Тюнинг двигателя
- SMOL
- На форуме: 20 Лет 7 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-NoDe+--><div class='quotetop'>Цитата(NoDe)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Пока мотоцикла нет, но в ближайшее время постораюсь купить Honda CBR250R или CBR250RR<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Купи хонду CBR600RR вот и увеличишь мощность.
Купи хонду CBR600RR вот и увеличишь мощность.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 19 Лет 13 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00
- Контактная информация:
Поставь нормальный впрыск, датчики понапихай, поставь "мозги" и настрой их для данного агрегата. Прирост будет нормальный.
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?
- ganch
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 21:24
- Контактная информация:
GUEST, хай....нет этот двигло можно так скозать в единственом экземпляре..тоесть эта модификацыя выпускалось всего один или два года если я не ошибаюсь...............ты знаешь я бы это всё и поставил еслиб у нас это продовалось(калининград)...да и байки очень дорогие.. :edy: :edy: :remem:
KёNIGSBERG____FOREVER/
- VasVF
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
- Контактная информация:
кстате дядя-картингист профи мне тут доходчиво объяснил что поднимать степень сжатия вещь довольно бесполезная. во-первых непропорционально возрастают нагрузки на колено и шатуны (и пальцы в них), и на больших оборотах, где нам как раз и нужна максимальная отдача - компрессионные кольца попросту не успевают отрабатывать все свои функции. то бишь на высоких оборотах компрессия в любом случает ниже, чем на маленьких.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.
отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.
отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Самоделкин96
- На форуме: 6 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 13543
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Тюнинг двигателя
Шизоидный это тот дебил который поднимает темы 2006 года.
На дороге смерти не бывает королей.