
Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,903
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
LOGI78 Бери турбо бусу. Просто литры сейчас не в моде, и права, да нах они нужны, когда у тебя турбо буса..... 

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Ещё можно снимать за двадцатку блатхату в Бирюлёво,на три семьи,в складчину,потом купить на царицынском рынке бэушный телефон,там же спортивный костюм и кроссовки "абибас".Там же много страшных иногородних бабищь-продавщиц,их можно приглашать в чебуречные,отвозить туда,а потом на блатхату на своём ёбрике.Короче,живём мужиками,ибонех.Вполне можно в двадцатку в месяц на житьё-бытьё уложиться.MedvedSM писал(а):выгоднее к своему ВАЗ2108 прикупить еще YBR125.
Да, до работы и обратно, мой ёбр хавал примерно 1 литр бензина. Даже если я буду экономить на маршрутках и ездить только на метро, то 2 поездки на метро все равно дороже 1 литра бензина, как ни крути. А по времени экономия в 2 раза, опять же не в пользу метро. Ёшкин кот, получается обладать малокубатуркой, дешевле, чем ею не обладать.

Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 22:29
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: cb 900
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Markhна права в июне сдавать иду,буса не нравится)))),а если по делу?
-
- На форуме: 12 Лет 28 дней
- Сообщения: 1,173
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 02:00
- Откуда: МСК
- Имя: Мария
- Мотоцикл: nc
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
да ты опасный человек☺MedvedSM писал(а):Надо «ездить по ушам» понемногу, чтобы привыкать начала
Принеси мне голову прекрасного принца.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,903
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
LOGI78 По делу, тут много писали, я думаю главное чтобы было удобно, попатест в помощь, не более 80кобыл.... А так выбор всегда за тобой и свою голову не приставишь... Я со своими 188 и 95 кг начинал с СБ 400 и поверь кирпичи сыпались не раз......
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
-
- На форуме: 10 Лет 13 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 11:21
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Знаю что тем много и в них почти все есть, но существуют некоторые моменты которые мне не понятны.
Мотоцикл будет первый. Панирую сделать так - отучиться за лето в автошколе, а к сентябрю купить мотоцикл и экип, немножко покататься попробовать, законсервировать на зиму и к весне сделать полное ТО.
Что хочу узнать, про экип сначала. Список такой: Мото куртка текстиль с жесткими вставками, мотождинсы тоже с защитой, шлем-интеграл (LS2 присмотрел), мотоботы, перчатки. Плюсом дождевик подшлемник, не знаю черепаха нужна? А то в куртке жарковато наверняка.. Планирую уложиться в 30-35к, довольно оптимистично. Что можете сказать на счет моих суждений?
На счет мото. Эксплуатация Москва, соответственно плотное движение пробки, трасса меньше, но тоже будет. Гонять за 200 желания нет. Спорты и эндуро (те которые не туристы) не рассматриваю, мотарды может быть, но про них ничего не знаю. Меньше 400 кубиков только если мотард. В голове предохранители целы))
Что вызывает опасения:
CB400 - неустойчивость на трассе из-за малой базы и угла наклона вилки, короткоходная подвеска не для наших ям, отсутствие ветрозащиты. Зато относительно легкий и должен подойти под мой рост.
Трансальп - высокий центр тяжести, немалый вес. Зато ветрозащита и проходимость.
Фазер, XJ - Считаю дорожник с полуобтекателем идеальным для себя, но опять же на счет подвески я не знаю.
VFR очень нравится и посадка не суперспорт, но ронять его дорого и обидно, да и маневрировать по первой будет неудобно наверное, опять же вес и короткий ход подвески.
Короче говоря, меня заботит энергоемкость подвесок.
1. 23 года, вес 75 рост 190. Знаю-знаю.
2. Эксплуатация г.Москва, иногда по трассе на 100-150км, и по раздолбанным дорогом немного.
3. Денег на мото и экип в районе 200к планирую, на мото получается 150к, на саму покупку.
4. На машине езжу 3 года, безаварийно (тфу-тьфу), из двухколесных хонда дио и дельта 72сс, по Москве на мото не ездил;
5. Пойду открывать кат.А в ближайшее время;
6. Нравятся: СВ400, СВ600, трансальп, фазер 600, Honda VFR, yamaha XJ.
Мотоцикл будет первый. Панирую сделать так - отучиться за лето в автошколе, а к сентябрю купить мотоцикл и экип, немножко покататься попробовать, законсервировать на зиму и к весне сделать полное ТО.
Что хочу узнать, про экип сначала. Список такой: Мото куртка текстиль с жесткими вставками, мотождинсы тоже с защитой, шлем-интеграл (LS2 присмотрел), мотоботы, перчатки. Плюсом дождевик подшлемник, не знаю черепаха нужна? А то в куртке жарковато наверняка.. Планирую уложиться в 30-35к, довольно оптимистично. Что можете сказать на счет моих суждений?
На счет мото. Эксплуатация Москва, соответственно плотное движение пробки, трасса меньше, но тоже будет. Гонять за 200 желания нет. Спорты и эндуро (те которые не туристы) не рассматриваю, мотарды может быть, но про них ничего не знаю. Меньше 400 кубиков только если мотард. В голове предохранители целы))
Что вызывает опасения:
CB400 - неустойчивость на трассе из-за малой базы и угла наклона вилки, короткоходная подвеска не для наших ям, отсутствие ветрозащиты. Зато относительно легкий и должен подойти под мой рост.
Трансальп - высокий центр тяжести, немалый вес. Зато ветрозащита и проходимость.
Фазер, XJ - Считаю дорожник с полуобтекателем идеальным для себя, но опять же на счет подвески я не знаю.
VFR очень нравится и посадка не суперспорт, но ронять его дорого и обидно, да и маневрировать по первой будет неудобно наверное, опять же вес и короткий ход подвески.
Короче говоря, меня заботит энергоемкость подвесок.
1. 23 года, вес 75 рост 190. Знаю-знаю.
2. Эксплуатация г.Москва, иногда по трассе на 100-150км, и по раздолбанным дорогом немного.
3. Денег на мото и экип в районе 200к планирую, на мото получается 150к, на саму покупку.
4. На машине езжу 3 года, безаварийно (тфу-тьфу), из двухколесных хонда дио и дельта 72сс, по Москве на мото не ездил;
5. Пойду открывать кат.А в ближайшее время;
6. Нравятся: СВ400, СВ600, трансальп, фазер 600, Honda VFR, yamaha XJ.
-
- На форуме: 10 Лет 9 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2015 09:57
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuku GSR 400->Aprilia Shiver 750
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую!
Только сегодня зарегился, совсем новичек в мототеме, даже на мопедах в юности не катался
Завтра еду записываться в мотошколу, соответственно к концу лета встанет вопрос приобретения мотоцикла.
Всю тему прочитал, непонятен один момент - почему почти никто не советует в качестве первого мота продукцию Сузуки? Например, GSR 400. По ттх очень же похож и на сибиху 400 и на Ямаху FZ6..., ну может подорже чуток
Только сегодня зарегился, совсем новичек в мототеме, даже на мопедах в юности не катался

Завтра еду записываться в мотошколу, соответственно к концу лета встанет вопрос приобретения мотоцикла.
Всю тему прочитал, непонятен один момент - почему почти никто не советует в качестве первого мота продукцию Сузуки? Например, GSR 400. По ттх очень же похож и на сибиху 400 и на Ямаху FZ6..., ну может подорже чуток
- COBA
- На форуме: 10 Лет 22 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 00:57
- Откуда: Мытищи
- Имя: Сова
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Правда ли, что для первого мотоцикла без претензий и особых требований для катаний только по городу подходит идеально из б/ушных Кавасаки Стрит? В принципе любой..
Типа он идеальное сочетание цены и качества.
Типа он идеальное сочетание цены и качества.
Никогда не спорь с женщиной. А то ты можешь выиграть и тогда тебе точно не поздоровится!
-
- На форуме: 10 Лет 13 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 11:21
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Кавасаки стрит это версус что ли? Если так то по мне он тяжеловат, 206кг сухой. 650-кубов.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
brothoma незнаю, мне норм. Размер и вес мотоцикла должен соответствовать антропометрическим данным ездока. По крайней мере первый мотоцикл (ИМХО). Мне Версус подошёл идеально. Но людям ниже ~180см. он будет высоковат.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
COBA идеально подходит тот, на котором будет удобно. Мне идеально подходит одно, другому человеку другое. Мотоцикл как одежда, всегда нужно мерить.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
COBA идеально подходит тот, на котором будет удобно. Мне идеально подходит одно, другому человеку другое. Мотоцикл как одежда, всегда нужно мерить.
- COBA
- На форуме: 10 Лет 22 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2015 00:57
- Откуда: Мытищи
- Имя: Сова
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
brothoma если честно не знаю какой именно. Просто спрашивала знакомого, который давно катает на мотоциклах и сказал, что если нужен городской мотоцикл и б/ушный, то лучше брать именно Кавасаки.
anton1985, если бы было дело только в удобстве...основной критерий пока что все же ценовая политика. И сочетание цена-качество. Ямахи говорят дороговаты и при этом для их цены не так надежны. А Кавасаки вроде как не дешевы, но стоят того. Опять же повторяю именно б/ушные.
Во мне 175. Т.е. будет тяжеловато с удобством располагать ноги?
Как человек, который ни в зуб ногой, но мотоцикл мечта уже как лет 10, то вот решилась. Соответственно полезла на мото форум за советом. И, к сожалению, ответ (за который все равно спасибо) "Мне идеально подходит одно, другому человеку другое." логичен, но не отвечает на мой вопрос: какой б/ушны мотоцикл идеально в себе сочетает цену и качество?
И у Кавасаки получается стрит только Версус из более менее доступных по цене?
anton1985, если бы было дело только в удобстве...основной критерий пока что все же ценовая политика. И сочетание цена-качество. Ямахи говорят дороговаты и при этом для их цены не так надежны. А Кавасаки вроде как не дешевы, но стоят того. Опять же повторяю именно б/ушные.
Во мне 175. Т.е. будет тяжеловато с удобством располагать ноги?
Как человек, который ни в зуб ногой, но мотоцикл мечта уже как лет 10, то вот решилась. Соответственно полезла на мото форум за советом. И, к сожалению, ответ (за который все равно спасибо) "Мне идеально подходит одно, другому человеку другое." логичен, но не отвечает на мой вопрос: какой б/ушны мотоцикл идеально в себе сочетает цену и качество?
И у Кавасаки получается стрит только Версус из более менее доступных по цене?
Никогда не спорь с женщиной. А то ты можешь выиграть и тогда тебе точно не поздоровится!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Качество чего? Что ломаться не будет? Только новый, и то не факт. А б/у покупать всегда рулетка и от производителя не зависит совершенно. Лучше брать человека который хорошо разбирается в технической части мотоциклов и с ним смотреть конкретную модель. Все производители примерно на одном уровне.COBA писал(а):качество
По совету какой именно мотоцикл подойдет почитай первый пост этой темы и дай людям больше информации о себе по которой они могут предложить конкретные модели.
Один я не понимаю что за "стрит"? Дорожник что-ли? Так они разные шибко все, почему сразу версус? Ёрш, младшие ниндзи, диверсия, сибиха, бандиты...COBA писал(а):стрит
Учись ездить, а не гонять!
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
COBA er6 посмотрите.
А вообще,рассуждать о соотношении цена-качество сложно, ибо у каждого своё представление о качестве и свой опыт с разными производителями. Да и что подразумевается под словом"качество"? Надёжность или потребительские свойства? Если последнее, то какие именно свойства?
Придите в крупный мотосалон и посмотрите, что есть в ваш бюджет. Посидите на разных. Понажимайте рычаги, педали, кнопки на пультах. Покрутите рулём от упора до упора. Понаклоняйте (без фанатизма) мот, покатайте его чтобы оценить его массу и свои силы. Может вам не понравится не один Кавасаки, а к примеру Хонда подойдёт идеально.
ИМХО: Мотоцикл надо выбирать сердцем и задницей.
А вообще,рассуждать о соотношении цена-качество сложно, ибо у каждого своё представление о качестве и свой опыт с разными производителями. Да и что подразумевается под словом"качество"? Надёжность или потребительские свойства? Если последнее, то какие именно свойства?
Придите в крупный мотосалон и посмотрите, что есть в ваш бюджет. Посидите на разных. Понажимайте рычаги, педали, кнопки на пультах. Покрутите рулём от упора до упора. Понаклоняйте (без фанатизма) мот, покатайте его чтобы оценить его массу и свои силы. Может вам не понравится не один Кавасаки, а к примеру Хонда подойдёт идеально.
ИМХО: Мотоцикл надо выбирать сердцем и задницей.