-
- На форуме: 18 Лет
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 08:08
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Зайцев Андрей Владимирович
- Мотоцикл: HONDA CBR600F4i '06
- Пол:
Я думаю что такие фотки стоит выкладывать. Во всяком случае увиденное гораздо больше заставляет задуматься, чем прочитанное. Я вот, увидев фотки уже задумался о покупке хороших мотобот. А то что таких фоток в инете полно, так не кто специально не полезет искать такие фотки, а здесь, читая ветку... Это чисто ИМХО!
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
- 123456
- На форуме: 17 Лет 17 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 11:44
- Откуда: казахстан
- Имя: андрей
- Мотоцикл: мопед альфа
- Пол:
да блин.тут я лоханулся это точно.девчонкам большой пардон.(шаркаю ножкой):) просто меня эта нога напугала сильно.завтра вот еду в ригу.буду боты какие смотреть.Byke писал(а):а почему тока прани ...среди НАС и ДЕВЧОНОК множко зачетных))));-)
а таких изображений хватает итак в сети инета ....и они нормальносмыслящему человеку нескажут ничего хорошего..... закон самосахронения скажет НЕТ!!!
Вот что пишет ...оч мудрый и умный человечек ...небуду разглошать имя еси захочит и узнает свои слова сммммм... а.... отпишется !!!!
"внимание на пределе, контроль, ручку не откручиваю, считаю что на байке можно ездить безаварийно если не играть в шашки, если не заниматься херней, не бадаться с машинами. Опаздываешь? выходи из дома на час раньше!! Хочешь адриналина? Вали на трэк!!! а на дороге есть правила и надо их соблюдать, если знак 40, то значит 40 мать его, значит есть причины медленно ехать! "
-
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
не надо выкладывать фото такого рода, хочешь показать - дай ссылку кому интересно тот откроет и ужаснется и типа будет дохера осторожно ездить.
просто есть люди (я например) которым такие фото смотреть совершенно не приятно, поэтому хотите показать - уберите "под кат".
я вот не понимаю почему люди начинают задумываться об экипе только когда увидят фото, я не понимаю потому что все это описано черти скоко раз, но почему то до людей доходит только после "фоток".
просто есть люди (я например) которым такие фото смотреть совершенно не приятно, поэтому хотите показать - уберите "под кат".
я вот не понимаю почему люди начинают задумываться об экипе только когда увидят фото, я не понимаю потому что все это описано черти скоко раз, но почему то до людей доходит только после "фоток".
Последний раз редактировалось ddk Чт июн 26, 2008 20:46, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
В России живем,ну нас ведь пока гром не грянет.....ddk писал(а):не надо выкладывать фото такого рода, хочешь показать - дай ссылку кому интересно тот откроет и ужаснется и типа будет дохера осторожно ездить.
просто есть люди (я например) которым такие фото смотреть совершенно не приятно, поэтому хотите показать - уберите "под кат".
я вот не понимаю почему люди начинают задумываться об экипе только когда увидят фото, я не понимаю потому что все это описано черти скоко раз, но почему то до людей доходит только после "фоток".
Последний раз редактировалось Alekseydushin Чт июн 26, 2008 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Флужу России!
- Mayc
- На форуме: 17 Лет 16 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 08:47
- Откуда: Королёв
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Suzuki SV400S
Я как то в универ ехал, из защиты только шлем и перчи. Мот около 30 метров на моей ноге скользил ^^ Не очень приятно было =( Теперь даже если надо пол километра проехать защиту одеваю.
А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. © Амаяк Акопян
Делай это вместе с нами! Наши ноги пляшут сами! © XS Prodject
CoilNovaGF
4 колеса везут тело, 2 везут душу.
Делай это вместе с нами! Наши ноги пляшут сами! © XS Prodject
CoilNovaGF
4 колеса везут тело, 2 везут душу.
-
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:15
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda CB 400
Мне знакомый рассказывал как он на 200 разложился на трассе. Его тока полный экип спас.сит писал(а):Экип каэшна штука хорошая.Но на малых скоростях.По городу в потоке может и спасет. За 130 думаю уже поздняк...извините, ИМХО
А вот подкажите такую весч.... Что лучше черепаха или куртка.У кого какие плюсы и минусы. Куртка текстиль. В коже летом жарковато малость...
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
ddk
" я вот не понимаю почему люди начинают задумываться об экипе только когда увидят фото, я не понимаю потому что все это описано черти скоко раз, но почему то до людей доходит только после "фоток". "
потомучто у разных людей - разное воображение. Знаешь такую фишку: некоторые, читая книгу (художественную) - видят только буквы и слова, а некоторые как фильм смотрят? Реально, есть такое. Вот кому-то на словах достаточно объяснить и воображение (богатое) быстро самого чел-ка убедит одеть экип, а другим...другим только фото, видео, "собственный опыт"....
Мне кажется так.... :(
" я вот не понимаю почему люди начинают задумываться об экипе только когда увидят фото, я не понимаю потому что все это описано черти скоко раз, но почему то до людей доходит только после "фоток". "
потомучто у разных людей - разное воображение. Знаешь такую фишку: некоторые, читая книгу (художественную) - видят только буквы и слова, а некоторые как фильм смотрят? Реально, есть такое. Вот кому-то на словах достаточно объяснить и воображение (богатое) быстро самого чел-ка убедит одеть экип, а другим...другим только фото, видео, "собственный опыт"....
Мне кажется так.... :(
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
я вижу только буквы ;)Kserg писал(а):потомучто у разных людей - разное воображение. Знаешь такую фишку: некоторые, читая книгу (художественную) - видят только буквы и слова, а некоторые как фильм смотрят? Реально, есть такое. Вот кому-то на словах достаточно объяснить и воображение (богатое) быстро самого чел-ка убедит одеть экип, а другим...другим только фото, видео, "собственный опыт"....
но когда мне говорят что будет больно - я верю и не стараюсь проверить на себе :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
зачем стрвшные фоты?попробую ответить.. на заре своей мотомолодости озаботилсявопросом: почему люди покупаяпервую машину - берут лохматку.. когда первый мот то литровый спорт, и не задуываются о последствиях своего приобретения....Byke писал(а):Зачем эти фотки вообще нужны ?!?! ...блин подумайте не шлемом а мозгом.....давайте выкладывать фотки взорваных мотоцыклов и пилотов с ожогами милиоонной степени тяжести..... не страдайте ерундой . если кто просто не понимает то го что защиту и тормоза придумали всетаки Не трусы,..... ну тогда кость им в мозг......!!!
сходил в универ на психфак, та составили опросник.... я с ним обошел 25-30 чел. мотоциклистов и столько же штатских. и странная картина нарисовалась..... в подробности вдаваться не буду, но у 87% опрошенных мотоцикл на уровне подсознания ассоциируется с ВЕЛОСИПЕДОМ!!!!!!!!!!
вот по этому такие фотографии нужны!!!! и СПАСИБО редким новичкам, которые задают вопросы и ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще болеее редким новичкам, которые слышат ответы старичков.... не всегда корректные и лояльные(каждий год одно и тоже) но всегда направленные на безопастность птенцов, что б выросли они в больших и красивых птиц, не заинвалиденых на взлете. ...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
Уважаемый Ромс, не надо так жестоко пытатся навязать своё мнение. И рот затыкать всем подряд тоже не надо, даже если не всегда всё адекватно выражено. Я просто не читал ни одного вашего поста где бы не было агрессии в адрес людей с другим мнением. Я всё понимаю: авторитет, и опыт есть и только хорошего желаете всем и вообше не мне судить, так как не знакомы лично, но не надо убивать некую непринужденность в обшении. Интернет же, а не зал суда.
А фотосессия впечетляет, особенно палата где все с переломаными ногами лежат. Что все мотоциклисты и без экипа катались? 
Так как у каждого своё отношение к жизни и очень сложно человека убедить в чем то, пока он это на своей шкуре не испытает.
И потом помоему опаснее хаябуса и новичек в полном экипе, чем тот жа самый новичек на "карпатах" и в плавках.
Экип не учит ездить, опыт приходит со временем. И не важно кто и как контролирует свои эмоции, если под тобой апарат едуший с лёгкостью 250 и с отличной ветрозашитой, то ездить на нём в адекватном скоростном режиме намного сложнее, чем на 250кубовой тошниловке в 20 л.с. Да убится и на велике можно, но современные мотоциклы создают ошушение комфорта и безопасности на таких скоростях, где на дорогах обшественного пользования о какой либо безопасности речи быть не может. Если бы в мои первые 2 сезона у меня было не 250 смІ и 17 л.с, а "всего лишь" 600тка и 98 лошадок, то я бы скорее всего не ездил бы уже на мотоцикле или даже не писал бы эти строки, так как мозгов + экипа у меня тогда ешё не было и опыта тоже. Проблема не в отсутсвии экипа, а в отсутствии здравого смысла. Человек без опыта вождения покупаюший 600 кубовый спорт последней генерации даже с полным комплектом всего что можно на себя надеть, вряд ли отделается парой синяков в первом сезоне, если будет верить в экип и думать что он умеет ездить, потому что здал на права.
Из своего опыта: до сих пор иногда езжу в кросовках и джинсах, но крайне редко и осторожно, правил ни каких не нарушаю тогда. Куртка (кожа) всегда на мне со спиной и всеми протекторами. Штаны текстиль с наколенниками. Мотоботы только недавно приобрел, до этого ездил в высоких туго зашнурованых бундесферовских ботинках. Было очень удобно, летал я в них даже в машину, но без последствий.
Из опыта людей, которым я советовал полный элип и мот послабже.
два ярких примера, (можно продолжать до безконечности, но не буду):
1. Человек отказывается покупать что либо меньше литра, обосновывает что будет ездить спокойно, со временем привыкнет и не надо будет продавать маленький мот и покупать помощнее. опыта ноль, правам 2 года(открыта категория на неограниченную мощность), но не ездил ни разу. Покупается R1 с иголочки + полный экип. неделю спустя Р1 на 8000€ ремонта, лётчик не пострадал. Обидно до соплей, но кости целы. Упал в повороте, потому что испугался заложить ниже, нажал передний тормоз, улетел в отбойник. Так как дествительно ездил не быстро всё так обошлось.
2. Человек отказывается покупать что либо без пластика и до 34 л.с, так как хочет чисто спорт, падать не собирается. Опыта: мопед + 3 месяца на ендуре по лесу, как подготовка к сдаче прав. Правам месяц(можно ездить на всём до 34 л.с.). Чуствует себя на уровне Росси минимум. Покупается ZX6R на последние, на экип нету ни денег ни желания. В ПТС вносится задушка на 34 л.с., задушка тут же опять снимается. Через неделю первый поцарапаный асвальт, подножка, клипон и пластик + царапина на колене. Мои убеждения про экип не воспринимаются, мот востонавливается за 2 дня. День спустя мот на свалку, пилота на вертолёте в больничку. Ходить будет, но не скоро
Делаем выводы:
- Можно в шортах и в тапках и без шлема, но только в пустыне по мягкому песочку и не быстро.
- Байк должен соответствовать опыту мотоциклиста.
- Ездить спокойно невозможно, если не умеешь ездить
- Если научился ездить, то тебе повезло
- Везёт не всем


Так как у каждого своё отношение к жизни и очень сложно человека убедить в чем то, пока он это на своей шкуре не испытает.
И потом помоему опаснее хаябуса и новичек в полном экипе, чем тот жа самый новичек на "карпатах" и в плавках.
Экип не учит ездить, опыт приходит со временем. И не важно кто и как контролирует свои эмоции, если под тобой апарат едуший с лёгкостью 250 и с отличной ветрозашитой, то ездить на нём в адекватном скоростном режиме намного сложнее, чем на 250кубовой тошниловке в 20 л.с. Да убится и на велике можно, но современные мотоциклы создают ошушение комфорта и безопасности на таких скоростях, где на дорогах обшественного пользования о какой либо безопасности речи быть не может. Если бы в мои первые 2 сезона у меня было не 250 смІ и 17 л.с, а "всего лишь" 600тка и 98 лошадок, то я бы скорее всего не ездил бы уже на мотоцикле или даже не писал бы эти строки, так как мозгов + экипа у меня тогда ешё не было и опыта тоже. Проблема не в отсутсвии экипа, а в отсутствии здравого смысла. Человек без опыта вождения покупаюший 600 кубовый спорт последней генерации даже с полным комплектом всего что можно на себя надеть, вряд ли отделается парой синяков в первом сезоне, если будет верить в экип и думать что он умеет ездить, потому что здал на права.
Из своего опыта: до сих пор иногда езжу в кросовках и джинсах, но крайне редко и осторожно, правил ни каких не нарушаю тогда. Куртка (кожа) всегда на мне со спиной и всеми протекторами. Штаны текстиль с наколенниками. Мотоботы только недавно приобрел, до этого ездил в высоких туго зашнурованых бундесферовских ботинках. Было очень удобно, летал я в них даже в машину, но без последствий.
Из опыта людей, которым я советовал полный элип и мот послабже.
два ярких примера, (можно продолжать до безконечности, но не буду):
1. Человек отказывается покупать что либо меньше литра, обосновывает что будет ездить спокойно, со временем привыкнет и не надо будет продавать маленький мот и покупать помощнее. опыта ноль, правам 2 года(открыта категория на неограниченную мощность), но не ездил ни разу. Покупается R1 с иголочки + полный экип. неделю спустя Р1 на 8000€ ремонта, лётчик не пострадал. Обидно до соплей, но кости целы. Упал в повороте, потому что испугался заложить ниже, нажал передний тормоз, улетел в отбойник. Так как дествительно ездил не быстро всё так обошлось.
2. Человек отказывается покупать что либо без пластика и до 34 л.с, так как хочет чисто спорт, падать не собирается. Опыта: мопед + 3 месяца на ендуре по лесу, как подготовка к сдаче прав. Правам месяц(можно ездить на всём до 34 л.с.). Чуствует себя на уровне Росси минимум. Покупается ZX6R на последние, на экип нету ни денег ни желания. В ПТС вносится задушка на 34 л.с., задушка тут же опять снимается. Через неделю первый поцарапаный асвальт, подножка, клипон и пластик + царапина на колене. Мои убеждения про экип не воспринимаются, мот востонавливается за 2 дня. День спустя мот на свалку, пилота на вертолёте в больничку. Ходить будет, но не скоро

Делаем выводы:
- Можно в шортах и в тапках и без шлема, но только в пустыне по мягкому песочку и не быстро.
- Байк должен соответствовать опыту мотоциклиста.
- Ездить спокойно невозможно, если не умеешь ездить
- Если научился ездить, то тебе повезло
- Везёт не всем

Последний раз редактировалось onkel X Пн июн 30, 2008 05:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Сань, просто то что ты написал в выводах, это тоже самое о чем говорит Ромс, только у него слова более жесткие, но суть от этого ну вряд ли меняется....onkel X писал(а):Уважаемый Ромс, не надо так жестоко пытатся навязать своё мнение. И рот затыкать всем подряд тоже не надо, даже если не всегда всё адекватно выражено. Я просто не читал ни одного вашего поста где бы не было агрессии в адрес людей с другим мнением. Я всё понимаю: авторитет, и опыт есть
Делаем выводы:
- Можно в шортах и в тапках и без шлема, но только в пустыне по мягкому песочку и не быстро.
- Байк должен соответствовать опыту мотоциклиста.
- Ездить спокойно невозможно, если не умеешь ездить
- Если научился ездить, то тебе повезло
- Везёт не всем
честно говоря, у меня тоже уже не хватает нормальных слов, уж не знаю почему, может потому что книга памяти полнится, а разбор полетов становится каждодневным))))
Да хранит нас Бог