Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#106 Сообщение Basistych »

rus86 писал(а):http://www.moto-travels.ru/forum/27-284 ... 1404424569 - хоть и не 800ссм, просто хорошее предложение
Ага, я видел, человек обратно на Тигра решил перейти :-)
Предложение то хорошее, но мне надо по городу ездить много...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
opapa писал(а):Соотвественно взял черную матовую с электронной системой жесткости подвески.
А насколько эта опция нужная? Пользуешься постоянно? Я так пронял сильно меняет поведение мотоцикла и брать обязательно с ней?
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#107 Сообщение Rex Payne »

Кстати, Basistych, мне вот тут любопытно стало: пару недель назад ты просил посоветовать тебе мот с хорошей тягой на низах. Ты говорил, что в твоей Пианине тебя всё устраивает, кроме низкой тяги на низах. В итоге сейчас ты выбираешь между мотоциклом с весьма средними низами (БМВ), и мотоциклом со слабыми низами (Тайгер). В чём прикол?
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#108 Сообщение Basistych »

Стелс GT писал(а):Не совсем так, не рывками, но такой момент присутствует. Легко и недорого лечится двумя девайсами, что я, собственно, и сделал.
Переднюю звезду поменял?

Меня несколько этот момент удивляет, но может так и надо на взрослых мотоциклах, ёбрик например без всяких рывков на первой едет, в пробках удобно бывает.
Мой XVS правда тоже не умеет на холостом с полностью отпущенным сцеплением ехать, тоже приходится в зоне проскальзывания ездить, если нужна очень малая скорость.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Rex Payne писал(а):Кстати, Basistych, мне вот тут любопытно стало: пару недель назад ты просил посоветовать тебе мот с хорошей тягой на низах. Ты говорил, что в твоей Пианине тебя всё устраивает, кроме низкой тяги на низах. В итоге сейчас ты выбираешь между мотоциклом с весьма средними низами (БМВ), и мотоциклом со слабыми низами (Тайгер). В чём прикол?
Да, всё так, хотел тягу на низах, но где они эти моты, с такой тягой?
Или огромные, что не хочется ввиду большого количества города или уже без неё, я как то смирился уже с этим, выбираю так сказать из того что есть. Да и откровение про то что f700gs на первой не едет на ХХ, открылось только вчера.

Вот друг ездит на NC700X, говорит что на низах всё как раз отлично, но там и двигло автомобильное, и мот не совсем тот что мне бы хотелось, даже если рассматривать доработанный NC750X.
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#109 Сообщение rus86 »

Basistych
Тайгер на ХХ едет нормально и ровно, но тоже достаточно быстро, часто в пробке нужно двигаться медленней, тогда приходится сцепой травить.
Последний раз редактировалось rus86 Пт июл 04, 2014 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#110 Сообщение Basistych »

Гы, нет в жизни счастья! :-)

Понял что хочу, Тигр, с ценой и фишками БМВ, и с хорошими низами :-))) Но это фантастика, нет ничего идеального :dash2:

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#111 Сообщение Rex Payne »

Basistych, так раз рассматриваемые тобой сейчас моты всё равно без так желанных тобой сочных низов - то зачем вообще их брать? Может оставить пианину?

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
И ещё: сейчас посмотрел - у твоей Пианины 106 Нм - неужели не хватает? Кстати, а не стоит ли там экологическая душилка на движке, как на моей пианине TDM 900? После её отключения мотоцикл гораздо плавнее и лучше ездит на низких оборотах.

Кстати, а тебе на твоём нынешнем байке по городу удобно?
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#112 Сообщение Basistych »

Rex Payne писал(а):Basistych, так раз рассматриваемые тобой сейчас моты всё равно без так желанных тобой сочных низов - то зачем вообще их брать? Может оставить пианину?
Кроме низов, есть ещё требования и в остальном то получается всё хорошо у гуся и тигра.

1. Например 400-500 км, на пианине можно - но тяжело, из-за тюнингованных глушителей, да и тур-эндура кажется мне удобнее будет.
2. Дальше смотрим - просёлок и плохие дороги - тоже всё хорошо, а на пианине - как бы ну совсем не то.
3. Город в пробках - пианина тоже несколько неудобна своим весом.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Rex Payne писал(а):...у твоей Пианины 106 Нм - неужели не хватает?....
С её весом и на тех оборотах на которых есть этот момент, не хватает на ХХ, а вот чутка крутанув идёт очень сильный подхват, мне хочется более ровных характеристик.

Не не, заглушек нет, у меня глушаки кобра и настроенный под них PowerCommander, так что всё нормально. Просто момент этот выше чем мне хотелось бы. Зато на скорости прибавить если газку, то отзывчивость очень приличная, на любой передаче.
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 10:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#113 Сообщение Rex Payne »

Не не, заглушек нет, у меня глушаки кобра и настроенный под них PowerCommander
Это всё замечательно, но душилка на многих байках стоит на впуске, а не на выпуске.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#114 Сообщение Lemur »

Rex Payne писал(а):на моей пианине TDM 900?
Извиняюсь, что не в тему.
ТДМ как в московских пробках себя чувствует?
Последний раз редактировалось Lemur Пт июл 04, 2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Можно делать все, но в меру.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#115 Сообщение Basistych »

Rex Payne писал(а):душилка на многих байках стоит на впуске, а не на выпуске.
Хм, тогда не знаю... :sorry:
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#116 Сообщение Rex Payne »

ТДМ как в московских пробках себя чувствует?
Смотря с чем сравнивать: если со скутерами-полтинниками, то плохо. Если с большими туристическими паркетниками, типа Гуся и Сутенёра - то хорошо. В целом, неплохо. А если поставить проставки руля, чтобы он был по-выше - думаю, будет вообще отлично. Лично я в пробках постоянно догоняю и обгоняю впереди идущие мотоциклы, а меня изредка догоняют разве что ни в меру резвые спортоводы.
Хм, тогда не знаю...
Погуглил: у XVS1300 такого нет.
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#117 Сообщение Basistych »

Rex Payne писал(а):Кстати, а тебе на твоём нынешнем байке по городу удобно?
Сложный вопрос, не скажу что удобно, или что очень неудобно.
Есть как и плюсы, так и минусы.
Основное уже озвучил, на ХХ - момента мало, приходится сцепой работать, но зато потом приём очень хороший, чего обычно нет у классических В-Твинов.
Есть минус в крутых медленных поворотах, где надо не наклоном, а рулением работать, руль упирается в колено, но таких в общем то не много, я обычно это только в гаражах чувствую.
Манёвренность слабая, но в общем то это крузер, ему это вроде как и не надо :-)
Из плюсов, кушает он при таком объёме и весе, считаю что не много, около 5-ки... в городе чуть больше, на трассе чуть меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Добавлю - только лишь присев на тигра и гуся, понял, что по городу на них будет удобнее. Всё же крузер - это ехать по ровной и прямой дороге :-) типа американская мечта :-)

Добавлено спустя 32 секунды:
Rex Payne писал(а):Погуглил: у XVS1300 такого нет
Спасибо :-)
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 10:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#118 Сообщение Rex Payne »

Basistych, спрашивал про удобство в городе, т.к. ширина руля твоего Миднайт Стара целых 995 мм - на 80 мм. шире, чем у Кросстурера. Т.е, если тебе ширина руля на твоём нынешнем байке не мешает - то на Кросстурере и подавно мешать не будет. Так, может, всё-таки Кросстурер? ;-)
Последний раз редактировалось Rex Payne Пт июл 04, 2014 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#119 Сообщение Basistych »

Rex Payne писал(а): ширина руля твоего Миднайт Стара целых 995 мм
Хм, интересно, надо перемерять будет. С рулеткой лично сам намерял 820... Если конечно не путаю что то я... засомневался! %-)
Последний раз редактировалось Basistych Пт июл 04, 2014 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: Triumph Tiger 800 vs BMW F700GS

#120 Сообщение Lemur »

не , понятно, что удобство прошиваемости пробки в основном зависит от габаритов мота, в данном случае ширины руля, но также надо учитывать и высоту.

Вот тока сегодня, еду на работу..понятно пробка..междурядье ( в приницпе довольно широкое). передо мной чел на драге.. еду за ним и вижу как неудобно ему и не из-за ширины руля, а то что руль проходит на уровне зеркал обыкновенных седанов.

В этом плане турэндура сильно выигрывает.
Можно делать все, но в меру.

Ответить