Экипировка и жара. Методы спасения

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#106 Сообщение MotoVera »

Spayn писал(а):скорей всего brubeck dirt. Сам в таком катаюсь - хорошо
и совсем не потеется и не жарко?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
и заказывать на доставку прям разительно дешевле, чем в магазинах?
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

KoliaK
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#107 Сообщение KoliaK »

При езде не жарко, хотя одеваю , черепаху и поверх куртку ветровку, кожаные длинные перчатки, джинсы, шарнирные колени и боты, жарко только на светофорах стоять и совсем уж в пробках, но на работу я еду рано и половина пути по кольцу, а обратно вечером, так что нигде не стою особо, а на покататься просто выбираю шоссе более менее просторное вот и все
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

mbarkovsky
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,328
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
Имя: Max
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#108 Сообщение mbarkovsky »

Мдя. Пора бронекепку покупать. :-)

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#109 Сообщение MotoVera »

только в последние недели полюбила дождь, свежо сразу ;-)
а при выезде с работы, думала если встретятся поливальщики хоть какие-нибудь - попрошу окатить.
ага, щаз! они видимо брызгаются только если мот чистый.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
wasqez
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,014
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
Откуда: Москва
Имя: А...*** его знает
Мотоцикл: Honda Dio AF 35
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#110 Сообщение wasqez »

Spayn писал(а):скорей всего brubeck dirt. Сам в таком катаюсь - хорошо
на жару всетаки лучше cooler, и даже в коже становиться терпимо ездить, если не стоять конечно)
I'm not complete idiot, some parts are missing

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#111 Сообщение Spayn »

wasqez писал(а): жару всетаки лучше cooler, и даже в коже становиться терпимо ездить, если не стоять конечно)
Я пробовал кулер, на мой взгляд в ней жарче, она и сама на ощупь толще и не облегает тело так как dirt.

Аватара пользователя
wasqez
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,014
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
Откуда: Москва
Имя: А...*** его знает
Мотоцикл: Honda Dio AF 35
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#112 Сообщение wasqez »

Spayn забавно у поляков написано "COLLER- designed to give bikers cooling effect in hot summer days and DIRT- to be used in transitional seasons, and having thermo active properties." то есть кулер на жару, дерт демисезоный, на сайте российского импортера наоборот )) "В настоящий момент у нас две линии, линия DIRT предназначенная на теплые и жаркие дни, гарантирующая эффект „охлаждения” а также линия COOLER для использования в так называемое переходное время"
I'm not complete idiot, some parts are missing

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#113 Сообщение Simbaka »

wasqez

в рекламных темах есть этому объяснение - сам производитель в первой партии перепутал коробки)
как по мне, так Дёрт для офф-роуда, Кулер - для города (простите за мой французский)

Аватара пользователя
Sir Lelik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,486
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#114 Сообщение Sir Lelik »

купил Кулер недавно. езжу и кайфую! раньше был потный и липкий, а щас сухой и ээээ... не липкий))) какая бы жара не была.седня катался по пробасам,приехал домой, снимаю белье - сухой!!! не устаю дивиться)) езжу в полном экипе - текстильные куртка, штаны.
Last Knight Of The Galaxy

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: Экипировка и жара. Методы спасения

#115 Сообщение Spayn »

wasqez писал(а):Spayn забавно у поляков написано
Да знаю, я потому и пробовал 2 разных комплекта, меня смутила та надпись на коробке. Хотя может там супер какие-нить нано-технологии в кулере, но чтобы он заработал он видимо должен облегать тело как 2 кожа :-) Но для этого надо брать на размер меньше, если в dirt блуза M мне даж немножко мала, то кулер M висел как балахон.

Поэтому я решил не заморачиться и езжу в dirt, а кулер на холодное время

Ответить