Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Yrka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 01:06
Откуда: Москва Троицк
Имя: Юрий
Мотоцикл: YBR 125, VFR800, Suzuki Skywave 650
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1021 Сообщение Yrka »

Soloart писал(а):Так что лить то?
Мобил Делвак
Лукойл Авангард Ультра
Петро Канада Дюрон
Зик Х7 дизель
Вязкость по мануалу

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1022 Сообщение Yggy »

Yrka писал(а):Мобил Делвак
Лукойл Авангард Ультра
Петро Канада Дюрон
Зик Х7 дизель

Найдёте такие с вязкостью 20w50?

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1023 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):если синхронизация правильная (и все остальное), то можно сделать супернизкий холостой ход и он будет стабилен..
Притащили вулкан800 на переборку, распредвалы сожрало, чуть ли не круглые стали кулачки. Хотел чел харлей сделать из него. Однако по мануалу для америкосов 1000об/м хх, для других(европа,япония) 1200 об/м. Смазка на низком хх до головок не доходит. Не дешовое удовольствие скажу вам.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
XPOH писал(а):второй критерий - ты на ХХ можешь ехать на передаче и при плавном открытии газа мопед без рывков разгоняется... ни на что другое синхронизация не влияет..
синхронизация вообще влияет только на стабильность холостого хода. На ходовые качества не влияет. Если конечно там не совсем трындец.
Yggy писал(а):Найдёте такие с вязкостью 20w50?
а куда такой кисель то? Это для воздушников ещё может быть. В булеварде с90т 1500сс например 10w40 зарекомендовало себя отлично. Кавказ, Крым летом, серпантины горные и всё это с пассажиром. Ну можно 10w50 на всякий случай, правда не знаю, что за случай такой.

Yrka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 01:06
Откуда: Москва Троицк
Имя: Юрий
Мотоцикл: YBR 125, VFR800, Suzuki Skywave 650
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1024 Сообщение Yrka »

Yggy писал(а):Найдёте такие с вязкостью 20w50?
Запросто.
Petro Canada Supreme 20w50 бензиновый допуск SN минералка.
Лукойл Авангард 20w50 бензиновый допуск SG полусинтетическое.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1025 Сообщение дядяваня »

газпрём 20w50 сделал. мотомасло.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1026 Сообщение XPOH »

дядяваня писал(а):Притащили вулкан800 на переборку, распредвалы сожрало, чуть ли не круглые стали кулачки. Хотел чел харлей сделать из него. Однако по мануалу для америкосов 1000об/м хх, для других(европа,япония) 1200 об/м. Смазка на низком хх до головок не доходит. Не дешовое удовольствие скажу вам.
Так и зарядка на таком супернизком хх не идет. Я ж не говорю так ездить, я говорю что это проверочный критерий. Регулируешь минимальный устойчивый хх и если он супернизкий, значит ты все сделал правильно, поднимаешь хх до паспортных рекомендуемых и второй критерий проверяешь, на ходу на холостой перехтдишь на первой передаче и оно не должно глохнуть, потом чутка внатяг добавляешь и оно плавненько без дерготни добавляет ходу. Вот это идеальная работа... :blush2:
дядяваня писал(а):синхронизация вообще влияет только на стабильность холостого хода. На ходовые качества не влияет. Если конечно там не совсем трындец
Не... Есть два момента. Первый - заслонки стоят на упоре холостого хода. Синхронизация отрегулирована, тест супернизкого холостого хода проходится на ура.
Второй момент. Если есть хотя бы небольшой люфт в приводе (синхронизаторе) заслонок, то чуть приоткрывая дросселя они у тебя начинают открываться не все одновременно а один за другим. Так вот, в этом случае даже при суперстабильном хх ты на сверхмалых скоростях нормально ездить не сможешь без пробукса сцепления. Так вот второй тест важнее, ибо тебе хх не нужен супернизкий, а вот комфорт езды с очень небольшими скоростями, например в пробках, крайне важен для городской езды.
И вот приходим к самому главному - все рукамастеры синхронят карбы на холостом ходу работая на упоре винта ХХ. Для пожилых карбюляторов (да и многодроссельных инжекторов) это приводит только к стабилизации ХХ, но не достигается приемлемая стабильность при сверхмалых газах...
И кстати, у инжектора с работой на сверхмалых газах в принципе всегда хуже чем у карбюратора... За это я и люблю карбюраторы больше...
Ипаэтому я всегда синхроню с микропикроприподнятыми над упором холостого хода обеими заслонками, чтобы все линки выбрали свой люфт... И тогда на хх можно нормально ездить даже не трогая сцепу...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1027 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а): поднимаешь хх до паспортных рекомендуемых
У меня электронно регулируется хх. Ну..на каком-нибудь ерше можно регулировать винтом хх.
XPOH писал(а):Я ж не говорю так ездить, я говорю что это проверочный критерий
Мало ли, вдруг)))
XPOH писал(а): на ходу на холостой перехтдишь на первой передаче и оно не должно глохнуть, потом чутка внатяг добавляешь и оно плавненько без дерготни добавляет ходу. Вот это идеальная работа..
ну тут от качества смеси зависит больше. Но понятно, что если хх не ровный, то и обороты на ходу будут не стабильными.
XPOH писал(а):Не... Есть два момента. Первый - заслонки стоят на упоре холостого хода. Синхронизация отрегулирована, тест супернизкого холостого хода проходится на ура. Но если есть хотя бы небольшой люфт в приводе (синхронизаторе) заслонок, то чуть приоткрывая дросселя они у тебя начинают открываться не все одновременно а один за другим. Так вот, в этом случае даже при суперстабильном хх ты на сверхмалых скоростях нормально ездить не сможешь без пробукса сцепления. Так вот второй тест важнее, ибо тебе хх не нужен супернизкий, а вот комфорт езды с очень небольшими скоростями, например в пробках, крайне важен для городской езды.
И вот приходим к самому главному - все рукамастеры синхронят карбы на холостом ходу работая на упоре винта ХХ. Для пожилых карбюляторов (да и многодроссельных инжекторов) это приводит только к стабилизации ХХ, но не достигается приемлемая стабильность при сверхмалых газах.
кароче, я ничего не понял))
XPOH писал(а):И кстати, у инжектора с работой на сверхмалых газах в принципе всегда хуже чем у карбюратора..
а вот это миф. Инжектор по всем параметрам лучше карбов. И про то , что карбы дают п...ды - это сказки любителей карбюраторов)))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И вообще , тема про масло, а мы тут .....модераторы по нам плачут)

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1028 Сообщение XPOH »

дядяваня
Атомизация топлива у карбов лучше, поскольку там многоступенчатое испарение с предварительной аэрацией топлива в эмульсионных трубках... А бич инжекторов, особенно бол ших инжекторов - необходимость работы в очень широком диапазоне дозирования, плюс малое время испарения если ссут на клапана или перегородку или плохая испаряемость если вдруг ссут где-то раньше на холоднуб стенку раннера...

Зашол ща в окей мое любимое масло 10в40 могнатек минералко там чота както задорого продают... Чоза лажа? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1029 Сообщение Thug »

дядяваня писал(а):а куда такой кисель то?
дядяваня писал(а):Ну можно 10w50 на всякий случай, правда не знаю, что за случай такой.
Стрём по мануалу 10в50 или 20в50 от +18 и выше. Ну и выше в теме - чем меньше разница первой и второй цифры - тем стабильнее масло (если по-простому и я верно уловил мысль). 10в40, кстати, в жару да в пробках - совсем водичка после 2500 км, так что вполне имеет смысл (итог "приехал по пробкам - загнал в сервис - слили. Натурально очень жиденькое было. 10в50 хоть похоже на масло в этом случае).
дядяваня писал(а):синхронизация вообще влияет только на стабильность холостого хода. На ходовые качества не влияет. Если конечно там не совсем трындец
Вот не согласен (для инжектора). С разбегом очень чувствуется и как приемистость падает, и рывки на малых скоростях.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1030 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):а куда такой кисель то?
Калина 1,4 16кл. с новья на мобил1 5в50. 97ткм. И зимой и летом. Но подогрев есть.
То-же в св400 залито было. Но был затуп на 3000об\мин. Может из-за вязкости затуп быть?
дядяваня писал(а):синхронизация вообще влияет только на стабильность холостого хода. На ходовые качества не влияет. Если конечно там не совсем трындец.
Вот там был трындец.(ТRX850). После синхрона мот (со слов хозяина) поехал до средних оборотов аки ракета.

При не сильном рассинхроне конечно не сильно (или совсем не будет) разницы при открытии дросселя.
Про лукошко напишите. А то кто низачто, а кто только лукойл.
И по прожарке масел у бмвсервиса. Кто что думает.

Yrka
На форуме: 10 Лет 1 Месяц
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 01:06
Откуда: Москва Троицк
Имя: Юрий
Мотоцикл: YBR 125, VFR800, Suzuki Skywave 650
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1031 Сообщение Yrka »

tandreo писал(а):Про лукошко напишите. А то кто низачто, а кто только лукойл.
И по прожарке масел у бмвсервиса. Кто что думает
Хорошее масло, база используется совместно с компанией Шелл. Просто у многих предвзятое отношение. Изпользую эти масла со времён 1993 года, тогда это масло шло под маркой Велс 2. Тогда после развала Союза в автобазах использовали всё кто что мог достать, и вот завозят то самое масло Велс 2 , Пермского розлива ,все начинают его лить. И через месяц начинают у всех поголовно стучать двигателя. У кого коленвал у кого распредвал, все в ужасе какое ***** нам превезли, ни в жизнь ни за што больше лить не будем и то и сё. Причина оказалось банальна, масло с хорошим моющим эффектом, начало отмывать гудрон и тем самым забивать каналы. К стати Лукойл первый получил допуск на использования в машинах Мерседес, а они кому попало не дают допуски. Можно сказать эталон, если есть допуск М.В то это масло соответствует всем мировым стандартам. Газпром тоже имеет допуски всех мировых производителей, и с Омского НПЗ их масла идут на экспорт.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1032 Сообщение дядяваня »

XPOH писал(а):Атомизация топлива у карбов лучше, поскольку там многоступенчатое испарение с предварительной аэрацией топлива в эмульсионных трубках... А бич инжекторов, особенно бол ших инжекторов - необходимость работы в очень широком диапазоне дозирования, плюс малое время испарения если ссут на клапана или перегородку или плохая испаряемость если вдруг ссут где-то раньше на холоднуб стенку раннера..
Видел, как форсунка распыляет? Там всё нормуль. Мощность и экономичность у инжектора выше, чем у карбов.

Добавлено спустя 57 секунд:
XPOH писал(а):мое любимое масло 10в40 могнатек минералко
кастрюль то.....что то угар у него сильный, попробуй другое, мобил например.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Thug писал(а):Вот не согласен (для инжектора). С разбегом очень чувствуется и как приемистость падает, и рывки на малых скоростях.
Я просто не знаю, у меня всегда всё ок)

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
tandreo писал(а):То-же в св400 залито было. Но был затуп на 3000об\мин. Может из-за вязкости затуп быть?
масло тут не причём. Это карбы скорее всего.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
tandreo писал(а):Калина 1,4 16кл. с новья на мобил1 5в50. 97ткм
В калину 10w40 за глаза.

Аватара пользователя
SuperShuka
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2014 10:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: nc700d,fz-1
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1033 Сообщение SuperShuka »

Вот на оилклабе сейчас Eurol Sport Bike 10w40
хвалят,как альтернатива Motul,тоже эстэровое и всё такое.
Так вот там вязкость есть 10w60 ,для fz1 оно подходит или слишком
жирное будет. Дело в том ,что мотюль 10w40 через 2т.км.становится
жидким и коробка жёстче переключается.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1034 Сообщение Thug »

SuperShuka писал(а):Так вот там вязкость есть 10w60
Залей да измерь манометром давление. Если насос способен его прокачивать с нужным давлением - думаю, хуже не станет.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1035 Сообщение Macrophage »

SuperShuka
купи Motorex POWER SYNT (тут я правда не уверен, ибо у меня 10w50, а у 10w40 вроде как другое название) и не знай горя... дороже выйдет, конечно, зато мотюль отдыхает. Я разницу чувствую.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Ответить