Бугагашка писал(а):А еще (реже) встречаю фразы типа "Спорт - это совсем другой мотоцикл, он совершенно по другому рулится и навернутся новичку с него как нефиг делать"
Кто-то может аргументированно ответить чем же таким отличается спорт, что он так опасен?
давай с самого начала:
комфорт: если на класике (без ветровика) на 140 уже не комфортно, то на спорте все только начинается...
если крейсерская скорость на класиках ограничена комфортом.
разгон: редкие класики расположенны делать вилли. например литровая сб спокойно позволяет открыть газ на всю ручку и...просто поехать (при условии хорошего держака)
на спорте при таком обращении будет вилли. Это в принципе не страшно, но не подготовленый пилот, а разговор как раз про эту категорию, как минимум обосрется.
причем не маловажна сама характиристика мотора: на класиках мотор как правило без явных подрывов. разгон происходит ровно, без явных всплесков и увяданий.
спорт "живет" в узком коридоре. ДО плохо едет, ПОТОМ резкий подрыв. Ключевое слово резкий.
то же самое и с тормозами. я видел мало летающих через переднее колесо класиков, зато много спортов.
кпп: хоть обьем и имеет значение, но по эластичности мотора класик выигрывает однозначно. Бонус на первый взгляд маленький- можно ошибится с выбором передачи, один фиг момента у мотора хватит что бы вывезти без переключения. спорт потухнет. и тд.
на первый взгляд все это мелочи, но в совокупе получаем то что имеем. спортоводы бьются в 2-3 раза чаще всех остальных.
класический 400сс прощает намного больше ошибок, тк у него еще меньше крейсерская, слабее разгон, те вероятнее рейдер окажется в аварийной ситуации на меньшей скорости.
мягче переносит ошибки с переключением передач и тд