Quick shift ( Переключение без сцепления )

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#106 Сообщение Jackill »

Yekud писал(а):на динамичном ускорении со сцепой хуже однозначно.
конечно, потому что обычному человеку крайне сложно синхронизировать обороты двигателя при сбросе нагрузки на двигатель, а масляное сцепление в мотах имеет замечательное свойство неполного и плавного размыкания дисков.
отсюда ведущий вал при рассоединении от муфты (а выходит из зацепа она легко, при начале выжима сцепы)
Не имея нагрузки от колес и все еще соединяясь с движком разгоняется моментально, а когда муфта пытается соединиться с другой частью получается фигня с очень большим рассогласованием частот. а синхронизаторов нет вот и хрустит, и когда сцепа снова замыкается, весь импульс колена и ведущего вала "упирается" в колесо и пассажир играет в "дятла"
отсюда же выше время переключения + износ муфт (сами шестерни не изнашиваются , они в постоянном зацеплении)

при спокойной езде такого эффекта почти нет
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
R1kky
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 1,453
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
Откуда: деревня над москвой
Имя: Кирилл
Мотоцикл: ****
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#107 Сообщение R1kky »

Yekud писал(а):и всетаки, на каком?
R1kky писал(а):я не троллюсь
Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#108 Сообщение Jackill »

R1kky писал(а):если человек так точно может работать газом на переключениях
Jackill, мне почему-то кажется, что опавелло это как раз и имел в виду
все может быть, но
фантастики не бывает, в нормальном режиме на треке трансмиссия всегда в нагрузке (если никто не занимается вкатыванием ;-) )
и если переключаться в таком режиме с полным выжимом сцепы, то или хруст +потеря времени или потеря времени при сбросе газа и последующем открытии
гонщики уже давно не дураки и юзают квикшифт в виде прерывания зажигания (а сейчас и впрыска) фиг знает сколько времени
настраиваю ... примусы

Yekud
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
Откуда: Msk
Имя: Dima
Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#109 Сообщение Yekud »

Jackill писал(а):при спокойной езде такого эффекта почти нет
ну по моим прикидкам до 4х тысяч где то. тоесть даже не при спокойной, а при овощной.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Jackill писал(а):все может быть, но
фантастики не бывает, в нормальном режиме на треке трансмиссия всегда в нагрузке (если никто не занимается вкатыванием ;-) )
и если переключаться в таком режиме с полным выжимом сцепы, то или хруст +потеря времени или потеря времени при сбросе газа и последующем открытии
гонщики уже давно не дураки и юзают квикшифт в виде прерывания зажигания (а сейчас и впрыска) фиг знает сколько времени
:abbahabba: :abbahabba: :abbahabba:

я признацо в середине темы начал думать что попал в какой то заповедник.
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

PAPAY MARYK
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
Откуда: Мытищи
Имя: Алекс
Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#110 Сообщение PAPAY MARYK »

Тролли все однозначна))))) одни потому что спрашивают другие потому что отвечают.
R1kky писал(а):гонщики уже давно не дураки и юзают квикшифт в виде прерывания зажигания (а сейчас и впрыска) фиг знает сколько времени
Ну все ща взрыв в мозгу им устроишь

Yekud
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
Откуда: Msk
Имя: Dima
Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#111 Сообщение Yekud »

Апогеем будет появление ТС с вопросом, ну я так и не понял, мне надо ставить квикшифт или не надо?
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.

yomin
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#112 Сообщение yomin »

У меня стоит 200 куб, но я хочу ехать быстрее!

Я уже вложил 50 000 в тюнинг, квикшифт мне поможет?

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#113 Сообщение Jackill »

тебе поможет, бери
Изображение
30 рублей и все девчонки твои :good:
благородный черный цвет :-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#114 Сообщение opavelo »

Jackill писал(а):меньшее количество пар сочленения как раз уменьшает вероятность стыковки (увеличивает время), ибо угловой размер больше, а скорость такая жеударные нагрузки тоже повышает, чем больше зубьев тем жестче удар при прочих равных
Jackill, Если обращал внимание, то на мотоциклетных коробках, кулачки выполнены так, что при вхожедении в зацепление имеют достаточно сильных угловой люфт, порядка 10-15 градусов, по крайней мере, на тех что я ковырял. Вот именно поэтому можно легко включить передачу без сцепления на "кулачке" и она как бы сама заходит при нагрузке на рычак включения под сброс газа. Мое мнение, может попробовать меня переубедить. :rofl:

Вот теперь ты как знаток с 30ти летим стажем, ответь мне на вопрос, который изначально был поставлен в теме:

При равных условиях движения (Допустим 80 процентов дросселя, мотоцикл рф400) какой режим переключения будет более опасным и нагруженным для кулачков муфты включения?
При выжимании сцепления и без? И почему?

:smile9:

жду твоего обоснованного ответа

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#115 Сообщение Jackill »

opavelo писал(а):жду твоего обоснованного ответа
вопроса в подобной формулировке про 80% и прочее в теме не было ;-) да и не важно сколько у тебя газа открыто, важно сколько мощности в системе идет

в первом сообщении на 8 странице все уже написал
мой вывод там надеюсь достаточно прозрачен
opavelo писал(а):кулачки выполнены так, что при вхожедении в зацепление имеют достаточно сильных угловой люфт, порядка 10-15 градусов ... Вот именно поэтому можно легко включить передачу без
ежели так сурово теоретизировать зачем тогда синхронизаторы в авто ставят ? ;-)
врубай напрямую шестеренки и все ок будет
но ведь ставят, а в кулачковые нет. экономия ? заговор сионистов ?
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#116 Сообщение opavelo »

Jackill писал(а):вопроса в подобной формулировке про 80% и прочее в теме не было да и не важно сколько у тебя газа открыто, важно сколько мощности в системе идет в первом сообщении на 8 странице все уже написалмой вывод там надеюсь достаточно прозрачен
Я не нашел или ты не ответил. :smile9:
Мощность не при чем, главное момент, шпециалист, эх :bye-bye: .

Ответь на изначально поставленный вопрос, потом продолжим беседу, что для чего нужно. В каком случае удар, нагрузка, износ на кулачках будет меньше?

arckot
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 14:18
Откуда: Гжель
Имя: Роман
Мотоцикл: муравей
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#117 Сообщение arckot »

но ведь ставят, а в кулачковые нет. экономия ? заговор сионистов ?Я не нашел или ты не ответил.
Вы хоть различайте спортивные и гражданские варианты,давайте вспомним ещё цюндап с цепной кпп ,тут решает производитель что ему выгодней муфты переключения или сами шестерни двигать уже от этого зависит как переключать. Опять таки кто едет ? продвинутый мех слушающий мотор проедет без сцепления для самолюбивого сноба это не приемлемо ему вспомогательные нужны типа Quick shift а лучше скутер большеобьёмник с попоподогревом.
Чрезмерное злоупотребление свободой вредит здоровью.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#118 Сообщение Jackill »

вот краткое описание происходящего (было написано выше)
Jackill писал(а):обычному человеку крайне сложно синхронизировать обороты двигателя при сбросе нагрузки на двигатель, а масляное сцепление в мотах имеет замечательное свойство неполного и плавного размыкания дисков.отсюда ведущий вал при рассоединении от муфты (а выходит из зацепа она легко, при начале выжима сцепы)Не имея нагрузки от колес и все еще соединяясь с движком разгоняется моментально, а когда муфта пытается соединиться с другой частью получается фигня с очень большим рассогласованием частот. а синхронизаторов нет вот и хрустит, и когда сцепа снова замыкается, весь импульс колена и ведущего вала "упирается" в колесо и пассажир играет в "дятла" отсюда же выше время переключения + износ муфт (сами шестерни не изнашиваются , они в постоянном зацеплении)
итого с учетом агрессивной езды и переключения при нормальном разгоне , при полном выжимании сцепы гораздо сложнее сделать включение безударным и при этом быстрым.
ежели конечно пилот не чемпион :abbahabba:
а мы здесь как бы рассуждаем про некоего усредненного гражданина
opavelo писал(а):Мощность не при чем, главное момент
спасибо кэп, я в курсе что произносить туманные слова про момент понтовее ;-) можно прослыть знатоком, поэтому я спешл оставил эту возможность другим.
однако применительно к данному случаю, сие пофиг, ибо речь не про характеристику двигателя.
а уж что мощность это момент на угловую скорость это еще на первом курсе учат
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#119 Сообщение opavelo »

Jackill, подкол за подкол :smile9:

Ты опять, не ответил. Повторяю:
В каком случае ударная нагрузка на кулачки муфты будет меньше? С сцеплением или без?

Ответ может быть: да со сцелением, нет без и почему.

То что ты написал выше не является конкретным ответом.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#120 Сообщение Jackill »

я вроде написал выше слово безударным не ? ;-)
читаем после слова итого ;-) и вдумчиво осознаем

одного критерия сцепа/без сцепы недостаточно
для упрощения
нагрузка+сцепа = или медленно или хрустим(износ)
нагрузка+без сцепы+легкий сброс= быстро+ плавно

без нагрузки+ пофиг как= плавно


так что там с синхронизаторами то ? ;-)
настраиваю ... примусы

Ответить