Решено - Жрет масло, что может быть?
- sergeyrr
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 12:50
- Род занятий: Пенсионер типа, сейчас ремонт мотоциклов, запчасти к ним же.
- Откуда: Москва, Гольяново
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: РС800=>Трансальп600,CB1300=>GL 1500SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
В принципе удобнее выставлять зазоры клапанов на снятых головах, непосредственно перед разборкой клапанов, выставляешь р/валы в нужное положение и вперед. Ну и после разборки-сборки тоже самое. А проливать со снятыми р/валами.
Либо руки, либо деньги.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
))) как под копирку)))sergeyrr писал(а): мы делаем так, рисуем на листе бумаги схему клапанов, раскладываем шайбы по ней, а потом приклеиваем их бумажным скотчем к этому листу, потом этот лист можно свернуть в любом варианте и прибрать.
Добавлено спустя 20 секунд:
Можно изоленту за неимением скотча.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А как же притирка? ведь зазоры поменяются после притирки.XPOH писал(а): Обязательно померю зазоры сразу, потому что вопрвых, уже пора мерять, во вторых, если нужна регулировка, то сразу и закажу, пока все остальное делаю - уже и приедет наверое.
Последний раз редактировалось дядяваня Вс янв 29, 2017 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 06:46
- Род занятий: Гос. эксперт.
- Откуда: Кемерово
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki KLE 250
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
XPOH я чую меня скоро нах пошлют.
Разбирай и все в одну коробку. Клапана один **** тереть, как минимум. А то и кромку точить. А шайбы проще на плоскошлифовальный кинуть.

Разбирай и все в одну коробку. Клапана один **** тереть, как минимум. А то и кромку точить. А шайбы проще на плоскошлифовальный кинуть.
Последний раз редактировалось variator42 Пн янв 30, 2017 04:52, всего редактировалось 1 раз.
Хочу "Африку", но пока не сложилось.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
Сильно не пинать, чайник, первосезонный.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
А для этого перед разбором клапана проливаются. Если держат, то нак не нужно тереть, если проливка неудачная, то тереть-кромить а после сборки уже регулировать. Потому я болты и люблю, нет этого гемора с заказом пятаковдядяваня писал(а):А как же притирка? ведь зазоры поменяются после притирки.
variator42
У меня нет плоскошлифовального, а расходы на его аренду или оплату услуг мастера обойдутся в стоимость нового пятака, да и по срокам то же самое выходит.
Последний раз редактировалось XPOH Пн янв 30, 2017 07:54, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Это да, взял щупы, потыкал и всё. Никакого гемороя. Ну, надо понимать, почему производитель сделал два распреда с толкателями.XPOH писал(а): Потому я болты и люблю, нет этого гемора с заказом пятаков
Да чуть терануть скорее всего, мотор то не в усмерть убитый, чутка сифонит и всё. Скорее всего лёгкой притиркой обойдётся. Если конечно направляйки живы. Какой пробег кстати на моте?XPOH писал(а):если проливка неудачная, то тереть-кромить а после сборки уже регулировать.
Последний раз редактировалось дядяваня Пн янв 30, 2017 08:42, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Ну, по результатам проливки и буду смотреть, площадь контакта не важна, важна герметичность.дядяваня писал(а):Да чуть терануть скорее всего, мотор то не в усмерть убитый, чутка сифонит и всё. Скорее всего лёгкой притиркой обойдётся. Если конечно направляйки живы. Какой пробег кстати на моте?
Пробег в начале темы писал.
Мотор отмыт, сегодня-завтра буду вскрывать. Планирую делать по цлиндру, то есть сначала передний цилиндр вскрыть голову, снять -перебрать голову, собрать-пролить голову, потом снять-перебрать передний цпг, потом задний так же, потом по состоянию головы и цпг уже прикинуть, надо ли лезть в коленвал. Пока нет желания половинить без необходимости, но оно может появиться по мере разборки.
Последний раз редактировалось XPOH Пн янв 30, 2017 12:29, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Площадь контакта важна. Иначе не делали бы под тремя углами фаски. Слишком широкое "пятно" контакта плохо будет самоочищаться.XPOH писал(а):площадь контакта не важна, важна герметичность.
Последний раз редактировалось дядяваня Пн янв 30, 2017 13:55, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Я имел в виду что наличие раковин на площади рабочей кромке фаски не важно если клапан "держит".дядяваня писал(а):Площадь контакта важна. Иначе не делали бы под тремя углами фаски. Слишком широкое "пятно" контакта плохо будет самоочищаться.
Кстати, не уверен, что ширина рабочей кромки влияет на самоочищение. Мне кажется, она влияет в первую очередь на давление, с которым клапан прижимается к седлу, а значит и на герметизацию зазора. Чем уже кромка, те меньше площадь контакта и тем выше удельное давление, содаваемое под действием пружины.
Последний раз редактировалось XPOH Пн янв 30, 2017 14:20, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
И тем меньше тепла отдаёт клапан седлу)) . А вообще да, ты прав, для лучшей герметизации. И чтоб долго она сохранялась. И чтоб пружину слишком жёсткую не ставить, чтоб распред не жрало ну и т.д. Где то до 1,5 мм делают кромку. Вообще в мануале пишут обычно.XPOH писал(а):Кстати, не уверен, что ширина рабочей кромки влияет на самоочищение. Мне кажется, она влияет в первую очередь на давление, с которым клапан прижимается к седлу, а значит и на герметизацию зазора. Чем уже кромка, те меньше площадь контакта и тем выше удельное давление, содаваемое под действием пружины.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну вообще раковин не должно быть. Не допускается всмысле. Неглубокие убираются вполне притиркой.XPOH писал(а):Я имел в виду что наличие раковин на площади рабочей кромке фаски не важно если клапан "держит".
Последний раз редактировалось дядяваня Пн янв 30, 2017 14:26, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
В хондамонуале на ломаном английском четко было написано "не стремитесь вывести все раковины, главное, чтобы не было сквозного просвета через кромку", иначе ширина контактной площадки может стать чрезмеро большой. Если это не удается, то лучше заменить клапан - дешевле чем потом зенковать седло и клапан для восстановления ширины контактной площадки.дядяваня писал(а):Ну вообще раковин не должно быть. Не допускается всмысле. Неглубокие убираются вполне притиркой.

Последний раз редактировалось XPOH Пн янв 30, 2017 14:36, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Ну да, я о том же)) Я и говорю - неглубокиеXPOH писал(а): иначе ширина контактной площадки может стать чрезмеро большой. Если это не удается, то лучше заменить клапан - дешевле чем потом зенковать седло и клапан для восстановления ширины контактной площадки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Прям написано "дешевле"?))XPOH писал(а): то лучше заменить клапан - дешевле чем потом зенковать седло и клапан
Последний раз редактировалось дядяваня Пн янв 30, 2017 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
Не, этг уже мой художественный перевод. Там написано просто "то лучше зкменить клапан", про дешевле это я уже придумал, правда здорово?дядяваня писал(а):Прям написано "дешевле"?

Последний раз редактировалось XPOH Пн янв 30, 2017 16:08, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
керосин рулит. остальное - фуфлоsergeyrr писал(а):Еще хотел перед рассухариванием пролить клапана.
Ну это само-собой!!! WD-40 рулит
Последний раз редактировалось etrom Пн янв 30, 2017 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Жрет масло, что может быть?
Думаю, можно в "мануал на русском" так и писать))XPOH писал(а):Там написано просто "то лучше зкменить клапан", про дешевле это я уже придумал, правда здорово?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да можно и бензином пролить. Не существенная разница. Бензин тоже текучий .etrom писал(а):керосин рулит. остальное - фуфло
Последний раз редактировалось дядяваня Пн янв 30, 2017 20:38, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Жрет масло, что может быть?
У меня как-то керосина не было, я бензином лил. Он просто быстро испаряется, а так нормально.
Вэдэхой дорого получается, особпнно на авто
Вэдэхой дорого получается, особпнно на авто
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...