Да, согласен, на завтра запланировано посетить салон для примерки. Есть опасения, что мне все понравятся )). Если уж совсем ответственно подходить, то нужно и на тестдрайв брать каждый мот, но это слишком затруднительно.
Мотодрузья, не проходите мимо, выскажитесь по моему выбору, ведь могу не то купить и мучиться потом, а кому от этого хорошо? )
если в плане агрессивности, хотя замечу что моты практически одинаковы по своим ТТХ, то в порядке убывания расставил бы так:
суза
хонда
яма. чисто ИМХО
Первое сообщение моё на форуме и будет призывом поделиться опытом. Если вдруг кто по неведомой причине сейчас не на моте по вечернему городу, а как раз ждёт криков о помощи от зелёных но полных энтузиазма.
По пунктам.
1. 25, ж, 47, 160
2. Там в первом посте было про всех зайцев, за которыми не угонишься... Но у меня как раз цели общие с уклоном в спорт. Главное - город, асфальт, треки в перспективе. Второстепенное - горный серпантин, он у меня тут под боком кругом. Опыт только на спорте и классике, полностью устраивает. На эндуро не садилась и пока не хочу.
3. Экип есть, за мот готова в идеале до 3х штук евро и это, видимо, б/у. В связи с чем дополнительный вопрос, если вдруг кто к теме, будет ли большая разница при покупке мота в августе-сентябре в России и тогда он стоит без дела (возможно, весь сезон) или же покупки его в странах загнивающего капитализма с последующей уплатой пошлины при перевозе на Родину, но зато смогу кататься сразу. Или же купить тут, продать, в России купить другой. В общем, вариантов много, и хочется сезон не пропускать. А еще если курс снова вырастет, с ним вырастут и мои возможности... )
4. Только велосипед, конь, скутер.
5. Курс в школе прошла в мае, экзамен - как только прилечу в мск, в течение июля-августа предположительно. В настоящее время теряю набитые шишками навыки... (
6. Да в общем, вариант пока вижу один - Honda cbr250r. Потому как "ёж - птица сильная но лёгкая" и очень важны вес мота и высота по седлу. Ниндзю удерживаю через раз и носочками до земли. Кто-то предложит вдруг еще спорт, полу-спорт 250-300 куб, в седле до 780, в идеале 760?
Училась на ftr.
Спасибо!
А еще буду очень рада прокатиться вторым номером за хорошее настроение. Когда в России. Питер и Москва.
Anarchotourist писал(а):Да в общем, вариант пока вижу один - Honda cbr250r. Потому как "ёж - птица сильная но лёгкая" и очень важны вес мота и высота по седлу. Ниндзю удерживаю через раз и носочками до земли. Кто-то предложит вдруг еще спорт, полу-спорт 250-300 куб, в седле до 780, в идеале 760?
А ничего и нет больше. Ниндзю можно занизить. Новый yzf-r3 появился, но б/у их нет, так что выбор невелик.
Посмотрь ktm duke еще.
Всем привет. Почти 2 года назад загорелся мотиком (нравились всегда, но вот о покупке не думал никогда - "дорого", "категории нет", "страшно" и т.п. отговорки), но первый приступ в прошлом году пережил успешно (хотя успел продать машину, о чем жалею до сих пор - отличная тачка была). В этом году накатило так, что уже не справится - пошел в мотошколу. Пока три занятия - понял, что мне нравится даже тупо ездить по площадке и учиться разворачиваться, переключать передачи и т.п. В общем - решил, что мотоциклу быть.
Форум, байкпост мониторю уже давно. Хочется классический мотоцикл (круизеры не возбуждают как-то внешне, эндуро всякие вообще никогда не нравились, спорты - посадка неудобная, спорт-туристы нравятся, но пластик на первом моте, как я понял, не есть гуд, да и мощные они слишком. Отложим на пару лет эту идею) и СВ400 очень нравится всем, кроме завышенной (по моему мнению) цены. Когда покупал шлем для мотошколы, то посидел на Дюке 200. В мой бюджет (до 200к), посадка удобная, симпатичный, но.... Во-первых он какой-то "мопедистый", а во-вторых новый мот меня отговаривают все брать. Ну и есть нарекания на него (судя по отзывам). Больше нравятся кавы z300, но там превышение бюджета, да и новый опять же...
ТТХ мои:
42 года
173/83
Из экипировки пока есть шлем и заказаны из-за бугорья колени и перчатки. Остальное (боты, куртка, штаны) тоже будут.
Бюджет на мот - до 200к
Стаж по категории "В" - 10 лет без аварий (по моей вине), ну и велик, конечно. Сейчас учусь на А
На оживленные ДОП выезжать не планирую, пока не будет полной уверенности в себе. Скорее всего, после получения категории и покупки мота, буду брать доп. курс по вождению.
Выбор несколько осложняется тем, что после меня учиться пойдет жена. И мот, изначально, берется на двоих.
Она - 32, 165/65, экипировка будет вся. За рулем (В) лет 14 уже, на Мотике в молодости ездила сама (Урал вроде)
В общем хочется что-то классическое, доброжелательное к новичку, не резкое... Режим использования город - для души, возможно поездки на работу. Трасса - нет. Очень нравится Ёрш, но дороговато.
ЗЫ Извините за сумбур в голове :)
Punker есть сейчас на продажу рестайлинговый хжр400. Советую обратить на него внимание, если интересно пиши в личку. В отличии от сибихи более удобная посадка, большой бак и отличные тормоза брембо. Цена у моего 150, тут просто никак тему не одобрят.
Еще варианты это бандит 600, сибиха 750 и возможно инжекторный фазер но он в бюджет не влезет