Kawasaki W800
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мот на самом деле оч хорош, рулится оч легко , легким движением таза :) напрягает отсутствие ветровика , планирую в первую очередь.
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2 Михаил , как у тебя все нормально ? ни каких косяков не вылезает ? сколько у тебя пробег уже ?
À la guerre comme à la guerre
- Лапочка
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 14:51
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: электовелик
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Четкий мотоцикл! Мне нравится 

В этом вашем интернете не поймешь,
кто прикалывается, а кто реально дебил..
кто прикалывается, а кто реально дебил..
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Вчера открыл наконец сезон!
Умудрился попасть в ливень,в пробку ,покатался по обочине с лужами и
междурядье.Был облит из лужи с головы до ног ,хоть дворники включай.
В итоге 210 км в первый день моей мотожизни.Доволен как БЕГЕМОТ.
Несмотря на то что, учился я в мотошколе 2 года назад мой W800 позволил
все это сделать с удовольствием и без происшествий.
Ямы проходит не замечая,с мокрой обочины на дорогу выезжает как будто
эндуро.Считаю данный мот подходящим для начинающих.
Да, и вес 218кг совсем не кажутся проблемой,а во мне кстати 70кг.
Умудрился попасть в ливень,в пробку ,покатался по обочине с лужами и
междурядье.Был облит из лужи с головы до ног ,хоть дворники включай.
В итоге 210 км в первый день моей мотожизни.Доволен как БЕГЕМОТ.
Несмотря на то что, учился я в мотошколе 2 года назад мой W800 позволил
все это сделать с удовольствием и без происшествий.
Ямы проходит не замечая,с мокрой обочины на дорогу выезжает как будто
эндуро.Считаю данный мот подходящим для начинающих.
Да, и вес 218кг совсем не кажутся проблемой,а во мне кстати 70кг.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Mike F поздравляю !!! тоже из салона ехал сам в МО , 150км после 7летнего перерыва , но удовольствия как ты , я не получил , ленинградка не позволила ))) только на след день , на свободной загородной трассе , насладился поездкой ))) ни ездил на нэйкеде ни когда , не думал , что столько всякой хрени летит в лицо , открытый шлем с очками и без обтекателя ))) понравилось как в официальном видео выглядит в шлеме и очках , заказал такие же )))) на трассе без маски или платка ехать не возможно )))))
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
vanmer Не, я наслушался,взял 3/4 шуберта с дугой,дугу правда снял-с ней башку давит.
Кстати когда ливануло очень сильно тормознул на остановке переждать ,так там 2 скутериста лет по 25, вопросы по моту задавать стали.Я ответил сколько он стоит ,а один мне -"а байк восемьдесят
какого года?". Короче Ижом новой модели назвали ,как и Georgiy.
Кстати когда ливануло очень сильно тормознул на остановке переждать ,так там 2 скутериста лет по 25, вопросы по моту задавать стали.Я ответил сколько он стоит ,а один мне -"а байк восемьдесят
какого года?". Короче Ижом новой модели назвали ,как и Georgiy.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:29
- Род занятий: инженегр
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
О, какая красивая штука. Никогда о таких не думал (ну, не мое это), но всегда ими восторгался. Стиль! Кайф!
ушел. контакты остались у лично знакомых.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Нравится многим , покупают единицы )))) на очень большого любителя мот . удивляются всегда , не уж то такие еще выпускают ))))
À la guerre comme à la guerre
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
vanmer накатал около 6000 км без каких-либо технических проблем......мотоцикл продал..... Предвижу вопрос: почему?....
Отвечаю: просто перестал получать кайф от этого увлечения в нашей реальности..... Ещё когда покупал, уже тогда точно знал, что это будет мой последний мотоцикл. Планировал поездить спокойненько годика три-четыре и завязать ну а по факту мои "чувства"
к мототеме угасли несколько ранее и даже новые мотоботы, приобретённые в начале этого сезона не смогли их удержать 
Отвечаю: просто перестал получать кайф от этого увлечения в нашей реальности..... Ещё когда покупал, уже тогда точно знал, что это будет мой последний мотоцикл. Планировал поездить спокойненько годика три-четыре и завязать ну а по факту мои "чувства"


-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2 надеюсь у тебя есть , от чего еще получать удовольствие , сопостовимое с мото )) удачи в нашей реальности 

À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2Да...,Михаил,ну знал я что W может быть первым мотоциклом,
но чтоб последним, э как тебя угораздило!А сколько лет если не секрет ты в мототеме?
А мне кааца ты еще вернешься,вот.
но чтоб последним, э как тебя угораздило!А сколько лет если не секрет ты в мототеме?
А мне кааца ты еще вернешься,вот.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
В мототеме со школьного возраста.....отец, заядлый явист, подсадил
и почти без перерывов. А на счёт вернуться -так я далеко отходить не буду
Ну да ладно. Давайте оставим эту тему для обсуждения впечатлений об этой модели (надеюсь тема не заглохнет). С удовольствием буду следить....так что пишите.


Ну да ладно. Давайте оставим эту тему для обсуждения впечатлений об этой модели (надеюсь тема не заглохнет). С удовольствием буду следить....так что пишите.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
тысячу км назад , на ходу открутились две колпачковые гайки , ремонт дорог в МО набирает обороты ))) которые крепят декоративное кольцо , притягивающее глушитель к двигателю , под ним были два прижимающиех полукольца , которые были потеряны . позвонил в салон , объяснил , сказали такого не может быть , это нонсенс , и может быть это открутили у меня на стоянке ))) сказали ждать месяц эти детали , заказал . но нашлись знакомые слесаря старой школы , которые сделали эти детали по таким же с левого глушителя , все встало идеально ))) жаль что придется выкупать в салоне заказанные детали , надеюсь что не дорогие )))
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
...и еще хотел спросить , во время прогерва двигателя , через некоторое время , начинают быстро расти обороты , как будто кто то выкручивает газ , и пока ручку не повернешь назад , не прекращается , было пару раз на прогреве , и один раз на горячем , так заревел что даже испугался и заглушил двигатель , после запуска не повторялось , что бы это было , где то трос тянет ?
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
...и еще хотел спросить , во время прогерва двигателя , через некоторое время , начинают быстро расти обороты , как будто кто то выкручивает газ , и пока ручку не повернешь назад , не прекращается , было пару раз на прогреве , и один раз на горячем , так заревел что даже испугался и заглушил двигатель , после запуска не повторялось , что бы это было , где то трос тянет ?
À la guerre comme à la guerre
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
На счёт потери крепежа выпускной трубы (речь как я понимаю о нём) это действительно непонятно..... Ну если ослабли, то начало бы сечь оттуда-так это надо было бы заметить тебе (видать сам маху дал...) других вариантов непредставляю....
После завода, во время прогрева, действительно немного обороты холостого хода поднимались (как будто подсос кто вытянул) но это нормальное явление и по мере прогрева обороты падают до номинальных 1200. Во времы завода не надо трогать ручку газа совсем. Обороты холостого хода регулировал? (делается на прогретом двигателе большим винтом под рампой, в инструкции описано понятно). Ну и регулировку троса газа проверить конечно нужно.
Кстати, секущий выпускной патрубок-источник подсоса воздуха и датчик кислорода (на соединяющем два глушака патрубке под осью маятника стоит) может реагировать на это и влиять на систему питания мота....
Заметил ещё вот что: низкие обороты Х.Х. он не любит (1100-1150 ему уже не нравятся да и трогаться с них неуверенно получается) таковы настройки впрыска. Оптимально 1200-1250 устанавливать стоит, во всяком случае пока движок не прикатается полностью (при спокойной езде это тысячам к 10 наверное произойдёт).

После завода, во время прогрева, действительно немного обороты холостого хода поднимались (как будто подсос кто вытянул) но это нормальное явление и по мере прогрева обороты падают до номинальных 1200. Во времы завода не надо трогать ручку газа совсем. Обороты холостого хода регулировал? (делается на прогретом двигателе большим винтом под рампой, в инструкции описано понятно). Ну и регулировку троса газа проверить конечно нужно.
Кстати, секущий выпускной патрубок-источник подсоса воздуха и датчик кислорода (на соединяющем два глушака патрубке под осью маятника стоит) может реагировать на это и влиять на систему питания мота....
Заметил ещё вот что: низкие обороты Х.Х. он не любит (1100-1150 ему уже не нравятся да и трогаться с них неуверенно получается) таковы настройки впрыска. Оптимально 1200-1250 устанавливать стоит, во всяком случае пока движок не прикатается полностью (при спокойной езде это тысячам к 10 наверное произойдёт).
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Михаил спасибо , посмотрим-покрутим .
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 19 секунд:
Михаил скажи , в обычном режиме движения , ты на скольких оборотах переключал передачи , что то вот задумался ))))
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 19 секунд:
Михаил скажи , в обычном режиме движения , ты на скольких оборотах переключал передачи , что то вот задумался ))))
À la guerre comme à la guerre