Сергей Вжик писал(а):спасибо за помощь, а тоя сформулировать не мог
Вот и я так же
Dee Troy писал(а):Вот это все уже вообще никакого отношения к тому, чем мы занимаемся на площадках, не имеет.
Это просто небольшая инфа про ЦТ.
А вот это наверняка имеет
Увеличиваем угол наклона
Чем меньше угол наклона в скоростном повороте - тем лучше, поскольку подвеска имеет больший запас
хода для отработки с неровностей и управляющих воздействий водителя. Если угол слишком велик, то
мотоцикл при наезде на неровность может зацепиться за землю подножкой или выхлопной трубой, что
приведет к отрыву шин от полотна дороги. При развороте на низкой скорости такой опасности нет,
поэтому чем больше угол наклона - тем лучше, потому что тем меньше радиус разворота.
Основная задача - уравновесить действие силы тяжести на наклоненный мотоцикл. В скоростных
поворотах эту работу выполняет центробежная сила, но в нашем случае ее недостаточно. Поэтому надо
так сместить тело, чтобы оно уравновесило байк. Чем дальше вы сдвинетесь наружу поворота - тем
лучше. Если вы видели яхтсменов, которые свешиваются всем телом за борт при поворотах, то
понимаете, о чем я говорю. Как видите, прием противоречит всем навыкам скоростных поворотов,
поэтому применять его нужно только на низкой скорости.
Главное - поверить, что при правильном балансировании байк не упадет и не цепляться за руль. Как и в
скоростных поворотах, рулить лучше только внутренней рукой, чтобы руки не мешали друг другу.
Загрузите внешнюю подножку. Чем дальше и выше от бака вы сместите тело, тем больше наклонится
байк и тем меньше будет радиус разворота.
Как обычно, работа глаз может вам помешать, а может и помочь. Обернитесь и смотрите на землю за
собой, и байк, следуя вашему взгляду, пропишет четкую траекторию.
Лучший способ освоить разворот - это описывать сужающиеся круги на парковке. Крутитесь в обе
стороны, пока полностью не освоитесь с каждой. Потом можно переходить в восьмерке, чтобы не
кружилась голова. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас будет получаться, и тем меньше вы
будете бояться разворотов в замкнутом пространстве.