Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
До конца темы так и не дочитал, очень устал читать про то что разгоняет, такое ощущение что никто физику не учил.
Итак, разгоняет нас именно крутящий момент, мощность (наши лошадиные силы) больше показывает нашу максимальную скорость (точнее соотношении лошадиных сил к нашей общей массе, мото+пилот). Так же очень важно понимать как выдается крутящий момент и мощность на колесо (тоесть как настроен двигатель и кпп), на спортах весь момент и моща на высоких оборотах, то есть чтобы получить хорошую динмику нам нужно крутить двигло до поросячьего визга, у дорожников классиков, эндуро крутящий момент начинает выдаваться на гораздо более низких оборотах, тоесть нам не надо ждать пока раскрутится двигатель (а это время, те самые доли секунды), доя того чтобы наша моща (момент) пошла на колесо. Посмотрите теже рекламные брошурки, всегда пишется какой момент имеет мотоцикл и при каких оборотах это достигается, пишется это не просто так (кстати большекубатурные чоперы порвут с места литровые спорты, как раз из-за того что у них весь крутящий момент выдается до 3к оборотов и им не надо ждать пока раскрутится двигло, при этом когда у спорта двигло раскручивается, они догоняют и обгоняют).
Теперь попробуем разобраться почему же производители отказываются от малокубатурных двигателей.
Раньше все было очень просто, каждый производитель фактически разрабатывал один мотор для целой линейки мотоциклов, тоесть делался (чаще всего) спортивный мотор и вставлялся в классики, эндуро и спорты с небольшими переделками, но по факту это был один и тот же мотор - дешево и сердито. Но как мы все понимаем не бывает ничего универсального! Все хорошо к месту и то что сей час делается - это мотоциклы каждый для своего сегмента.
Дорожные мотоциклы (классики, неоклассики) покупают в основном те, кто ездят на них на работу или используют в повседневной жизни - это обычные люди, которым нужна комфортная езда. Что и сделали производители, дали этим мотоциклам менее дерганные двигатели с плавным набором мощи и крутящего момента в первой половине диапазонов работы двигателя + конечно же врубается маркетинг (мальчики никогда не перестанут мериться ****** и говорить у кого объем больше).
Кстати если я ничего не путаю именно Кава и открыла эту странную (в последние годы) нишу страннокубатурных классиков выпустив в пику хорнету и бандиту свою Z750, когда покупатель за теже деньги имел более кубатурный движок (что скорее всего и сподвигло остальных выпускать и фазер800 и другие аналоги). Но давайте не забывать что была еще и СВ750, кторая что нинаесть классик и выпускается с волосатых годов, и наверное производители видят что популярнее, что больше пользуется с просом, то и делают.
По поводу убивания старых моделей, я не совсем тут соглагшусь. Был приведен пример про то что старая Z750R технологичнее нового Z800, что совершенно не корректно. Z800 выпущена в замен Z750 (без буковки R) и она полностью аналогична старой версии и в части превосходит ее. Что качается Z750R это была довольно ограниченная версия (их было продано не так много) и отличалась она от обычной версии очень кардинально (в том числе и по деньгам). А отличалась тем, что ряд деталей на ней стоял с литровой версии (Z1000), так как они делались на одинаковой раме и с полностью идентичной ходовой. Нынешние Z800 и Z1000 делаются на разных рамах и это 2 разных мотоцикла (такой же финт с перестановкой деталей не пройдет), а это значит для выпуска версии R (ну или как ее еще можно назвать) потребуется совершенно новый конвейер, что скорее всего просто не выгодно и поэтому Z800R мы никогда не увидим.
В общем я вполне понимаю что делают производители - они работают на массы, что пользуется спросом, то и делают. Будь у меня выбор, я бы отдавал предпочтение в городе большекубатурному классику с мягким двигателем (что я и сделал).
Итак, разгоняет нас именно крутящий момент, мощность (наши лошадиные силы) больше показывает нашу максимальную скорость (точнее соотношении лошадиных сил к нашей общей массе, мото+пилот). Так же очень важно понимать как выдается крутящий момент и мощность на колесо (тоесть как настроен двигатель и кпп), на спортах весь момент и моща на высоких оборотах, то есть чтобы получить хорошую динмику нам нужно крутить двигло до поросячьего визга, у дорожников классиков, эндуро крутящий момент начинает выдаваться на гораздо более низких оборотах, тоесть нам не надо ждать пока раскрутится двигатель (а это время, те самые доли секунды), доя того чтобы наша моща (момент) пошла на колесо. Посмотрите теже рекламные брошурки, всегда пишется какой момент имеет мотоцикл и при каких оборотах это достигается, пишется это не просто так (кстати большекубатурные чоперы порвут с места литровые спорты, как раз из-за того что у них весь крутящий момент выдается до 3к оборотов и им не надо ждать пока раскрутится двигло, при этом когда у спорта двигло раскручивается, они догоняют и обгоняют).
Теперь попробуем разобраться почему же производители отказываются от малокубатурных двигателей.
Раньше все было очень просто, каждый производитель фактически разрабатывал один мотор для целой линейки мотоциклов, тоесть делался (чаще всего) спортивный мотор и вставлялся в классики, эндуро и спорты с небольшими переделками, но по факту это был один и тот же мотор - дешево и сердито. Но как мы все понимаем не бывает ничего универсального! Все хорошо к месту и то что сей час делается - это мотоциклы каждый для своего сегмента.
Дорожные мотоциклы (классики, неоклассики) покупают в основном те, кто ездят на них на работу или используют в повседневной жизни - это обычные люди, которым нужна комфортная езда. Что и сделали производители, дали этим мотоциклам менее дерганные двигатели с плавным набором мощи и крутящего момента в первой половине диапазонов работы двигателя + конечно же врубается маркетинг (мальчики никогда не перестанут мериться ****** и говорить у кого объем больше).
Кстати если я ничего не путаю именно Кава и открыла эту странную (в последние годы) нишу страннокубатурных классиков выпустив в пику хорнету и бандиту свою Z750, когда покупатель за теже деньги имел более кубатурный движок (что скорее всего и сподвигло остальных выпускать и фазер800 и другие аналоги). Но давайте не забывать что была еще и СВ750, кторая что нинаесть классик и выпускается с волосатых годов, и наверное производители видят что популярнее, что больше пользуется с просом, то и делают.
По поводу убивания старых моделей, я не совсем тут соглагшусь. Был приведен пример про то что старая Z750R технологичнее нового Z800, что совершенно не корректно. Z800 выпущена в замен Z750 (без буковки R) и она полностью аналогична старой версии и в части превосходит ее. Что качается Z750R это была довольно ограниченная версия (их было продано не так много) и отличалась она от обычной версии очень кардинально (в том числе и по деньгам). А отличалась тем, что ряд деталей на ней стоял с литровой версии (Z1000), так как они делались на одинаковой раме и с полностью идентичной ходовой. Нынешние Z800 и Z1000 делаются на разных рамах и это 2 разных мотоцикла (такой же финт с перестановкой деталей не пройдет), а это значит для выпуска версии R (ну или как ее еще можно назвать) потребуется совершенно новый конвейер, что скорее всего просто не выгодно и поэтому Z800R мы никогда не увидим.
В общем я вполне понимаю что делают производители - они работают на массы, что пользуется спросом, то и делают. Будь у меня выбор, я бы отдавал предпочтение в городе большекубатурному классику с мягким двигателем (что я и сделал).
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
KoliaK почему перестали выпускать 600ки Фазеры и Хорнеты ?
СБ750 не выпускается уже давно.
СБ750 не выпускается уже давно.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
потому что за тее деньги появилась кава 750 с лучшими характеристиками и более удобная для езды о городу... я это написал уже выше, выпускать версии 600 и 800 никому не выгодно, так как нужно держать в работе 2 конвейера,что накладно, поэтому все стали переходить на другие модели - борьба за рынок. Оказалось что у народа классики 750-800 популярнее чем 600 вот и все.KoliaK почему перестали выпускать 600ки Фазеры и Хорнеты ?
СБ750 не выпускается уже давно.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
глупость какая, во первых что там знать то, там особый двигатель какой? во вторых там половина запчастей сузуковских. дилеры нах не нужны.bobrovka писал(а): А Триумфы всегда дорогие были, не понимаю правда за что. Сломал что-нить - тока к дилеру, т.к. на разборках нет ничего. Механы их не знают.
А по ямахе мт09, так на неё самая адекватная цена, по крайней мере была до скачка бакса. По соотношению цена/качество в том году это был лучший вариант.
Добавлено спустя 18 секунд:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
KoliaK

А нас рать.
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 21 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Crocozyabra спасибо. Таких нюансов не знал. А фильтры ты где покупаешь и какие ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
крутящий момент 1000н/м. Вес мотоцикла 100кг. мощность 10киловатт. Сколько времени займёт разгон до 100км/ч? А если поменять местами значения момента и мощности?KoliaK писал(а):Итак, разгоняет нас именно крутящий момент, мощность (наши лошадиные силы) больше показывает нашу максимальную скорость (точнее соотношении лошадиных сил к нашей общей массе, мото+пилот).
сопротивлением воздуха, сцеплением резины с асфальтом и работой кпп(пусть будет вариатор для простоты) пренебречь.
Вот например как посчитать через мощность:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 3#p1909673
Правда тут считалось ускорение, а не время, но для примера подойдёт.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Да я не совсем корректно выразился, конечно мощность тоже важный показатель, но при одинаковой мощности работает именно крутящий момент. Пример я привел с чоперами, мощности там мало а крутящий момент запредельный. причем на низах, и они дерут спорты со старта, и да я так же написал что наша мощность определяет нашу максимальную скорость - то есть если вы изначально берете мощность которая не даст нам набрать определенну скорость то смысл считать за сколько мы до этой скорости разгонимся? Все равно что спрашивать за сколько трактор разгонится до 100, да ни за сколько, но тянет его крутящий момент, а не моща.
Простой пример можно привести с дизельным и бензиновым двигателем - при одинаковой мощности дизель деранет бензин на старте. так как он уже в самом начале получит максимум своей мощности, а бензин отыграет все через несколько метров, когда раскрутит двигло...
Вот наглядный пример -
мощи у спорта в 3 раза больше - но на старте он сосет
Простой пример можно привести с дизельным и бензиновым двигателем - при одинаковой мощности дизель деранет бензин на старте. так как он уже в самом начале получит максимум своей мощности, а бензин отыграет все через несколько метров, когда раскрутит двигло...
Вот наглядный пример -
мощи у спорта в 3 раза больше - но на старте он сосет
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
-
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
А вот еще нюанс. Два одинаковых мапеда. Диаметр поршня у обоих 97мм. А ход поршня 60 и 67мм. Соотв., объем 450 и 501 кубиков. Мощность 46.5 и 52лс на колесе(статистич.) И что видим, в разгоне до 100 крутильность одного не отдает моменту другого ни одного метра 

I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
ох, какие же вы дотошные. Понятно что нюансов много, но на разгоне момент играет ключевую роль.
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
вообще-то у чопперов самый маленький крутящий момент. При равенстве объёмов конечно.KoliaK писал(а):Пример я привел с чоперами, мощности там мало а крутящий момент запредельный.
Чисто для примера steed 600: 45н/м. cbr600 60н/м
читайте что я раньше писал про настройки коробок у разных ТИПОВ МОТОЦИКЛОВ.и они дерут спорты со старта
ёбрик весит 106кг, мощность меньше 10киловатт(8 или 9 ЕМНИП), а сотню набирает ещё с сотней кг груза. И это не пренебрегая аэродинамическим сопротивлением и другими силами трения.то есть если вы изначально берете мощность которая не даст нам набрать определенну скорость то смысл считать за сколько мы до этой скорости разгонимся? Все равно что спрашивать за сколько трактор разгонится до 100, да ни за сколько, но тянет его крутящий момент, а не моща.
У дизеля принципиально иная кривая мощности. Да, в какой-то мере из-за высокого момента. Но не во всех случаях это поможет. Точнее поможет только в тех, в которых коробка работает в неоптимальных режимах.Простой пример можно привести с дизельным и бензиновым двигателем - при одинаковой мощности дизель деранет бензин на старте. так как он уже в самом начале получит максимум своей мощности, а бензин отыграет все через несколько метров, когда раскрутит двигло...
Читайте что я раньше писал про настройки коробки. И нет бензиновый при одинаковой мощности не отыграет. Ну только если за счёт меньшего веса.
По поводу видео уже достали его в пример приводить.
1)неправильный старт
2)см. выше про коробку.
3)Другая развесовка.
4)В видео пример старта, а не разгона. Тут всё больше зависит не от техники, а от мастерства.
Первая передача кончается на одной скорости? Подозреваю что нет.Vl ad писал(а):на колесе(статистич.) И что видим, в разгоне до 100 крутильность одного не отдает моменту другого ни одного метра
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
считайте дальше что вас разгоняют лошадиные силы...
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Что-то дизелей на драгстерах я не видел. Там за 10 тысяч двигатели крутятся. Зачем, если там нужен только разгон? А максималки они достигнуть всё равно не успевают.KoliaK писал(а):ох, какие же вы дотошные. Понятно что нюансов много, но на разгоне момент играет ключевую роль.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Специально для любителя дизеля. Попробуйте разгоняться держа обороты в районе максимума момента и максимума мощности. И посмотрите как быстрее получится.KoliaK писал(а):считайте дальше что вас разгоняют лошадиные силы...
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 7 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов
Lurker-beta в моем примерчике это две абс. одинаковых модели с одинаковыми числами в трансмиссии. Разница в весе 0.5 кг изза коленвала..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about