Ограничение скорости
- Vilkoff
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Ограничение скорости
Всем привет. Работаю механиком в курьерской конторе (доставка на скутерах) и собственно хотел бы проконсультироваться с вами. Есть несколько скутеров на которых недавно поменял поршневую (скутера - китай, Nexus) и теперь нужно все это обкатать. Сам бы я обкатал все нормально, но времени на это нет, да и обкатывать не один скутер. Собственно появилась мысля как то ограничить обороты, что-бы скутер тупо не ехал больше 40 (на время обкатки разумеется). В голову пришла только одна идея - махинации с торсиком газа. Ослабить его скажем как-то, что бы игла поднималась только по минимуму Возможно кто-то предложит что-то по этому поводу? Заранее признателен.
- aser
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Ограничение скорости
Это смотря какой карбюратор установлен на этом скутере (ты же не написал двух- или четырёхтактник). Если CVK, то нужно на кронштейн крепления тросика на самом карбе придумать ограничитель угла поворота заслонки. Если шибер, то в верхней крышке просверлить отверстие и нарезать резьбу троечку, в которую завернуть длинный винт, ограничивающий подъём золотника (как делались ограничители на совкоциклах).
Уважаю Ваше мнение
- Vilkoff
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ограничение скорости
aser
2Т скутер, (карб шибер судя по всему). Только вот сверлить и нарезать... геморно по моему, не проще ли как то тросик газа ослабить, что бы ручка просто ходила в холостую, а в конце цепляла?
2Т скутер, (карб шибер судя по всему). Только вот сверлить и нарезать... геморно по моему, не проще ли как то тросик газа ослабить, что бы ручка просто ходила в холостую, а в конце цепляла?
- aser
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 08:45
- Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
- Имя: Викентьевич
- Мотоцикл: Урал, Suzuki,Stels Outlander
- Пол:
Re: Ограничение скорости
Можно. Но лучше взять кусочек трубки 6-8мм диаметром и одеть на тросик внутри карба (будет внутри пружины), подобрав его длинну. Трубка ограничит подъём заслонки, сохранив при этом свободный ход тросика газа и не повлияет на управляемость двигателем. Трубку брать только металлическую.Vilkoff писал(а):тросик газа ослабить, что бы ручка просто ходила в холостую, а в конце цепляла?
Уважаю Ваше мнение
- Vilkoff
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ограничение скорости
хорошая идея, попробуюaser писал(а):Можно. Но лучше взять кусочек трубки 6-8мм диаметром и одеть на тросик внутри карба (будет внутри пружины), подобрав его длинну. Трубка ограничит подъём заслонки, сохранив при этом свободный ход тросика газа и не повлияет на управляемость двигателем. Трубку брать только металлическую.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Ограничение скорости
На бензопиле , ставилось кольцо над заслонкой в карбе, мм 6-8, на время обкатки...
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ограничение скорости
Vilkoff
Не морочь свою голову лишним гемором.
Есть старое и проверенное решение - увеличиваешь подачу масла или добавляешь масла в бензин, ставишь на центральную подножку и пусть молотит сначала на нормальных оборотах,а через часок увеличь холостые и так пока полный бак не закончится.
Не морочь свою голову лишним гемором.
Есть старое и проверенное решение - увеличиваешь подачу масла или добавляешь масла в бензин, ставишь на центральную подножку и пусть молотит сначала на нормальных оборотах,а через часок увеличь холостые и так пока полный бак не закончится.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006