Я предполагал такой ответam02rus писал(а):А ты не лазь туда куда мотик с зеркалами не лезет, это чревато последствиями. Наверняка твой хорнетик поуже и повертлявее максискутера будет, мне конечно не с чем сравнить (на максиках не ездил), просто кажется так.
Первый мот HONDA CBF600SA. Пока появляются вопросы ))
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Спасибо большое!!
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Если в пробке зеркала не проходят, я останавливаюсь и жду движухи.
На стоянках не приходила мысль их сложить.
Складывал только там, где велика вероятность прилечь: не треке и на песке в Межутоках.
Не разболтались от складывания.
На стоянках не приходила мысль их сложить.
Складывал только там, где велика вероятность прилечь: не треке и на песке в Межутоках.
Не разболтались от складывания.
Старый конь борозды не испортит.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
насчет переключения передач вниз - делается перегазовка по хорошему.
зеркала - я иногда складываю на стоянке тоже и если оставляю мот. если вдруг (т-т-т) упадет - меньше повреждений
зеркала - я иногда складываю на стоянке тоже и если оставляю мот. если вдруг (т-т-т) упадет - меньше повреждений
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Можете словами эту процедуру описать? Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна. Не, технически я понял, газом надо крутануть, выжав сцеплениеFurystorm писал(а):насчет переключения передач вниз - делается перегазовка по хорошему.
Catherine
Спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Еще хотел спросить, я, пока обкатка, переключаю передачи где-то на 4-5 тысячах оборотах. Правильный диапазон или можно еще побольше крутить. На тахометре, если что, 12 тысяч последнее значение перед красной зоной.
Небольшая корректива. Я спросил не для того, чтобы узнать как можно быстрее разгоняться и ездить, я хочу понять, в правильных ли оборотах я щелкаю передачи.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Veim
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Когда ты переключаешься на более низкую передачу, тебе нужно поднять обороты двигателя. Для этого и догазовывается.Меган писал(а):Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
То, что здесь называют перегазовкой, является добавлением газа при снижении передачи. Производится элементарно: во время переключения передачи вниз, слегка добавь газу и отпускай сцепление. Угадал с открытием дросселя или нет, узнаешь по подхвату или клевку мотоцикла. В следующий раз откроешь по-другому, пока не навостришься.Меган писал(а):Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна.
У меня переключения зависят от скорости разгона. Если ехать с потоком машин, то обычно это 3-4 тыс. Реже 4-5. Гонщики раньше отсечки, естественно, не переключаются.
Старый конь борозды не испортит.
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Ага, все понял. На счет перегазовки тоже, так и делаю, видимо сказывается опыт на авто.
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Ну и еще вопрос вдогонку
по поводу мойки. Свой максик мыл спокойно на любой мойке керхером и пеной бесконтактной, но там двигло под пластиком все практически, да и электрика тоже. С байком моим тоже так можно поступать? Один раз его помыл, но мне не понравилось, что вода попадала на горячий двигатель. Или это ничего страшного? Надо ли ждать, пока байк остынет? Куда поливать с осторожностью?
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Ну и еще вопрос вдогонку
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
У меня керхера нет, но есть бочка с водой, вкопанная у гаража. Мою остывший мотоцикл.
Сначала окатываю водой из ведра со всех сторон, потом мою щёткой с мылом всё, кроме цепи, потом окатываю водой, пока пена не сойдёт. Потом вытираю, сушу, на следующий день полиролью располировываю и радуюсь 1-2 дня, пока под дождь не попаду. До выходных катаю на грязном и всё с начала.
Сначала окатываю водой из ведра со всех сторон, потом мою щёткой с мылом всё, кроме цепи, потом окатываю водой, пока пена не сойдёт. Потом вытираю, сушу, на следующий день полиролью располировываю и радуюсь 1-2 дня, пока под дождь не попаду. До выходных катаю на грязном и всё с начала.
Старый конь борозды не испортит.
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
На счет мойки понял, спасибо.
Еще вопрос. Тормозя перед светофором отщелкивая передачи вниз до первой, после полной остановки включаю нетраль, а когда трогаться надо иногда не могу включить 1-ю, приходится катнуть байк вперед или назад немного, тогда включается. Это нормально?
Еще вопрос. Тормозя перед светофором отщелкивая передачи вниз до первой, после полной остановки включаю нетраль, а когда трогаться надо иногда не могу включить 1-ю, приходится катнуть байк вперед или назад немного, тогда включается. Это нормально?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Lenivets
Спасибо, успокоил.
Был тут на Горе, ребята как-то удивленно посмотрели на то, что все логотипы Honda, на баке, переднем пластике и боковинах хвоста и модели выполнены в виде наклеек. Вот я задумался, а разве по-другому должно быть? Честно говоря, нехорошие мысли в голову полезли, что байк был разбит (возможно при транспортировке) и восстановлен, а потом его обклеили просто нужными наклеками.
Бред конечно, но все-таки захотел этот вопрос задать.
Спасибо, успокоил.
Был тут на Горе, ребята как-то удивленно посмотрели на то, что все логотипы Honda, на баке, переднем пластике и боковинах хвоста и модели выполнены в виде наклеек. Вот я задумался, а разве по-другому должно быть? Честно говоря, нехорошие мысли в голову полезли, что байк был разбит (возможно при транспортировке) и восстановлен, а потом его обклеили просто нужными наклеками.
Бред конечно, но все-таки захотел этот вопрос задать.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Меган
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!
Разобрался с чем это связано сам, ну почти самМеган писал(а):Сегодня первый раз на моте попал на срезанный асфальт, как-то некомфортно было ловить дорогу, руль начал колбаситься, но не сильно, скорость была около 50. Так вот, на предыдущих максиках я дискомфорта такого не испытывал и на бОльших скоростях. Вопрос, с чем это связано?
В серьез задумался о смене ветровика, ибо задувает жуть как и в шлем и в грудь. Пмониторил e-bay, вариантов куча. Что посоветуете?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота