Первый мот HONDA CBF600SA. Пока появляются вопросы ))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#106 Сообщение Меган »

am02rus писал(а):А ты не лазь туда куда мотик с зеркалами не лезет, это чревато последствиями. Наверняка твой хорнетик поуже и повертлявее максискутера будет, мне конечно не с чем сравнить (на максиках не ездил), просто кажется так.
Я предполагал такой ответ :-) Не очень правильный прием я привел ;-) Сладывание заркал вижу необходимым, чтобы поставив мот в узком месте, например около подъезда или на стоянке, уменьшить выпираемость, т.к. у меня зеркала на морде, а не на руле, они всегда торчат.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

MURATINO
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 14:16
Откуда: Москва
Имя: Мурад
Мотоцикл: ***в проекте***
Пол:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#107 Сообщение MURATINO »

Мои Поздравления!!

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#108 Сообщение Меган »

Спасибо большое!!
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#109 Сообщение Lenivets »

Если в пробке зеркала не проходят, я останавливаюсь и жду движухи.
На стоянках не приходила мысль их сложить.
Складывал только там, где велика вероятность прилечь: не треке и на песке в Межутоках.
Не разболтались от складывания.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#110 Сообщение Furystorm »

насчет переключения передач вниз - делается перегазовка по хорошему.

зеркала - я иногда складываю на стоянке тоже и если оставляю мот. если вдруг (т-т-т) упадет - меньше повреждений

Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#111 Сообщение Catherine »

поздравляю!!!! классный байк!! :good:

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#112 Сообщение Меган »

Furystorm писал(а):насчет переключения передач вниз - делается перегазовка по хорошему.
Можете словами эту процедуру описать? Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна. Не, технически я понял, газом надо крутануть, выжав сцепление :-)

Catherine

Спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Еще хотел спросить, я, пока обкатка, переключаю передачи где-то на 4-5 тысячах оборотах. Правильный диапазон или можно еще побольше крутить. На тахометре, если что, 12 тысяч последнее значение перед красной зоной.
Небольшая корректива. Я спросил не для того, чтобы узнать как можно быстрее разгоняться и ездить, я хочу понять, в правильных ли оборотах я щелкаю передачи.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#113 Сообщение Veim »

Меган писал(а):Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна
Когда ты переключаешься на более низкую передачу, тебе нужно поднять обороты двигателя. Для этого и догазовывается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#114 Сообщение Lenivets »

Меган писал(а):Я не могу понять, что такое перегазовка при переключении передач и зачем она нужна.
То, что здесь называют перегазовкой, является добавлением газа при снижении передачи. Производится элементарно: во время переключения передачи вниз, слегка добавь газу и отпускай сцепление. Угадал с открытием дросселя или нет, узнаешь по подхвату или клевку мотоцикла. В следующий раз откроешь по-другому, пока не навостришься.

У меня переключения зависят от скорости разгона. Если ехать с потоком машин, то обычно это 3-4 тыс. Реже 4-5. Гонщики раньше отсечки, естественно, не переключаются. ;-)
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#115 Сообщение Меган »

Ага, все понял. На счет перегазовки тоже, так и делаю, видимо сказывается опыт на авто.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Ну и еще вопрос вдогонку :-) по поводу мойки. Свой максик мыл спокойно на любой мойке керхером и пеной бесконтактной, но там двигло под пластиком все практически, да и электрика тоже. С байком моим тоже так можно поступать? Один раз его помыл, но мне не понравилось, что вода попадала на горячий двигатель. Или это ничего страшного? Надо ли ждать, пока байк остынет? Куда поливать с осторожностью?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#116 Сообщение Lenivets »

У меня керхера нет, но есть бочка с водой, вкопанная у гаража. Мою остывший мотоцикл.
Сначала окатываю водой из ведра со всех сторон, потом мою щёткой с мылом всё, кроме цепи, потом окатываю водой, пока пена не сойдёт. Потом вытираю, сушу, на следующий день полиролью располировываю и радуюсь 1-2 дня, пока под дождь не попаду. До выходных катаю на грязном и всё с начала. :-)
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#117 Сообщение Меган »

На счет мойки понял, спасибо.
Еще вопрос. Тормозя перед светофором отщелкивая передачи вниз до первой, после полной остановки включаю нетраль, а когда трогаться надо иногда не могу включить 1-ю, приходится катнуть байк вперед или назад немного, тогда включается. Это нормально?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#118 Сообщение Lenivets »

Нормально.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#119 Сообщение Меган »

Lenivets
Спасибо, успокоил.

Был тут на Горе, ребята как-то удивленно посмотрели на то, что все логотипы Honda, на баке, переднем пластике и боковинах хвоста и модели выполнены в виде наклеек. Вот я задумался, а разве по-другому должно быть? Честно говоря, нехорошие мысли в голову полезли, что байк был разбит (возможно при транспортировке) и восстановлен, а потом его обклеили просто нужными наклеками.
Бред конечно, но все-таки захотел этот вопрос задать.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Аватара пользователя
Меган
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пока нет
Пол:
Контактная информация:

Re: Поздравьте, купил сегондя нулевый HONDA CBF600SA!

#120 Сообщение Меган »

Меган писал(а):Сегодня первый раз на моте попал на срезанный асфальт, как-то некомфортно было ловить дорогу, руль начал колбаситься, но не сильно, скорость была около 50. Так вот, на предыдущих максиках я дискомфорта такого не испытывал и на бОльших скоростях. Вопрос, с чем это связано?
Разобрался с чем это связано сам, ну почти сам :-) Ребята на стоянке рекомендовали проверить давление в шинах, что я и сделал. Так вот, при написанных в книге 250 на перед и 290 на зад, у меня было 150 на обоих колесах :smile1: Подкачал до рекомендованного и все нормуль, сегодня на ТТК проверил.

В серьез задумался о смене ветровика, ибо задувает жуть как и в шлем и в грудь. Пмониторил e-bay, вариантов куча. Что посоветуете?
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота

Ответить