Помогите новичку.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Помогите новичку.
РФка -- классический спорт-тур. один из самых рекомендуемых для новичков мотоциклов. весьма популярен, и это вполне заслуженная популярность
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку.
думаю хватит.
повторюсь, я на 250 ке не чувствствую себя ущербным. хотя хочу уже 600. Но только после курса проф.вождения.
200 - не реально. даже не советую пробовать.
поставь для себя(внутренне) такой лимит: до 1000 км. больше 120 не ездить НИКОГДА И НИГДЕ!!! дальше до 2000 - до 150.
ну а дальше, как захочешь. И обязательно на трек поезди сразу после курсов: после трека лучше мот чувствуешь при перестроениях.
если нет возможности выехать на трек, то я раз в неделю езжу на огромную площадку, где колёса выложены и отрабатываю зрение (движение по кругу со взглядом в одну точку) + змейка на разных скоростях + разворот в ограниченном пространстве.
Когда мот перекладываешь из стороны в сторону лучше его вес чувствуешь.
п.с. единственно, что в твоем выборе мне неприемлемо - год выпуска мота. я, находясь в твоем положении (при выборе моте) решил - нунах эти старые корыта, возьму - новый. щас сморю разные моты, но в любом случае не старше 2 лет и не больше пробега, чем 5000.
а 150 на моем вообще песня. Но я лично комфортно ся чувствую на 130 - 140. какая бы трасса не была хорошая, перестроения на 160 и выше - опасно. Дело в том, что машины обычно едут 100 - 120. соответственно разница в скорости будет и так большая.
хочешь не предвзятый совет: чё хочешь бери, но не старше 3 лет. опять таки ТО проходить раз в год - гемор. мое ТО работает на 3 года!!! таким образом я уже выиграл хотя бы в стоимости услуг ментов.
повторюсь, я на 250 ке не чувствствую себя ущербным. хотя хочу уже 600. Но только после курса проф.вождения.
200 - не реально. даже не советую пробовать.
поставь для себя(внутренне) такой лимит: до 1000 км. больше 120 не ездить НИКОГДА И НИГДЕ!!! дальше до 2000 - до 150.
ну а дальше, как захочешь. И обязательно на трек поезди сразу после курсов: после трека лучше мот чувствуешь при перестроениях.
если нет возможности выехать на трек, то я раз в неделю езжу на огромную площадку, где колёса выложены и отрабатываю зрение (движение по кругу со взглядом в одну точку) + змейка на разных скоростях + разворот в ограниченном пространстве.
Когда мот перекладываешь из стороны в сторону лучше его вес чувствуешь.
п.с. единственно, что в твоем выборе мне неприемлемо - год выпуска мота. я, находясь в твоем положении (при выборе моте) решил - нунах эти старые корыта, возьму - новый. щас сморю разные моты, но в любом случае не старше 2 лет и не больше пробега, чем 5000.
а 150 на моем вообще песня. Но я лично комфортно ся чувствую на 130 - 140. какая бы трасса не была хорошая, перестроения на 160 и выше - опасно. Дело в том, что машины обычно едут 100 - 120. соответственно разница в скорости будет и так большая.
хочешь не предвзятый совет: чё хочешь бери, но не старше 3 лет. опять таки ТО проходить раз в год - гемор. мое ТО работает на 3 года!!! таким образом я уже выиграл хотя бы в стоимости услуг ментов.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 01:04
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Ну-ну. Не будет того же самого. Динамика и драйв совсем другие. Я когда на Волге ездил, тоже чего-то там 60-80 в городе. Т.к. дохлая, неповоротливая баржа. Когда брал байк, даже здесь писал: "Мол 28 лет, с головой дружу, спокойный..." Искренне в это верил. На 3-ий раз выезда в город, уже топил 120 и пох. на ограничения. "Ветер в харю - я х##рю". А теперь сравни динамику разгона 400 кубов и литр. Разница как говорится на лицо. В пробках ты может быть и будешь тошнить, а потом прямая, а потом левый разворот(НИ ДАЙ БОГ!!) водятла и уж как повезет. В общем верь в сказочки. Потом здесь отпишешься.tuzz писал(а): По поводу мощности не кто не ответил так-нельзя потому что ........ Все отвечают что просто нельзя
По второму номеру. Когда я еду один с дачи, скорость от 150 до все зависит от машины, когда я еду не один до 120.На моте будет тоже самое.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: мой
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите новичку.
Следует напомнить, что разрешённая скорость движения на мотоцикле - 90 км/час!!!
зы: Автору темы:
рассмотри вот такой вариант:
http://moto.ironhorse.ru/moto/category/ ... ery-suzuki
и самому кайф и пассажиру будет супер!
Не пожалеешь)
зы: Автору темы:
рассмотри вот такой вариант:
http://moto.ironhorse.ru/moto/category/ ... ery-suzuki
и самому кайф и пассажиру будет супер!
Не пожалеешь)
Истина сделает вас свободными. ( З.Фрейд )
- Мрачный олафф
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 07:37
- Откуда: Москва
- Имя: Мрачный Олафф
- Мотоцикл: kawsaki vulcans
- Пол:
Re: Помогите новичку.
абсолютно правильноtuzz писал(а):Из всего прочитанного я понял лишь одно, взяв мощный мот я возможно скоро захочу узнать на что он способен, не имея опыта управления во многих нестандартных ситуациях. То есть литр не так уж и страшно, страшна попытка показать без опыта, на что способен литр. Или я не так понял.
Не меняйте неизменное, если за это не платят
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
- Род занятий: Банк
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
- Пол:
Re: Помогите новичку.
tuzz
каждый советует с высоты своей колокольни.Многие дают совет с высоты чужих колоколен.башни у всех разные ,где правда а где нет ты не поймешь-нужно слушать себя.Если обоснованно веришь,что не принесешь в дом похороны потому что откручивал без контроля-значит ты взвешенный человек.
Бьются все и не все.И те,кто сто лет за рулем байка и говорит что "бензин в крови",и те кто пошел купил мот(без разницы в кубатуре) и разложил его ,тупо изза незнания/несоблюдения ПДД.
Вообще правило такое на форумах-советовать 400 кубов.Кто то с них начинал так как хотел,кто начинал с 400 так как его отговорили и для него теперь литр-это фобия.Не так страшен литр,как страшен твой способ восприятия мира.Ведешься ты на понты?Врешь ли ты себе,как многие,что байк-это мое все-и неипет?Стереотипы,товарищ,в этом деле сводят в могилу и кладут сраться под себя в больницу.Мотоцикл-это транспорт,как играешь так и поет.
По теме-я взял первый литр и никого не спрашивал,мне ненужны эти мнения.Тот кто сегодня говорит "ты е?блан,что спрашиваешь за литр новичку" и считает себя профи,тем не менее завтра пишет из больницы.Много когда виноват байкер-превысил скорость.Весомое основание для принятия решения-чтение книг памяти или негатива на форумах.
Чего бояться в литре?
его мощности.Ручка газа короткая,посигналил камаз невзначай-и тут рука дернулась правая,мот понесло.Ассинхронизация движений-сомкнуть правую руку,левую руку,или ногой куда то нажать???Пока думаешь,секунды летят,и "стена "приближается.
Трогаешься с места в горку-недокрутил газ,байк начал глохнуть,тут ты подбавил(а в перчатках с непривычки чувство газа как секс с презервативом)-и он низко полетел.
Эти вещи опасны даже если ты дружишь с головой-это одно стоит покупки менее мощного байка.Я еще раз повторюсь-не байк страшен, а невежда за рулем,если ты не нажмешь кнопку-он даже не заведется.
Прежде чем купить мот,автошкола обязательна-базовые навыки управления,согласованности движений при управлении мотоциклом-чувство техники,понимание зависимостей,это-реально нужно.
каждый советует с высоты своей колокольни.Многие дают совет с высоты чужих колоколен.башни у всех разные ,где правда а где нет ты не поймешь-нужно слушать себя.Если обоснованно веришь,что не принесешь в дом похороны потому что откручивал без контроля-значит ты взвешенный человек.
Бьются все и не все.И те,кто сто лет за рулем байка и говорит что "бензин в крови",и те кто пошел купил мот(без разницы в кубатуре) и разложил его ,тупо изза незнания/несоблюдения ПДД.
Вообще правило такое на форумах-советовать 400 кубов.Кто то с них начинал так как хотел,кто начинал с 400 так как его отговорили и для него теперь литр-это фобия.Не так страшен литр,как страшен твой способ восприятия мира.Ведешься ты на понты?Врешь ли ты себе,как многие,что байк-это мое все-и неипет?Стереотипы,товарищ,в этом деле сводят в могилу и кладут сраться под себя в больницу.Мотоцикл-это транспорт,как играешь так и поет.
По теме-я взял первый литр и никого не спрашивал,мне ненужны эти мнения.Тот кто сегодня говорит "ты е?блан,что спрашиваешь за литр новичку" и считает себя профи,тем не менее завтра пишет из больницы.Много когда виноват байкер-превысил скорость.Весомое основание для принятия решения-чтение книг памяти или негатива на форумах.
Чего бояться в литре?
его мощности.Ручка газа короткая,посигналил камаз невзначай-и тут рука дернулась правая,мот понесло.Ассинхронизация движений-сомкнуть правую руку,левую руку,или ногой куда то нажать???Пока думаешь,секунды летят,и "стена "приближается.
Трогаешься с места в горку-недокрутил газ,байк начал глохнуть,тут ты подбавил(а в перчатках с непривычки чувство газа как секс с презервативом)-и он низко полетел.
Эти вещи опасны даже если ты дружишь с головой-это одно стоит покупки менее мощного байка.Я еще раз повторюсь-не байк страшен, а невежда за рулем,если ты не нажмешь кнопку-он даже не заведется.
Прежде чем купить мот,автошкола обязательна-базовые навыки управления,согласованности движений при управлении мотоциклом-чувство техники,понимание зависимостей,это-реально нужно.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 09:04
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 и КТМ 85
- Пол:
Re: Помогите новичку.
реально тут нужна голова и здравый смысл
а остольное придет со времянем
и еше главное не спешить
и будет те щастье
а остольное придет со времянем
и еше главное не спешить
и будет те щастье

- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Помогите новичку.
А ты на джиксере не спешишь?Ярька писал(а): и еше главное не спешить
и будет те щастье

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Помогите новичку.
смысл? жалко будет его ронять, да и чинить.Малой_Т писал(а):хочешь не предвзятый совет: чё хочешь бери, но не старше 3 лет.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Re: Помогите новичку.
никакого..........Шкет писал(а):смысл?Малой_Т писал(а):хочешь не предвзятый совет: чё хочешь бери, но не старше 3 лет.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 09:04
- Откуда: Москва
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 и КТМ 85
- Пол:
Re: Помогите новичку.
[
А ты на джиксере не спешишь?
[/quote]
я нет только иногда на извени стаж езды унас разный я могу сеебе позволить по ожигать
А ты на джиксере не спешишь?

я нет только иногда на извени стаж езды унас разный я могу сеебе позволить по ожигать

- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Помогите новичку.
я нет только иногда на извени стаж езды унас разный я могу сеебе позволить по ожигатьЯрька писал(а):[
А ты на джиксере не спешишь?

умничка. я тоже побыстрее люблю
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Спасибо всем за советы. Выбор мота меняется в сторону меньшей кубатуры и мощности-жена тоже изъявила желание учиться ездить. тут становится по настоящему страшно и кажется что и 50 сил это много.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Вот ОНО!!!tuzz писал(а):Спасибо всем за советы. Выбор мота меняется в сторону меньшей кубатуры и мощности-жена тоже изъявила желание учиться ездить. тут становится по настоящему страшно и кажется что и 50 сил это много.
Сила Мотофорума в действии!!!
Свободомыслие и вольнодумство.
-
- На форуме: 15 Лет 3 дней
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Помогите новичку.
Может быть подскажите, на какого производителя ориентироваться в плане надежности.