Ну вот - Михаил сделал то на что мне просто не хватало терпения. Все грамотно и по полочкам.
Идеальный мотосервис - какой он?
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Jackill
Ну вот - Михаил сделал то на что мне просто не хватало терпения. Все грамотно и по полочкам.
Мне собственно говоря - добавить нечего. Притянуть могу конечно пару идей - но не хочется фигуры тут разные вырисовывать. 
Ну вот - Михаил сделал то на что мне просто не хватало терпения. Все грамотно и по полочкам.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср июл 24, 2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
идеальный мотосервис : это нормальный "гараж" только с наличием всего инструмента и грамотных механиков и нормального помещения.
приехал без предупреждения и у них свободно!!! и приехать можно и в 12 ночи и оказывается они тут - восстанавливают какой-то мот после лобовухи, но готовы уделить тебе пол часа...
знакомый механик говорит "здарова давно не заезжал"
по пути ты заехал в магаз и купил пирожков на всех ...
пока механик возится с твоим мотом ты наливаешь себе кофейку и с пацанами жрешь пирожки. обсуждаешь кто куда гонял и кто разложился ... смотришь че делают с мотом . и с мотом делают все как надо!!! все что надо смазать - смазывают спец смазкой а не солидолом...все собирают как надо а не на "оть..бись", можно сидеть рядом на корточках и задавать дибильные вопросы типа а че это за хреновина и зачем она в моте ... можно тут же брякнуться на диванчик и вздремнуть. можно побродить и позырить на разные полуразобранные модели мотов - интересно же!!! мот готов , расплачиваешься сколько скажут и с хорошим настроением уезжаешь.
приехал без предупреждения и у них свободно!!! и приехать можно и в 12 ночи и оказывается они тут - восстанавливают какой-то мот после лобовухи, но готовы уделить тебе пол часа...
знакомый механик говорит "здарова давно не заезжал"
по пути ты заехал в магаз и купил пирожков на всех ...
пока механик возится с твоим мотом ты наливаешь себе кофейку и с пацанами жрешь пирожки. обсуждаешь кто куда гонял и кто разложился ... смотришь че делают с мотом . и с мотом делают все как надо!!! все что надо смазать - смазывают спец смазкой а не солидолом...все собирают как надо а не на "оть..бись", можно сидеть рядом на корточках и задавать дибильные вопросы типа а че это за хреновина и зачем она в моте ... можно тут же брякнуться на диванчик и вздремнуть. можно побродить и позырить на разные полуразобранные модели мотов - интересно же!!! мот готов , расплачиваешься сколько скажут и с хорошим настроением уезжаешь.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
moto-man
Такой когда-то у Алгунина был на Ивана Франко.
Такой когда-то у Алгунина был на Ивана Франко.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср июл 24, 2013 13:25, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Бибр
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 16:23
- Род занятий: Гнуснейший барыга , который престал тащить добро в массы , и несет его домой.
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: СB400SF-V :)- CB 1300
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Я повторюсь , Антон , что я думаю у вас вес и известность , клиенты знают ВАШИ правила игры и знают , что вам можно доверять .
Все равно , я слишком любопытный .. я бы искал сервис , где можно посмотреть - а лучше помочь механику
руки не из попы .. 4 прямые руки всегда лучше , чем 2 
НО позицию Антона - вам шашечки , или ехать ? ..я тоже уважаю.
Все равно , я слишком любопытный .. я бы искал сервис , где можно посмотреть - а лучше помочь механику
НО позицию Антона - вам шашечки , или ехать ? ..я тоже уважаю.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Однополярное и субьективное видение вопроса.Jackill писал(а):В обратке получаем "ой у вас шпильки свернулись в ступице надо менять" при попытках затягивать пневмой колесные гайки без наживления рукой.
И это самый легкий пример, другие просто лень приводить
Если даже при замене масла во вроде нормальном сервисе мне приходиться пинать мастера, чтобы он налил в фильтр масло дабы не было сухого пуска.
А уж незнание мастерами сложного оборудования (которое тупо простаивает) просто убивает. Напр, не так давно пришлось самому перенастроить стенд проверки амортов в одной конторе (дабы получить нормальные измерения ,а не апельсины). Мастер нес полную ахинею, хотя утверждал что чуть ли не 5 лет работает с этой железкой.
За сим разговоры "Мы- профи, оставь мот/авто/протонМ у нас -завтра усе будет" удел лошпедов.
Если сервис категорически не пускает в ремзону, значит они бояться возможных косяков.
Механики все сплошь криворкие косячники - клиент мегаадекватен и к тому же весьма технически подкован.
На другом полюсе находится:
ого.. а эта што за деталь? А вон та.. а та.. а это для чего,,
А вон той детали у меня на прошлом мотике небыло, а тут почему нет?
Может лучше взять вооон тот ключ, он кажется лучше подойдет? Почему? НУ мне кажется.
А что можно сделать чтобы мой мот поехал 300кмч ?
А вооон тот это чо? Кавасаки? ааа. . я не узнал его без бака.А какая модель?
А он лучше чем мой или хуже?
Блин.. я уже жду 25 минут. Мне обещали сказали что сделают за 20, и я незнаю что у меня там за ржавые гайки, у меня все гайки самые лучшие.
А вот вы мне масло меняете не так как в я менял в сервисе вчера у Иван Иваныча. А ну да.. они мне просто не залили его,я только по этому к вам приехал. Но мне кажется вы что то делаете неправильно ибо не так как у ИванИваныча.
Ой.. чо это??? Тиски??? Ух как у них эта ручка крутится )))) вооо. . и туда и сюда..
Это чо? Микро..чо?? Микрометр? а он для чо? да не сламаю я не сламаю я разбираюсь в технике не хуже вашего. .
Слух братан, а сделай сначала мне? Ну и что что я позже приехал, мне уезжать раньше надо. Не? никак ??? Ну у вас не сервис а помойка.
А где у вас воды попить? ааа... а чо тут не поставить?
И все?? Так быстро? ну это ерунда, а не работа.. я бы сам сделал.
Вот какие мне ручки поставить на мой Бюлвард. Ааа.. вы не разбираетесь в круизерах? Хм.. а чо тогда механиком работаете?
ВОо. . какой классный молоток.. А ?? чо?? не долбить по верстаку?? а чо сломаеттся? нее молоток хороший - не должен сломатся? . . Громкие звуки?? ну хз... мне нравится..
В танки -онлайн гоняешЬ? Не. . ну странный ты какой то, с мотом все нормально сделаешь хоть? .
Кароче такую ахинею можно выслушивать часами если "повезет" с клиентом..
Я конечно понимаю, что наши реалии где то близки к тому что ты описал, но мы же говорим об "ИДЕАЛЬНОМ СЕРВИСЕ".
И в моем понимании это как раз такой где клиенту не будет требоваться стоять и контролировать все действия мастера.
Кстати что то отвлекся и упустил из виду, но мы почему то вдруг схватились за какие то случаи где клиенту невлом постоять рядом несколько минут. я вообще то слегка о других работах имел ввиду, где клиенту придется колбасится в ремзоне пару-тройку часиков а может и больше)) И да. . треугольник описанный тобой практически не работает. Касаемо мото нет ни одной(исключая системы впрыска и прочих элекронных систем,требующих для работы сними специального оборудывания) работы которая бы удовлетворяла бы меня хотя бы по одной составляющей. Мне быстрее и дешевле провести их самому. С авто сложнее, порой требуются такие вещи как подъемник, и даже "яма" порой не спасает.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
во.. во.. . и поверь тебя не посылают не потому что человеку это мегаинтересно, а просто ему на хлеб за работать хочется и из этических соображений.. поэтому ему приходится это терпеть.moto-man писал(а): можно сидеть рядом на корточках и задавать дибильные вопросы типа а че это за хреновина и зачем она в моте ...
Да.. иной раз тоска и никого нет и поболтать охота.
Но чаще таких любознательных за день десяток... представь да?
Последний раз редактировалось karmoran Ср июл 24, 2013 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- Jackill
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
это не однополярное, это мое видение вопросаkarmoran писал(а):Однополярное и субьективное видение вопроса.
Механики все сплошь криворукие косячники - клиент мегаадекватен и к тому же весьма технически подкован.
На другом полюсе находится:
ого.. а эта што за деталь?
рассуждая о идеальном, надо все таки отталкиваться от реального положения вещей.
Касаемо "назойливости" клиентов
Уж поверь, за мою не столь долгую работу в ОД МБ в 90гг там столько прошло людей неадекватных по жизни, но всегда можно было найти компромисс, и он находился.
Хотя люди приезжали оочень разные, вплоть до следов расстрела машин и с кровищей в салоне, а на приемке потом матерясь вытаскивали из багажа забытые холщовые мешки с АК .
Возможно тогда кстати, мотивация мастеров была прозрачнее. Они вполне определенным местом понимали, что ответят за свой косяк далеко не рублем
Но мы отвлеклись...
Я всецело пребываю в уверенности (и на практике это подтверждается) что даже самую сложную вещь , мастер-профи сможет объяснить даже ребенку. И убедительно показать что все работы будут проводиться в соответствии с правилами и регламентами, с применением правильных ключей, приспособ, моментов затяжек и прочих правильных материалов.
Если нет, то грош ему цена.
Только мастер-профи (обладающий и теор и практ базой) сможет найти правильное решение в трудных технических ситуациях.
Смею утверждать также, что косяки мастера не зависят от уровня подкованности клиента. Уровень знания клиента лишь позволяет ему сделать вывод о необходимости обслуживаться в данном сервисе.
Если приемщик не удосужился постелить на сиденье спец пакет, а на руль оплетку, и плюхается загнать машину в рабочем комбезе, то в рабочей зоне сервиса я вряд ли увижу порядок и чистый инструмент. И вывод о качестве работ уже можно сделать.
ЗЫ дабы совсем прозрачно. Я не имею, и не имел уж как лет 10 никакого отношения к сервису. Я занимаюсь другими вещами, в другом направлении, но сталкиваюсь очень часто по работе с тех работниками в очень больших количествах. И все эти сервисные прелести в данном контексте вылезают в совсем другие неприятности.
И самое интересное. что эти люди еще и защищают свою безграмотность и нежелание расти как работник.
Везде сплошной Воинствующий дилентантизм
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Ну а если опять таки помечтать то
- немецкая исполнительность
- японская услужливость
- русское (не мАсковское
и "быстрые" запчасти
Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 24, 2013 14:57, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Как бэ большой сервисный центр и небольшой сервис немного разные вещи, и рядовому механнику совсем не досуг, и даже более того - не его обязанность, искать компромиссы с клиентами, удовлетворять излишнюю любознательность клиентов, развлекать их же томящихся в ожидании. Это я огород желающих потоптаться в техзоне. Идеальный сервис это не тот в которым ты будешь стаять на механиком, котролировать его действия и смотреть чтобы он не накосячил. Идеальный это с точностью до наоборот. А допускать клиентов в тех.зону или нет - на усмотрения владельца. Вот всего лишь я очем.Jackill писал(а):за мою не столь долгую работу в ОД МБ в 90гг там столько прошло людей неадекватных по жизни, но всегда можно было найти компромисс, и он находился.
Последний раз редактировалось karmoran Ср июл 24, 2013 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Гарик, да все хорошо - зачем же утруждаться - значение терминаkarmoran писал(а):Как бэ большой сервисный центр и небольшой сервис немного разные вещи, и рядовому механнику совсем не досуг, и даже более того - не его обязанность, искать компромиссы с клиентами, удовлетворять излишнюю любознательность клиентов...
вполне себе понятно. Но все равно - спасибо что пояснил.Jackill писал(а):Воинствующий дилентантизм
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср июл 24, 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Jackill
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
это то понятноkarmoran писал(а): Идеальный это с точностью до наоборот.
работающий сисадмин - плохой сисадмин
только это слишком идеальный случай.
И надо помнить про причину и следствие
если просто выкинуть клиентов из ремзоны и усыпить их на рецепшне закисью азота (чтобы не докучали мастеров), то сервис автоматически хорошим не станет.
Хорошесть определяется уровнем выполнения работ, а он как ни крути от клиента не зависит.
Тут вырисовывается другой , более важный вопрос вечности
Где же для такого сервиса работников то взять ?
иль по примеру Калужского Фольксвагена - мы берем на работу только людей БЕЗ опыта работы в автокомпаниях
Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 24, 2013 15:29, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Jackill
Не понял последней из озвученных постов. Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества. То что контроль должен проводится не самим лицом, выполняющим работу (не только в ремонте - где угодно) это очевидно. Где взять работников которые делают свою работу качественно, в том числе и касаемо контактов с клиентами - это уже третий вопрос.
Не понял последней из озвученных постов. Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества. То что контроль должен проводится не самим лицом, выполняющим работу (не только в ремонте - где угодно) это очевидно. Где взять работников которые делают свою работу качественно, в том числе и касаемо контактов с клиентами - это уже третий вопрос.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср июл 24, 2013 15:34, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Согласен. Так же и если запустить клиента в ремзону, все вдруг механики не повысят свою квалификацию. Раздолбайство? Косячничество? Попытка выдавать желаемое за действительное? По моему этими проблемами должен заниматься каконить поставленный над механиками мастер а не клиент. Ну а тех.грамотность, совесть, честь сервиса оставим уж мастеру на откуп. Человеческий фактор ну не убрать в нашей ситуации никак.Jackill писал(а):И надо помнить про причину и следствие
если просто выкинуть клиентов из ремзоны и усыпить их на рецепшне закисью азота (чтобы не докучали мастеров), то сервис автоматически хорошим не станет.
Хорошесть определяется уровнем выполнения работ, а он как ни крути от клиента не зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ну тут согласен.Bulldog_Spike писал(а): Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества. То что контроль должен проводится не самим лицом, выполняющим работу (не только в ремонте - где угодно) это очевидно.
Последний раз редактировалось karmoran Ср июл 24, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- Jackill
- На форуме: 21 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
разумеется контроль - это гарантияBulldog_Spike писал(а):Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества.
но он не должен превращаться в орудие исправления косяков
т.е. в коллективе косячных мастеров, один контроллер не должен найдя их косяки, переделывать за ними их работу.
Так мы получим кучу дармоедов, и одного работника тянущего все на себе
За сим кадровый вопрос остается главенствующим и к сожалению трудно выполнимым во многих сложных профессиях.
Обсуждать в треде вопрос качества образования кмк излишне, но оно было и остается основой нормального специалиста в любой среде. Самоучки это прикольно, но бывает слишком редко.
karmoran писал(а):должен заниматься каконить поставленный над механиками мастер а не клиент.
Конечно, но он ведь тоже часть сервиса (для клиента)
В целом тут много выдумывать не надо. Схемы организации работы сервисов скажем у немецких ОД изначально выстроены по правилам почти не допускающих косяков.
Другое дело, что наши люди уже успели "подзаточить" все это под свои хотелки. Уже и старые детальки не всегда отдают (сложные уходят под восстановление и на вторичку) А контроль он тоже имеет пределы. Если мастер дятел, то никакой контроль не поможет.
Почти при мне, электрик запитывая бортсеть W140 от переносного источника, сорвал опломбированную блокировку 24/12В и успел молниеносно врубить 24 (как потом сказал-чтоб быстрее завелась) и выжечь пяток блоков в машине.
Какой здесь контроль помог бы ?
Это "всего лишь" отсутствие нормальной теоретической подготовки, дисциплины + исконно русский авось
У нашего куратора немца была даже присказка, которую он изрекал когда видел бегающих работников - Иван, дафай дафай!
Последний раз редактировалось Jackill Ср июл 24, 2013 16:36, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- DKMoto
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 17:29
- Род занятий: Мотосервис, Экипировка, Запчасти
- Откуда: Москва
- Имя: Roger030
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Всех приветствую но не мог пройти мимо.
Во-первых: Все свелось к одному
, а именно пускать или не пускать своих клиентов (гостей) в рем-зону, и от куда у механика руки растут? Пускать но не мешать механику, а то у него руки не от туда растут
Во-вторых: Тема про идеальный мотосервис.
В-третьих: Я считаю что нет идеального сервиса, так же как и не существует идеальных людей.
В-четвертых: В этом году мы открыли на свой взгляд идеальный сервис рядом с ттк, все что написано выше все есть, это не гараж, просторная и укомплектованная рем. зона, парковка на 10 и более единиц техники, эвакуатор 24 часа, бар, телевизор, PlayStation, страхование, зона отдыха, Тату-салон (странно что ни где ранее этой мысли небыло), шоу-рум, постановка на комиссию, возможность заказа по каталогам и т.д. Ух что-то я увлекся, но хватит.
Ну вот мы открылись и что ........ идеальному мотосервису требуются клиенты
Так что много уважаемые мотобратья, жду продолжения данной темы. И возможно ваши пожелания чем еще можно доукомплектовать наш сервис. И жду в гости.
Во-первых: Все свелось к одному
Во-вторых: Тема про идеальный мотосервис.
В-третьих: Я считаю что нет идеального сервиса, так же как и не существует идеальных людей.
В-четвертых: В этом году мы открыли на свой взгляд идеальный сервис рядом с ттк, все что написано выше все есть, это не гараж, просторная и укомплектованная рем. зона, парковка на 10 и более единиц техники, эвакуатор 24 часа, бар, телевизор, PlayStation, страхование, зона отдыха, Тату-салон (странно что ни где ранее этой мысли небыло), шоу-рум, постановка на комиссию, возможность заказа по каталогам и т.д. Ух что-то я увлекся, но хватит.
Ну вот мы открылись и что ........ идеальному мотосервису требуются клиенты
Так что много уважаемые мотобратья, жду продолжения данной темы. И возможно ваши пожелания чем еще можно доукомплектовать наш сервис. И жду в гости.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
и неужели можно посмотреть как чините?DKMoto писал(а):мы открыли на свой взгляд идеальный сервис рядом с ттк
далеко находитесь?
надо музыку починить, усилок стоит, две колонки стоят, видимо с проводкой что то, работают через раз, и надо еще 2 колонки поставить (корпусы, все есть, только в проводке дело) Есть еще розетка USB хз почему - но не работает...
Последний раз редактировалось Vitaly Ср июл 24, 2013 17:25, всего редактировалось 1 раз.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Идеальный мотосервис - какой он?
Я к тому, что контроль должен быть, в том числе и материально заинтересованными лицами (владельцами ремонтируемых моцылей)Jackill писал(а):но он не должен превращаться в орудие исправления косяков
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Ср июл 24, 2013 17:36, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.