ДТП Савеловская эстакада (видео)

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#106 Сообщение Stranger707 »

thiefbyte писал(а):Валентино Росси чуть моложе Stranger707 а опыта у него наверняка побольше.
А вот и ошибаешься, т.к. я сомневаюсь, что у В.Росси вообще есть хоть минимальный специфический опыт езды по российским ДОПам (впрочем, как и у меня в ШКМГ), а у меня на них стаж с 1997 г. :-)
И кстати, опыт в ШКМГ – скорее враг тебе на ДОП, чем помощник. Не веришь мне, спроси у Диполя – он придерживается точно того же мнения ;-)
thiefbyte писал(а):начал все сводить к возрасту, опыту, километражу. При этом совершенно не признает что все эти категории друг от друг не зависят никак.
Комментарии к этому уже были выше, чтобы не повторяться - цитирую:
Бесеныш писал(а):А в теме юношеский максимализм.
Валентина и Михалыч писал(а):Да тут все понятно...парень молодой,горячий.Сказать.."Я был неправ",ему пока тяжело))
У меня брат такой же,на пару лет старше создателя темы.Ему что то обьяснить...практически невозможно))Найдет оправдание своим ошибкам)
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#107 Сообщение Seruy »

Опять читаю "свои" посты :-) . Stranger707 :good: .
Еще бы добавил. Что в прицнипе, на мото, когда соседние потоки едут, а твой останавливается, перестроиться из одного ряда в другой при должном сознательном или несознательном анализе дорожной обстановки, вообще не проблема. Я за 7тыс.км. которые уже накатал за 2 месяца, что-то не припомню и одного раза, когда я упирался впереди идущий авто, всегда уходил в соседний ряд или междурядье. Самый простой пример. Видишь тормозит авто за которым ты идешь, начинаешь тормозить чуть интенсивнее, таким образом увеличиваешь расстояние до впереди идущего авто, который тоже тормозит, но т.к. расстояние у тебя до него уже побольше, то спокойно уходишь в нужный момент вправо/влево набрав скорость за счет расстояния (что опасно и не желательно) или не посредственно перестроившись. В идеале как только авто начинает тормозить, ты должен уходить или в соседний ряд или в междурядье, боязнь дождя вообще не актуальна, ибо для того что бы совершить НЕ экстренное перестроение из ряда в ряд закладывать мот до коленки не надо, и вполне спокойно перестраиваешься.
Stranger707 писал(а):опыт в ШКМГ – скорее враг тебе на ДОП, чем помощник
Во-во, если бы я на ДОПах так же заклыдвался своим файзером как на треке, когда подножки пилота чиркают асфальт и летят искры, то думается мне, не было у меня целых 2 месяца мото-стажа :rofl: , а лежал бы я уже в больничке в лучшем случае. С трека когда выезжаешь, то сразу "тумблер" переключаешь на положение "ДОП". То, что ты можешь позволить себе на специально оборудованной трассе, приходится просто "забыть" в целях личной безопасности.

В тему молодости. Сам помню в районе 20 лет, каждый второй старт со светофора был с визгом покрышек на ВАЗе :), потом че-то как-то прошло не заметно :rofl: .
Последний раз редактировалось Seruy Пн июл 22, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Контуженный
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:59
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: hornet
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#108 Сообщение Контуженный »

Читать 8 страниц не буду, просто скажу, что узбек кран.
Это ж надо так в стоячего.
Кто к нам с чем зачем, то сам от того и того.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 24 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#109 Сообщение pHoenix »

Seruy писал(а): В идеале как только авто начинает тормозить, ты должен уходить или в соседний ряд или в междурядье,
...Отвратительный стиль - никогда так не делай!!..Ну - скажу мягче - старайся так не делать.. Именно в тот момент, когда авто начинает тормозить, его водила чаще всего совершает неожиданный прыжок в соседний ряд. Причем - не глядя в зеркала, потому что его внимание приковано к стоп-сигналам впереди...
Вообще - если у машины впереди загорелись стоп-сигналы - не опережай его пару секунд даже по соседнему ряду. Xрен его знает, чего он хочет: поворот проморгал, голосующего увидел, пешеход перед ним...
Последний раз редактировалось pHoenix Пн июл 22, 2013 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#110 Сообщение maxys146 »

Stranger707 писал(а):А по поводу дистанции и позднего начала торможения, так одно вытекает из другого: больше дистанция – больше времени для осуществления плавного и безопасного торможения, меньше цена невнимательности или ошибки.
Охххх, даже в ПДД это есть, кто права не покупал должны помнить:
При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?

1. Увеличить скорость движения, уменьшив дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

2. Предупредить следующего сзади водителя резким кратковременным торможением.

!!! 3 !!!. Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

4. Допускается любое из перечисленных действий.

Комментарий: Если при движении в плотном потоке Вы заметили транспортное средство, движущееся сзади на слишком малой дистанции, то целесообразно ослабить нажатие на педаль газа, увеличив тем самым дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Таким образом Вы создадите себе резерв времени для применения менее интенсивного торможения при возникновении опасности. Резкое торможение может привести к наезду сзади, а увеличение скорости приведет к уменьшению дистанции спереди.
thiefbyte писал(а):Раздражать начало то, что Stranger707 начал все сводить к возрасту, опыту, километражу.
Он не сводил, он указывал на ТВОИ ошибки, а ты это не воспринимал и говорил что водитель нексии отвлекся. Да пох, пусть он хоть в ж*пе у себя там ковыряет, ты что, будешь доверять свою жизнь всем подряд? :dash2: Вини себя и только себя, это ТВОЯ ошибка была, а не его!!! Ради интереса почитай мой разбор полетов: http://bikepost.ru/blog/34706/Sizhu-pju ... oiler]Итак, только недавно был мой пост про первые 2 дня покатушек…
Обещал написать про понедельник, свои впечатление о езде по пробкам, разметке, срезанному асфальту и прочим прелестям, но пожалуй поведаю о сегодняшнем своем полете…
Под катом нет ни фото, ни видео, просто эмоции, анализ, и битье головой об стену…

Версия первая, пацанская.

Вощем валю я по мосту, никого не трогаю, поток медленно ползет, я в междурядье. Какой-то дятел встал на мосту на аварийке, после него вроде как скорость налаживается, качу с ветерком, дистанцию до впередиидущей машины держу… И тут этот коробочник резко давит по тормозам, а чо мне делать, слева и справа коробки, я давай по максимуму оттормаживаться передком. Вижу что не успеваю тормозить и принял решение положить мот. аккуратно приземляю его на правый бок и падаю рядом с ним, группируюсь и встаю. Вижу мот слегка задел коробку, бегу к нему, поднимаю и к обочине. Тут ко мне водила подходит, так мол и так, ты мне бампер побил, давай гайцов вызывать и так далее. Пошли, глянули у него косяки и сошлись на штукаре. Отдал я ему бабло и он свалил, я смотрю что с мотом. Фигня, разбит пластик на морде, фара цела, но смотрит в небо, завел, поехал домой.
Х*ле нам байкерам будет!!!

Версия вторая, реальная.
Так вышло что на мост вьезжал я в середине потока, ехал не спеша, постоянно смотрел в зеркала краем глаза и до середины моста ехал в междурядье. Посередине встала какая-то газель или грузовичек мелкий, так что обьехав его появилось пространство для маневра, соответственно скорость начала возрастать и поток шел быстрее. Перестроился в среднюю полосу из трех и ехал по правой колее, так как после моста надо было поворачивать.
Передо мной шла какая-то черная иномарка, и вроде-бы дистанцию я до нее держал, и вроде с высоты моста было видно не только его но и впереди идущие машины(точнее их габариты), но он почему-то начал оттормаживаться очень резко(или мне так показалось...).
Все мое внимание было в данный момент на его приближающихся стопарях.
Смеркалось… Тьфу, темно уже было)) Так вот, вижу что я уж слишком быстро к нему приближаюсь, а я уже начал тормозить передком как только увидел стопари, начал сжимать рычаг тормоза сильнее… сильнее… еще сильнее… А говорил мне Тимур что резина фуфло(
А не доезжая 7-10 метров до машины я чувствую что передок у меня начало уводить вправо. Соответственно я выворачиваю руль немного влево, но не помогает, я заваливаюсь… В этот момент мелькнула мысль что я все-же заблокировал колесо. Как так? А вот так…
Ну собственно я заваливаю мотоцикл на левый борт, а сам тащу из под него ноги и руками закрываю голову как боксер в блоке. Думаю щаз буду скользить)) Ага, скользун, блин, у кожи оказывается тоже неплохое сцепление с асфальтом и я пару раз кувыркнулся все-же)
Дальше мыслей никаких не было, все на автомате. Было страшно. Очень! Когда уже остановился. Пока выделывал кульбиты на асфальте мельком видел траекторию мота, он вошел акуратненько мордой под правое заднее колесо машины и вылетел на крайнюю правую. Все рефлексы, не мысли даже, именно рефлексы, были направлены на то чтобы посмотреть, есть-ли сзади машина или нет. Это было все чем заныт был мой мозг, посмотреть не несется-ли кто на меня.
Обошлось, до задних машин было метров 150 до ближайшей. Подсознание вернуло управление моим телом мозгу только тогда когда я полностью остановился, на коленях, глядя в сторону откуда едут машины. Думалось тяжко, встал, мелькнла мысль что у меня шок и я иду на сломанной ноге или еще что похуже. Однако через несколько секунд отошел и уже совершенно спокойно направился в сторону мотоцикла. По дороге высматривал машину с которую мот прилетел. Не увидел…
Пока поднимал мот и откатывал его на сцеплении к обочине ко мне подошел мужик, водитель машины в которую прилетел мот.
— Ты как, нормально все?
*ставлю мот на подножку, вижу что морда у него уже разбита*
— Да нормально вроде…
*снимаю перчатки, бросаю на мот*
— Гаишников будем вызывать? Ты мне в бампер хорошо влетел…
— Ну пойдем, посмотрим, что у тебя там.
*подходим к машине, смотрим. Вроде 2 трещины и остатки моей краски на бампере.*
— Сколько ремонт будет стоить? *думаю где взять денег, нифига-ж нету*
— Да х** его знает…
*Снова идем к моту, осматриваю морду*
— Мля, у меня тысяч в 10 как минимум встанет ремонт.
*Открываю визор, совсем забыл про то что я в шлеме и меня фигово слышно*
— А ты молодец, видел что только под конец положил мотоцикл.
*смеюсь*
— Да, блин, если положил мотоцикл, значит ***** пилот в такой ситуации. просто резина не выдержала, сорвало колесо((
— В смысле сорвало?
— В смысле юзом пошло, пережал тормоз в конце, оно и ушло, потому и брякнулся. Не верь сказкам что пилоты ложат мот сознательно, это оооочерь редкие случаи, в основном мот падает когда ошибаешься. А у меня просто резина гамно, 5-ти летняя, менять надо, а все денег не было…
— Ладно, что делать-то будем?
— Ну давай как-то тут решим, с гайцами часа на два тут встрянем, у тебя с машиной вообще царапины;)
— Ну давай, сколько?
— Вот с этим проблема, в районе 1000р, или в банкомат ехать… Но и там еще рублев 500 не больше…
*идем опять к машине*
— Да я вообще сам из милиции(так и сказал, не полиции)
*показывает удостоверение полковника МВД*
*Сажусь у бампера и начинаю его шкрябать*
— Смотри, у тебя тут даже не трещины, а просто царапины)
*Посмотрели, действительно так, бронепластик, мля*
— Ну давай сколько есть.
*идем к моту, открываю сумку, замечаю что в кармане сумки нет телефона*
— Вот, только 1200, больше нету(
— Ладно, давай

Отдаю ему деньги, он уезжает. Я-же выхожу на дорогу в поисках телефона. Нашел, мля, кто-то уже успел по нему проехать((( Обидно до чертиков…
Пох, кидаю его в сумку и завожусь. дыр-дыр-дыр-дыр… Не заводится… В голове мелькнуло слово «эвакуатор», а за ним фраза, «до дома 5км а пятку уже стер в мотоботе»… За этой паникой пришла здравая мысль, датчик падения, блин!!! Выключаю зажигание(до этого не выключал его), включаю, тыкаю кнопку, ыннн-у-ру-ру-ру-ру… Как приятно было слышать этот звук...)))
Итак левый передний поворотник без плафона и кишков, постоянно думаю об этом при движении. Все, нафигатора в телефоне нет, еду домой. Примерно помню как добираться, первая передача и через 15 метров ушел в глубокое междурядье) Сложил себе зеркала и потихоньку пробрался на Поречную, а дальше уже дорога свободная. Огорчало то что фара теперь светила в небо и слепила наверное как дальний(
Перед тем как трогаться думал буду волноваться, фиг-ли, только что разложился, хоть и слегка, ан нет, ехал спокойно, как будто ничего и не было. Всю дорогу прислушивался к тому как ведет себя мотоцикл, нет-ли стуков и биений или еще чего. Все прекрасно)
Дальше неинтересно, приехал в гараж, переобулся и поплется домой, по дороге взяв пару литров пива, которое сейчас допиваю, завтра все равно никуда не поеду))
Ну и немного выводов и вопросов:
1. ABS это счастье, ребята, в моем конкретном случае я уверен на 100% что я не разложился-бы, максимум стукнулся колесом о бампер и сломал-бы крыло. Не ругайте ABS, в критических ситуациях она даст вам еще пару шансов.
2. Не недооценивайте коробки, они, цуки, тормозят оооочень хорошо, хоть и масса больше, но 4 колеса встают колом.
3. Не заваливайте мот если перед вами не бетонная стена, пластик скользит по асфальту намного лучше резины.
4. Не экономьте на шинах, это ваша безопасность и даже жизнь!!! То-же относится с колодкам и тормозной системе в целом. Тормозную жидкость меняйте не «по цвету» а по сроку годности и рекомендациям производителя!
5. Торможение. Торможение на прямой, торможение в поворотах. Это все надо отрабатывать, часами и днями тренировок. Лучше разложиться пережав тормоз на парковке, чем на дороге когда **** его знает что еде позади.
6. Задний тормоз есть. Он очень эффективен если уметь его использовать. На обратном пути я пробовал тормозить задом до сноса(не так страшно как срыв переднего), передом до предела когда меня унесло в первый раз и обоими сразу… как думаете что эффективнее всего?;)
7. Стопари на машинах обманчивы, они одинаково ярко горят когда машина слегка притормаживает и когда тормозит «в пол». Ночью очень сложно это заметить. Дистанция, дистанция и еще раз дистанция!!!
8. Экип. Я даже в жару буду ездить в коже и мотоботах, плевать, пусть я под комбезом буду хлюпать, но пусть лучше кожа экипа трется чем моя! По итогам веселья: стерт слайдер и кожа на плече, изрядно царапана кожа на локте, очень хорошо стерты пластиковые слайдеры на коленях и немного стерты с внешних сторон мотоботы. Вот смотрю я на это, трогаю кожу и думаю, если она, с*ка такая жесткая и так стерлась, что-бы стало с моей шкуркой??? Кстати я такого мнения об экипе был и до падения, так что просто поставил себе мысленно плюсик что я опять прав))

Вопросы.
1. Что можно сделать в такой ситуации как у меня была? Понятно что не разгоняться. А еще? Тормозил я как… Сначала просто передком не трогая сцепление, как и всегда делал, то есть помогал себе двигателем, дальше уже выжимал сцепление и дожимал тормоз. Не уловил ту грань когда колесо сорвало… Как можно узнать эту грань в реальных условиях? То есть можно как-то поувствовать что еще немного и колесо сорвет? Условия-то разные, дождь, сухо, песок…
2. Больше не придумал, самому все понятно что я не так делал)

Ну и итог. С мота не слезу, завтра пайка, послезавтра сборка и выезд за телефоном)) Без мотоцикла уже не могу… Ну вы понимаете;)

Жду комментариев и какашек в мой огород)))[/spoiler]
MotoVera писал(а):нельзя рассчитывать на ПДД и на других - придется самому за всех думать, себя спасать.
Вот это надо ржавыми гмоздями в мозги вбивать! :good:
Stranger707 писал(а):И кстати, опыт в ШКМГ – скорее враг тебе на ДОП, чем помощник.
В плане тактики да, в плане освоения управления и понимания возможностей мотоцикла очень полезен ;-)
pHoenix писал(а):...Отвратительный стиль - никогда так не делай!!..Ну - скажу мягче - старайся так не делать.. Именно в тот момент, когда авто начинает тормозить, его водила чаще всего совершает неожиданный прыжок в соседний ряд. Причем - не глядя в зеркала, потому что его внимание приковано к стоп-сигналам впереди...
Правильно, замедлился, даже до полной остановки если это необходимо, подождал пока ряды устаканятся и тогда вылезай в междурядье.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт июл 23, 2013 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#111 Сообщение Seruy »

pHoenix писал(а):...Отвратительный стиль - никогда так не делай!!..Ну - скажу мягче - старайся так не делать.. Именно в тот момент, когда авто начинает тормозить, его водила чаще всего совершает неожиданный прыжок в соседний ряд. Причем - не глядя в зеркала, потому что его внимание приковано к стоп-сигналам впереди...
Вообще - если у машины впереди загорелись стоп-сигналы - не опережай его пару секунд даже по соседнему ряду. Xрен его знает, чего он хочет: поворот проморгал, голосующего увидел, пешеход перед ним...
Согласен с тобой на 100%, но только в отношении новичков и людей которые патологически не могут водить, уверен и у тебя есть такие товарищи. У которых проблемы не то что с "чтением" дорожной ситуации. Но даже тупо какой-то резкий маневр авто на них наводит приступ паники.
В 99% случаем опытный водитель авто и мото читает обстановку впереди сознательно или бессознательно, я не знаю. Все свои мысли по-этому поводу писать - я умру, и расписывать массу вариантов возможных действий, просто в голове это анализируется и принимается, как правило, наиболее оптимальное решение за доли секунды. По-этому, просто процитирую Дмитрия:
Stranger707 писал(а):Пожалуй, тут нет однозначного и универсального ответа - слишком много различных вариантов возможно, слишком мало времени на принятие единственно правильного решения с учётом всех обстоятельств...
maxys146 писал(а):Ради интереса почитай мой разбор полетов
Тоже читал еще раньше. Понравилось. Прикольно и правдиво написал.
Последний раз редактировалось Seruy Вт июл 23, 2013 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#112 Сообщение Co1t »

Все люди по делу пишут. Даже спорить не с кем. Плюсую Стрейнджеру, Максу и Сергею (Seruy).

Если авто впереди тормозит, тоже стараюсь в соседний ряд/междурядье свалить. Вот примерно таким образом:
Seruy писал(а):начинаешь тормозить чуть интенсивнее, таким образом увеличиваешь расстояние до впереди идущего авто, который тоже тормозит, но т.к. расстояние у тебя до него уже побольше, то спокойно уходишь в нужный момент вправо/влево
Если авто начнет перестраиваться или дотормаживаю, или ухожу еще правее.
Последний раз редактировалось Co1t Вт июл 23, 2013 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outluch
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#113 Сообщение outluch »

А я когда вижу что в меня могут не оттормозиться (ну экстренное торможение там, в левой полосе мкада) врубаю аварийку, торможу и главное принимаю самую правую часть полосы прям у разметки, чтоб тот кто в меня летит мог спокойно вырулить левее (как правило все пытаются уйти от столкновения, когда чувствуют что не успевают) На мото так же можно - прижмись к разметке и тормози, если сзади кто то тупит, он чуть левее врежется в того кто спереди тебя ))
А максимализмом юношеским попахивает кстати не только от юных на этом форуме. Для себя отметил, как любопытный факт :-)

NSky
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 15:39
Откуда: Воронеж,Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Honda CBR400RR->CBR600RR->VS800-> в поиске
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#114 Сообщение NSky »

Пипец вы раздули обычное мелкое дтп) Автор, совет - держи руку на тормозе и смотри через машину. Видишь затор спереди - уходи сразу (заранее,а не перед тормозящей машиной). Молодец - спокоен, это круто)

По поводу тех кто назвал мудаками придумавших "периферийное зрение" - читайте книжки, ну или поездийте побольше, еще цыганков об этом говорил. (гугл вас спасет), плюс это техника с корнями из спорта - "еду туда, куда смотрю".

и товарищи "сразу дать в рожу, а потом диалог строить"...а не боитесь, что сразу прилетит в ответку? В шлеме обзора нет вообще, повалить и пропинать - дело 20 секунд. чтож за люди то. Да и узбек - адекватный абсолютно,в чем проблема? Я не вижу. А слова тупой узбек - не удивляйтесь, что русских потом не любят. К сожалению быть "приглашенным на плов" в Узбекистане - для вас пустые слова.

Аффтар, ну телефончик то стрельнул? Хорошенькая девушка и кольца вроде нет)

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#115 Сообщение Stranger707 »

maxys146 писал(а):В плане тактики да, в плане освоения управления и понимания возможностей мотоцикла очень полезен
Весьма сомнительно.
Приёмы управления, которые являются основой техники ШКМГ, на ДОП не нужны, поскольку принципиально разным является сам подход, вытекающий из целей управления: в гонках – проехать по кратчайшей траектории на максимальной скорости (что само по себе подразумевает повышенный риск), на дорогах – доставить себя, пассажиров и груз из п. A в п. B с максимально возможным уровнем безопасности (что исключает и стремление к максимальной скорости, и к самой кратчайшей траектории движения).
А что касается экстремальных возможностей мотоцикла, которые раскрываются в гонках, то считаю, что на дорогах эти сверхвозможности попросту не нужны.

Я вот, признаться, не помню даже, когда я экстренно тормозил (не просто интенсивно, а с визгом покрышек и дымком), хотя и не отрицаю, что навык экстренного торможения – полезен и необходим на ДОП как мера последней надежды при попытке избежать ДТП, когда никакие другие меры уже не помогут.
Но если иметь грамотную дорожную стратегию, то вероятность, что тебе когда-нибудь понадобится этот экстремальный технический приём, крайне мала.

thiefbyte писал(а):Раздражать начало то, что Stranger707 начал все сводить к возрасту, опыту, километражу.
Если ты внимательно перечитаешь наш диалог, то заметишь, что начал я с перечисления сомнительных с точки зрения безопасности моментов, замеченных на видео, а указывать тебе на твой небольшой опыт и стаж стал только после того, как ты отреагировал на мои замечания в стиле "я лучше знаю, что было сделано верно, а что - нет".
Последний раз редактировалось Stranger707 Вт июл 23, 2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#116 Сообщение maxys146 »

Stranger707 писал(а):А что касается экстремальных возможностей мотоцикла, которые раскрываются в гонках, то считаю, что на дорогах эти сверхвозможности попросту не нужны.
Не нужны, но запасы возможностей знать полезно. Например знаешь что на чистом сухом асфальте можешь оттормозиться более эффективно и остановишься, а если не будешь знать границ возможностей своего мотоцикла при торможении то можешь испугаться пережать тормоз чтобы не упасть и соответственно тормозить менее эффективно. Это просто как пример, то-же самое при разгоне, закладывании, перекладывании мотоцикла с бока на бок, резко менять траекторию и так далее. Все это можно делать очень и очень быстро, а на ДОПах такие крайности практически не используются, следовательно нет отработанного чувства мотоцикла.
Это ИМХО.
Stranger707 писал(а):поскольку принципиально разным является сам подход, вытекающий из целей управления: в гонках – проехать по кратчайшей траектории на максимальной скорости (что само по себе подразумевает повышенный риск)
В критической ситуации даже такие способы могут вывести из нее если уметь это делать. Понятно что постоянно применять на дорогах эти техники нельзя, но уметь это очень полезно.
Stranger707 писал(а):Но если иметь грамотную дорожную стратегию, то вероятность, что тебе когда-нибудь понадобится этот экстремальный технический приём, крайне мала.
Но она есть и глупо отказываться от любых навыков вождения ;-)
Последний раз редактировалось maxys146 Вт июл 23, 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#117 Сообщение Валентина и Михалыч »

outluch писал(а):А я когда вижу что в меня могут не оттормозиться
А у меня вообще таких ситуаций небывает...) Ибо смотрю всегда и во все стороны и расчитываю скорость и дистанцию. Мне отец говорил,еще когда я на машине ездил
-Сынок,научись пользоваться "газом", а не тормозом и просчитывай ситуации ,куда можно свернуть,в безопасном направлении,а не тормозить "тапкой в пол"!

Добавлено спустя 48 секунд:
На моте,те же принцыпы движения.
Последний раз редактировалось Валентина и Михалыч Вт июл 23, 2013 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#118 Сообщение maxys146 »

Валентина и Михалыч писал(а):На моте,те же принцыпы движения.
Только на машине ты не шмякнешься и не улетишь в отбойник из-за того что тормозить не умеешь, а газ откручивать любой "мотохомячек" сможет :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт июл 23, 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#119 Сообщение Валентина и Михалыч »

maxys146 писал(а):Только на машине ты не шмякнешься и не улетишь в отбойник из-за того что тормозить не умеешь, а газ откручивать любой "мотохомячек" сможет
Да фигня это все...соблюдай пдд и делай поправки что ты на двух колесах и не шмякнишься)) А шмякнуться можно и на ровном месте,если боишся шмякнуться...нефиг мот себе покупать,это я не про тебя,а вообще -впрынципе)
Последний раз редактировалось Валентина и Михалыч Вт июл 23, 2013 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilot62
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 09:54
Откуда: moscow
Имя: Ander
Мотоцикл: vulcan1500
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#120 Сообщение pilot62 »

звезды так стали для автора!! у меня было стою на профсоюзке в 24-00 на светофоре и меня сзади таджик догнал..уснул с...а. правда давно в 91 году..

Ответить