Так вот я и говорю:производители же не дураки-деньги терять,если эти моты реально востребованы.Так бы их и выпускали,но нет.Значит нет на них спроса.А мне втирают,что спрос ой какой есть и моты то самые лучшие.И не надо никаких других,и не надоедают.Вот я и усомнилась и в спор влезла,что может пора бы пересесть на что-то посвежее да потехнологичнее,нежели чесотка 99 года?OrangeV писал(а):А кто скажет зачем вообще 400 ки?
"из спортов 400-хороший мот.лучший в своем классе"
"Наташ - я люблю свой мот и купила я его осознанно и обдуманно"
"Наташь в своем классе это действительно лучший мот и самый свежий из 400"
Наталья Нефедова:
на дворе 2014-вы в курсе?
Наталья Нефедова:
Т.е. ты реально можешь позволить себе что-то новее и лучше,но покупаешь 99 гв мот?
"Наташь мы о разном говорим.мотик действительно очень редкий и надежный."
Наталья Нефедова:
а лучше и новее нет?
вот с 90х ничего не изобрели?
"вот зачем выпустили 250 и 300 в которых по 30 л.с. если можно было продолжать делать 400 с 60 л.с."
"Кстати новые мото ***** одноразовые"
Наталья Нефедова:
Ребят,вы вот сейчас серьезно?
Не шутите?
Без подъебок?
Виктория Т.:
Мне вообще просто поебать есть ли лучше моты или нет,если ты не умеешь читать - напишу еще раз,я осознанно брала данную модель,зная что беру,и не потому что не обладала суммой денег,достаточной для покупки более дорогостоящего мота,и мне не важно почему четырехсотки перестали выпускать,и да,новые моты чаще сыплются,чем новые.
Новое специально делают ненадежным,иначе авто/мото пром обанкротится
ломается - чинят
Ну вот как-то так
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Короче логика такая:могу себе позволить Лексус,но буду ездить на Хёндае
