Неизбежность гуся

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#106 Сообщение HardRocker »

Motobrother писал(а):выше центр тяжести
У него самый низкий ЦТ из всех конкурентов в классе, кстати.
Motobrother писал(а): Рулится он настолько легко и свободно, без малейших усилий, напряжений и приложения хоть какого-то внимания с моей стороны, что возникает устойчивое ощущение, будто едет он сам по себе.
а я говорил :good:
Motobrother писал(а):Если это оскорбление, то лучше его высказывать лично, при встрече, чтобы сразу получить адекватную обратную связь ( типа выбитых зубов, например)
:good:
Motobrother писал(а):масло лью только Motul 300V, в редукторе меняю каждое ТО, как и тормозуху и т.д. Короче, стараюсь обслуживать по максимуму, в надежде, что это приведет к увеличению ресурса.
лей бардаль.
поверь, разница ощутимая в езде, в динамике и в состоянии мотора.
менять масло в редукторе при каждом ТО это перебор но хозяин-барин.
воздухан в МСК я на 5-7 меняю потому что после регламентных 10.000км в нем картошку можно выращивать

в дальняках жрет норм если грузить 3 кофра под завязку и ипашить под 200 до 9.5л запросто.
я в прошлом году 30К проехал на нем, в дальняках не был но в средняках (1000-1500км сутки) был, груженный 9-10л, вообще без чемоданов 7.5л если валить на все деньги.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#107 Сообщение Motobrother »

HardRocker писал(а): ну на счет гуся могу сказать за товарища швейцарца у которого на гусе 1150 около 150.000км.
сам на двух ХД дайна около 700.000 (300.000+ и около 400.000) накатал без особого ремонта не учитывая ТО и то что износилось.

на адврайдер много примеров владельцев гусей которые по 200 штук накатали без особых проблем и не по асфальту
Саш, да тут и говорить нечего! :-)
Если глянуть у фашистов на mobile.de объявления о продаже гусей, - так там почти у всех старых и недорогих крепко за сотку, а у многих и за две.
Читал где то в сети отчеты тётеньки - бельгийки, у которой на 1100 был пробег за триста, а на 1150 - за двести. И ничего, довольна была всем полностью.
Не могу пока сказать ничего по поводу надежности, но я, вот, в последние годы, довольно много ездил по Европе и тд. Удивительным образом, процентов 80 встреченных мототуристов были именно на гусях.
Меня эта статистика как то сильно впечатлила.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
HardRocker писал(а): У него самый низкий ЦТ из всех конкурентов в классе, кстати.
Это понятно, Саш. Я с кисой сравнивал, по субъективным впечатлениям.
HardRocker писал(а):воздухан в МСК я на 5-7 меняю потому что после регламентных 10.000км в нем картошку можно выращивать
это я тоже заметил, по остальному понимаю, что перебор, но я так, в качестве профилактики. Типа кашу маслом не испортишь.
Насчет Мотыля - я несколько лет был в теме автоспорта, езды и тд., с мотылем сложились уже отношения давно. К тому же, знакомые ребята являются дистрибъютерами в России - отдают по оптовому ценнику и точно знаю, что не подделка...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
HardRocker писал(а):в дальняках жрет норм если грузить 3 кофра под завязку и ипашить под 200 до 9.5л запросто.
я в прошлом году 30К проехал на нем, в дальняках не был но в средняках (1000-1500км сутки) был, груженный 9-10л, вообще без чемоданов 7.5л если валить на все деньги.
Ну и ладно. Мне не жалко. Зато 95, не надо хотя бы париться поисками заправок с 98м ( это, реально, иногда вымораживало на кисе)

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#108 Сообщение Yuurbel »

HardRocker писал(а):У него самый низкий ЦТ из всех конкурентов в классе, кстати.

с ростом 176 как будет на гусе?? если каждый день ездить? у него вроде как седло регулируется??

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#109 Сообщение Motobrother »

Yuurbel писал(а): с ростом 176 как будет на гусе?? если каждый день ездить? у него вроде как седло регулируется??
Юр, вроде как не регулируется. Многие ставят заниженное седло. Есть заводской вариант и много сторонних производителей. Я смотрел у дяденьки Эдвенчура воздушку - он, как раз был 176см ( с его слов). Проездил на нем несколько сезонов без всяких неудобств...
Я то сам не знаю - я 187 или около того :smile11:

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#110 Сообщение HardRocker »

Yuurbel писал(а):с ростом 176 как будет на гусе?? если каждый день ездить? у него вроде как седло регулируется??
у меня 176.
мне пох.
иногда мот берет друг который 180+. снимаешь сидуху, перекидываешь прокладку, занмиает 15сек буквально.
у меня иногда в день и до 400км бывает, более удобного мота не знал, честно. на БМВ катал на всем что есть в продаже, спасибо друзьям. Гусь сила!

не тошнот.
валю, спорты не всегда догоняют :smile9:


в городе стою только если дугами в тачкодвери упираюсь да и то не всегда :smile50:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Motobrother писал(а):Юр, вроде как не регулируется
сними водительскую часть сидухи, справа будет пластиковая хрень, она перекидывается вправо-влево, такая хрень с двумя "квадратиками по бокам, соединенные круглой осью. слева металлическая хрень с тиснением HI и LO на соотв сторонах.
переставляешь все это и получаешь разницу в 2см кажется.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#111 Сообщение Yuurbel »

HardRocker писал(а):у меня 176.
мне пох.
мне мот нужен для каждодневного перемещения до работы и обратно, Версус 650 с этим справлялся на ура, но хочется уже литра, планирую FZ-01 взять, но драчу на гуся периодически..

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#112 Сообщение Motobrother »

Motobrother писал(а):сними водительскую часть сидухи, справа будет пластиковая хрень, она перекидывается вправо-влево, такая хрень с двумя "квадратиками по бокам, соединенные круглой осью. слева металлическая хрень с тиснением HI и LO на соотв сторонах.
переставляешь все это и получаешь разницу в 2см кажется.
Ооооо, спасибо, завтра погляжу! :good:

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#113 Сообщение HardRocker »

забыл...на метлл. типа всерху пластиковый язычек, его нажать надо чтобы вытщить эту штуку а то сломаешь....
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#114 Сообщение Motobrother »

Yuurbel писал(а):мне мот нужен для каждодневного перемещения до работы и обратно, Версус 650 с этим справлялся на ура, но хочется уже литра, планирую FZ-01
Юр, если только по Москве, без дальняков и говен, то на Фазере тебе будет, всяко, удобнее и толку больше.
С Версусом я его даже сравнить не могу - совсем разные вещи. Если Версус всем устраивал, зачем тебе 150 сил? Я, когда кису брал, думал буду ездить за 250 все время, - ан, не вышло. Ездил, в основном, 160-180-200, ну иногда разгонялся, когда было где, но это редко - на работу/ с работы поток плотным, как правило. Если брать только город - киса, реально, толковее гуся. Но универсальности в ней на порядок меньше. А меня тянет в дальняки, особенно на природу, где людей мало или нету...

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#115 Сообщение Yuurbel »

Motobrother писал(а):С Версусом я его даже сравнить не могу - совсем разные вещи. Если Версус всем устраивал, зачем тебе 150 сил?
да я и сам задаю себе этот вопрос, на версе два сезона отьездил, всем он меня устраивал, но хочется уже литру попробовать.. хочется ехать не спеша и знать , что под жопой литр!!.. Гусь привлекает, нра он мне.. хотя и дорогой падла..

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#116 Сообщение Motobrother »

Yuurbel писал(а):хочется ехать не спеша и знать , что под жопой литр!
Я, конечно, не знаю, какой у тебя характер и темперамент, но, лично у меня, такой номер не проходил - мощный мотор провоцирует ебошинг. Открываешься, а он выпуливает тебя в гипер-пространство. Удовольствие, приятно - начинаешь так делать еще и еще, и, постепенно, вкатываешься...
Если не использовать динамический потенциал совсем - зачем он, тогда, нужен?
Это, ведь, еще и более высокая стоимость мотоцикла и его обслуживания, расход топлива и тд и тп.
На мой взгляд, в городе и шестисотки- дорожника достаточно за глаза. Я, в свое время, купил новый CBF600SA - отъездил три сезона, вообще НИЧЕГО не ломалось, даже лампочка ни одна не перегорела!
Расход - 5л/100 км, легкий, маневренный, узкий, везде пролезает. Двушку едет - разгоняется после 180 кисло, но едет. Со временем мне стало казаться, что этого недостаточно, и я пересел на кису. Почувствуйте, что называется, разницу! Небо и земля!

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#117 Сообщение Yuurbel »

Motobrother писал(а):На мой взгляд, в городе и шестисотки- дорожника достаточно за глаза.
да в городе и на 250кубовом вагинодуе можно неплохо гонять.. но вот хочется и , блин, хочу и все.. Думаю все же фазера взять, но в дальнейшем гуся обязательно зажарю))))

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#118 Сообщение Motobrother »

Yuurbel писал(а):Гусь привлекает, нра он мне.. хотя и дорогой падла.
Юр, он хорош именно своей универсальностью и многофункциональностью - в этом весь прикол.
Для города не нужен он - слишком тяжелый, высокий, широкий и т.д. Дорогой - это мягко сказано. Просто п..здец, а не дорогой! :dash2: :dash2: :dash2:
Реально, мотоцикл для обеспеченных людей. Я, вот, не такой. :blush2:

Аватара пользователя
Yuurbel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,122
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 20:05
Откуда: Москау
Имя: Юрий
Мотоцикл: Версус 650, Т-муха.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#119 Сообщение Yuurbel »

Motobrother писал(а):Для города не нужен он - слишком тяжелый, высокий, широкий и т.д.
в прошлом годе я с гусем как то ехал вместе по пробкам.. я на версе еле его доставал, хотя верс уже и легче.. но чел на гусе реально матерый был.. лихо так рулил.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#120 Сообщение Motobrother »

Yuurbel писал(а): да в городе и на 250кубовом вагинодуе можно неплохо гонять..
Ну, это будет не совсем гонять, конечно, но можно. Люди, вон, и на ёбриках ездят с удовольствием и не парятся. Люди все разные, поэтому и мотоциклы разные.
Yuurbel писал(а):Думаю все же фазера взять, но в дальнейшем гуся обязательно зажарю))))
Возьми, конечно, раз хочется и возможность есть. Это, реально, просто великолепный мотоцикл, удобный и довольно универсальный. Знаю людей, которые, с опытом в много-много сезонов, остановились на нем, как на последнем, самом оптимальном мотоцикле. На дальняки он тоже, кстати, весьма и весьма годен. По городу - вообще песня!
Насчет гуся - не зарекайся пока. Там видно будет, жизнь покажет.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Yuurbel писал(а):в прошлом годе я с гусем как то ехал вместе по пробкам.. я на версе еле его доставал, хотя верс уже и легче.. но чел на гусе реально матерый был.. лихо так рулил.
Ну, а чего тут удивляться - это, реально, фактор прокладки. Все дело именно в ней, а не в мотоцикле.
Может, это HardRocker был, или кто-то типа Бориса Ламина. Таких, вообще, ни на чем не достанешь, не стоит и пробовать...
От меня на кисе люди пару раз уезжали на явно менее мощных и скоростных аппаратах, хотя я и включал слабоумие и отвагу на максимум. Просто, в какой то момент понимаешь, что едешь за гранью комфорта и, вообще, своих возможностей и способностей, и, что жизнь, всяко, дороже понта не слиться кому-то в гонке в плотном потоке на МКАДе... :daa:

Ответить