повышение таможенных пошлин на авто
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Только вот я одного понять не могу.Нафига надо было повышать пошлины,чтобы потом из наших же карманов( про то ,что иномарки как и Жигули подорожают,я уже молчу,это очевидно)тянуть деньги за доставку никому не нужных во Владике Жигулей?На компенсацию 8% ,кредита на покупку новой машины( правда стоимостью не больше 350000 и на 1 год) Государство то эти деньги из нашего кармана будет брать,следовательно бюджет придётся пересматривать,повышать в других сверах налоги,цены опять поползут...Да,рабочие места останутся,максимум сократят штат на некотоых фирмах( а о них кто позаботится???)Зато на ВАЗе будут дальше выпускать то ,что и раньше.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ты сам себе враг что ли? Тогда мы вобще забудем, что такое машины. Как в советские времена. Или наше ***** за баснословные деньги или ничего.Angstrem писал(а):надо поднимать пошлины на НОВЫЕ авто.
А почему ты на свой счет все принимаешь? И почему не обиделся про снабженцев-дармоедов? Я сказал только про вазовских конструкторов, которые разрабатывают заведомо устравешие вещи. **** с моторами, кузова краш-тест не проходят путью. Кто то здесь писал, что на ВАЗе самый большой в мире штат инженеров. Где результаты? Мой отец в СССР 15 лет конструктором на оборонке проработал.Ramon писал(а):2. инженеры оказывается дармоеды. Джагер, я с тобой после таких фраз здороваться не хочу.
Вот именно. ЗАПОЛОНЯТ. А наши даже свой рынок заполонить не могут. И качество оттачивают уже лет 50. Не слишком ли затянулась фора отечественным автопроизводителям? Мне лично глубоко плевать на марку. Ездил на Хендае и был очень доволен. Не дорос я пока до имиджевых марок. Это я к тому, что еслим ВАЗ или ГАЗ сделал автомобиль того же качества и комфорта, что и японцы, я б с гордостью в него пересел.Ramon писал(а):если сейчас на рынок пустить китайцев, они его и заполонят. а на нас отточат качество своих машин и дальше может и в европу двинут.
Разница большая. Они воруют, а мы не хотим переплачивать СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. И я волен распоряжаться своими деньгами.Ramon писал(а):Честно говоря довольно мало конструктивных сообщений было написано, все смотрят с точки зрения "а МНЕ больше платить, а СЕБЕ как бы побольше в карман, да поменьше отдать". чем вы лучше топманагеров ваза, коих тут хаят за непрофессионализм и жадность?
Чейчас смотрел таможенный калькулятор. Толь там ошибка какая, толи еще чего. Попробуйте ввести следующие данные:
Стоимость 150000 руб.
Объем 600 сс
Мощность 120 л.с.
И возраст до 3х лет и 3-5 лет
Окажется, что пошлина на более старый странспорт ниже почему то.
Я считал на мотоцикл. На них вроде пошлины такие же.
Вот ссылка http://www.tks.ru/auto/calc
А вот еще одна. Почитайте, как власти народ имеют http://www.tks.ru/auto/calc
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
ага, тоже вспомнилась эта песенка!Корней писал(а):Я люблю свою Страну,,,и не навижу Государство
to Ramon,
Ромка, Я вот не особенно силен в экономике, но даже из курса средней школы помню, что конкуренция - двигатель рыночной торговли. А теперь посуди сам: зачем совершенствовать технологии производства, оптимизировать расходы, развивать сети сбыта и т.д., если ты в любом случае будешь получать сверхприбыли за счет искуственно завышенной цены???
У меня друг хороший живет в ОАЭ, купил себе новый Мустанг 5,7 по цене новой Калины у нас. Ну неужели себестоимость этих автомобилей априори одинакова? Или рабочая сила в США дешевле, чем у нас в регионах?
Хороший пример - история развития Японии после Второй мировой. Не имея ровным счетом никаких ресурсов, обложенная контрибуцией экономика страны развилась за счет образования и развития высоких технологий.
А у нас зато много нефти, газа, леса и т.д....
Китай в этом отношении - плохой пример. У них иной режим, централизованная экономика и т.д. История развития их автомобилестроения больше напоминает развитие советской оборонки.
Вроде как-то так... что-то зацепило меня...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Павел Сергеевич
Ну я особо в истории не силен, но я бы не сказал, что Япония сама с нуля поднялась. Если мне память не изменяет, США делали просто бешенные вливания в экономику страны восходящего Солнца. За счет чего она как раз так хорошо и поднялась, плюс у них отсутствовал до недавнего времени ВПК, который в большинстве стран съедает ощутимую долю бюджета.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 23 секунды:
вот кстати еще в тему: http://ziza.ru/2008/12/23/avtomobilnyjj ... tekst.html
Ну я особо в истории не силен, но я бы не сказал, что Япония сама с нуля поднялась. Если мне память не изменяет, США делали просто бешенные вливания в экономику страны восходящего Солнца. За счет чего она как раз так хорошо и поднялась, плюс у них отсутствовал до недавнего времени ВПК, который в большинстве стран съедает ощутимую долю бюджета.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 23 секунды:
вот кстати еще в тему: http://ziza.ru/2008/12/23/avtomobilnyjj ... tekst.html
Вежливый лось
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Павел Сергеевич есть даже более наглядный пример.
Этот как его, сайбер, тот что когда-то в америке себрингом был. Во-о-от.
У нас он стоит сейчас от 18 до 23 тдол? До кризиса-то был еще дороже кажется.
Во-о-от. А на родине своей эта машина еще пару лет назад начиналась в цене с 13тдолл. Причем это с АКПП, ну понятно - нафиг механика в америке.
Т.е. то ли детройтские негры существенно дешевле работяг ГАЗа, то ли коврики у нас дороже (а что еще там русского?), но скачок цен присутствует.
Этот как его, сайбер, тот что когда-то в америке себрингом был. Во-о-от.
У нас он стоит сейчас от 18 до 23 тдол? До кризиса-то был еще дороже кажется.
Во-о-от. А на родине своей эта машина еще пару лет назад начиналась в цене с 13тдолл. Причем это с АКПП, ну понятно - нафиг механика в америке.
Т.е. то ли детройтские негры существенно дешевле работяг ГАЗа, то ли коврики у нас дороже (а что еще там русского?), но скачок цен присутствует.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
Да, в точку!JohnAl писал(а):Павел Сергеевич есть даже более наглядный пример.
Этот как его, сайбер, тот что когда-то в америке себрингом был. Во-о-от.
У нас он стоит сейчас от 18 до 23 тдол? До кризиса-то был еще дороже кажется.
Во-о-от. А на родине своей эта машина еще пару лет назад начиналась в цене с 13тдолл. Причем это с АКПП, ну понятно - нафиг механика в америке.
Т.е. то ли детройтские негры существенно дешевле работяг ГАЗа, то ли коврики у нас дороже (а что еще там русского?), но скачок цен присутствует.
Я тоже об этом подумал, когда впервые эту Волгу увидел... :blink:
Не, там еще радиаторная решетка другая и фары. Видимо именно они вкупе с ковриками тянут на десятку зелени!!!
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
-
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
одного не могу понять, как может быть конкурентом логан/приора/че там еще у нас собирается - 7-и, да **** с ним даже 10-и летнему скаю/акорду/марку? (подобное сравнение связано исключительно с примерно одинаковой стоимостью).kvo4er писал(а):3. подержанные иномарки - главный конкурент новых "нашемарок"! (собирающихся у нас иномарок)
Нет, бесспорно нельзя людей работающих на автопром оставлять без работы, но только не надо валить с больной головы на здоровую. Виноваты не те кто хочет нормальных машин, а те кто производит это *****. Большинству (на скоко я вижу) хочется купить новую машину и до всяких пошлин это большинство шло и покупало новые волги, вазы и прочую херню, не спорю я смотрел на этих людей как на "странных", но это их выбор, только я не понимаю почему ввоз б/у до сих пор не убил наш автопром но вот теперь все - край...
А очередная пересадка чиновников на "мэйд ин раша" тот еще цирк...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Давайте зайдем с другой стороны, пошлины на прежнем уровне, ВАЗ народ посократил (ну и бог с ними), на рынок пошли дешевые америкосовые авто, 3-х летняя Камри за 15-18 000$ новая российской сборки порядка 30 000 (средняя комплектация) народ обрадовался, машинок накупил, сборочные заводы в России закрылись (минимум продаж зачем за ту же новую камри платить 30 тысяч если 3-х летка в половину дешевле), иностранцы сказали да ну вас в пень, обещаете одно делаете другое, бабло больше не вкладывают в экономику, по новым продают какой то необходимые минимум для тех кто хочет незаперданного )))) сиденья в общем наступил ожидаемый рай на земле, все дешево, все барахло вернее извините все прекраснейшие беушные машины со всего мира идут в Россию
ДАЛЬШЕ ЧТО?
ДАЛЬШЕ ЧТО?
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Ramon
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: vfr800,Hornet
- Пол:
- Контактная информация:
Джагер, про инженеров я всё сказал, не пыли.
Насчет заполонили - на вазе, хундае российском и вроде бы форде затаваривание уже давно, типа рынок полон, ну чтоб ты понял.
Насчет манагеров - утешайся тем что ты не манагеров этих поддерживаешь, а тех кто работает на вазе.
---
Павел Сергеевич, Паш, я исхожу из ситуации которая здесь и сейчас. с Квочером согласен, единственный способ для нашего автопрома - выпуск не наших машин, тока путь этот(особенно в реалиях России) весьма не быстрый. И сейчас им надо помогать и защищать. Штаты вообще пример левый =) они живут за счет всего остального мира, производя 20% ввп мира и потребляя 40%, честно говоря махинация та еще, тока планетарного масштаба. в Японии просто культура другая,читал недавно статью русского товарища который был там с визитом, так смысл статьи в том что там на первом месте бережливость и отвественность, то есть станки работают старые, с заменой оборудования не спешат, если меняют, то старое продают тем производствам что победнее. а качество оно один фиг есть. у нас такой подход еще воспитывать и воспитывать...да, и насчет ВПК тоже верно подмечено.
Ответьте плиз господину Копыто на его вопрос, любопытно почитать ) на какие шишы будут покупать даже 3-4 летние машины, если у вас нет работы?
Насчет заполонили - на вазе, хундае российском и вроде бы форде затаваривание уже давно, типа рынок полон, ну чтоб ты понял.
Насчет манагеров - утешайся тем что ты не манагеров этих поддерживаешь, а тех кто работает на вазе.
---
Павел Сергеевич, Паш, я исхожу из ситуации которая здесь и сейчас. с Квочером согласен, единственный способ для нашего автопрома - выпуск не наших машин, тока путь этот(особенно в реалиях России) весьма не быстрый. И сейчас им надо помогать и защищать. Штаты вообще пример левый =) они живут за счет всего остального мира, производя 20% ввп мира и потребляя 40%, честно говоря махинация та еще, тока планетарного масштаба. в Японии просто культура другая,читал недавно статью русского товарища который был там с визитом, так смысл статьи в том что там на первом месте бережливость и отвественность, то есть станки работают старые, с заменой оборудования не спешат, если меняют, то старое продают тем производствам что победнее. а качество оно один фиг есть. у нас такой подход еще воспитывать и воспитывать...да, и насчет ВПК тоже верно подмечено.
Ответьте плиз господину Копыто на его вопрос, любопытно почитать ) на какие шишы будут покупать даже 3-4 летние машины, если у вас нет работы?
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
дальше я езжу на камри за 15000, а не за 30000.. ляпота :D .. а теперь серьезно - никакого сокращения на вазе не наступит, как уже писал ни один перегонщик не привезет конкурента вазовской семерке.. а именно она лидер продаж ваза..
т.к. на рынке камри стоит своих честных 18000, производитель начинает думать как снизить стоимость нового авто до 25000 (учитывая что такие высокие цены на авто у нас из-за налогов и пошлин всяческих) производитель начинает давить (что он и сейчас делает) на власть с требованиями эти пошлины снизить.. а власть давит на народ, чтобы компенсировать свои интересы из нашего карман - замкнутый круг!!! :D
еще.. производитель не плюнет и из нашей страны не уйдет, потому что.. ОНИ ВКЛАДЫВАЮТ В НАС, НЕ ОТ ТОГО, ЧТО ЛЮБЯТ РОССИЮ, А ТОЛЬКО РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ.. мы сейчас сверхприбыльный рынок, чтобы уйти должно быть место куда уходить.. в америку? - без мазы, там одни потери.. в европу? - застой и тишина.. в китай? - не пустят, момент пройобан.. в африку? - без комментариев.. мы сейчас рынок сверхприбыли! и корпорации все сделают для того, чтобы мы им остались как можно дольше.. тем более с уровнем коррумпированности нашей власти это максимально возможно, чем в других странах.. поэтому если сверхприбыль снизится до просто прибыли, будет неприятно, но не катастрофично...
т.к. на рынке камри стоит своих честных 18000, производитель начинает думать как снизить стоимость нового авто до 25000 (учитывая что такие высокие цены на авто у нас из-за налогов и пошлин всяческих) производитель начинает давить (что он и сейчас делает) на власть с требованиями эти пошлины снизить.. а власть давит на народ, чтобы компенсировать свои интересы из нашего карман - замкнутый круг!!! :D
еще.. производитель не плюнет и из нашей страны не уйдет, потому что.. ОНИ ВКЛАДЫВАЮТ В НАС, НЕ ОТ ТОГО, ЧТО ЛЮБЯТ РОССИЮ, А ТОЛЬКО РАДИ СВОЕЙ ВЫГОДЫ.. мы сейчас сверхприбыльный рынок, чтобы уйти должно быть место куда уходить.. в америку? - без мазы, там одни потери.. в европу? - застой и тишина.. в китай? - не пустят, момент пройобан.. в африку? - без комментариев.. мы сейчас рынок сверхприбыли! и корпорации все сделают для того, чтобы мы им остались как можно дольше.. тем более с уровнем коррумпированности нашей власти это максимально возможно, чем в других странах.. поэтому если сверхприбыль снизится до просто прибыли, будет неприятно, но не катастрофично...
TrueGarage
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
мне сразу вспомнился Харли Девидсон из фильма "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо", а что, помоему не плохой вариант :)kvo4er писал(а):+1 .. даже не понимаю кем хочется стать больше - толи ирландским подрывником, толи америкосовским хиппи в этой ситуации <_<..Корней писал(а):Я люблю свою Страну,,,и не навижу Государство
о!.. лучше стану харлей дэвидсоном (лишь бы успеть до поднятия пошлин на ХД) :to_clue: :D
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Вот странно вы рассуждаете. Что, кроме РФ некуда подержанные машины ввозить? Прям вот все бросятся их в РФ возить!.. А за границей люди не хотят выгодно купить "почти новое" авто? У них там ума на это не хватает, а у нас тут все такие хитропопые?
Нигде (не считая откровенно нищих африканских стран) рынок подержанных иномарок не составляет конкуренции новым автомобилям родного производства в силу собственных же особенностей этого сегмента рынка: гораздо выше риски (порой тёмная история обслуживания, а иногда и тёмная юридическая история, в подавляющем большинстве случаев отсутствие гарантии), часто (если модель официально не поставляется в страну) проблемы с сервисом и запчастями...
С чего вы взяли, что люди вот сейчас обрадуются, машинок накупят? Думаете, что Россия "остается островом стабильности"? С чего радоваться? Чем вдруг будет стимулирован спрос? Из-за отсутствия вменяемого производства и падения цен на энергоносители наша страна окажется в такой попе, что будет не до машин. К тому же за ввозимые авто придется платить долларами, а их уже сейчас предлагают барыги по 30 рублей, и девальвация будет продолжаться. В таких условиях ВАЗ, Автофрамос, Автотор, Всеволожск, ГАЗ, КамАЗ и прочие, торгующие за рубли, получают конкурентные преимущества без всякой помощи, причем гораздо более прочные. И—повторяю—праворукие не конкуренты ТАЗам и нашемаркам. Они занимают на рынке авто стабильную и весьма скромную долю в несколько процентов. От запрета на их ввоз ВАЗу и нашемаркам ни холодно, ни жарко. Если и будут сокращать народ на наших автозаводах, то только по тем же причинам, по которым народ сокращают в США и Европе—глобальный армагеддец коснулся всех.
Импорт б/у авто из Японии конкурирует не с производством внутри страны, а с импортом новых авто—они находятся в одном валютном поле. Принятые меры направлены на защиту не ВАЗа, а импортёров, не собственного производства, а заграничного. То, что вы сейчас спорите "спасать-не спасать ВАЗ", говорит о том, что вы поверили в реальность и серьезность заказных митингов в поддержку "отечественного производителя", показанных по телеку. Сначала вся страна объединилась в поддержку жителей Владивостока, которым теперь придется остаться с кукишем в холодильнике, а теперь, когда были переведены стрелки на ВАЗ, страна оказалась разделена во мнении, кого спасать: то ли "кучку дальневосточных спекулянтов", то ли "градообразующее предприятие". Что нужно, чтоб властвовать? Разделять! Вуаля!
Чего это вдруг были предложены глобальные меры по поддержке нашего автопрома? Где были эти предложения до волнений во Владивостоке? Кто-то их озвучивал при формировании нового кабинета министров, кто-то их озвучивал при вступлении в должность? Не было ни-че-го! Всё завертелось, только когда возникла угроза масштабных выступлений. Так что всё это—ширма, а не помощь автопрому. Ширма, выставленная из-за страха. Приморские власти в истерике слали депеши в Москву, когда Владивосток не на шутку всколыхнулся.
Я, повторяю, вовсе не зову на баррикады и крови не хочу. Уверен, можно договориться. Но для этого надо ясно видеть цель, надо не давать себе залепить калом глаза и уши и надо не давать себя разделять. Во Владивостоке, между прочим, никто не убит и даже не ранен. Так что диалог возможен и небесполезен. я так думаю! ©
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
пока строчил, Квочер уже успел ответить Роману-Копыто по многим пунктам :))
Андрей, +1 :)
Нигде (не считая откровенно нищих африканских стран) рынок подержанных иномарок не составляет конкуренции новым автомобилям родного производства в силу собственных же особенностей этого сегмента рынка: гораздо выше риски (порой тёмная история обслуживания, а иногда и тёмная юридическая история, в подавляющем большинстве случаев отсутствие гарантии), часто (если модель официально не поставляется в страну) проблемы с сервисом и запчастями...
С чего вы взяли, что люди вот сейчас обрадуются, машинок накупят? Думаете, что Россия "остается островом стабильности"? С чего радоваться? Чем вдруг будет стимулирован спрос? Из-за отсутствия вменяемого производства и падения цен на энергоносители наша страна окажется в такой попе, что будет не до машин. К тому же за ввозимые авто придется платить долларами, а их уже сейчас предлагают барыги по 30 рублей, и девальвация будет продолжаться. В таких условиях ВАЗ, Автофрамос, Автотор, Всеволожск, ГАЗ, КамАЗ и прочие, торгующие за рубли, получают конкурентные преимущества без всякой помощи, причем гораздо более прочные. И—повторяю—праворукие не конкуренты ТАЗам и нашемаркам. Они занимают на рынке авто стабильную и весьма скромную долю в несколько процентов. От запрета на их ввоз ВАЗу и нашемаркам ни холодно, ни жарко. Если и будут сокращать народ на наших автозаводах, то только по тем же причинам, по которым народ сокращают в США и Европе—глобальный армагеддец коснулся всех.
Импорт б/у авто из Японии конкурирует не с производством внутри страны, а с импортом новых авто—они находятся в одном валютном поле. Принятые меры направлены на защиту не ВАЗа, а импортёров, не собственного производства, а заграничного. То, что вы сейчас спорите "спасать-не спасать ВАЗ", говорит о том, что вы поверили в реальность и серьезность заказных митингов в поддержку "отечественного производителя", показанных по телеку. Сначала вся страна объединилась в поддержку жителей Владивостока, которым теперь придется остаться с кукишем в холодильнике, а теперь, когда были переведены стрелки на ВАЗ, страна оказалась разделена во мнении, кого спасать: то ли "кучку дальневосточных спекулянтов", то ли "градообразующее предприятие". Что нужно, чтоб властвовать? Разделять! Вуаля!
Чего это вдруг были предложены глобальные меры по поддержке нашего автопрома? Где были эти предложения до волнений во Владивостоке? Кто-то их озвучивал при формировании нового кабинета министров, кто-то их озвучивал при вступлении в должность? Не было ни-че-го! Всё завертелось, только когда возникла угроза масштабных выступлений. Так что всё это—ширма, а не помощь автопрому. Ширма, выставленная из-за страха. Приморские власти в истерике слали депеши в Москву, когда Владивосток не на шутку всколыхнулся.
Я, повторяю, вовсе не зову на баррикады и крови не хочу. Уверен, можно договориться. Но для этого надо ясно видеть цель, надо не давать себе залепить калом глаза и уши и надо не давать себя разделять. Во Владивостоке, между прочим, никто не убит и даже не ранен. Так что диалог возможен и небесполезен. я так думаю! ©
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
пока строчил, Квочер уже успел ответить Роману-Копыто по многим пунктам :))
Андрей, +1 :)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!