среди тех, кто лоханулся, купив обычные галогеновые лампы по таким ниипическим ценам, находится мало людей, которые открыто признаются, что их развели и они ЛохиЭто барабаны Страдивари для реальных пацанов. Бери, чо. Поржом.K-Driver писал(а):Народ! А кто-нибудь знает как светят вот эти http://www.auto-piaa.ru/5-moto-lampy-pi ... lampy-piaa
А то в нете противоречивые отзывы. Лампы просто не фига не дешевые. Отпишитесь кто пользовал
LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт мар 04, 2014 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
12.5 ч.3 КоАП не нарушается.
режим работы не соответствует, а цвет соответствует.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт мар 04, 2014 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Странное у вас восприятие. Оно, конечно, с одной верное, но не при споре с инспектором, ни в суде всерьез не воспримется.Lurker-beta писал(а):режим работы не соответствует, а цвет соответствует.
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 04, 2014 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
Lurker-beta
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Возможно. У нас и конституция всерьёз не воспринимается. Что уж говорить о законах.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
Turo
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 21:24
- Откуда: PMK
- Имя: Artur
- Мотоцикл: V-Twin italiano
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Не понятно, что не надо колхозить?Опять ушли от темы...![]()
Суммирую для Вас:
- светодиодных "ламп" (которые ставятся вместо галогенных ламп в штатный рефлектор), способных заменить галоген по светоотдаче и не слепить встречных водителей, не существует.
- то, что колхозят кулибины или покупают на алиэкспресс (модуль + линза) - не акцептируется никакими властями.
Кстати, бизнес-идея: покупать диодные фары с алиэкспресс и продавать их лошарам вроде Valeo, Bosch, Hella, а дешевый китайских "ксенон" продавать чмырям из Osram, Philips, а-то че они там у себя в Германии делают.
Последний раз редактировалось Turo Вт мар 04, 2014 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- Timan919
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Касаемо ксенона и Тех. Регламента.
Мотоцикл с двумя колесами с объёмом двигателя более50 см3 относится к категории L3.
Для этой категории транспортных средств в тех. регламенте НЕТ требования к источнику света и маркировке, только к количеству и цвету осветительных приборов.
В этом же тех регламенте есть ссылка на правила ЕЭК ООН, если поизучать их, то ксенон на мотоциклах категории L3 может устанавливаться при наличии возможности регулировки фар с места водителя без применения инструмента. Ну и соответствия маркировки естественно.
Так что если на мото стоит ксеноновая линза с маркировкой по правилам ЕЭК ООН и есть регулировка вверх вниз -Ксенон не нарушает требований тех. регламента. Всё что касается автокорректора и омывателя - это для категорий M и N.
Мотоцикл с двумя колесами с объёмом двигателя более50 см3 относится к категории L3.
Для этой категории транспортных средств в тех. регламенте НЕТ требования к источнику света и маркировке, только к количеству и цвету осветительных приборов.
В этом же тех регламенте есть ссылка на правила ЕЭК ООН, если поизучать их, то ксенон на мотоциклах категории L3 может устанавливаться при наличии возможности регулировки фар с места водителя без применения инструмента. Ну и соответствия маркировки естественно.
Так что если на мото стоит ксеноновая линза с маркировкой по правилам ЕЭК ООН и есть регулировка вверх вниз -Ксенон не нарушает требований тех. регламента. Всё что касается автокорректора и омывателя - это для категорий M и N.
Последний раз редактировалось Timan919 Вт мар 04, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Timan919 писал(а):Касаемо ксенона и Тех. Регламента.
Мотоцикл с двумя колесами с объёмом двигателя более50 см3 относится к категории L3.
Для этой категории транспортных средств в тех. регламенте НЕТ требования к источнику света и маркировке, только к количеству и цвету осветительных приборов.
В этом же тех регламенте есть ссылка на правила ЕЭК ООН, если поизучать их, то ксенон на мотоциклах категории L3 может устанавливаться при наличии возможности регулировки фар с места водителя без применения инструмента. Ну и соответствия маркировки естественно.
Так что если на мото стоит ксеноновая линза с маркировкой по правилам ЕЭК ООН и есть регулировка вверх вниз -Ксенон не нарушает требований тех. регламента. Всё что касается автокорректора и омывателя - это для категорий M и N.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср мар 05, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.
-
DimonBee
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 23:54
- Откуда: Купавна, МО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Transalp 700
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
байкер73 - я реально снимал это г..но и ставил назад штатные лампочки, потому что с дневным светом в темноте передвигаться ну очень некомфортно. Не интересно читать теории - купи и убедись сам ;)
-
busovod
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Да, вот объясни Васе Пупкину с фуражкой о какой-то категории L3... Он тупо составляет протокол о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и подает протокол в мировой суд. И с улыбочкой говорит, а ты там доказывать будешь... Как один инспектор сказал: мне глубоко на вас всех наср...ть как вы ездите: главное в моей работе: фиксация нарушения, констатация и подача доков в суд, а там хоть не расцветай...
Приходит дело к рассмотрению мировому судье, судья вызывает представителя гаи, там он не сомневаясь распишет, что эта лампочка в фаре...на смерть слепит всех, включая низколетящие НЛО...
И наша типовая судебная система принимает решение: у суда нет основаниЯ не верить инспектору гаи - отдай права, родной!
Точка.
Это не самая главная причина почему я снял ксенон.
С ксеноном не пройдешь ТО - гони бабло, снимается гарантия на байк (внесение изменения в конструктив), если не линзованная оптика - светит **** куда (ну откровенно так, или ближний будет удобен - дальний в небо, или ближний в никуда, а дальний удобен, проверено).
А самое печальное даже не это: все генераторы байков рассчитаны на определенную мощность ламп, читай на нагрузку. Ксенон резко уменьшает нагрузку на гену, но реле-регулятор станет работать не в режиме, сначала перегрев, а со временем сгорит, не удивляйтесь, проверено и доказано на этом же форуме. И начинаются пляски с "улучшенными" или вечными схемами р-р...,
а потом умирает (сгорает) гена. Все ремонтируется и закупается, особо мощные р-р на Е-ВАУ можно выцарапать у пиндосов...
Ездить бы и ездить во время сезона, а приходится искать релюхи, перематывать гены - это и есть гимор на свою задницу!
По молодости с этим наигрался (с переделками), ну что же, проверяйте на своей шкуре...
Надо мной отец хохотал, когда в очередной раз разбирал с целью улучшения свой мотоцикл.
Напишите, кому интересно, могу дать ссылку на мощные диоды с цоколевкой в авто/мотофары - прислали друзья с чоппер форума, но что-то то же не айс, стоят диоды дорого (7 рублей) по сравнению с штатной лампой невыгодно и блок питания надо охлаждать??? Мастрячить то ли кулер, то ли обдув...
А если вода попадет в блок, кирдык? Для машины, наверное, удобно, для байка - не уверен.
busovod
Приходит дело к рассмотрению мировому судье, судья вызывает представителя гаи, там он не сомневаясь распишет, что эта лампочка в фаре...на смерть слепит всех, включая низколетящие НЛО...
И наша типовая судебная система принимает решение: у суда нет основаниЯ не верить инспектору гаи - отдай права, родной!
Точка.
Это не самая главная причина почему я снял ксенон.
С ксеноном не пройдешь ТО - гони бабло, снимается гарантия на байк (внесение изменения в конструктив), если не линзованная оптика - светит **** куда (ну откровенно так, или ближний будет удобен - дальний в небо, или ближний в никуда, а дальний удобен, проверено).
А самое печальное даже не это: все генераторы байков рассчитаны на определенную мощность ламп, читай на нагрузку. Ксенон резко уменьшает нагрузку на гену, но реле-регулятор станет работать не в режиме, сначала перегрев, а со временем сгорит, не удивляйтесь, проверено и доказано на этом же форуме. И начинаются пляски с "улучшенными" или вечными схемами р-р...,
а потом умирает (сгорает) гена. Все ремонтируется и закупается, особо мощные р-р на Е-ВАУ можно выцарапать у пиндосов...
Ездить бы и ездить во время сезона, а приходится искать релюхи, перематывать гены - это и есть гимор на свою задницу!
По молодости с этим наигрался (с переделками), ну что же, проверяйте на своей шкуре...
Надо мной отец хохотал, когда в очередной раз разбирал с целью улучшения свой мотоцикл.
Напишите, кому интересно, могу дать ссылку на мощные диоды с цоколевкой в авто/мотофары - прислали друзья с чоппер форума, но что-то то же не айс, стоят диоды дорого (7 рублей) по сравнению с штатной лампой невыгодно и блок питания надо охлаждать??? Мастрячить то ли кулер, то ли обдув...
А если вода попадет в блок, кирдык? Для машины, наверное, удобно, для байка - не уверен.
busovod
- ironwolv87
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 22:47
- Откуда: Мск, свао
- Имя: Николай
- Мотоцикл: burgman_650 + ttr_125
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
вот же люди приключений ищут
1. лампы "кукурузы" - гадость. они и дома в люстре то не светят нормально
2. светодиод может светить не хуже ксенона (для примера внешние мото-противотуманки, которые народ на вилки ставит) Но у них всегда толстый алюминиевый корпус для рассеивания тепла. Один большой диод, и линза.
3. И таки да, по цене такие противотуманки стоят всего 100$ за штуку. Но если захочется впихнуть их не как внешние осветители, а внутрь фары - итог непредсказуем.
1. лампы "кукурузы" - гадость. они и дома в люстре то не светят нормально
2. светодиод может светить не хуже ксенона (для примера внешние мото-противотуманки, которые народ на вилки ставит) Но у них всегда толстый алюминиевый корпус для рассеивания тепла. Один большой диод, и линза.
3. И таки да, по цене такие противотуманки стоят всего 100$ за штуку. Но если захочется впихнуть их не как внешние осветители, а внутрь фары - итог непредсказуем.
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Два раза уже проходил. По честному. Сам. Ни слова не сказали.busovod писал(а):С ксеноном не пройдешь ТО
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Сб мар 22, 2014 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- Timan919
- На форуме: 14 Лет 17 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Приходилось объяснять, и не один раз, да и дураков там почти не осталось.busovod писал(а):вот объясни Васе Пупкину с фуражкой о какой-то категории L3...
И улыбочка слезает, ага.busovod писал(а):И с улыбочкой говорит
Последний раз редактировалось Timan919 Сб мар 22, 2014 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- asimo
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Я думаю стоит ставить светодиодки на дуги или прочие части мотоцикла и использовать как дополнительный свет (который вполне себе может быть ярче основного).
Как пример
Фара на 16 диодах ХPG 48Ватт

Цена одной фары – 3400р
Вот так жарит)

У меня на велосипеде стоит похожее (конечно в разы меньше мощности, 4 XPG светодиода) а именно 1400 вполне честных ANSI люмен, светит реально дальше и ярче чем на машине..( ну есс-но световой пучок уже).
Стоит 4 рубля с выносным аккумулятором на 4400 Mah
Вот абсолютно реальная, любительское фото без фотошопов и прочего

Как пример
Фара на 16 диодах ХPG 48Ватт

Цена одной фары – 3400р
Вот так жарит)
У меня на велосипеде стоит похожее (конечно в разы меньше мощности, 4 XPG светодиода) а именно 1400 вполне честных ANSI люмен, светит реально дальше и ярче чем на машине..( ну есс-но световой пучок уже).
Стоит 4 рубля с выносным аккумулятором на 4400 Mah
Вот абсолютно реальная, любительское фото без фотошопов и прочего

Последний раз редактировалось asimo Сб мар 22, 2014 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- amdei
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 13:45
- Род занятий: Много думаю.
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: XJR1300 (масло не жрет!)
- Пол:
Re: LED лампа в фару-стоит ли? и какую??
Это рабочий свет или противотуманки.asimo писал(а):Я думаю стоит ставить светодиодки на дуги
За аткое на дороге бутылка в голову прилететь со встечки может случайно.
Границу световую надо!