дядяваня писал(а):Это как то спамом попахивает. Зарегились и сразу отзывы писать хвалебные...
Ну, почему же. Может быть вполне искренне. Если замена свечи пугает, то добрые ребята с сервиса воспринимаются просто как волшебники. Почему не похвалить.
Но понятно, что для подтверждения чистоты своих намерений и отсутствия злого рекламо-спам-умысла необходимо приложить оправдательный документ. Виталий уже писал:
Виталий писал(а):И фото сисек еще нужно приложить.
Последний раз редактировалось Диполь Чт май 04, 2017 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Ну, почему же. Может быть вполне искренне. Если замена свечи пугает, то добрые ребята с сервиса воспринимаются просто как волшебники. Почему не похвалить.
спасибо за поддержку))
Последний раз редактировалось Елизавета Чт май 04, 2017 16:00, всего редактировалось 1 раз.
А я действительно похож на галлюцинацию.Обратите внимание на мой профиль в лунном свете(кот Бегемот)
Подниму тему. Теперь могу что-то написать не на этапе - забрала и высказалась, а по прошествии сезона.
После покупки ех-4, сразу привезла его ребятам, точнее передавали мне Мот и заключали договор купли-продажи непосредственно в сервисе. Встретили старого японца без особо энтузиазма, но осмотрели, сверили все номера и забрали на диагностику. Подготовили к сезону на 5+, да корбы перетрясли дважды, но эту работу оплатила один раз. Сначала решила, что что-то недосмотрел, ибо Мот делал мне мозги без какой-либо закономерности. Причину нашли, когда я в очередной раз пригнала к ним Мот и сказала, что есть какая-то фигня. Мот оставила и уехала на работу, вечером приехала за ним, ребята развели руками, они тестили его, катались... Нет проблемы и все тут, все работает и все отлично. Я злилась в тот момент на них и Мот, но решила, что поеду домой. И именно тогда Мот и начал выдавать перлы - заводится, подножка убирается, включается передача и в момент трогания глохнет, все это на глазах у ребят. Меня просят слезть с мота и опять смотрят что, как и почему. Находят этот дебильный датчик, замыкают его напрямую и отпускают с Богом (за этот приезд с меня не взяли ни копейки). Весь оставшийся сезон Мот только заправляла, все работает как часики.
Сегодня привезла к ним Мот на зимовку, оформили договор, и сразу погнали Мот на мойку. Далее проведут бесплатно диагностику и дадут список рекомендаций к следующему сезону + поставят датчик, который исправно у них хранится с июля месяца.
Попросила продумать: 1. куда, как и какую поставить камеру на мот; 2. Куда и как сделать доп.свет; 3. Прикупила перчатки с подогревом, будут подключать и провода тянуть под пластиком; 4. Куда и как внедрить новигатор + розетку. 5. Нужно что-то решить с ветровым стеклом, либо найдут родное выше, либо наращивать, но чтобы поток воздуха не переместился с груди на голову, он должен уходить выше.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ребятам респект за их терпение и работу
Iris Strange писал(а): Вс окт 27, 2019 07:37
конечно. куда приятнее иметь дело с новеньким дилерским мотом, который не требует помимо следования мануалу ещё и ума.
В дилерских мотах новых столько всего понапихано, что почти любой механик предпочтет ковыряться со старым японцем, где все просто и понятно и цена ошибки невысока, чем разбираться с каким-нибудь мт-10, где мало того, что не понять нифига где что, так еще и чихнул неудачно и попал на ремонт стоимостью в свою зарплату.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Iris Strange, Ириш, ну а как выявить проблему, если она не показывается? Контакт видно то пробивал нормально, то нет. Могли всю проводку прозвонить, но это дорого и ничего бы не нашли и у меня как оказалось два датчика подножки. С запчастями конкретно на мой Мот беда, модель не ходовая, все под заказ.
Да, проще работать с теми моделями, на которых можно что-то поменялось в режиме онлайн, чем на которые запчасти ждать нужно по 3 недели
Как то менял у них масло - оторвали одно из нижних креплений пластика, пытаясь его отогнуть, чтобы добраться до сливного болта (чтобы не снимать весь боковой пластик - как требуется до нормального доступа). В остальном - запы покупал у них "по мелочи" - норм контора по ценам/наличию.