Борт 727 писал(а):У Хонды это CRF-450F
ЦРФ в модификации Ф нашел. С фарами, поворотниками и приборкой. Мало только их совсем кака я понимаю. Причем восновном это ЦР
Е, - завода Ходна-Монтеса..
Ну вродь как идентичен ЦРФ-у и отличается тока наклейками.
Х-вая модификация это типа эндуро, но чисто для внедорожного использования.
ну а R - это кросс...
Вроде так?
Но на аВТО.ру вообще нет... ну лан Авто.ру не последняя инстанция.
Борт 727 писал(а):У Ямахи это YZF 400-450F
Борт 727, я вообще запутался, YZ-F это вообще ж кроссы.
WR - какито есть.. но на русском-оффсайте кражданская тока 250... и почему то - Икс
WR 450 Х - этоже не гражданская а для внедорожного эндуро. Х-вой жк 450 на сайте нет.
А там же имеется 450F - не гражданская...
ПыСы: Пойду убьюсь аппстену - моск уж набекрень...
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Борт 727 писал(а):Вот например у КТМ - замена валов(Колена и распред) делается на 20т.км, у Хаски примерно также.
дык ВыЭр спортсмены за 10тыщкм укатывают под замену ГРМ. так что 20 тыщ км мне норм мне за год стока не накатать, дык и еще режимы не те.
Волнует вопрос больше с ценами на запчасти.. С ценами на запы Хонды то ясно - несоскучишься.. с Ямахой подобное.. Может Хаска побюджетней?