при работе движка
Дяденька, дяденька, я знаю что у вас шумит - двигатель!
Там от ретро только привод распредвала, в остальном вполне себе типичный неоклассик.
Отрегулируй клапана и успокойся.
Нормальный звук для воздушника, который ещё и Кавасаки.
Но он недостаточно ретро, чтобы клапана регулировать отвёрткой, там шайбочки стоят, SHIM 92180 от A (2.5мм) до N (3.2мм).
Есть вероятность, что с первого раза ты можешь не попасть по зазорам, потому что изнашивается не только шайбочка, но и плоскости, которые с ней соприкасаются.
Поэтому логично сначала самостоятельно измерить зазоры на предмет соответствия допуску, а потом искать сервис, где шайбы есть в наличии.
Но прежде чем туда лезть, закажи прокладку клапанной крышки, пока у тебя не будет одной оригинальной или парочки китайских, не стоит лишний раз снимать клапанную крышку.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2023 15:24
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Cтук при работе движка
Ты думаешь это стук клапанов? Они вроде звучат более металически, такое клацание.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Cтук при работе движка
Pilotsignal53, плохой стук наружу вылезет
А клапана в любом случае надо иногда регулировать, так что хуже не будет.
А клапана в любом случае надо иногда регулировать, так что хуже не будет.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2023 15:24
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Cтук при работе движка
Занялся регулировкой клапанов. Кто знает что такое молибденовая смазка? вот тут в мануале написано. Где ее взять?
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 10030
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Cтук при работе движка
На молибденовой фабрике конечно - https://www.google.com/search?q=%D0%9C% ... e&ie=UTF-8
-
- На форуме: 1 Год 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб сен 30, 2023 15:24
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Cтук при работе движка
Проблема в том то что не указанно % содержание молиблена в смазке. Смазки есть от 3% и до 50%. Так же не указан температурный диапозон. Я вот взял пока эту.