Мишань,приспичит и Голду подымешь,я,блин Стремник завалил на перепаде в карьере,с контруклоном по плоскости и никого рядом,разозлился и поднял,правда поворотников лишился и на баке небольшая вмятинка образовалась.:)mika писал(а):я не спортсмен но поднимал его......правда тяжко
БМВ или КТМ?
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Последний раз редактировалось Father Ср июл 31, 2013 22:22, всего редактировалось 1 раз.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
подбросим дровишек
давеча немного оттестил супер долгожданный (правда не мной) КТМ 1190 Адв
про то как он прет со своей мощой (даже на обкатке) и то какие замечательные подвески для него делает WP даже и говорить не буду , все очевидно и реально супер.
НО остался осадочек
Такое ощущение , что австрияки сильно спешили, толи к выходу водяного гуся, толи еще к чему. Для "готового к гонкам" мотика сильно много косячков .
Передняя нижняя часть бензобака представляет собой просто скопище трубочек открытых всем камням из под колеса. НИКАКОЙ защиты нет. шланг соединяющий две половинки бака (для перетекания) идет от мелких пипок к которым рука тянется рефлекторно на пощупать.
что и было продемонстрировано охранником чуть не отломавшем сие. (если оно ломается мот стоит в бензиновой луже)
Сам бензошланг проходит в 5 см от выхлопной трубы, защищен каким то огрызком резиновым.
кмк жить ему год.
При падении набок эти же пипки первые кандидаты на отрыв. передняя защита по кругу немного закрывает их, но впритык.

пипки видны внизу бака в квадрате защиты спереди, блестящие такие
Слева снизу в баке торчит выход бензонасоса ничем не закрытый (млин даже огрызок пластика пожалели)
Мотор конечно производит впечатление, но вот обвеска местами
Слева внутри рамы идет отделенная от мотора маслогорловина на кучке хомутов да еще и отступающая от мотора (защиты от камней нет)
Справа такая же фигня с маслорадиатором, правда он довольно компактный, хотя опять открыт всем ветрам (этож радиатор, что логично)
Водяной радиатор тоже не имеет в стоке никаких защит (даже у древних джапов есть сетка от камней)
А ну и на закуску
В силу специфической организации воздушных потоков для охлаждения мотора, весь горячий воздух (очень очень горячий
150 сил однако ) проходит между баком и мотором и выходит аккурат к седалищу пилота, ибо в погоне за весом австрияки забыли там поставить хоть маленький пластиковый щиточек.
яйки даже чз 5 минут жарит просто адово.
Раньше я думал что круче хыжера 1300 никто этого не делает.
Одним словом, мот надо обвешивать весьма хорошей защитой компонентов. Ну и с яичницей вопрос решать

давеча немного оттестил супер долгожданный (правда не мной) КТМ 1190 Адв
про то как он прет со своей мощой (даже на обкатке) и то какие замечательные подвески для него делает WP даже и говорить не буду , все очевидно и реально супер.
НО остался осадочек
Такое ощущение , что австрияки сильно спешили, толи к выходу водяного гуся, толи еще к чему. Для "готового к гонкам" мотика сильно много косячков .
Передняя нижняя часть бензобака представляет собой просто скопище трубочек открытых всем камням из под колеса. НИКАКОЙ защиты нет. шланг соединяющий две половинки бака (для перетекания) идет от мелких пипок к которым рука тянется рефлекторно на пощупать.
что и было продемонстрировано охранником чуть не отломавшем сие. (если оно ломается мот стоит в бензиновой луже)
Сам бензошланг проходит в 5 см от выхлопной трубы, защищен каким то огрызком резиновым.
кмк жить ему год.
При падении набок эти же пипки первые кандидаты на отрыв. передняя защита по кругу немного закрывает их, но впритык.

пипки видны внизу бака в квадрате защиты спереди, блестящие такие
Слева снизу в баке торчит выход бензонасоса ничем не закрытый (млин даже огрызок пластика пожалели)
Мотор конечно производит впечатление, но вот обвеска местами

Слева внутри рамы идет отделенная от мотора маслогорловина на кучке хомутов да еще и отступающая от мотора (защиты от камней нет)
Справа такая же фигня с маслорадиатором, правда он довольно компактный, хотя опять открыт всем ветрам (этож радиатор, что логично)
Водяной радиатор тоже не имеет в стоке никаких защит (даже у древних джапов есть сетка от камней)
А ну и на закуску
В силу специфической организации воздушных потоков для охлаждения мотора, весь горячий воздух (очень очень горячий

яйки даже чз 5 минут жарит просто адово.

Одним словом, мот надо обвешивать весьма хорошей защитой компонентов. Ну и с яичницей вопрос решать

Последний раз редактировалось Jackill Пт авг 02, 2013 09:20, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ или КТМ?
А что тут удивляться - фиговая проводка и яичница - давно известна владельцам КТМ. Ставят доп вентиляторы. Но 1190, видимо, жарит еще сильнее...
Про проводку вообще многие удивляются - как оно такое еще и ездит... Иногда встречаешь контакты без водной защиты, например (со слов на форумах опять же).
p.s. Но тут и про машины БМВ (моты не щупал) могу сказать тоже самое - вроде немцы, но порой так удивляешься. Пример: Простую металлическую скобу которая трется о диск (когда колодка изнашивается) меняют на электронный датчик. Который то сбоит, то ломается. Ну и его вместе с колодками надо ставить каждый раз новый... И таких решений мульон.
Про проводку вообще многие удивляются - как оно такое еще и ездит... Иногда встречаешь контакты без водной защиты, например (со слов на форумах опять же).
p.s. Но тут и про машины БМВ (моты не щупал) могу сказать тоже самое - вроде немцы, но порой так удивляешься. Пример: Простую металлическую скобу которая трется о диск (когда колодка изнашивается) меняют на электронный датчик. Который то сбоит, то ломается. Ну и его вместе с колодками надо ставить каждый раз новый... И таких решений мульон.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Решил что мне надо RT,вот только хороший бы найти за вменяемые деньги...
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
-
- На форуме: 12 Лет 18 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: БМВ или КТМ?
вброшу, чтоль, за качество1190 КТМ

казалось бы этой детали сносу быть не должно))) ах да-мапеду около 24ккм. был в Грузии, Армении, на полуострове Рыбачий/Средний


казалось бы этой детали сносу быть не должно))) ах да-мапеду около 24ккм. был в Грузии, Армении, на полуострове Рыбачий/Средний
Последний раз редактировалось R1100s Вт авг 06, 2013 08:17, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Оооо.. РТ-это и моя мечта! Хочу 1100 с дугами и кофрами, почти полицейский вариант. Но заглядываю в кошелек и закатываю губу.Андреич писал(а):Решил что мне надо RT,вот только хороший бы найти за вменяемые деньги...

Последний раз редактировалось ОльКар Вт авг 06, 2013 11:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
ОльКарКто то тут сказал, что старая техника хороша если ее знаешь с рождения.RT новый стоит мульён, вот и подумай, что продается и за какие деньги. 

Последний раз редактировалось Mike F Вт авг 06, 2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Mike F Все знаю, предупреждать не надо. Просто это любовь, а она как известно зла - полюбишь и слово из трех букв ... Б М В
Кстати, то что на фото видела от 180тыс до 270тыс. Такой вот разброс. Буду копить.

Последний раз редактировалось ОльКар Вт авг 06, 2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Похоже центральная подставка. Такие опции-комплектующие делают сторонние фирмы. Вполне могло сломаться.Быстрый Олень писал(а):это подножка?
Последний раз редактировалось Loco Вт авг 06, 2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
так вся техника состоит из деталей сторонних производителей. претензии все равно будут в KTM (а данном случае).
если конечно не было какого то конкретного перегруза.
если конечно не было какого то конкретного перегруза.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
рекомендую взять подешевле, но с проверенными основными компонентами, и уже самой довести его до нужной кондиции.ОльКар писал(а): Кстати, то что на фото видела от 180тыс до 270тыс. Такой вот разброс. Буду копить.
ценник деталей ничего особого не представляет, если конечно не влезать в абс блоки. все остальное реально делается в гараже и супер навыков не требует.
ну и брать конечно 1150, он посвежее едет

Последний раз редактировалось Jackill Вт авг 06, 2013 12:50, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
имхо к большим тяжёлым туристам надо приходить с солидным опытом на быстрой технике. Иначе будет постоянное мучение, страх. Езда с выпученными от животного ужаса глазами.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
абсолютно +Loco писал(а):Иначе будет постоянное мучение, страх.
Последний раз редактировалось Jackill Вт авг 06, 2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы
- ОльКар
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,978
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
- Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
- Имя: ОльКа
- Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
- Пол:
Re: БМВ или КТМ?
Может, но опрос среди пользователей показал, что у него больше отказов.Jackill писал(а):ну и брать конечно 1150, он посвежее едет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Уже езжу. Если не ездить, то и солидного опыта не будет.Loco писал(а):имхо к большим тяжёлым туристам надо приходить с солидным опытом на быстрой технике. Иначе будет постоянное мучение, страх. Езда с выпученными от животного ужаса глазами.
Последний раз редактировалось ОльКар Чт авг 15, 2013 15:20, всего редактировалось 1 раз.