не кури больше эту гадость,Djeker писал(а):Кстати, для проформы, рама сделана для того, чтобы при относительно не больших скоростях стыковки не задавило частями авто тело (не просто так делают на джипах, а не на авто общего пользования). Но есть другая сторона медали(!). При высоких скоростях стыковки кузов в поряде, а вот внутри фарш (равно как и в бронированных авто). А вот гнилая семерка ВАЗа примет удар на себя и шансов выжить куда выше, нежели на той же новой семерке въехать.
плюсы рамы это жесткость на кручение и грузоподъемность, поэтому и используеться только на тру внедорожниках и грузовиках, для безопасности минус так как непрограмируемая деформация
раму знаю кузов знаю рамный кузов штоэта?Cry писал(а):Жесткость рамного кузова - миф.
и таки у рамы жесткость на кручение выше