Кыс ( BMW K1200S 2006)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Sergeй
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 11:40
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Хонда CB600 S
Пол:

Re: Кыс

#106 Сообщение Sergeй »

Поздравляю с покупкой. :good:

Аватара пользователя
radionurse
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: xvz13ct
Пол:

Re: Кыс

#107 Сообщение radionurse »

Motobrother

ура, товарищи!!! наконец-то Алексей Максимович на время обрел душевный покой и равновесие метавшейся души между разными литрами!!! :good:
поздравляю!!! :drinks:

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#108 Сообщение Motobrother »

Продолжение.
Докладываю: по мере вкатывания мотоцикл едет все лучше и лучше, очень уверенно, стабильно и спокойно.
Почему-то есть некое внутреннее ощущение, что это серьезная, настоящая и качественная вещь. Он позволяет ехать быстро и точно, в значительной степени благодаря совершенно сумасшедшим тормозам, которые могут необыкновенно быстро погасить даже немалый ход.
Поехать совсем быстро пока не получилось, - траффик постоянно довольно плотный, с высокой скорости я еще не привык и ехать быстро откровенно страшно... :blush2:
Но, судя по тому, как мотоцикл без всяких усилий разгоняется до 260, наверняка он сможет поехать и 280-290. Посмотрим.
К слову, после небольшого прохвата на 240-260, хода около 160-180-200 кажутся совсем небольшими, - хоть слезай и выходи ;-)
В целом, езжу по-прежнему, очень спокойно и аккуратно, но получается немножко побыстрее, чем на предыдущем маленьком мотоциклике. В среднем, по МКАДу еду в диапазоне 140-220, в зависимости от интенсивности потока.
К посадке почти привык, и теперь кажется, что так, с небольшим наклоном вперед, сидеть даже удобнее, чем прямо на предыдущем сибиэфе. На скорости уж точно. Ветрозащита шикарная, почти не дует, пригибаться начинаю только после 200-220.
Расход, по итогам нескольких замеров, составляет в среднем 7,5 л/100км. Это совсем немало по сравнению с предыдущим мотиком, который легко укладывался в 5л, но тут и мотор в два раза больше, и мощность и момент выше более, чем в два раза...
Наверное, если тошнить совсем потихоньку, можно понизить расход литров до 5-6, но, зачем тогда такой мотоцикл, если никогда не использовать заложенный в нем немалый потенциал? :smile11:

Аватара пользователя
Running
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:00
Откуда: Moscow Tushino
Имя: Renat
Мотоцикл: есть пока тырчик,но подхожу к...
Пол:

Re: Кыс

#109 Сообщение Running »

Леха,ты давай заканчивай эксперементы со скоростями. >:-(
"Тише едешь-морда ширше,ремонт дешевше" :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А то пожалуюсь дяде Анзору,он тебя отшлепает :rofl:
An' a coma stole my name...

Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#110 Сообщение timas »

По поводу тормозов....., возвращался в субботу вечером по Горьковскому с экстим прыжков, в славном городе Ногинск лихо стартонул со светофора и метров через 300 на спидометре было 180 залетаю под мост, а за ним сразу светофор оказывается и как и положено по законы подлости он красный, вижу пересекающие перекрёсток машины начинаю оттормаживаться, но не одним пальцем как обычно, а всей рукой, покатайку сзади почувствовал всю, т.е. её просто всю размазало об меня, ощущал по моему даже соски через куртку и защиту, резина визжала, клипсоны должны были по моему отломиться, но моту хоть бы хны, ни сноса, ни потери управляемости, там же ехала скорая с мигалками, что нисказанно меня радовало...., короче не хватило места для остановки, но был прогал между машинами которым я и воспользовался открутив ручку и пролетев между машин, дальше двигались без фанатизма. Так вот к чему я всё это...., риск конечно вещь благородная, но голову надо включать иногда, это мой первый подобный случай, надеюсь что и последний....
Забыл поделиться впечатлением о поездке на сбр600, так вот в нём тормозов вообще нет, я не понимаю как люди ездят с раздельными тормозами, хотя наверное дело привычки, но больше я на раздельные тормоза не сяду, жизнь дороже.....
Последний раз редактировалось timas Вт авг 12, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Кыс

#111 Сообщение Ricdeau »

На 1300 вроде отказались от электроусилителя тормозов. С ним были технические проблемы, и инженерам удалось достичь такой же эффективности на чистой гидравлике.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#112 Сообщение Барсук »

timas писал(а):там же ехала скорая с мигалками, что нисказанно меня радовало....
:-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вообще ты так вкусно описываешь, аж захотелось. А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий? Междурядье беспокоит...

Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#113 Сообщение timas »

Я впервые вижу на фото боковые кофры кса и в живую ни разу не видел, хотя вроде как это спорт-турист, наверное кто то и вешает.
Последний раз редактировалось timas Вт авг 12, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Кыс

#114 Сообщение Ricdeau »

Там прикольные родные кофры, но маленькие, по 25 литров. Из Германии 500 евро не считая доставки. Думаю заказать себе зимой.

Аватара пользователя
weltkind
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
Откуда: МО. Мытищи
Имя: Вадим
Мотоцикл: BMW
Пол:

Re: Кыс

#115 Сообщение weltkind »

Барсук писал(а):А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий?
со штатными нормуль если не раскладывать . (есть у них функция увеличения объема. "при нежном поглаживании кашелек превращается в элегантный чемодан(с) анекдот)
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#116 Сообщение Барсук »

Ricdeau писал(а):Там прикольные родные кофры, но маленькие, по 25 литров.
Так это хорошо, что маленькие.
Я смотрю на всяких спорт-туреров с большими боковыми - в междурядье вообще делать нечего...

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Кыс

#117 Сообщение Ricdeau »

Там 25 литров в раздвинутом состоянии, т.е. если ты груженый идешь, то в междурядье будут проблемы, сдвинутые они почти в ширину мота.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ricdeau Вт авг 12, 2014 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Саша555
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,106
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Кыс

#118 Сообщение Саша555 »

И сколько сие чудо инженерной мысли стоит нынче(в живом сост)?
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Кыс

#119 Сообщение madrider777 »

Motobrother писал(а):как мотоцикл без всяких усилий разгоняется до 260, наверняка он сможет поехать и 280-290
И 500 :rofl:
Просто БМВ любит делать эластичные моторы, которые уверенно крутятся с нуля до упора. Максималка достигается неожиданно. Попробуй один раз по платному участку на М4, когда машин мало, получишь точную цифру. Желательно ее получать по жипиэсу, спидометры льстят.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 13 Лет 6 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Кыс

#120 Сообщение Motobrother »

Барсук писал(а):Вообще ты так вкусно описываешь, аж захотелось. А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий? Междурядье беспокоит...
timas писал(а):Я впервые вижу на фото боковые кофры кса и в живую ни разу не видел, хотя вроде как это спорт-турист, наверное кто то и вешает.
У меня висят в стоке, с завода. В сложенном виде их ширина не превышает габаритов по зеркалам. В разложенном виде элементарно влезает шлем. Но, я ездил так только несколько раз, так как в дальняк пока не собрался. :blush2:
Саша555 писал(а):И сколько сие чудо инженерной мысли стоит нынче(в живом сост)
Я взял за 400 с пробегом 5700. По факту - как новый. Иначе бы и не взял, конечно же.
madrider777 писал(а):Просто БМВ любит делать эластичные моторы, которые уверенно крутятся с нуля до упора. Максималка достигается неожиданно. Попробуй один раз по платному участку на М4, когда машин мало, получишь точную цифру. Желательно ее получать по жипиэсу, спидометры льстят
Константин, мне постоянно не хватает места. Езжу на работу с работы по МКАДу, и траффик всегда слишком плотный даже для два шысят. Обязательно попробую, как дойдут руки, и доложу по результату. Только, я думаю, надо снять чемоданы и надеть кожаную куртку, а то на летней продувайке весь перед и, особенно, расстегнутые рукава, парусят со страшной силой и создают дополнительное сопротивление, ухудшая арадинамику... ;-)

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Но, на двашысят до отсечки еще далеко. Мотоцикл мощный - вряд ли он упрется в воздух и не докрутится до отсечки. Я так думаю... :smile11:

Ответить