bitterlemon писал(а):как думаешь, за 6000 (на самом деле даже меньше, т.к. началось раньше) ?
Всё ж новый мотоцикл, да и смотрели его они вроде не ТО.... Х.З. поеду в Позитив наверное, может они чего скажут....
Подшипники частое дело. Сепаратор ломается а дальше - люфт + неравномерное вращение и подклин когда шарики соберутся в кучу.
На большой скорости шарики разбегаются по кругу более-менее равномерно.
Новый - не новый - не важно. Влетел в яму колесом - готово. Шарики от удара или лопаются или рвут сепаратор.
По опыту - раз в год на мопеде менял. Особенно при езде вдвоем :D
От легкоого толчка колесо должно плавно и равномерно долго вращаться. Колодки отведи вдавив поршни. Попробуй осторожно проехать с отведенными колодками без переднего тормоза. Потом нажми несколько раз рычаг чтобы вернуть колодки на место.
Шатай колесо за шину поперек и смотри люфт.
Еще сними колесо и пальчиком мизинчиком покрути внутреннее кольцо подшипника одного и другого. Если есть качание, хруст, неравномерность вращения - меняй при первом подозрении. Иногда продирает сломанным сепаратором пластмассу и видно сразу. Подшипники - дешевая деталь и стандартная, в большинстве авто-мото .
Потом вскрой старый отверткой тонкой - вытащи пластмассовую стенку - промой и посмотри что там.
Свой мот кладу на бок на покрышки 4 штуки + пальто старые. Акк снимаю бензин сливаю шлангом.