HONDA CB600FA Hornet
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
HONDA CB600FA Hornet
Привет всем!
Букв будет много, заранее предупреждаю
Хочу поделиться впечталениями и эмоциями от своего первого мотоцикла и процесса его выбора
Вступление.
Мечтал о мотике давно, с детства, но все как-то что-то не складывалось. В прошлом году загорелся окончательно и отправился в местную мотошколу (Балашиха). Там меня посадили на Ебр, периодически глохнущий, без(!) шлема(!!) и отправили катать по площадке между (!!!) машин... . Через час я понял, что что-то не так и отправился изучать интернет. В итоге остановился на мотошколе.ру (не реклама). Первое же занятие - падение (пережал передний тормоз в развороте) и травма ноги (был в легких ботинках - уронил мот на ногу). Больно. Хромал месяц. Следующий раз сел на мот только весной в полном экипе - одного раза хватило . в той же школе. 8 занятий, сдача в ГИБДД с первого раза и долгие дни выбора и метаний. Стаж на авто, кстати 5 лет.
Выбор.
Литр даже не рассматривал. Спорт тоже (рост 190). Хотелось классику, новый, не больше 100 лошадей. АБС обязательно. Выяснил, что 400 кубов нейкедов новых нет. Не просто нет, а вообще нет. Про АБС даже и говорить нечего...
Значит 600...
Очень долго присматривался к Ершу. Сидел, нюхал, лазил вокруг него, но что-то смущало... Как-то он несерьзно выглядел. То ли рост мой мешал, то ли вес, то ли возраст - х.з.... но не нравился и все тут. Даже прикидывал Ерша в пластике, (который F)- но это вообще как-то уныло. Псевдоспорт.. В общем - отпал..
Смотрел Ямаху Диверсию, посидел, пощупал. Красивая, удобная. Но показалось тяжелой для меня. Тоже отпала...
На короткое время я приуныл, т.к. Хонды первоначально вообще не рассматривал. Бюджет был до 400 - а они все заразы за 400 уходили. По прайсу. И тут наталкиваюсь на объяву (не реклама :)) - скидка 40 штук. О-о! Думаю, то, шо доктор прописал, звоню. Манагер меня начинает уламывать на 600 SA. Типа АБС, для новичка самое оно. Еду смотреть. Но так сложилось, что по дороге заехал в другой салон. Посмотрел. Диверсия диверсией :). Пластик тот же. Вес. В общем, дежа-вю. И тут манагер мне говорит - вот Хорнет посмотрите. Без пластика. 102 лошади. АБС. Серый мат.
Сел я на него - и слезать не захотелось. Мое. Легкий, маневренный (как CB400, на котором учился). А цвет! Золотая вилка... Тут манагер сделал контрольный выстрел. Завел его. Звук - песня. Особенно в замкнутом пространстве мотосалона. Ну после такого я, в общем, вздр...нул - и поехал за деньгами .
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня.
Чуть газ дернул - все, понеслась... ветер в харю, я х...рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал . Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше - все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить.
Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться - можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Остальное.
Радует отношение мотоциклистов к друг другу на дорогах. Ни один еще мимо не проехал, чтобы не махнуть рукой. Приятно .
Поставил на учет. Кстати, рекомендую госуслуги.ру (реклама). Процесс занял ровно 45 минут. От моего феерического появления в ГИБДД в +32 в кожаном комбезе (сцуко ну и жарко же в нем) до прикручивания номеров (на один гвоздь, т.к. дырки, разумеется, не совпали) и отбытия.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать . Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Спасибо, если дочитали !
Удачи на дорогах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Одну тему можно удалить. Выдал ошибку - жманул еще раз...
Букв будет много, заранее предупреждаю
Хочу поделиться впечталениями и эмоциями от своего первого мотоцикла и процесса его выбора
Вступление.
Мечтал о мотике давно, с детства, но все как-то что-то не складывалось. В прошлом году загорелся окончательно и отправился в местную мотошколу (Балашиха). Там меня посадили на Ебр, периодически глохнущий, без(!) шлема(!!) и отправили катать по площадке между (!!!) машин... . Через час я понял, что что-то не так и отправился изучать интернет. В итоге остановился на мотошколе.ру (не реклама). Первое же занятие - падение (пережал передний тормоз в развороте) и травма ноги (был в легких ботинках - уронил мот на ногу). Больно. Хромал месяц. Следующий раз сел на мот только весной в полном экипе - одного раза хватило . в той же школе. 8 занятий, сдача в ГИБДД с первого раза и долгие дни выбора и метаний. Стаж на авто, кстати 5 лет.
Выбор.
Литр даже не рассматривал. Спорт тоже (рост 190). Хотелось классику, новый, не больше 100 лошадей. АБС обязательно. Выяснил, что 400 кубов нейкедов новых нет. Не просто нет, а вообще нет. Про АБС даже и говорить нечего...
Значит 600...
Очень долго присматривался к Ершу. Сидел, нюхал, лазил вокруг него, но что-то смущало... Как-то он несерьзно выглядел. То ли рост мой мешал, то ли вес, то ли возраст - х.з.... но не нравился и все тут. Даже прикидывал Ерша в пластике, (который F)- но это вообще как-то уныло. Псевдоспорт.. В общем - отпал..
Смотрел Ямаху Диверсию, посидел, пощупал. Красивая, удобная. Но показалось тяжелой для меня. Тоже отпала...
На короткое время я приуныл, т.к. Хонды первоначально вообще не рассматривал. Бюджет был до 400 - а они все заразы за 400 уходили. По прайсу. И тут наталкиваюсь на объяву (не реклама :)) - скидка 40 штук. О-о! Думаю, то, шо доктор прописал, звоню. Манагер меня начинает уламывать на 600 SA. Типа АБС, для новичка самое оно. Еду смотреть. Но так сложилось, что по дороге заехал в другой салон. Посмотрел. Диверсия диверсией :). Пластик тот же. Вес. В общем, дежа-вю. И тут манагер мне говорит - вот Хорнет посмотрите. Без пластика. 102 лошади. АБС. Серый мат.
Сел я на него - и слезать не захотелось. Мое. Легкий, маневренный (как CB400, на котором учился). А цвет! Золотая вилка... Тут манагер сделал контрольный выстрел. Завел его. Звук - песня. Особенно в замкнутом пространстве мотосалона. Ну после такого я, в общем, вздр...нул - и поехал за деньгами .
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки - это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. "Муравей". А не шершня.
Чуть газ дернул - все, понеслась... ветер в харю, я х...рю. Один раз думаю, хрена я разогнался - пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр - 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении - попадаю на сигнал . Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше - все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить.
Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться - можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Остальное.
Радует отношение мотоциклистов к друг другу на дорогах. Ни один еще мимо не проехал, чтобы не махнуть рукой. Приятно .
Поставил на учет. Кстати, рекомендую госуслуги.ру (реклама). Процесс занял ровно 45 минут. От моего феерического появления в ГИБДД в +32 в кожаном комбезе (сцуко ну и жарко же в нем) до прикручивания номеров (на один гвоздь, т.к. дырки, разумеется, не совпали) и отбытия.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка - рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного - легко могу рекомендовать . Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Спасибо, если дочитали !
Удачи на дорогах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Одну тему можно удалить. Выдал ошибку - жманул еще раз...
- Catherine
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: bmw
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
я тоже думала хорне брать в том году.. но поп-тест он не прошел. всем хоош мот..но пык понравился больше,да и внешне поинтересней.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Как при росте 190 можно комфортно сгибать ноги в коленях на Хорнете?)))) Я когда на него сел при росте 180 уже колени поджимал....А так мот хороший. Но легкий, на дальняк не поедешь ветром сдует...
- Momi
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Поздравляю с приобретением лошадки! Интересный отчет от новичка!
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
- Лёхин
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:06
- Откуда: Лобня
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: Honda CB400
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Andy154 писал(а):Спасибо, если дочитали !
Добавлено спустя 43 секунды:
Поздравляю!
Не буди во мне зверя!Он и так не высыпается.
- Хламидамонада
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:30
- Откуда: где то за МКАДом в лесу
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: хвостопад))))
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Выбирала между фазером-6 и хорнетом-600 ..
Хорнет сразу понравился .отличный мот
Хорнет сразу понравился .отличный мот
- ты кто?
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- ангел!
- а рожки зачем?
- чтоб нимб не спадал!
- Olga-Tch
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Поручик_Ржевский
хорнет - супер моц, поздравляю
и при 195 складываются и не жужжжатПоручик_Ржевский писал(а):Как при росте 190 можно комфортно сгибать ноги в коленях на Хорнете?)))) Я когда на него сел при росте 180 уже колени поджимал....А так мот хороший. Но легкий, на дальняк не поедешь ветром сдует...
хорнет - супер моц, поздравляю
Because we live only once...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Да вроде нормально сгибаются . Не жалуюсь .Поручик_Ржевский писал(а):Как при росте 190 можно комфортно сгибать ноги в коленях на Хорнете?)))) Я когда на него сел при росте 180 уже колени поджимал....
Спасибо всем за поздравления .
Буду в этой теме отчитываться по мере обкатки и освоения техники .
- saxer
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB 600 FA Hornet 2011
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Всем доброго времени суток. Поздравляю с покупкой, сам на таком (как видно из профиля) катаю второй сезон, сразу рекомендую поставить удлинитель переднего крыла и желательно хаггер ибо в первом случае закидывает песком и всякой дрянью радиатор, а во втором случае закидывает амортизатор (правда наши дилеры за эти ДОПЫ дерут непомерные деньги ). Удачи в пользовании
- Чекист
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Поздравляю, у меня как раз таки Хорнет, не прошел поп тест, а cbf 600 sa прошел...
Удачи на дорогах, не гоняй... и будь аккуратнее....
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Удачи на дорогах, не гоняй... и будь аккуратнее....
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Так на ебее, они копейки стоят... заказал, подождал месячишко, сэкономил кучу денег.saxer писал(а):правда наши дилеры за эти ДОПЫ дерут непомерные деньги
Двигаю гитаризм в массы)))))
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Продолжаем отзыв...
На одометре 470 км.
За это время успел уже дважды заехать на заправку и один раз на мойку .
Расход.
Больше, чем я ожидал. Вкупе с маленьким баком делает дальняки малореальными. Впрочем, для мотоцикла, лишенного обтекателей и ветровика это и логично... Комп показывает 16км\литр - по факту приборка начинает моргать, предупреждая о резервном баке уже через 200-230 км.
Пока грешу на обкатку, на медленные скорости и т.д. Но вряд ли впоследствии эти показатели удвоятся...
В движении.
Продолжаю очковать и ездить по правилам. Разгонял на МКАДе максимально до 102 км\ч. Сдувает уже конкретно, хотя запаса под ручкой газа - вагон и маленькая тележка. Ветровик ставить не буду пока принципиально, т.к. появляется нехорошее желание открутить на все бабки, а с моим стажем это опасно.
Ездил пару раз по пробкам на работу. Ну что сказать - в пробках идеален. Четкие тормоза, четкое переключение, маленькие габариты, прямая посадка, мгновенное ускорение. Объезжать машины просто удовольствие. Понял ошибку своих первых выездов - добирался до работы огородами. В таком варианте практически ничего не выигрываешь, поскольку полос одна-две, машины едут зеркало к зеркалу, и если не ездить, как советует жирафик Рафик в известном ролике про ПДД - стоишь в пробке вместе со всеми...
Другое дело на магистралях, где междурядье широкое. Несколько раз встречал в пробках своих более шустрых мотобратьев. Поскольку по старой машинной привычке 30-40% времени я смотрю в зеркала - обычное удается перестроится в машинный ряд до того, как тебя догонят. Судя по тому, что меня спокойно объезжают и даже машут (кивают) - неудобств не создаю.
Еду, как пишут в рекомендациях + 10-15 к потоку. Если поток идет 40-50 - встаю в ряд... короче "чайник стайл".
В жару сменил комбезную куртку на черепаху и обычную куртку. Штаны и все остальное оставил на местах... ж...а, как известно, не казенная... Стало лучше.
Пока все. Буду продолжать медленно накатывать стаж.
Спасибо всем, кто поздравлял и желал удачи .
На одометре 470 км.
За это время успел уже дважды заехать на заправку и один раз на мойку .
Расход.
Больше, чем я ожидал. Вкупе с маленьким баком делает дальняки малореальными. Впрочем, для мотоцикла, лишенного обтекателей и ветровика это и логично... Комп показывает 16км\литр - по факту приборка начинает моргать, предупреждая о резервном баке уже через 200-230 км.
Пока грешу на обкатку, на медленные скорости и т.д. Но вряд ли впоследствии эти показатели удвоятся...
В движении.
Продолжаю очковать и ездить по правилам. Разгонял на МКАДе максимально до 102 км\ч. Сдувает уже конкретно, хотя запаса под ручкой газа - вагон и маленькая тележка. Ветровик ставить не буду пока принципиально, т.к. появляется нехорошее желание открутить на все бабки, а с моим стажем это опасно.
Ездил пару раз по пробкам на работу. Ну что сказать - в пробках идеален. Четкие тормоза, четкое переключение, маленькие габариты, прямая посадка, мгновенное ускорение. Объезжать машины просто удовольствие. Понял ошибку своих первых выездов - добирался до работы огородами. В таком варианте практически ничего не выигрываешь, поскольку полос одна-две, машины едут зеркало к зеркалу, и если не ездить, как советует жирафик Рафик в известном ролике про ПДД - стоишь в пробке вместе со всеми...
Другое дело на магистралях, где междурядье широкое. Несколько раз встречал в пробках своих более шустрых мотобратьев. Поскольку по старой машинной привычке 30-40% времени я смотрю в зеркала - обычное удается перестроится в машинный ряд до того, как тебя догонят. Судя по тому, что меня спокойно объезжают и даже машут (кивают) - неудобств не создаю.
Еду, как пишут в рекомендациях + 10-15 к потоку. Если поток идет 40-50 - встаю в ряд... короче "чайник стайл".
В жару сменил комбезную куртку на черепаху и обычную куртку. Штаны и все остальное оставил на местах... ж...а, как известно, не казенная... Стало лучше.
Пока все. Буду продолжать медленно накатывать стаж.
Спасибо всем, кто поздравлял и желал удачи .
- ldmitriy
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:20
- Откуда: Барнаул
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: irbis ttr125 для зимы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
что-то ты мало за 10 дней 500 км наездил... я бы в выходные как в пятницу вечером сел на него, так в понедельник утром у крыльца офиса и слез...
Скрытый текст
Сиськи как солнце: можно бросать только беглые взгляды, но стоит надеть очки и можно смотреть вечно
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:02
- Откуда: Дикий-дикий Запад
- Имя: Виктория
- Мотоцикл: BMW F800GS КрошкаЕнот
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
У меня Хорнет поменьше
Но я им очень довольна) Мягкий, веру агрессивный
Я за первый сезон ( 3 месяца) на нем 18 тыс наездила
Но я им очень довольна) Мягкий, веру агрессивный
Я за первый сезон ( 3 месяца) на нем 18 тыс наездила
Вакантное место второго номера ЗАНЯТО!