Мото и авто масло.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,764
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 15:40
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Yamaha xv1900 raider, SYM 300i evo
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
И что с ними, поясни. А то по фото не понятен результат эксперимента
Бодро тибрим ядра кедра и дробим добро в недрах
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото и авто масло.
ЗдОрово!Zavodnoy писал(а):http://rosneft-lubricants.ru/products/r ... h-4sj.html
Для любителей гудрона, такого как я: гидрокрекинг Rosneft Magnum Runtec 20W-50: http://rosneft-lubricants.ru/products/r ... 0w-50.html
Msds нет в сети, но по известным некоторым показателям можно осторожно прогнозировать, что будет огонь.
Также у РН есть выбор густой (-50/-60) минералки.
Цену Рантека Яндекс пока не показывает, но есть ощущение, что будет в районе ~2 000 руб. за 4 литра...(
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Так это с https://bmwservice.livejournal.com/Дыбра писал(а):И что с ними, поясни. А то по фото не понятен результат эксперимента
Синтетика свернулась. Минералка нет.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото и авто масло.
Прямую ссылку дай, пжст.tandreo писал(а):Синтетика свернулась. Минералка нет.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
http://bmwservice.livejournal.com/67271.htmlBarabas писал(а):Прямую ссылку дай, пжст.
http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото и авто масло.
tandreo, спасибо!
Отсюда вопрос: есть ли такие температуры масла в двигателе в течение такой экспозиции времени?
Данные тесты, скорее, испытание термической устойчивости с целью поиска критической температуры фатальной деградации моторного масла.
Имхо.
В отношении "прожарки": его технология - ~400С в течение 60 минут.tandreo писал(а):Синтетика свернулась. Минералка нет.
Отсюда вопрос: есть ли такие температуры масла в двигателе в течение такой экспозиции времени?
Данные тесты, скорее, испытание термической устойчивости с целью поиска критической температуры фатальной деградации моторного масла.
Имхо.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Я и сам не знаю на сколько близко это к реальным условиям. Но подобные тесты проводят крупные компании по производству масел.Barabas писал(а):В отношении "прожарки": его технология - ~400С в течение 60 минут.
Отсюда вопрос: есть ли такие температуры масла в двигателе в течение такой экспозиции времени?
Данные тесты, скорее, испытание термической устойчивости с целью поиска критической температуры фатальной деградации моторного масла.
Имхо.
Вот я и спросил на форуме, кто-что думает об этом.
Про присадки в масло у него тоже есть.
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото и авто масло.
Насколько я представляю, это достаточно далеко от реальности.)tandreo писал(а):Я и сам не знаю на сколько близко это к реальным условиям.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Скорее да. Потому как, если бы было так в двигателях, то все бы ездили на минералке.Barabas писал(а):Насколько я представляю, это достаточно далеко от реальности.)

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
http://2-lab.ru/index.php?route=product ... ct_id=9727
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.p ... 67#3539367
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
https://elit-oil.io.ua/s937857/iz_chego ... a_vidy_baz
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Давайте прикинем, какие температуры бывают в моторе...Barabas писал(а):В отношении "прожарки": его технология - ~400С в течение 60 минут.
Отсюда вопрос: есть ли такие температуры масла в двигателе в течение такой экспозиции времени?
Данные тесты, скорее, испытание термической устойчивости с целью поиска критической температуры фатальной деградации моторного масла.
Температура выхлопных газов на выходе из головы в зависимости от режима работы мотора в среднем от 400 до 900 С (в основном зависит от качества смеси и опережения зажигания)... это данные с датчика температуры выхлопных газов, устанавливаемом в коллекторе у самого фланца...
Поршни и большинство деталей мотора сделаны из силумина. Температура его плавления примерно 580 С
При ~400 С поршня наверное уже "мажут"...
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Силумин
Температура масла "жаркого" турбо-двигателя с водяным охлаждением и исправлной системой охлаждения масла (темплообменник, либо выделенный радиатор для масла) не превышает 130 С. Температура масла свыше 200 С считается аварийным перегревом масла...
Температура вулканизации резины 140 - 160 С
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вулканизация
То есть при нагревании масла выше этой температуры сальники и манжеты, контактирующие с маслом такой температуры, за короткое время гарантированно пройдут процесс стеклования и задеревенеют и очбыстро потекут...
Как-то так...

Яж говорю, bmwservice - колхозник-демагог, упертый в своем ламерстве...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
днище поршней нагревается не слабо, сам поршни, головка тоже горячая.Barabas писал(а):Насколько я представляю, это достаточно далеко от реальности.)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Масло в картере скутера с воздушным охлаждением например 50сс 100-110град. После тюнинга - увеличения поршневой до 90сс при той же конфигурации охлаждения(воздушное принудительное) - уже до 130 град. греется масло. Это замеры в картере в месте щупа.
Последний раз редактировалось дядяваня Вт фев 13, 2018 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Допускаю, что кратковременно (в пределах нескольких секунд) масло из масляной форсунки, направленной на днище поршня или стенку цилиндра, может приобретать температуру, близкую к температуре днища поршня (с учетом теплопроводности масла)... но оно тут же охлаждается до общей температуры масла в поддоне, стекая в него с деталей ЦПГ и КШМ... ни о какихдядяваня писал(а):днище поршней нагревается не слабо, сам поршни, головка тоже горячая.
речи не идет...Barabas писал(а):400С в течение 60 минут
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
- Откуда: киров
- Имя: андрей
- Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
- Пол:
Re: Мото и авто масло.
Дак это-то однозначно. Но не понятно почему всё-же некоторые масла (больше минералка) даже при этих адовых условиях остаются чистыми. А некоторые в г..но??????XPOH писал(а):Barabas писал(а):
400С в течение 60 минут
речи не идет...
Вывод: те, что не свернулись в колбах, с оооооогромным запасом не закоксуют двс. Прав?
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото и авто масло.
ну да.XPOH писал(а):речи не идет.
Добавлено спустя 37 секунд:
Логичней было бы нагревать масла не выше 200 градусов.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Теоретически. Но такие масла не имеют противоизносных и других присадок.tandreo писал(а):Вывод: те, что не свернулись в колбах, с оооооогромным запасом не закоксуют двс. Прав?