

здесь куча людей, которые и понятия не имеют, что такое создать хорошую машину, которую можно дешево производить тысячами руками неквалифицированных рабочих. Поэтому так легко и разбрасываются ярлыками УГ. Это не в теплом офие перед компом по клавишам мацать.RoK писал(а):Здесь то его надеюсь нет?
Насчет урала не скажу.... А УАЗ 469 до сих пор остается одним из лучших внедорожников в мире. При этом отличается неприхотливостью и надежностью, откуда про "пять метров едет, два часа ремонтируется"? Для военных нужд отлично подходит. Да, весь железный внутри, комфорта ноль... Да, конструктивно уг, технологически уг. Но едет так, как должен ехатьbeck писал(а):Примерно как автоУАЗ или мотоУрал. Да, собирается и разбирается на коленке. Но при этом пять метров едет, два часа ремонтируется.
Умение не смешивать эмоциональные и интеллектуальные плоскости дискурса не есть цинизм.RoK писал(а):Beck, я вижу, что вопросом ты владеешь, но его оценка и способ преподнесения у тебя... Циник.
Я не сравниваю танки и машины. Я сравниваю подход к проектированию и соблюдение технологии производства.Brodnik писал(а):Не надо сравнивать танки и легковые машины.
Сколько стоит подготовка экипажа?msergeyn писал(а):Только в условиях войны количество практически всегда важнее качества. А выпускать Т-34 можно было в гораздо больших количествах из-за его простоты конструкции и технологичности.
А сравнивать танк только по боевым качествам некорректно. Что толку, что танк идеален, если его можно выпускать только сотнями, когда противник выпускает танки немного похуже в боевом смысле, но тысячами? Исход войны будет очевиден.
Сколько экипажей было пущено в расход для выполнения этих задач?Crocozyabra писал(а):могу сделать вывод, что со своей задачей в ходе ВОВ Т34 справился и никак не может быть назван УГ.
Можно цифры надежности в студию?RLS писал(а):УАЗ 469 до сих пор остается одним из лучших внедорожников в мире. При этом отличается неприхотливостью и надежностью
Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.msergeyn писал(а):здесь куча людей, которые и понятия не имеют, что такое создать хорошую машину, которую можно дешево производить тысячами руками неквалифицированных рабочих. Поэтому так легко и разбрасываются ярлыками УГ. Это не в теплом офие перед компом по клавишам мацать.
дорого. Если на это есть время.beck писал(а):Сколько стоит подготовка экипажа?
я заметил твою самокритичность)))beck писал(а):Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.
Наш сэнсей перфекционист? Когда на сборочных линиях трудится низкоквалифицированный работник (женщины, подростки), трудно ожидать прецизионной точности. Увы, других тогда не имелось - в окопах они трудились.beck писал(а):Комментарий - замечательно, моя конструкция позволяла и не такое. Я, несомненно, ни разу не Яковлев, но мне это дико и ненормально.
ну, какие цифры, о чем ты? у меня только опыт работы с ними... кстати, а цифры ненадежности есть? )beck писал(а):Можно цифры надежности в студию?
будь добр копировать в следующий раз пост собеседника целиком, а не дергать по частям. И не надо путать мой пост с постами других. Я отвечал полностью основываясь на выложенной тобой информации. Исходя из твоих источников танк Т34 полностью справился со своей задечей в ходе ВОВ изменив вооружение и тактику ведения боя фашистских войск, что в итоге не сыграло им на руку. Если выкладываешь ссылки, будь добр сам их внимательно изучить. А про плац, лом и кувалдометры со мной спорить не надо, я до такого уровня опускаться не собираюсь.beck писал(а):Crocozyabra писал(а):
могу сделать вывод, что со своей задачей в ходе ВОВ Т34 справился и никак не может быть назван УГ.
Сколько экипажей было пущено в расход для выполнения этих задач?
Я паки и паки повторяю мой основной пойнт. Плац подметают метлой, а не ломом. Из того факта, что плац таки смогли подмести ломом, вовсе не следует, что лом подходящее средство для подметания. Аналогично с Т34. Проектирование его имеет под собой основной посыл - экипаж суть расходный материал, который не жалко. Надо же чем-то жертвовать. Мои маленькие друзья с противоположной стороны лавочки повторили это несколько раз. Никто их за язык не тянул. И именно поэтому и в этом разрезе Т34 - УГ. Ровно также, как всякие УАЗы, Луазы, Уралы, ВАЗы и прочие изделия совпрома.
Вот, кстати, из мемуаров Яковлева. Он описывает историю, как при посещении одного из заводов наблюдал картину сборки какого-то из своих Яков. Тонкая подгонка крыла в фюзеляж осуществлялась с помощью кувалдометра. Комментарий - замечательно, моя конструкция позволяла и не такое. Я, несомненно, ни разу не Яковлев, но мне это дико и ненормально.
вот кстати... управлять Т 34 вполне было по силам трактористу, коих в огромной аграрной стране было достаточно. а что насчет "технологичных, инновационных, совершенных" немецких машин?beck писал(а):Сколько стоит подготовка экипажа?
справедливости ради, в тигре был руль, а не рычаги.RLS писал(а):вот кстати... управлять Т 34 вполне было по силам трактористу, коих в огромной аграрной стране было достаточно. а что насчет "технологичных, инновационных, совершенных" немецких машин?
Ок, ок, верю. Немецкие танки были вершиной инженерной мысли и все такое... Разработки от даймлера, порше, круппа, моторы и трансмиссии от майбаха.... В танках виттманы, кариусы, броманны, все дела... Есть разумное объяснение отсутствия успехов в танковых сражениях? Ну, и в войне в целомbeck писал(а):Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.
Чтобы оценить суп, необязательно быть поваром.msergeyn писал(а):ты много спроектировал и довел до реального производства хотя бы узлов и деталей, я уже не говорю о целых машинах?
А какая была задача, кстати?Crocozyabra писал(а):Исходя из твоих источников танк Т34 полностью справился со своей задечей в ходе ВОВ
Доказывают положительные утверждения. Ты сказал - надежны. Я спросил цифры. Цифер нету.RLS писал(а):кстати, а цифры ненадежности есть?
Вопрос не в том, что рабочие недостаточно квалифицированы. Вопрос в том, чтобы соблюдать технологию производственного процесса. И если документации написано, что для проведения операции нужна подставка и три человека, то так и нужно делать. А не брать еще одного человека на "придержать" и забивать кувалдой.RoK писал(а):Наш сэнсей перфекционист? Когда на сборочных линиях трудится низкоквалифицированный работник (женщины, подростки), трудно ожидать прецизионной точности. Увы, других тогда не имелось - в окопах они трудились.
мммм.... а что это меняет? )msergeyn писал(а):справедливости ради, в тигре был руль, а не рычаги.
В твоем диалоге тебя с тобой я лишний.RLS писал(а):Ок, ок, верю. Немецкие танки были вершиной инженерной мысли и все такое... Разработки от даймлера, порше, круппа, моторы и трансмиссии от майбаха.... В танках виттманы, кариусы, броманны, все дела...
Танками немцы за год раскатали всю Европу. А война в целом, как уже было написано, слишком на большой кусок замахнулись. А что немцы проиграли войну - это, с моей точки зрения, чудо или там божественное провидение.RLS писал(а):Есть разумное объяснение отсутствия успехов в танковых сражениях? Ну, и в войне в целом