Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#106 Сообщение RoK »

Петь то кто и что угодно может. Смысл понят. Анализировать и оценивать прошлое нужно, чтобы ошибок не повторять. Но и в другую крайность вваливаться, выдавая это за самостоятельность и зрелость суждений, по-крайней мере, глупо. Ну или безнравственно. Такими оценками, в том числе Вотовцев, вон весь Ютьюб в комментах завален. Я сдуру читнул и дико прифигел с непривычки :dash2: . Но там понятно, школоло. Здесь то его надеюсь нет? :smile9:

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#107 Сообщение msergeyn »

RoK писал(а):Здесь то его надеюсь нет?
здесь куча людей, которые и понятия не имеют, что такое создать хорошую машину, которую можно дешево производить тысячами руками неквалифицированных рабочих. Поэтому так легко и разбрасываются ярлыками УГ. Это не в теплом офие перед компом по клавишам мацать.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#108 Сообщение RLS »

beck писал(а):Примерно как автоУАЗ или мотоУрал. Да, собирается и разбирается на коленке. Но при этом пять метров едет, два часа ремонтируется.
Насчет урала не скажу.... А УАЗ 469 до сих пор остается одним из лучших внедорожников в мире. При этом отличается неприхотливостью и надежностью, откуда про "пять метров едет, два часа ремонтируется"? Для военных нужд отлично подходит. Да, весь железный внутри, комфорта ноль... Да, конструктивно уг, технологически уг. Но едет так, как должен ехать

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#109 Сообщение beck »

RoK писал(а):Beck, я вижу, что вопросом ты владеешь, но его оценка и способ преподнесения у тебя... Циник.
Умение не смешивать эмоциональные и интеллектуальные плоскости дискурса не есть цинизм.
Brodnik писал(а):Не надо сравнивать танки и легковые машины.
Я не сравниваю танки и машины. Я сравниваю подход к проектированию и соблюдение технологии производства.
msergeyn писал(а):Только в условиях войны количество практически всегда важнее качества. А выпускать Т-34 можно было в гораздо больших количествах из-за его простоты конструкции и технологичности.

А сравнивать танк только по боевым качествам некорректно. Что толку, что танк идеален, если его можно выпускать только сотнями, когда противник выпускает танки немного похуже в боевом смысле, но тысячами? Исход войны будет очевиден.
Сколько стоит подготовка экипажа?
Crocozyabra писал(а):могу сделать вывод, что со своей задачей в ходе ВОВ Т34 справился и никак не может быть назван УГ.
Сколько экипажей было пущено в расход для выполнения этих задач?

Я паки и паки повторяю мой основной пойнт. Плац подметают метлой, а не ломом. Из того факта, что плац таки смогли подмести ломом, вовсе не следует, что лом подходящее средство для подметания. Аналогично с Т34. Проектирование его имеет под собой основной посыл - экипаж суть расходный материал, который не жалко. Надо же чем-то жертвовать. Мои маленькие друзья с противоположной стороны лавочки повторили это несколько раз. Никто их за язык не тянул. И именно поэтому и в этом разрезе Т34 - УГ. Ровно также, как всякие УАЗы, Луазы, Уралы, ВАЗы и прочие изделия совпрома.

Вот, кстати, из мемуаров Яковлева. Он описывает историю, как при посещении одного из заводов наблюдал картину сборки какого-то из своих Яков. Тонкая подгонка крыла в фюзеляж осуществлялась с помощью кувалдометра. Комментарий - замечательно, моя конструкция позволяла и не такое. Я, несомненно, ни разу не Яковлев, но мне это дико и ненормально. :dash2:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
RLS писал(а):УАЗ 469 до сих пор остается одним из лучших внедорожников в мире. При этом отличается неприхотливостью и надежностью
Можно цифры надежности в студию? ;-)
msergeyn писал(а):здесь куча людей, которые и понятия не имеют, что такое создать хорошую машину, которую можно дешево производить тысячами руками неквалифицированных рабочих. Поэтому так легко и разбрасываются ярлыками УГ. Это не в теплом офие перед компом по клавишам мацать.
Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#110 Сообщение RoK »

Хорошо, Beck, отступлюсь от основного принципа истории (о, ужас!), и спрошу насколько реалистично ты оцениваешь возможность массового выпуска в военных условиях СССР технически сложного танка, технологически и конструктивно аналогичного гитлеровским Тиграм последней генерации?

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#111 Сообщение msergeyn »

beck писал(а):Сколько стоит подготовка экипажа?
дорого. Если на это есть время.
в ВОВ времени не было. Поэтому пантеры в руках этих экипажей служили бы ровно столько же. Но произвести их в разы дороже и дольше.
beck писал(а):Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.
я заметил твою самокритичность)))
ты много спроектировал и довел до реального производства хотя бы узлов и деталей, я уже не говорю о целых машинах?

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#112 Сообщение RoK »

beck писал(а):Комментарий - замечательно, моя конструкция позволяла и не такое. Я, несомненно, ни разу не Яковлев, но мне это дико и ненормально.
Наш сэнсей перфекционист? Когда на сборочных линиях трудится низкоквалифицированный работник (женщины, подростки), трудно ожидать прецизионной точности. Увы, других тогда не имелось - в окопах они трудились.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#113 Сообщение RLS »

beck писал(а):Можно цифры надежности в студию?
ну, какие цифры, о чем ты? у меня только опыт работы с ними... кстати, а цифры ненадежности есть? )

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 1 Месяц
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#114 Сообщение Crocozyabra »

beck писал(а):Crocozyabra писал(а):
могу сделать вывод, что со своей задачей в ходе ВОВ Т34 справился и никак не может быть назван УГ.

Сколько экипажей было пущено в расход для выполнения этих задач?

Я паки и паки повторяю мой основной пойнт. Плац подметают метлой, а не ломом. Из того факта, что плац таки смогли подмести ломом, вовсе не следует, что лом подходящее средство для подметания. Аналогично с Т34. Проектирование его имеет под собой основной посыл - экипаж суть расходный материал, который не жалко. Надо же чем-то жертвовать. Мои маленькие друзья с противоположной стороны лавочки повторили это несколько раз. Никто их за язык не тянул. И именно поэтому и в этом разрезе Т34 - УГ. Ровно также, как всякие УАЗы, Луазы, Уралы, ВАЗы и прочие изделия совпрома.

Вот, кстати, из мемуаров Яковлева. Он описывает историю, как при посещении одного из заводов наблюдал картину сборки какого-то из своих Яков. Тонкая подгонка крыла в фюзеляж осуществлялась с помощью кувалдометра. Комментарий - замечательно, моя конструкция позволяла и не такое. Я, несомненно, ни разу не Яковлев, но мне это дико и ненормально. :dash2:
будь добр копировать в следующий раз пост собеседника целиком, а не дергать по частям. И не надо путать мой пост с постами других. Я отвечал полностью основываясь на выложенной тобой информации. Исходя из твоих источников танк Т34 полностью справился со своей задечей в ходе ВОВ изменив вооружение и тактику ведения боя фашистских войск, что в итоге не сыграло им на руку. Если выкладываешь ссылки, будь добр сам их внимательно изучить. А про плац, лом и кувалдометры со мной спорить не надо, я до такого уровня опускаться не собираюсь.
А нас рать.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#115 Сообщение RLS »

beck писал(а):Сколько стоит подготовка экипажа?
вот кстати... управлять Т 34 вполне было по силам трактористу, коих в огромной аграрной стране было достаточно. а что насчет "технологичных, инновационных, совершенных" немецких машин?

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#116 Сообщение msergeyn »

RLS писал(а):вот кстати... управлять Т 34 вполне было по силам трактористу, коих в огромной аграрной стране было достаточно. а что насчет "технологичных, инновационных, совершенных" немецких машин?
справедливости ради, в тигре был руль, а не рычаги.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#117 Сообщение RLS »

beck писал(а):Мое образование дает мне понятие, что такое создать хорошее изделие.
Ок, ок, верю. Немецкие танки были вершиной инженерной мысли и все такое... Разработки от даймлера, порше, круппа, моторы и трансмиссии от майбаха.... В танках виттманы, кариусы, броманны, все дела... Есть разумное объяснение отсутствия успехов в танковых сражениях? Ну, и в войне в целом

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#118 Сообщение beck »

msergeyn писал(а):ты много спроектировал и довел до реального производства хотя бы узлов и деталей, я уже не говорю о целых машинах?
Чтобы оценить суп, необязательно быть поваром.
Crocozyabra писал(а):Исходя из твоих источников танк Т34 полностью справился со своей задечей в ходе ВОВ
А какая была задача, кстати?
RLS писал(а):кстати, а цифры ненадежности есть?
Доказывают положительные утверждения. Ты сказал - надежны. Я спросил цифры. Цифер нету.
RoK писал(а):Наш сэнсей перфекционист? Когда на сборочных линиях трудится низкоквалифицированный работник (женщины, подростки), трудно ожидать прецизионной точности. Увы, других тогда не имелось - в окопах они трудились.
Вопрос не в том, что рабочие недостаточно квалифицированы. Вопрос в том, чтобы соблюдать технологию производственного процесса. И если документации написано, что для проведения операции нужна подставка и три человека, то так и нужно делать. А не брать еще одного человека на "придержать" и забивать кувалдой.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#119 Сообщение RLS »

msergeyn писал(а):справедливости ради, в тигре был руль, а не рычаги.
мммм.... а что это меняет? )

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#120 Сообщение beck »

RLS писал(а):Ок, ок, верю. Немецкие танки были вершиной инженерной мысли и все такое... Разработки от даймлера, порше, круппа, моторы и трансмиссии от майбаха.... В танках виттманы, кариусы, броманны, все дела...
В твоем диалоге тебя с тобой я лишний.
RLS писал(а):Есть разумное объяснение отсутствия успехов в танковых сражениях? Ну, и в войне в целом
Танками немцы за год раскатали всю Европу. А война в целом, как уже было написано, слишком на большой кусок замахнулись. А что немцы проиграли войну - это, с моей точки зрения, чудо или там божественное провидение.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить