Ну вот - Михаил сделал то на что мне просто не хватало терпения. Все грамотно и по полочкам.


Однополярное и субьективное видение вопроса.Jackill писал(а):В обратке получаем "ой у вас шпильки свернулись в ступице надо менять" при попытках затягивать пневмой колесные гайки без наживления рукой.
И это самый легкий пример, другие просто лень приводить
Если даже при замене масла во вроде нормальном сервисе мне приходиться пинать мастера, чтобы он налил в фильтр масло дабы не было сухого пуска.
А уж незнание мастерами сложного оборудования (которое тупо простаивает) просто убивает. Напр, не так давно пришлось самому перенастроить стенд проверки амортов в одной конторе (дабы получить нормальные измерения ,а не апельсины). Мастер нес полную ахинею, хотя утверждал что чуть ли не 5 лет работает с этой железкой.
За сим разговоры "Мы- профи, оставь мот/авто/протонМ у нас -завтра усе будет" удел лошпедов.
Если сервис категорически не пускает в ремзону, значит они бояться возможных косяков.
во.. во.. . и поверь тебя не посылают не потому что человеку это мегаинтересно, а просто ему на хлеб за работать хочется и из этических соображений.. поэтому ему приходится это терпеть.moto-man писал(а): можно сидеть рядом на корточках и задавать дибильные вопросы типа а че это за хреновина и зачем она в моте ...
это не однополярное, это мое видение вопросаkarmoran писал(а):Однополярное и субьективное видение вопроса.
Механики все сплошь криворукие косячники - клиент мегаадекватен и к тому же весьма технически подкован.
На другом полюсе находится:
ого.. а эта што за деталь?
Как бэ большой сервисный центр и небольшой сервис немного разные вещи, и рядовому механнику совсем не досуг, и даже более того - не его обязанность, искать компромиссы с клиентами, удовлетворять излишнюю любознательность клиентов, развлекать их же томящихся в ожидании. Это я огород желающих потоптаться в техзоне. Идеальный сервис это не тот в которым ты будешь стаять на механиком, котролировать его действия и смотреть чтобы он не накосячил. Идеальный это с точностью до наоборот. А допускать клиентов в тех.зону или нет - на усмотрения владельца. Вот всего лишь я очем.Jackill писал(а):за мою не столь долгую работу в ОД МБ в 90гг там столько прошло людей неадекватных по жизни, но всегда можно было найти компромисс, и он находился.
Гарик, да все хорошо - зачем же утруждаться - значение терминаkarmoran писал(а):Как бэ большой сервисный центр и небольшой сервис немного разные вещи, и рядовому механнику совсем не досуг, и даже более того - не его обязанность, искать компромиссы с клиентами, удовлетворять излишнюю любознательность клиентов...
вполне себе понятно. Но все равно - спасибо что пояснил.Jackill писал(а):Воинствующий дилентантизм
это то понятноkarmoran писал(а): Идеальный это с точностью до наоборот.
Согласен. Так же и если запустить клиента в ремзону, все вдруг механики не повысят свою квалификацию. Раздолбайство? Косячничество? Попытка выдавать желаемое за действительное? По моему этими проблемами должен заниматься каконить поставленный над механиками мастер а не клиент. Ну а тех.грамотность, совесть, честь сервиса оставим уж мастеру на откуп. Человеческий фактор ну не убрать в нашей ситуации никак.Jackill писал(а):И надо помнить про причину и следствие
если просто выкинуть клиентов из ремзоны и усыпить их на рецепшне закисью азота (чтобы не докучали мастеров), то сервис автоматически хорошим не станет.
Хорошесть определяется уровнем выполнения работ, а он как ни крути от клиента не зависит.
ну тут согласен.Bulldog_Spike писал(а): Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества. То что контроль должен проводится не самим лицом, выполняющим работу (не только в ремонте - где угодно) это очевидно.
разумеется контроль - это гарантияBulldog_Spike писал(а):Очевидно, что контроль - всегда был одним из главных факторов гарантии качества.
karmoran писал(а):должен заниматься каконить поставленный над механиками мастер а не клиент.
и неужели можно посмотреть как чините?DKMoto писал(а):мы открыли на свой взгляд идеальный сервис рядом с ттк
Я к тому, что контроль должен быть, в том числе и материально заинтересованными лицами (владельцами ремонтируемых моцылей)Jackill писал(а):но он не должен превращаться в орудие исправления косяков