О тюнинге дровалетов
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
О тюнинге дровалетов
Ну так, встретился с молодежью. Они увлечены уличными погонялками и поэтому вставляют в свои жигули массу усовершенствований.
Подскажите, один я считаю, что это бессмысленно, тюнинговать ведро?! То есть смотрите, сколько ведро не тюнингуй, карпетом не обклеивай, сцепление не прикручивай и подсветку не мастрячь, оно ускоряться будет лучше исключительно с горки! А эти сказки про мильен лошадей развеиваются после встречи в заезде с банальным дровалетом с Востока времен начала девяностых и по стоимости в два раза дешевле жигуля со всеми переделками. Эта тема со сменой движков дважды в сезон, резину с южного порта... Откуда у нас в крови это? Не у всех, у некоторых! Не надо говорить о бюджетности - это недешево! То есть такое дорогое увлечение **** поймет чем, увлечение доводкой ведра? Какие мысли есть?
Подскажите, один я считаю, что это бессмысленно, тюнинговать ведро?! То есть смотрите, сколько ведро не тюнингуй, карпетом не обклеивай, сцепление не прикручивай и подсветку не мастрячь, оно ускоряться будет лучше исключительно с горки! А эти сказки про мильен лошадей развеиваются после встречи в заезде с банальным дровалетом с Востока времен начала девяностых и по стоимости в два раза дешевле жигуля со всеми переделками. Эта тема со сменой движков дважды в сезон, резину с южного порта... Откуда у нас в крови это? Не у всех, у некоторых! Не надо говорить о бюджетности - это недешево! То есть такое дорогое увлечение **** поймет чем, увлечение доводкой ведра? Какие мысли есть?
мотодонор x7
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
+1 по-моему бред тратить бабло на жигульное ведро.
но есть любители-извращенцы, им важен сам процесс.
но есть любители-извращенцы, им важен сам процесс.
- Veim
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Вай, гэнацвалэ, ну шито за глупости ти гавариш?
Пятерка бэз ковров и вэдра вмэсто глюшака - нэправилно!
Пятерка бэз ковров и вэдра вмэсто глюшака - нэправилно!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Эээ, слющай, дело еще начат надо с маааленький такой зеркал заднего вида на проволочке на такой! И рэзину дорогую типа бришстоун и диски OZ по.восем тыш за штуку! И еще арки колесные вырезать, чтоб 16е диски влезали))
мотодонор x7
- Veim
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 7115
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
И падвэска убрать, чтобы брюхом по асфальту ширк-ширк дэлал, э!proPEKTOP писал(а):И еще арки колесные вырезать, чтоб 16е диски влезали))
Лампочка еще вниз поставить, подсвэтка - круто, мамой клянус!
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6886
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
У меня знакомец восьмерку тюнил. Все по взрослому - клетка, распорки, ну и дальше,движок, коробка, ходовка... соответственно. Как он говорит - обычная 525-530-535 поедет быстрее, но это будет значительно дороже и типа нет того фана.
Как-то так.
А что касается того, что дровалет начала конца середины 90-х с востока будет дешевле... я бы не сказал.
Как-то так.
А что касается того, что дровалет начала конца середины 90-х с востока будет дешевле... я бы не сказал.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- bloke
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
- Откуда: Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: VTR1000F
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
ну взять тот же сивик 5 в кузове хетчбек со втековым двигателем о 150 лошадях... в стоке гонят так, что дай бог и стоит тысяч 150... одна проблема - найти его живого в продажеbeck писал(а):А что касается того, что дровалет начала конца середины 90-х с востока будет дешевле... я бы не ска
- DiamonDz
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
Если у дровалета с востока начала 90х что то сломается(а оно сломается 100% в режиме гонок), то будет попадос на круглую сумму)
А ведро российское дешево чинить )
А ведро российское дешево чинить )
- beck
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6886
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Ну вот взял ты его за 150. А дальше?bloke писал(а):ну взять тот же сивик 5 в кузове хетчбек со втековым двигателем о 150 лошадях... в стоке гонят так, что дай бог и стоит тысяч 150... одна проблема - найти его живого в продаже
Подвеску поменяй, движку, сцепление, коробочку... содержать 10+ летний авто в вариации RS или типа того - удовольствие еще то. Ездит, конечно, хорошо, но просто пылесос для денег. Наши ведра ездят хуже, но обходятся дешевле. И соотношение цена/качество выше.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- bloke
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
- Откуда: Петербург
- Имя: Константин
- Мотоцикл: VTR1000F
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
ну здесь вопрос открытый, что дороже. Основная масса запчастей на Сивик стоят столько же, как и на нашу 10-ку.... только в неё перед этим придётся вбухать неимоверное к-во денег, чтобы она поехала.DiamonDz писал(а):Если у дровалета с востока начала 90х что то сломается(а оно сломается 100% в режиме гонок), то будет попадос на круглую сумму)
А ведро российское дешево чинить )
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
а что будет ломаться чаще - это вопрос открытый. Думаю, что примерно одинаково... японец от усталости и старости, а ТАЗ от того, что таз.
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Ну я образно, конечно купить жигу за 140 тысяч, навернуть на нее всяких прибамбасов за два года на 100 еще это всего 240 и новый порш не купить за эти деньги, НО например тойота селика середины 90-х стоит также, но это уже автомобиль, а не ведро и фана там, поверьте, больше)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19370950-73f2bd.html
Я даже не вспоминаю о импрезах wrx за 300 тысяч, ибо это сознанию тюнинговальщиков не подвластно...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19370950-73f2bd.html
Я даже не вспоминаю о импрезах wrx за 300 тысяч, ибо это сознанию тюнинговальщиков не подвластно...
мотодонор x7
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 10 дней
- Сообщения: 6927
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
Видел однажды зубило с двигателем от ягуара, это было шедеврально. Весь моторный отсек пришлось переварить чтоб он туда воткнулся.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Ща движок стал запчастью, так что мы увидим много новых экспериментов, порой даже удачных!
мотодонор x7
- LLIyMAXEP
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: О тюнинге дровалетов
Если говорить о "пацанском тюнинхе", то это полный бред. Что ты ни делай с ВАЗом, субару не выйдет, выйдет дорогой ВАЗ, который к тому же потом даже наполовину будет трудно окупить при продаже. Это всё несерьёзно. Если же говорить о гонках, в частности о автокроссе, то там от ВАЗа один кузов остаётся чаще всего, в кузове только клетка, приборы и одно кресло, вся ходовая(подвеска, тормоза, двигатель, коробка, впуск/выпуск) - ничего общего с оригиналом. Короче получается вполне неплохая машина для гонок, но от ВАЗа там одно название. Плюс ресурс двигателя и коробки на одну гонку, но вваливают они хорошо)
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 2587
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: О тюнинге дровалетов
Согласен с Ллиюмаксером! Только он забыл сказать, что сидуха тоже не родная))))) и приборка тоже)
мотодонор x7