Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
- kma8794
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:33
- Род занятий: it
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha fz6 s2 abs
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
AlexanderSh, привет.
Выскажу свое мнение. Мне так показалось, ты парень адекватный, мыслишь разумно, но кто-то нашептал тебе, что для тяжелого парня нужен мот не меньше литра. Так вот, ИМХО - это полная ***. Я по габаритам похож на тебя, ну чуть-чуть легче, не принципиально.
У меня сейчас 600-ка, и скажу, что хватает ее за глаза. На любом светофоре ты первый и далекоооо первый, несмотря на то, что особо его и не кручу, из 14 тысяч кручу до 8-10, не больше. Да, пару раз за полгода дорогие иномарки шли вровень со мной. Но ты действительно думаешь, что если гоняешься с сумашедшими иномарками - это "безопасность на дороге"?
Думаю, что на ебрике действительно не очень безопасно. Но вот уже любая чесотка нормально едет. И если сибиха тебе была удобна в плане посадки - то просто научись нормально трогаться, это не проблема мотоцикла, что он глохнет, это проблема пилота. Наберешь опыт сезон-парочку, а потом сам решишь, что тебе нужно, и не нужно будет советов спрашивать. А дрозд.... Ты в теме написал, что он нужен для пробок, много раз акцентировал на этом внимание. Ты думаешь, что дрозд - это вариант для пробок?? Литры хороши на дальняк ехать, скорость держать далеко за 200...
Всё ИМХО.
Выскажу свое мнение. Мне так показалось, ты парень адекватный, мыслишь разумно, но кто-то нашептал тебе, что для тяжелого парня нужен мот не меньше литра. Так вот, ИМХО - это полная ***. Я по габаритам похож на тебя, ну чуть-чуть легче, не принципиально.
У меня сейчас 600-ка, и скажу, что хватает ее за глаза. На любом светофоре ты первый и далекоооо первый, несмотря на то, что особо его и не кручу, из 14 тысяч кручу до 8-10, не больше. Да, пару раз за полгода дорогие иномарки шли вровень со мной. Но ты действительно думаешь, что если гоняешься с сумашедшими иномарками - это "безопасность на дороге"?
Думаю, что на ебрике действительно не очень безопасно. Но вот уже любая чесотка нормально едет. И если сибиха тебе была удобна в плане посадки - то просто научись нормально трогаться, это не проблема мотоцикла, что он глохнет, это проблема пилота. Наберешь опыт сезон-парочку, а потом сам решишь, что тебе нужно, и не нужно будет советов спрашивать. А дрозд.... Ты в теме написал, что он нужен для пробок, много раз акцентировал на этом внимание. Ты думаешь, что дрозд - это вариант для пробок?? Литры хороши на дальняк ехать, скорость держать далеко за 200...
Всё ИМХО.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Всем большое спасибо за советы и предостережения!
Сейчас в голове больше каши, чем понимания, что же мне все-таки нужно.
План у меня такой:
1. Получить категорию A, чтобы можно было кататься по закону
2. Повыбирать мотоцикл не гипотетически (как мы тут в теме обсуждаем), а реально посидеть на разных вариантах и даже проехаться и уже потом принимать решение. С учетом моего бюджета я думаю, что неубитых вариантов будет очень мало. Вот один из таких и надо будет брать. Пусть будет не литр, а 600 кубиков, думаю пойдет, да и вам за меня будет спокойнее
Теперь внимание вопрос к тем, кто себе уже выбирал и покупал б/у моц в Москве:
- где на них (именно на старых, а не новых можно прийти и посидеть и повыбирать как минимум), там где выбор большой и где реально дают посидеть и нет надписей типа руками не трогать?
- посидеть мало, было бы здорово прокатиться перед покупкой... совсем кота в мешке покупать не хочется. а если вначале заплати деньги, а потом тест-драйв, то это лажа полная... а вдруг мне не понравится или что-то стучать в коробке будет, а деньги уже вряд ли вернешь, у попа сдачи не бывает
Поделитесь опытом, как быть!
Сейчас в голове больше каши, чем понимания, что же мне все-таки нужно.
План у меня такой:
1. Получить категорию A, чтобы можно было кататься по закону
2. Повыбирать мотоцикл не гипотетически (как мы тут в теме обсуждаем), а реально посидеть на разных вариантах и даже проехаться и уже потом принимать решение. С учетом моего бюджета я думаю, что неубитых вариантов будет очень мало. Вот один из таких и надо будет брать. Пусть будет не литр, а 600 кубиков, думаю пойдет, да и вам за меня будет спокойнее

Теперь внимание вопрос к тем, кто себе уже выбирал и покупал б/у моц в Москве:
- где на них (именно на старых, а не новых можно прийти и посидеть и повыбирать как минимум), там где выбор большой и где реально дают посидеть и нет надписей типа руками не трогать?
- посидеть мало, было бы здорово прокатиться перед покупкой... совсем кота в мешке покупать не хочется. а если вначале заплати деньги, а потом тест-драйв, то это лажа полная... а вдруг мне не понравится или что-то стучать в коробке будет, а деньги уже вряд ли вернешь, у попа сдачи не бывает

Поделитесь опытом, как быть!
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Привет!
С учетом вводных данных осмелюсь порекомендовать CB1000. Я отъездил на нем начало этого сезона, около полутора месяцев, и остался очень доволен. Он большой, очень большой, простой, надежный, тяговитый, способен прощать ошибки начинающего райдера. Едет реально с холостых, что в пробках ОЧЕНЬ удобно. Посадка совершенно прямая, что тоже большой плюс. Теоретически, меньше страдает при падениях, за счет отсутствия пластика ( дуги настоятельно рекомендуются). Я покупал у знакомого, который возит их из Японии. Состояние для 93го года было изумительное. Конечно же, в любом салоне можно посидеть и примериться, без проблем
Дрозда ( и подобное) в качестве первого мотика брать совершенно точно не стоит
С учетом вводных данных осмелюсь порекомендовать CB1000. Я отъездил на нем начало этого сезона, около полутора месяцев, и остался очень доволен. Он большой, очень большой, простой, надежный, тяговитый, способен прощать ошибки начинающего райдера. Едет реально с холостых, что в пробках ОЧЕНЬ удобно. Посадка совершенно прямая, что тоже большой плюс. Теоретически, меньше страдает при падениях, за счет отсутствия пластика ( дуги настоятельно рекомендуются). Я покупал у знакомого, который возит их из Японии. Состояние для 93го года было изумительное. Конечно же, в любом салоне можно посидеть и примериться, без проблем

Дрозда ( и подобное) в качестве первого мотика брать совершенно точно не стоит

-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 22:25
- Откуда: Klaipeda
- Имя: Jurij
- Мотоцикл: Yamaha FZS 600 / Triumph Sprint 1050ST
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
А посмотри ка ещё Aprilia SL 750 Shiver.
Пластика нет. Довольно высокий. Сидеть удобно. А поскольку двиг V2 - мотик не широкий :)
Тяги хватает.
Пластика нет. Довольно высокий. Сидеть удобно. А поскольку двиг V2 - мотик не широкий :)
Тяги хватает.
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Это не лажа, а всеми уважаемый закон "Уронил - Купил". Этот закон появился задолго до "Села - Дала", если че.AlexanderSh писал(а):а если вначале заплати деньги, а потом тест-драйв, то это лажа полная
А по теме твой выбор Хонды СВ750 или СВ1000.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
am02rus писал:
А если не уронил, а мотоцикл тебе не понравился? Деньги то вернут? И че, на осмотр каждого мота с котлетой денег ездить?Это не лажа, а всеми уважаемый закон "Уронил - Купил". Этот закон появился задолго до "Села - Дала", если че.
А по теме твой выбор Хонды СВ750 или СВ1000.
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
На осмотр не надо. Катайся только тогда, когда уже решишь брать конкретный экземпляр. Для того, чтобы выбрать МОДЕЛЬ, кататься не обязательно.Мотоцикл обязательно должен тебе понравиться, это главное
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Motobrother писал:
А как он мне может понравиться, если я на нем не катался?
Только внешне разве что...
Как все просто с авто, можно даже на бентли проехаться перед покупкой, не платя денег
А тут такая засада.
Неужели даже эндуро не дают без денег?
М-да, жестко.На осмотр не надо. Катайся только тогда, когда уже решишь брать конкретный экземпляр. Для того, чтобы выбрать МОДЕЛЬ, кататься не обязательно.Мотоцикл обязательно должен тебе понравиться, это главное
А как он мне может понравиться, если я на нем не катался?
Только внешне разве что...
Как все просто с авто, можно даже на бентли проехаться перед покупкой, не платя денег

А тут такая засада.
Неужели даже эндуро не дают без денег?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
AlexanderSh Еще смущает его вес, если на нем свалишься, то как его поднимать потом...
Я конечно в прошлом штангист, но 200 кг никогда не поднимал
по поводу поднять его , довольно легко ставится положеный мот , я своими 60 кг 220 поднимаю без проблем .
Я конечно в прошлом штангист, но 200 кг никогда не поднимал
по поводу поднять его , довольно легко ставится положеный мот , я своими 60 кг 220 поднимаю без проблем .
À la guerre comme à la guerre
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Прокатиться, не зная как ты ездишь, никто не даст. Либо оставлять стоимость мота и ездить. На бентли дадут на тестдрайве проехать. А так на авто катают на пассажирском сиденииAlexanderSh писал(а):М-да, жестко.
А как он мне может понравиться, если я на нем не катался?
Только внешне разве что...
Как все просто с авто, можно даже на бентли проехаться перед покупкой, не платя денег
А тут такая засада.
Неужели даже эндуро не дают без денег?

Если хочулитрпрямнемогукушатьиписать, то СВ1000 смотри. Ровный, "длинный" газ, ровная тяга. А вообще "партой" считается СВ750 она надежна, послушна, прощает множество ошибок, небольшая. Но в тоже время позволяет ехать очень быстро. У нее классическое поведение на дороге, большое количество запчастей, плюс ронять не так наклодно ибо дуг тоже много везде. Для начала попробуй ее. Это оптимум между тяговыми характеристиками, весом и управляемостью.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Да, буду смотреть на классику, CB750 или 1000, всем большое спасибо за комментарии!
Есть ли у сибишников свой сайт, где они проблемы этого моца обсуждают?
Или тут есть темы хорошие?
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 5 секунд:
Всем привет!
Посмотрел литровую ватрушку у Миши faeton, очень понравилась!
И звук прикольный и узкая, для пробок лучше чем CB1000.
Что скажут уважаемые форумчане?
Не сильно ли она злее CB1000?
По кобылам разница вроде небольшая.
Есть ли у сибишников свой сайт, где они проблемы этого моца обсуждают?
Или тут есть темы хорошие?
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 5 секунд:
Всем привет!
Посмотрел литровую ватрушку у Миши faeton, очень понравилась!
И звук прикольный и узкая, для пробок лучше чем CB1000.
Что скажут уважаемые форумчане?
Не сильно ли она злее CB1000?
По кобылам разница вроде небольшая.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Там бак вроде очень маленький. Нет? Но для города не критично.
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Баг мне пофиг, я на дальняк не собираюсь.
Радуют следующие вещи:
- возможность тюнинга в будущем (прямотоки, жиклеры и т.п.), не придется продавать и брать новый
- внешне понравилась
- звук мотора
- узость корпуса, для пробок самое то
Напрягает то, что в отзывах пишут, что не очень удачная модель.
Плюс не уверен, что она не злая, все-таки называется супер спорт.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И в бюджет в несезон вписывается
Радуют следующие вещи:
- возможность тюнинга в будущем (прямотоки, жиклеры и т.п.), не придется продавать и брать новый
- внешне понравилась
- звук мотора
- узость корпуса, для пробок самое то
Напрягает то, что в отзывах пишут, что не очень удачная модель.
Плюс не уверен, что она не злая, все-таки называется супер спорт.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
И в бюджет в несезон вписывается
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
тюнить старый мот за 150 тыщ? лол
лучше продать и купить новый
лучше продать и купить новый
-
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Мот для преодоления московских пробок (пойдет ли дрозд?)
Как раз старый мот для тюнинга самое то!
Прямоток + жиклеры стоят примерно 10 тыр и за эти деньги ты получаешь дополнительные 40 кобыл.
По-моему неплохо.
А покупать новый - это переплачивать производителю за новую модель, гарантию и т.п.
А как выедешь из дверей салона, он уже перестанет быть новым и станет б/у
Прямоток + жиклеры стоят примерно 10 тыр и за эти деньги ты получаешь дополнительные 40 кобыл.
По-моему неплохо.
А покупать новый - это переплачивать производителю за новую модель, гарантию и т.п.
А как выедешь из дверей салона, он уже перестанет быть новым и станет б/у
