Вованец писал(а): Вс окт 27, 2019 17:05Razboi имеет и больше чем длина ног
ВУ меняют через 10 лет и при открытии категории, я 9 раз менял+ пару раз ВУ машиниста- тракториста менял
в чем же значение ?) что ноги больше не вырастут?)
кстати вопрос очередной - после буделеварда м50, я так понимаю следующая кубатура Сузуки - М90 ? и сразу 100+ лошадей? нету чего то переходного вроде 1100-1300 ?)
Razboi писал(а): Вс окт 27, 2019 17:26
в 2 раза больше мощности... да и М90 как то совсем уже другой мот
А М109 еще более другой... В 2 раза больше мощности не всегда дают в раза более другой мотоцикл )) Не так все линейно. 90-й больше для дальняка подойдет.
Razboi писал(а): Вс окт 27, 2019 17:07
в чем же значение ?) что ноги больше не вырастут?) ?)
Знакомому за 50, ездюлина спокойная,ему М50 за глаза, хватает и по городу и по трассе (раз 5 в Крым мотался)
Ну а мооодеже "открутить" надо и шоб ехало.
ЗЫ
Как по мне, так лучше ехать спокойно под урчание мощного мотора и чтобы был запас, чем ехать на пределе
Iris Strange писал(а): Пт окт 25, 2019 16:28
не поверишь - вот только что, неделю назад эту историю мне рассказал "пострадавший" без всяких анекдотов. ныл мне спьяну про "не дождалась".
он подкатывал к девушке, знаки внимания оказывал... вроде даже взаимностью пользовался. жениться хотел, но только чтоб после трёх лет знакомства. не меньше, принципиально. никому про свои серьёзные намерения не рассказывал, естественно за два месяца до символических трёх лет девушка вышла замуж
Зато теперь "счастливый холостяк", наверное, с грустной (весёлой?) историей "под пиво"... :))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Razboi писал(а): Пт окт 25, 2019 19:36
vtx1300 - вообще не удобная посадка для меня, до руля приходится тянутся, наклоняясь вперёд немного, долго не проедать в таком положении
Представь теперь что ты едешь 110км и что будет с тобой если ты сидишь вертикально прямо с удобно пододвинутым к себе рулем? Или ты только с ветровиком рассматриваешь варианты?
Razboi писал(а): Пт окт 25, 2019 19:36
vtx1300 - вообще не удобная посадка для меня, до руля приходится тянутся, наклоняясь вперёд немного, долго не проедать в таком положении
Представь теперь что ты едешь 110км и что будет с тобой если ты сидишь вертикально прямо с удобно пододвинутым к себе рулем? Или ты только с ветровиком рассматриваешь варианты?
согласен, но наклон вперёд совершенно не удобный был :( большая часть времени будет по городу, а там не так часто больше 100 в любом случае
да на 110 не сдувает ни при каких условиях . ни наличие или отсутствие ветровика, ни вертикальность посадки. ощущать на голом моте встречный поток начинаешь от 130
Iris Strange писал(а): ↑не поверишь - вот только что, неделю назад эту историю мне рассказал "пострадавший" без всяких анекдотов. ныл мне спьяну про "не дождалась".
он подкатывал к девушке, знаки внимания оказывал... вроде даже взаимностью пользовался. жениться хотел, но только чтоб после трёх лет знакомства. не меньше, принципиально. никому про свои серьёзные намерения не рассказывал, естественно за два месяца до символических трёх лет девушка вышла замуж
как думаете доверять ли салонам если это притащенный с аукциона мот и аукционный лист прилагается?
по внешний вид и качество лкп я сам проверю, упоры на вилке на предмет дтп - тоже, а вот остальное уже не в моей компетенции - моты всегда намытые, подтёков нигде конечно никогда нет (ни на вилке, ни на двигателе), собственно прокатится тоже мало где дают (проверить коробку), да и с моим опытом я очкую не на своем моте катить, даже если бы давали) ну двигатель послушать само собой)
в общем основной вопрос то - как думаете нужно искать с собой того, кто хорошо все понимает, или можно довериться аукционным оценкам и примитивной проверке! именно при покупке из салона с аукиона
Razboi писал(а): Пн окт 28, 2019 11:53
общем основной вопрос то - как думаете нужно искать с собой того, кто хорошо все понимает,
Ну ты спросил)))))) Нужно. Цены на это -не заоблачные. Потом дешевле обойдется)))).
ну это я уж так) кстати цены на самом деле кусачие, наткнулся тут на одного - так у него стоимость за просмотр ОДНОГО мота от 3500 до 7500 :) обычно около 10ки брали за подбор с нуля, а не за просмотр того, что я уже сам нашел :)