dmch, человек желает знать!
Kervan,
чисто асфальтовые - на нём только колёса

- ставятся родные пухлые песчанки Adly с маленькими дисками, и становится гараздо комфортнее и по городу и по лесу

- на шосейных колёсах, пока езжу только чисто ради понта

ну и чтобы девайс, со всех аспектов, заценить
Чисто асфальтовый - это скорее про 500R - там ищо ниже клиренс, и чутка геометрия в целом отличается - но он мне не понравился по сравнению с 500S - весит больше, клиренс это уже пузом ухабы царапать

- зачем (в рашке)?
Kervan писал(а):Зачем нужны в городе 4 колеса, если нет крыши, кондея и прочих удобств? Чем тебя так на квадрах повернуло?
Люблю я всё время это пояснять:
1. 2 колеса плохо на непогоду и её сезон, а также корячить его постоянно руками-ногами-... когда трогаешься с места/останавливаешься, да и скользят они на всём что угодно, очень-таки хорошо (да и равновесие, и т.п. циркачества

). Я лично - далёк от спорта, и от спортмотоциклов.
2. 4 тачкоколеса - стоят в пробках. Квады (если это не миник) - лазиют в пробках хуже 2 колёс, однако
намного лучше здоровой тачки, там. Если надо, легко вспархивают ввысь на высокие бордюры.
3. Крышу и кондей, мне заменяет скафандр и подогревы

а прочие удобства - гораздо удобнее т.к. во дворе

(например, припёрло в дороге - быстро подрулил к ближайшей помойке, по-бырому облегчился

)
4. Квад - это ставишь точку на карте, потом просто едешь туда (
комфортно). В любую погоду в любое время суток и года.
5. Допплюс: курок а не ручка крутящаяся эта дурацкая
6. Допплюс (если ПСМ): отношение госорганов к ГТНовской технике (ПСМ),
намного мягче чем оное ко всей ГАИшной теме (ПТС)
Мало?
