такое бывает, но тогда как правило у этого ТС один хозяин, покупался новым в салоне. в определенной степени касается определеных моделей. например если мотоцикл изначально задуман как коферейсер или шоукар, то ожидаемо на нем будет малый пробег и через 10 лет.Cement писал(а):Совершенно верно. И бывает такое что у авто (пох на сезон) 5-ти лет отроду пробег 3-4 т.км - и это реальный пробег.
про то и речь. и самое главное логика наших покупотелей такова, что онни скорее возьмут 5летний мот с пробегом по одометру 20 000, но скрученым и уже возможно не раз, чем 3 летний, но с реальным пробегом 60к.bobrovka писал(а):скутер чекушка с пробегом 80 тыс. стоит 40 000 рублей. Я думаю в России он превратится в скутер с пробегом в 10 тыс. и ценником в 150 тысяч. Вот это выгодный уже бизнес.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
но опять же повторю, реальное состояние ТС мало сочетается с цифрами на одометре. ибо мот к примеру может ездить мало но по городу, а может постоянно но на дальняк.
в первом случае имеем малый пробег на спидометре, но замученый, во втором офигеть какой пробег, но идеальное состояние.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это тоже самое как люди приходят смотреть авто с пробегами под 200 к и радуются что на ни на бампере, ни на капоте сколов нет.