
Кыс ( BMW K1200S 2006)
- radionurse
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: xvz13ct
- Пол:
Re: Кыс
Motobrother
ура, товарищи!!! наконец-то Алексей Максимович на время обрел душевный покой и равновесие метавшейся души между разными литрами!!!
поздравляю!!!
ура, товарищи!!! наконец-то Алексей Максимович на время обрел душевный покой и равновесие метавшейся души между разными литрами!!!

поздравляю!!!

- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
Продолжение.
Докладываю: по мере вкатывания мотоцикл едет все лучше и лучше, очень уверенно, стабильно и спокойно.
Почему-то есть некое внутреннее ощущение, что это серьезная, настоящая и качественная вещь. Он позволяет ехать быстро и точно, в значительной степени благодаря совершенно сумасшедшим тормозам, которые могут необыкновенно быстро погасить даже немалый ход.
Поехать совсем быстро пока не получилось, - траффик постоянно довольно плотный, с высокой скорости я еще не привык и ехать быстро откровенно страшно...
Но, судя по тому, как мотоцикл без всяких усилий разгоняется до 260, наверняка он сможет поехать и 280-290. Посмотрим.
К слову, после небольшого прохвата на 240-260, хода около 160-180-200 кажутся совсем небольшими, - хоть слезай и выходи
В целом, езжу по-прежнему, очень спокойно и аккуратно, но получается немножко побыстрее, чем на предыдущем маленьком мотоциклике. В среднем, по МКАДу еду в диапазоне 140-220, в зависимости от интенсивности потока.
К посадке почти привык, и теперь кажется, что так, с небольшим наклоном вперед, сидеть даже удобнее, чем прямо на предыдущем сибиэфе. На скорости уж точно. Ветрозащита шикарная, почти не дует, пригибаться начинаю только после 200-220.
Расход, по итогам нескольких замеров, составляет в среднем 7,5 л/100км. Это совсем немало по сравнению с предыдущим мотиком, который легко укладывался в 5л, но тут и мотор в два раза больше, и мощность и момент выше более, чем в два раза...
Наверное, если тошнить совсем потихоньку, можно понизить расход литров до 5-6, но, зачем тогда такой мотоцикл, если никогда не использовать заложенный в нем немалый потенциал?
Докладываю: по мере вкатывания мотоцикл едет все лучше и лучше, очень уверенно, стабильно и спокойно.
Почему-то есть некое внутреннее ощущение, что это серьезная, настоящая и качественная вещь. Он позволяет ехать быстро и точно, в значительной степени благодаря совершенно сумасшедшим тормозам, которые могут необыкновенно быстро погасить даже немалый ход.
Поехать совсем быстро пока не получилось, - траффик постоянно довольно плотный, с высокой скорости я еще не привык и ехать быстро откровенно страшно...

Но, судя по тому, как мотоцикл без всяких усилий разгоняется до 260, наверняка он сможет поехать и 280-290. Посмотрим.
К слову, после небольшого прохвата на 240-260, хода около 160-180-200 кажутся совсем небольшими, - хоть слезай и выходи

В целом, езжу по-прежнему, очень спокойно и аккуратно, но получается немножко побыстрее, чем на предыдущем маленьком мотоциклике. В среднем, по МКАДу еду в диапазоне 140-220, в зависимости от интенсивности потока.
К посадке почти привык, и теперь кажется, что так, с небольшим наклоном вперед, сидеть даже удобнее, чем прямо на предыдущем сибиэфе. На скорости уж точно. Ветрозащита шикарная, почти не дует, пригибаться начинаю только после 200-220.
Расход, по итогам нескольких замеров, составляет в среднем 7,5 л/100км. Это совсем немало по сравнению с предыдущим мотиком, который легко укладывался в 5л, но тут и мотор в два раза больше, и мощность и момент выше более, чем в два раза...
Наверное, если тошнить совсем потихоньку, можно понизить расход литров до 5-6, но, зачем тогда такой мотоцикл, если никогда не использовать заложенный в нем немалый потенциал?

- Running
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:00
- Откуда: Moscow Tushino
- Имя: Renat
- Мотоцикл: есть пока тырчик,но подхожу к...
- Пол:
Re: Кыс
Леха,ты давай заканчивай эксперементы со скоростями.
"Тише едешь-морда ширше,ремонт дешевше"
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А то пожалуюсь дяде Анзору,он тебя отшлепает

"Тише едешь-морда ширше,ремонт дешевше"

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А то пожалуюсь дяде Анзору,он тебя отшлепает

An' a coma stole my name...
- timas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
По поводу тормозов....., возвращался в субботу вечером по Горьковскому с экстим прыжков, в славном городе Ногинск лихо стартонул со светофора и метров через 300 на спидометре было 180 залетаю под мост, а за ним сразу светофор оказывается и как и положено по законы подлости он красный, вижу пересекающие перекрёсток машины начинаю оттормаживаться, но не одним пальцем как обычно, а всей рукой, покатайку сзади почувствовал всю, т.е. её просто всю размазало об меня, ощущал по моему даже соски через куртку и защиту, резина визжала, клипсоны должны были по моему отломиться, но моту хоть бы хны, ни сноса, ни потери управляемости, там же ехала скорая с мигалками, что нисказанно меня радовало...., короче не хватило места для остановки, но был прогал между машинами которым я и воспользовался открутив ручку и пролетев между машин, дальше двигались без фанатизма. Так вот к чему я всё это...., риск конечно вещь благородная, но голову надо включать иногда, это мой первый подобный случай, надеюсь что и последний....
Забыл поделиться впечатлением о поездке на сбр600, так вот в нём тормозов вообще нет, я не понимаю как люди ездят с раздельными тормозами, хотя наверное дело привычки, но больше я на раздельные тормоза не сяду, жизнь дороже.....
Забыл поделиться впечатлением о поездке на сбр600, так вот в нём тормозов вообще нет, я не понимаю как люди ездят с раздельными тормозами, хотя наверное дело привычки, но больше я на раздельные тормоза не сяду, жизнь дороже.....
Последний раз редактировалось timas Вт авг 12, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Кыс
На 1300 вроде отказались от электроусилителя тормозов. С ним были технические проблемы, и инженерам удалось достичь такой же эффективности на чистой гидравлике.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
timas писал(а):там же ехала скорая с мигалками, что нисказанно меня радовало....



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вообще ты так вкусно описываешь, аж захотелось. А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий? Междурядье беспокоит...
- timas
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
Я впервые вижу на фото боковые кофры кса и в живую ни разу не видел, хотя вроде как это спорт-турист, наверное кто то и вешает.
Последний раз редактировалось timas Вт авг 12, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: Кыс
со штатными нормуль если не раскладывать . (есть у них функция увеличения объема. "при нежном поглаживании кашелек превращается в элегантный чемодан(с) анекдот)Барсук писал(а):А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий?
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
Так это хорошо, что маленькие.Ricdeau писал(а):Там прикольные родные кофры, но маленькие, по 25 литров.
Я смотрю на всяких спорт-туреров с большими боковыми - в междурядье вообще делать нечего...
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Кыс
И 500Motobrother писал(а):как мотоцикл без всяких усилий разгоняется до 260, наверняка он сможет поехать и 280-290

Просто БМВ любит делать эластичные моторы, которые уверенно крутятся с нуля до упора. Максималка достигается неожиданно. Попробуй один раз по платному участку на М4, когда машин мало, получишь точную цифру. Желательно ее получать по жипиэсу, спидометры льстят.
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кыс
Барсук писал(а):Вообще ты так вкусно описываешь, аж захотелось. А как он со штатными боковыми кофрами, не сильно широкий? Междурядье беспокоит...
У меня висят в стоке, с завода. В сложенном виде их ширина не превышает габаритов по зеркалам. В разложенном виде элементарно влезает шлем. Но, я ездил так только несколько раз, так как в дальняк пока не собрался.timas писал(а):Я впервые вижу на фото боковые кофры кса и в живую ни разу не видел, хотя вроде как это спорт-турист, наверное кто то и вешает.

Я взял за 400 с пробегом 5700. По факту - как новый. Иначе бы и не взял, конечно же.Саша555 писал(а):И сколько сие чудо инженерной мысли стоит нынче(в живом сост)
Константин, мне постоянно не хватает места. Езжу на работу с работы по МКАДу, и траффик всегда слишком плотный даже для два шысят. Обязательно попробую, как дойдут руки, и доложу по результату. Только, я думаю, надо снять чемоданы и надеть кожаную куртку, а то на летней продувайке весь перед и, особенно, расстегнутые рукава, парусят со страшной силой и создают дополнительное сопротивление, ухудшая арадинамику...madrider777 писал(а):Просто БМВ любит делать эластичные моторы, которые уверенно крутятся с нуля до упора. Максималка достигается неожиданно. Попробуй один раз по платному участку на М4, когда машин мало, получишь точную цифру. Желательно ее получать по жипиэсу, спидометры льстят

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Но, на двашысят до отсечки еще далеко. Мотоцикл мощный - вряд ли он упрется в воздух и не докрутится до отсечки. Я так думаю...
