конечно, потому что обычному человеку крайне сложно синхронизировать обороты двигателя при сбросе нагрузки на двигатель, а масляное сцепление в мотах имеет замечательное свойство неполного и плавного размыкания дисков.Yekud писал(а):на динамичном ускорении со сцепой хуже однозначно.
отсюда ведущий вал при рассоединении от муфты (а выходит из зацепа она легко, при начале выжима сцепы)
Не имея нагрузки от колес и все еще соединяясь с движком разгоняется моментально, а когда муфта пытается соединиться с другой частью получается фигня с очень большим рассогласованием частот. а синхронизаторов нет вот и хрустит, и когда сцепа снова замыкается, весь импульс колена и ведущего вала "упирается" в колесо и пассажир играет в "дятла"
отсюда же выше время переключения + износ муфт (сами шестерни не изнашиваются , они в постоянном зацеплении)
при спокойной езде такого эффекта почти нет