Поиск невыского по седлу мото для дальняка
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Всем привет.
Ну что же... Прошло 2 сезона поездок на моей кавасавице Ninja 300. Птенец оперился, расправил крылья и готов к чему-то бОльшему. Конечно же, работа и семья отнимают почти всё время, на мото остаётся совсем немного и за данный период я накатал всего лишь 16к км, но на данный момент у меня окончательно сформировалось вИдение того что мне нужно. На всякий случай оговорюсь что Каву я бы ни за что не продавал, а оставил бы для города, но финансовый вопрос беспощаден.
Основная проблема - рост 164 и коротконогость. Поясню: на каве мне приходится стоять не полной ступней в мотоботах в то время как моя жена ростом 172 держит согнутыми колени (отдельное спасибо родителям за то каким я получился :( ).
Соответственно высота по седлу должна быть не более стандартных для Ninja 300 785мм.
Почему же я готов променять свою ненаглядную на что-то посерьёзнее?
На Ninja 300 я сделал Железную попу 2000 (2030км за 23ч 45мин), в этом сезоне катнул 10к км, она отлично рвёт по городу (правда часто приходится переключать передачи), спокойно едет 150+(постоянно за городом езжу в отсечку, но обороты никогда не заходят в красную зону), докупил сейчас более высокий ветровик Givi для комфортных поездок на скоростях свыше 130, докупил крепление и площадку Monokey для кофра, но понимаю что все это не то.
Я все равно не смогу возить жену с её 70кг в экипе, не смогу спокойно воткнуть кофр на 56л (сейчас я это сделаю, но буду ограничен по скорости и выглядеть это будет крайне нелепо) и хорошенько нагрузить для путешествия.
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Заранее благодарю за советы.
Ну что же... Прошло 2 сезона поездок на моей кавасавице Ninja 300. Птенец оперился, расправил крылья и готов к чему-то бОльшему. Конечно же, работа и семья отнимают почти всё время, на мото остаётся совсем немного и за данный период я накатал всего лишь 16к км, но на данный момент у меня окончательно сформировалось вИдение того что мне нужно. На всякий случай оговорюсь что Каву я бы ни за что не продавал, а оставил бы для города, но финансовый вопрос беспощаден.
Основная проблема - рост 164 и коротконогость. Поясню: на каве мне приходится стоять не полной ступней в мотоботах в то время как моя жена ростом 172 держит согнутыми колени (отдельное спасибо родителям за то каким я получился :( ).
Соответственно высота по седлу должна быть не более стандартных для Ninja 300 785мм.
Почему же я готов променять свою ненаглядную на что-то посерьёзнее?
На Ninja 300 я сделал Железную попу 2000 (2030км за 23ч 45мин), в этом сезоне катнул 10к км, она отлично рвёт по городу (правда часто приходится переключать передачи), спокойно едет 150+(постоянно за городом езжу в отсечку, но обороты никогда не заходят в красную зону), докупил сейчас более высокий ветровик Givi для комфортных поездок на скоростях свыше 130, докупил крепление и площадку Monokey для кофра, но понимаю что все это не то.
Я все равно не смогу возить жену с её 70кг в экипе, не смогу спокойно воткнуть кофр на 56л (сейчас я это сделаю, но буду ограничен по скорости и выглядеть это будет крайне нелепо) и хорошенько нагрузить для путешествия.
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Заранее благодарю за советы.
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Мощность не более 1л - это литр или 1 лошадиная сила?
Если честно, судя по описанию, вам только автомобиль, если жалко жену и двух детей.
если не жалко, то любую спортуху до литра дропнуть и всех делов
Если честно, судя по описанию, вам только автомобиль, если жалко жену и двух детей.
если не жалко, то любую спортуху до литра дропнуть и всех делов
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2015 20:22
- Откуда: Саратов
- Имя: Al
- Мотоцикл: KLE 650D
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
трансальп последний и ботинки с каблуками. Ну или NC750 в туристической версии (я не помню как ее там) .
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Lexa555,
в том-то и проблема что спорт это неудобная посадка, чересчур много дури, которая мне не нужна и высокое седло.
Да и зачем жалеть моих жену и детей, если я езжу более-менее аккуратно и осторожно. По городу около 70, за городом 140-150 по прямой.
maribo,
Transalp из разряда невероятного при высоте по седлу порядка 830, да и идея с каблуками оттуда же :)
А вот NC750 с высотой 790-800 уже ближе к реальности. Нужно будет рассмотреть поподробнее данную модель. Спасибо.
Быть может кто-то ещё предложит подходящий вариант?
в том-то и проблема что спорт это неудобная посадка, чересчур много дури, которая мне не нужна и высокое седло.
Да и зачем жалеть моих жену и детей, если я езжу более-менее аккуратно и осторожно. По городу около 70, за городом 140-150 по прямой.
maribo,
Transalp из разряда невероятного при высоте по седлу порядка 830, да и идея с каблуками оттуда же :)
А вот NC750 с высотой 790-800 уже ближе к реальности. Нужно будет рассмотреть поподробнее данную модель. Спасибо.
Быть может кто-то ещё предложит подходящий вариант?
- ADVL
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2015 14:23
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda GL1800, BMW C650 Sport, Suzuki V-Strom 650
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Гуси 700-800 бывают с низкими сиденьями. Да и в принципе невысокие они вроде. Но точно не скажу. Надо примеряться все равно.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
ADVL,
Как раз смотрю инфу по, вроде бы, единственному подходящему F800R, но как-то не очень народ впечатлен его туристическим свойствами, мол это больше для города.
Как раз смотрю инфу по, вроде бы, единственному подходящему F800R, но как-то не очень народ впечатлен его туристическим свойствами, мол это больше для города.
- Jabberwocky
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Мне кажется. что низкое седло и покататься по Рыбачьему — взаимоисключающие условия...
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Jabberwocky,
Хотел именно так и написать в данном пункте, но решил помечтать :(
Хотел именно так и написать в данном пункте, но решил помечтать :(
-
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2016 17:08
- Откуда: МСК-Долгопрудный
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Vulcan VN1600 MS SE
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
если я езжу более-менее аккуратно и осторожно. По городу около 70, за городом 140-150 …Как бы п. 5 противоречит немного
Из обоих цитат видно, что вы, к сожалению, плохо представляете процесс управления мотом. То, что пока везло, это не ваша заслуга5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
Рванул газульку на 300 кубах и 600 - уже разные последствия
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Lexa555,
Лучше перестраховаться и поэтому хотелось бы такую же спокойную няшу как моя нынешняя которая простит затуп с моей стороны, а не попытается воспользоваться любым чтобы отправить меня в больницу, а себя в ремонт.
От высокой кубатуры крайне далёк, в мото сообществе ни с кем не общаюсь, так как мне интересен сам процесс поездки, а не потусить на Стрелке/у кафе, поэтому представление о 600+ крайне размытое. Что-то типа: если на CBR1000 чуть прибавить газку, то сразу пытается встать на заднее, а на NC 750 тупанет и будет спокойно разгоняться. Логично что у каждой модели свой характер, об особенностях которого нужно знать заранее.
А насчёт везения... Когда 18 лет за рулём авто, читаешь дорожную ситуацию и не превышаешь скоростной режим, то сложно разложиться даже из-за кучи присутствующих на дороге баранов.
Лучше перестраховаться и поэтому хотелось бы такую же спокойную няшу как моя нынешняя которая простит затуп с моей стороны, а не попытается воспользоваться любым чтобы отправить меня в больницу, а себя в ремонт.
От высокой кубатуры крайне далёк, в мото сообществе ни с кем не общаюсь, так как мне интересен сам процесс поездки, а не потусить на Стрелке/у кафе, поэтому представление о 600+ крайне размытое. Что-то типа: если на CBR1000 чуть прибавить газку, то сразу пытается встать на заднее, а на NC 750 тупанет и будет спокойно разгоняться. Логично что у каждой модели свой характер, об особенностях которого нужно знать заранее.
А насчёт везения... Когда 18 лет за рулём авто, читаешь дорожную ситуацию и не превышаешь скоростной режим, то сложно разложиться даже из-за кучи присутствующих на дороге баранов.
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
800 - высокий, я со своим 168 валяла его только так, ну даже с учетом того, что неумеха - все равно высокий. 700 можно примерить.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Там есть сидушки стандартные, завышенные и заниженные. Я бы на месте ТС примерился. А так пока да, энсиха вроде как приемлемый вариант!
-
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
- Откуда: Москва
- Имя: Люда
- Мотоцикл: Hornet 600
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
у моего 800 была заниженная, не помогло ((►sergeech007◄ писал(а): ↑Пт ноя 24, 2023 14:20Там есть сидушки стандартные, завышенные и заниженные.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
OneMoreMila,
Если именно гуси, то они все высокие: 800 - 880мм, 700-750 - около 815-820.
Из BMW мне только, по ходу дела, F800R подходит.
Если именно гуси, то они все высокие: 800 - 880мм, 700-750 - около 815-820.
Из BMW мне только, по ходу дела, F800R подходит.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Минск С4 125
- Пол:
Поиск невыского по седлу мото для дальняка
►sergeech007◄,
На NC 750SA я завтра как раз посижу, правда она вроде как заниженная.
Я понимаю что можно занизить любой мот, но читал что это влияет на управляемость и комфорт райдера и не хотелось бы ухудшать данные параметры.
На NC 750SA я завтра как раз посижу, правда она вроде как заниженная.
Я понимаю что можно занизить любой мот, но читал что это влияет на управляемость и комфорт райдера и не хотелось бы ухудшать данные параметры.