Масло 5w-30 зимой
-
- На форуме: 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2023 11:08
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Avantis a7 177fmm
- Пол:
Масло 5w-30 зимой
Очень хочется узнать, можно ли зимой залить 5w30 вместо рекомендованного производителем 10w40. Эндуро мотоцикл, катаюсь раз в неделю в лайт режиме, средняя температура в округе зимой -20/-15
- Barabas
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13440
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
Масло 5w-30 зимой
Timursapaev,
10В-40 - устная рекомендация?
В мануале и на странице производителя значится 10В-50.
Можно залить более распространённое и доступное - автомобильное 10В-40. Можно минералку или п/синтетику. Никаких проблем.
ПС. Лить масло с таким низким значением «горячей» (кинематической) вязкости (5В-30), не смотря на архаичность двигателя, я бы не стал.
10В-40 - устная рекомендация?
В мануале и на странице производителя значится 10В-50.
Скрытый текст
ПС. Лить масло с таким низким значением «горячей» (кинематической) вязкости (5В-30), не смотря на архаичность двигателя, я бы не стал.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8082
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Масло 5w-30 зимой
Не просто можно, а нужно
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 13582
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Масло 5w-30 зимой
Можно или нельзя- ответ можно получить только приложением логики к измерениям))
1. Холодная вязкость. Тут и так ясно, если в момент старта у нас температура масла в картере -20 вместо привычных +20, то очевидно что холодная вязкость должна быть ниже, чтоб на прогреве не было масляного голодания, скачков давления масла и прочих радостей слишком густой смазки
2. Горячая вязкость. Если при работе пихло выходит на свою стандартную рабочую температуру, то и вязкость как по мануалу, а если пихло не прогревается в мороз до своих номинальных показателей- я бы утеплял пихло а не лил более жидкое масло, там же и зазоры получается не выходят в рабочий диапазон))
Как-то так
Так что, термопару в картер (в конец круга), гоняй и снимай показатели)
1. Холодная вязкость. Тут и так ясно, если в момент старта у нас температура масла в картере -20 вместо привычных +20, то очевидно что холодная вязкость должна быть ниже, чтоб на прогреве не было масляного голодания, скачков давления масла и прочих радостей слишком густой смазки
2. Горячая вязкость. Если при работе пихло выходит на свою стандартную рабочую температуру, то и вязкость как по мануалу, а если пихло не прогревается в мороз до своих номинальных показателей- я бы утеплял пихло а не лил более жидкое масло, там же и зазоры получается не выходят в рабочий диапазон))
Как-то так
Так что, термопару в картер (в конец круга), гоняй и снимай показатели)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать